Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4
Автор | Что мы знаем о "степняках" по HoM 5 "Повелит |
Думаю для тех кто не играл в 5-х это будет интересно...
Боевые кличи:
1. Объединяющий клич
Боевой дух всех существ в армии героя возрастает на три хода. Существа получают дополнительные очки ярости. Бонус к боевому духу зависит от уровня героя.
Прирост очков ярости у армии: +20
"Боевой дух" увеличивается на 1 + Уровень_героя/8.
2. Зов крови
Выбранный дружественный отряд Великой орды получает дополнительные единицы ярости в зависимости от уровня героя.
Прирост очков ярости у армии: +20
Цель получает 10*Уровень_героя дополнительных очков ярости.
3. Слово вождя
Герой атакует выбранный отряд дружественных существ, нанося ему обычный урон. После этого атакованный отряд получит дополнительные очки ярости, к тому же, его следующий ход наступит быстрее. Эффективность клича зависит от уровня героя.
Прирост очков ярости у армии: +30
Цель смещается вперед по ATB-шкале на 0,1+0,02*Уровень_героя и получает 30 дополнительных очков ярости.
8. Устрашающий рык
У героя есть шанс испугать выбранный вражеский отряд. Шанс зависит от соотношения между уровнями героя и существ в отряде. Вне зависимости от успеха все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости. Этот боевой клич не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Прирост очков ярости у армии: +30
Эффект аналогичен способности кошмаров "Атака страхом". Вероятность испугать цель составляет 50%+(Уровень_героя-Уровень_цели)*5%.
9. Боевой клич
На один ход повышает «Нападение» всех существ в армии героя (в зависимости от его уровня) и их «Скорость» (на +1). Все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости.
Прирост очков ярости у армии: +40
Бонус к "Нападению" равен Уровень_героя/2.
10. Ярость орды
Выбранный отряд противника получает магический урон, равный количеству существ в армии героя.
Все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости.
Прирост очков ярости у армии: +40
______________________________________________________
Уникальный расовый навык: Гнев крови
У всех существ Великой орды (кроме виверн, темных виверн и паокаев) в бою есть специальный счетчик ярости,
который в начале обычно равен 0, и заполняется очками ярости во время битвы. Существа могут и терять очки
ярости, если выполняют приказы "Ждать" или"Защищаться" или захвачены под контроль. Получая очки ярости, существа поочередно достигают 3 уровня Гнева крови, которые дают отряду определенные бонусы. Бонусы
зависят от конкретного существа.
У очков ярости есть еще одна полезная функция: они поглощают часть урона, нанесенного отряду. Доля
поглощенного урона зависит от мастерства героя в расовом навыке "Гнев крови" (от 50% до 80%).
Вместо единиц здоровья существо теряет очки ярости:
Потерянные_очки_ярости = 1100 * Поглощенный_Урон / Ед_жизни_отряда | было в дэйли:
http://daily.heroeswm.ru/n/stepnye_varvary_obzor | 2+
Хотя у ТС подробней описано. | никогда не понимал почему "повелители орды", если в названии чётко написано на инглише "племена востока", хотя предыдущую тоже "перевели знатоки" =)
а расса крута однозначно, но после ввода в 21.. году непонятно, как умелку среднеуровневую на хаях иметь | http://heroes.ag.ru/heroes5/magic/schools/warcry/
Хоть бы первоисточник указывали... | антикачатели повесятся от обилия анти | 9ая Умка будет очень неприятной. | почитал спасибо)) | почитал спасибо)) | Откуда скопировал?! | чит расса будет, все в нее будут перекидываться, взять хотябы урон зависимый от количества сущществ, набирай себе мелочи и выноси всех героем, куда до этого магам с их магией | Откуда скопировал?! ИльшатКА знает... | ну далеко не секрет что во всех 5-х героях чито раса это гномы:) Варвары самый отстой. Ну посмотрим если введут как оно будет:) | непонятно, как умелку среднеуровневую на хаях иметь
Алтарь перерождения - свап умелок за 300 бриллиантов/3 млгн имперского золота. | антикачатели повесятся от обилия анти
Наоборот. Им ещё одно анти качнуть, как собаке почесаться.)Привычка.
А монофракщики стрельнутся от ещё одного врага.)
====
Но вроде бы не собирались их вводить. | для анд2011:
Ерунда это все - про чит.рассу.
ну возьмешь ты макс.200 гоблинов,а их 1-м ходом стрклки проредят - пока они гнев не накопили - и весь твой урон - пшик. Еще и отбиваться от них же будешь-когда предадут) | а где 4,5,6,7 кличи? | а где 4,5,6,7 кличи? их всего 6 (мой косяк с циферками) | 8. Устрашающий рык
Эффект аналогичен способности кошмаров "Атака страхом". Вероятность испугать цель составляет 50%+(Уровень_героя-Уровень_цели)*5%.
У наших кошмаров формула другая:
"Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;"
Так что, думаю приведенные данные не актуальны. | читовая раса хуже ельфов |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4К списку тем
|