Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:20
4481
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторЧто мы знаем о "степняках" по HoM 5 "Повелит
Думаю для тех кто не играл в 5-х это будет интересно...

Боевые кличи:

1. Объединяющий клич

Боевой дух всех существ в армии героя возрастает на три хода. Существа получают дополнительные очки ярости. Бонус к боевому духу зависит от уровня героя.
Прирост очков ярости у армии: +20
"Боевой дух" увеличивается на 1 + Уровень_героя/8.

2. Зов крови

Выбранный дружественный отряд Великой орды получает дополнительные единицы ярости в зависимости от уровня героя.
Прирост очков ярости у армии: +20
Цель получает 10*Уровень_героя дополнительных очков ярости.

3. Слово вождя

Герой атакует выбранный отряд дружественных существ, нанося ему обычный урон. После этого атакованный отряд получит дополнительные очки ярости, к тому же, его следующий ход наступит быстрее. Эффективность клича зависит от уровня героя.
Прирост очков ярости у армии: +30
Цель смещается вперед по ATB-шкале на 0,1+0,02*Уровень_героя и получает 30 дополнительных очков ярости.

8. Устрашающий рык

У героя есть шанс испугать выбранный вражеский отряд. Шанс зависит от соотношения между уровнями героя и существ в отряде. Вне зависимости от успеха все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости. Этот боевой клич не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Прирост очков ярости у армии: +30
Эффект аналогичен способности кошмаров "Атака страхом". Вероятность испугать цель составляет 50%+(Уровень_героя-Уровень_цели)*5%.

9. Боевой клич

На один ход повышает «Нападение» всех существ в армии героя (в зависимости от его уровня) и их «Скорость» (на +1). Все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости.
Прирост очков ярости у армии: +40
Бонус к "Нападению" равен Уровень_героя/2.

10. Ярость орды

Выбранный отряд противника получает магический урон, равный количеству существ в армии героя.
Все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости.
Прирост очков ярости у армии: +40
______________________________________________________
Уникальный расовый навык: Гнев крови

У всех существ Великой орды (кроме виверн, темных виверн и паокаев) в бою есть специальный счетчик ярости,
который в начале обычно равен 0, и заполняется очками ярости во время битвы. Существа могут и терять очки
ярости, если выполняют приказы "Ждать" или"Защищаться" или захвачены под контроль. Получая очки ярости, существа поочередно достигают 3 уровня Гнева крови, которые дают отряду определенные бонусы. Бонусы
зависят от конкретного существа.
У очков ярости есть еще одна полезная функция: они поглощают часть урона, нанесенного отряду. Доля
поглощенного урона зависит от мастерства героя в расовом навыке "Гнев крови" (от 50% до 80%).
Вместо единиц здоровья существо теряет очки ярости:

Потерянные_очки_ярости = 1100 * Поглощенный_Урон / Ед_жизни_отряда
было в дэйли:
http://daily.heroeswm.ru/n/stepnye_varvary_obzor
2+
Хотя у ТС подробней описано.
никогда не понимал почему "повелители орды", если в названии чётко написано на инглише "племена востока", хотя предыдущую тоже "перевели знатоки" =)

а расса крута однозначно, но после ввода в 21.. году непонятно, как умелку среднеуровневую на хаях иметь
http://heroes.ag.ru/heroes5/magic/schools/warcry/
Хоть бы первоисточник указывали...
антикачатели повесятся от обилия анти
9ая Умка будет очень неприятной.
почитал спасибо))
почитал спасибо))
Откуда скопировал?!
чит расса будет, все в нее будут перекидываться, взять хотябы урон зависимый от количества сущществ, набирай себе мелочи и выноси всех героем, куда до этого магам с их магией
Откуда скопировал?! ИльшатКА знает...
ну далеко не секрет что во всех 5-х героях чито раса это гномы:) Варвары самый отстой. Ну посмотрим если введут как оно будет:)
непонятно, как умелку среднеуровневую на хаях иметь

Алтарь перерождения - свап умелок за 300 бриллиантов/3 млгн имперского золота.
антикачатели повесятся от обилия анти

Наоборот. Им ещё одно анти качнуть, как собаке почесаться.)Привычка.
А монофракщики стрельнутся от ещё одного врага.)
====
Но вроде бы не собирались их вводить.
для анд2011:
Ерунда это все - про чит.рассу.
ну возьмешь ты макс.200 гоблинов,а их 1-м ходом стрклки проредят - пока они гнев не накопили - и весь твой урон - пшик. Еще и отбиваться от них же будешь-когда предадут)
а где 4,5,6,7 кличи?
а где 4,5,6,7 кличи? их всего 6 (мой косяк с циферками)
8. Устрашающий рык
Эффект аналогичен способности кошмаров "Атака страхом". Вероятность испугать цель составляет 50%+(Уровень_героя-Уровень_цели)*5%.

У наших кошмаров формула другая:
"Вероятность срабатывания умения:

» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;"

Так что, думаю приведенные данные не актуальны.
читовая раса хуже ельфов
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM