Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:40
4557
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторЦикл "Мини RPG". Продолжение.
Я решил не создавать что то новое. Зачем если и старое прекрасно работало? Поэтому, я воскрешаю мою ролевую игру о мире Шандала, магических разноцветных картах и со старыми знакомыми...

В одном небольшем городишке появилось страшное чудовище. Точнее, не в самом городе, а в окрестном лесу. Начали пропадать охотники, дети, скот. Староста собрал было ополчение, но злостную тварь не нашли. Поэтому, он обратился в Яинлом, город Красного Королевства за помощью в разрешении этой загадки, пообещав награду в 500 золотых за поимку и смерть лесного чудовища...

Итак. Схема листа персонажа:
Раса: Человек (старт с 5 очками опыта, +50 золотых) / Гном (+2 выносливость) / Эльф (+1 ловкость, +1 реакция) / Орк (+2 сила) / Гоблин (+2 ловкость).
Мировозрение: Доброе (персонажи получают опыт за отыгрыш, и отнимается за неверные действия) / Нейтральное (ничего, но можно сменить) / Злое (То же самое что и доброе).
Класс: Пишите любой с каким отождествляете своего персонажа, так как, например, для меня, умения Вора и Разбойника отличаются, хотя эти два класса у вас могут сливатся в один. Единственно, я думаю вы не будете делать Паладином злого персонажа... Ибо это недопустимо...
Внешность/Предыстория: Внешность пишем, предысторию - как хотите. Это будет то что вы рассказали о себе старосте.
Характеристики:
Сила: (Отвечает за удары и подьем тяжестей. Также, ХП персонажа зависит от силы (сила х2))
Ловкость: (увороты и попадания)
Реакция: (Реакция на неожиданные действия и каждые 5 очков увеличивают действия персонажа за ход на 1)
Выносливость: (Как далеко вы можете убежать и сколько можете унести (5 очков - +1 место). К тому же, 1 очко выносливости добавляет +1 ХП)
Интеллект: (Нужно только классам которые умеют применять магию. Количество интеллекта = количество доступных заклинаний и кол. маг. энергии. Да, также умные персонажи имеют некоторую информацию о мире.)
Харизма: (Дипломатия и умение торговатся. Если харизма меньше 10 и вы проваливаете бросок: все цены становятся выше на 1-20 золотых. Если харзима выше 10 и вы выигрываете бросок: все цены становятся меньше на 1-20 золотых. Если харизма уходит в минус, все торговцы отказываются от торга, а некоторые НПС становятся враждебными.)

На распределение у вас 50 очков. Максимум характеристики - 20 очков. В конце профайла напишите 3 числа удачи (от 1 до 6), она будет помогать вам в трудных ситуациях.
У вас есть одна вещь из предыстории и 100 золота. В городе есть Кузнец, Магическая Лавка, Знахарь, Плотник (туда за стрелковым оружием).

Небольшие правила:
Когда ваши ХП упадут до 5 или ниже, персонаж падает на землю и считается тяжелораненым. Он не может делать НИКАКИХ действий (Ну, ползти может) и каждый ход теряет 1 хп. До нуля...
Характеристики монстров теперь не выставляются на общее обозрение. Откуда вам их знать? Но доступно небольшое описание монстра с приблизительными характеристиками умным персонажам.
За один ход можно использовать только одну карту.
Существа держатся час, потом исчезают. Перезарядка карт отменяется. Если вы хотите перезарядить карты, теперь надо усаживатся в укромном месте и медитировать, читая нужные слова активации карты. В среднем перезарядка одной карты ~15 минут. Чем сильнее карта, тем больше времени надо медитировать.
Урон от призванных существ - магический, а не физический.
Дратся с оружием в двух руках или стрелять из лука могут только персонажи со специальным навыком.
Энергия восстанавливается 3 способами: Сном, едой и медитацией.
Если у вас закончилась энергия, а вы хотите использовать магию, вы можете это сделать за счет уменьшения ХП.
В состоянии голода вы теряете опыт и получаете штраф к характеристикам.
После смерти мага призванные им существа тоже исчезают
Для вызова существ с энергией 10 и больше требуется два хода.

Всё заного. Все навыки и имущество сбрасывается.
АССОРТИМЕНТ В КУЗНИЦЕ:
1) Короткий нож (+1 урона, легкий, быстрый, реж) - 10 зм.
2) Топор (+5 урона, реж.) - 80зм
3) Копье (+4 урона, длинное, кол.) - 40зм
4) Булава (+3 урона, удар.) - 60зм
5) Пика (+8 урона, длинное, двуручное, тяжелое, кол.) - 100зм
6) Двуручная секира (+8 уронa, двуручное, реж) - 200зм
7) Алебарда (+5 урона, длинное, двуручное, реж/кол.) - 100зм
8) Клеймор (+6 урона, двуручное, реж/кол.) - 120 зм.
9) Молот (+4 урона, удар.) - 80зм
10) Двуручный молот (+8 урона, двуручный, тяжелый, удар.) - 160зм
11) Дротик (+5 урона, снаряд, +100% против щита, кол) - 30зм
12) Кинжал (+2 к урону, быстрое, реж) - 20зм
13) Метательный нож (+2 урона, снаряд, кол.) - 10зм
14) Деревянный щит (+1 защ. 10хп) - 20зм
15) Обитый железом щит (+2 к защите, 20 хп) - 50зм
16) Железный щит (+3 защ. 30хп) - 100зм
17) Стальной щит (+5 защ., 50хп) - 300зм.
18) Кожаная броня (+2 защ, 50% от удар) - 60зм
19) Кольчуга (+3 защ. 50% защита от реж) - 150зм
20) Кольчуга с пластинами (+4 защ. 50% защита от реж/удар.) - 220 зм
21) Кираса (+5 защ, 50% защита от кол/реж) - 300зм
22) Стальная кираса (+6 защ. 50% защита от кол/реж) - 500зм
23) Поножи и поручи (+1 защ) - 40зм
24) Стальные поножи и поручи (+3 защ.) - 80зм.
25) Кожаные сапоги (+1 защ. ног) - 20зм
26) Стальные боты (+3 защ. ног) - 70зм
27) Кожаные перчатки (+1 защ. рук) - 10зм
28) Кольчужные перчатки (+2 защ. рук) - 40зм
29) Латные перчатки (+3 защ. рук) - 80зм
30) Кожаный шлем (+1 защ головы) - 30 зм
31) Кольчужный шлем (+3 защ. головы) - 70зм
32) Стальной шлем (+5 защ. головы) - 120зм
33) Кожаный пояс (+1 защ пояса, +1 место в инвентаре) - 25зм
34) Пояс с заклепками (+2 защ. пояса, +1 место в инвентаре) - 50зм
35) Железный пояс (+3 защ. пояса, +2 места в иневнтаре) - 120зм

АССОРТИМЕНТ У ПЛОТНИКА:
1) Оперенные стрелы (Снаряд, кол.) - 2зм шт.
2) Арбалетные болты (Снаряд, кол.) - 3зм шт.
3) Серебрянные стрелы (Снаряд, кол., +100% урона против нежити и демонов) - 10зм шт.
4) Охотничий лук (+3 к урону, быстрый) - 40зм.
5) Длинный лук (+6 к урону) - 60зм.
6) Винтовый арбалет (+5 к урону, +100% по щиту, игнор 2 брони.) - 60зм
7) Бронебойные стрелы (Снаряд, кол, игнор 3 брони, +1 урона) - 4зм
8) Бронебойные болты (Снаряд, кол, игнор. 5 брони, +1 урона) - 6зм
9) Серебрянные болты (Снаряд, кол., +100% урона против нежити и демонов) - 12зм шт.

АССОРТИМЕНТ У ЗНАХАРЯ:
1) Зелье ловкости (+3 ловкость на весь день) - 60зм
2) Зелье реакции (+3 реакция на весь день) - 60зм
3) Легкое противоядие (Снимает легкий яд) - 20зм
4) Среднее противоядие (Снимает средний яд) - 40зм.
5) Легкое зелье здоровья (+5хп) - 10зм
6) Среднее зелье здоровья (+10хп) - 25зм
7) Зелье скорости (Ускоряет бег) - 40зм
8) Змеиный яд (Легкий яд) - 30зм
9) Зелье кошачьего зрения (Позволяет четко видеть в темноте) - 25зм.
Игра в Скайпе?
для ВарварЧести:
как ты себе представляешь РПГ игру на форуме?

как ты себе представляешь РПГ игру на форуме?

Типа флудилка Дразарга.
как ты себе представляешь РПГ игру на форуме?
куда катится мир?.. =(
Типа флудилка Дразарга.
Флудилки - буээээээ
ТАВЕРНА
1) Кружка вина - 3зм
1) Бутылка вина - 10зм (3 кружки) (если бутылка выпита сразу - свойство Пьяный.)
2) Кружка пива - 2зм
3) Бочонок пива - 25зм (10 кружек) (если бочка выпита сразу - свойство Пьяный)
4) Кружка молока - 1зм
5) Кувшин молока - 6зм (5 кружек)
6) Рябчик жареный - 12зм
7) Курочка жареная - 16зм
8) Кабанчик жареный - 30зм
9) Каша гречневая с котлетами - 8зм
10) Каша овсяновая - 4зм
11) Хлеб (батон) - 2зм
12) Овощи - 4зм
13) Вареный окунь - 4зм
14) Щука жареная - 9зм

Пьяный - ваш персонаж не всегда будет вам подчинятся или делать то что надо, но у него не тратится удача.
Так же вы можете делать свою еду или приготавливать разные блюда, они как правило питательнее и имеют больше зарядов (или дают плюсы к характеристикам).

Нейтральные карты:
1) Сфера защиты (Поглощает урон от заклинаний и маг. существ. 20хп) - 40зм (2 энергии)
2) Молния (Создает молнию. 1-6 урона, Быстрое) - 30зм (0 энергии)
3) Резервная сфера (Ставится под главную сферу. Поглощает весь урон пробитый через нее, но только один раз) - 200зм (3 энергии)
4) Воздушный щит (Отбивает снаряды, вроде стрел, дротиков и камней. Неэффективно против оружие ближнего боя и стрельбы в упор. Держит 10 выстрелов) - 120зм (2 энергии)
5) Степные Комары (Создание полчища гигантских комаров атакующих противника. Эффективны только против существ с кровью. Урон 1-6, 3хп, Летают, Много.) - 90зм (1 энергии)
6) Стена Мечей (Создает стену мечей. Урон 5, 15 хп) - 120зм (2 энергии)
7) Индивидуальная защита (Защищает мага от любого физического урона. Не совместимо со сферами защиты от магии. Время действия - 5 ходов) - 500зм. (7 энергии)
8) Большая Сфера защиты (Поглощает урон от заклинаний и маг. существ. 40хп) - 100зм. (5 энергии)
9) Шрапнель (Посылает во врага кусочки шрапнели. Урон 7, по площади) - 70зм (2 энергии)
10) Сон (Усыпляет существо при неудачном броске на интеллект. Количество часов сна = 20 - инт. существа.) - 250зм. (5 энергии)

Красные Карты:
1) Огненный шар (3 урона, по площади, быстрое) - 30зм (0 энергии)
2) Сфера огня (Сжигает летящие в мага стрелы и болты, сила 20) - 80зм. (4 энергии)
3) Огненный клинок (Окутывает оружие магическим огнём. +1 к урону и свойства Огненный и Магический.) - 70зм. (1 энергии)
4) Стена Огня (Создает стену огня. Наносит 10 урона при прохождении. Сила 20) - 60зм. (2 энергии)
5) Бесенки (Призывает стаю бесенков атакующих противника. Урон 1-6, 5хп, несколько) - 60зм. (1 энергии)
6) Кольцо Огня (Создает вокруг мага кольцо огня. Наносит 10 урона. Сила 40) - 160зм (4 энергии)
7) Ифрит (Создает Ифрита вооруженного саблей. Урон 4, 24хп, Горит, Летает.) - 120зм. (3 энергии)
8) Поле Лавы (Создает на указанном участке лавовое поле. Наносит каждый ход 5 урона, по площади, Сила 25) - 130зм (3 энергии)
9) Огненный Элементаль (Создает огненного элементаля. Урон 7, 30 хп, Горит) - 200зм. (4 энергии)
10) Огненные оковы (Приковывает врага магическими оковами на 1-6 ходов и наносит 1-6 урона ему). - 60зм (2 энергии)
11) Волна огня (Создает волну огня. 15 урона, по площади) - 150зм (3 энергии)
12) Тепло (Окутывает мага аурой дарующей тепло и не позволяющей тому замерзнуть) - 25зм (1 энергии)
13) Огненный взор (Позволяет магу видеть в темноте) - 40зм. (1 энергии)
14) Вспышка (Озаряет местность вокруг мага ярким светом) - 60зм (1 энергии)
15) Магменный шар (Создает шар из магмы. Урон 7, по площади, быстрое.) - 180зм (1 энергии)
ну, раз никто не против, поиграю.
Имя:Джин
Раса:Эльф
Мировоззрение:Доброе
Класс:Мечник
Внешность:http://fc01.deviantart.com/fs21/f/2007/291/a/b/character_design__ash_by_jiuge.jpg
Предыстория:Джин - не самый лучший танцующий в своем поселении. Все считают его мечтателем и неумехой. Но это не совсем так. Однажды, когда к ним в лес залез огромный огнедышащий дракон, он выжил просто потому, что сидел у реки, а не бился с ним, как остальные. Тогда погибло много мужчин, и некоторые девушки положили на него глаз из-за его незаурядной внешности. Но он не хотел, чтобы его выбрали вынужденно. Или, чего хуже, если бы к ним переселились эльфы из другого поселения, его бы бросили ради более лучшего воина. Он собрал вещи. Родители дали ему сто золотых монет и кожаную броню его отца, известного воина, чтобы он не сразу пропал в ужасном внешнем мире. Он отправился в путь на поиски нового дома, нового братства и уважения.
Характеристики:
Сила - 8
Ловкость - 12(+1)
Реакция - 15(+1)
Выносливость - 5
Интеллект - 0
Харизма - 12
УДАЧА:5,2,6.
Инвентарь:
-)Клинок
-)Кинжал
-)Кожаные перчатки
-)Кожаные сапоги
-)Кожаный пояс
1)Хлеб(Батон)
2)Кружка молока(3 штуки)
3)Курочка жареная
4)Вареный окунь
5)
6)
7)
8)
9)
Прошу адма редакнуть если чё не так
Имя: Рэмпа
Раса: Орк
Мировозрение: Злое
Класс: Берсерк
Внешность: Длинные чёрные волосы орка доходят до плеч, а густые низко посаженные брови чуть-чуть прикрывают большие налитые кровью глаза с едва заметными зрачками. грубый плоский нос посажен высоко, а обезображенная шрамами нижняя челюсть с огромными клыками сильно выпирает, мешая правильно произносить звук «»ш», заменяя на «ж». шея орка толста и очень коротка, чтобы ему было сложно отрубить голову.
Предыстория:
Самый фанатичный и безжалостный орк своего племени. Он долгие годы выполнял приказы вождя, сокрушая врагов и коллекционируя их головы. Там, где появлялся он появлялся, всегда царила битва, хаос и кровавый след, ведущий к его хижине.
Но даже для орков это было слишком. Ярость Рэмпы не видала границ. Жители племени больше не могли это выносить. Они изгнали Рэмпу из племени, повелев больше не возвращаться, пока тот не укротит свой гнев.
Рэмпа ушёл. Забрав с собой сердца своих соплеменников…
Характеристики:
Сила: 13 (+2)
Ловкость: 10
Реакция: 13
Выносливость: 9
Интеллект: 0
Харизма: 5
Вещи:
Топор
Кожаные сапоги
топор
Удача:4,5,2
Завтра запишусь,после обработки ходов(ну или части ходов)в своей игре...
молчаание...
Имя: Джоб
Раса: Человек
Мировозрение: Нейтрал
Класс: Синий маг
Внешность: Мужчина среднего телосложения с узкими глазами. Густые черные волосы, бледная кожа. Довольно гибкий.
Предыстория: С юности работал в лавке, продающей драгоценности. Когда не было покупателей он сидел за столом и читал разные мифы и легенды.Незаметно от хозяина, он начал практиковаться в магии воды. Через несколько лет хозяин лавки обанкротился, и лавку пришлось закрыть. Тогда он собрал вещи и отправился путешествовать. Он долго искал путь в своей жизни, и решил вступить в Синюю гильдию.Там он обучался управлению синими картами. Он начал учиться колдовать различные заклинания и накладывать чары.
Он обучался 5 лет, и, решив, что его обучение окончено, он отправился в Яинлом искать работу.
Характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 4
Реакция: 5
Выносливость: 7
Интеллект: 13
Харизма: 15

Вещи
-
Число 1 3 3
Число 1 3 6 -_-
Имя: Брат Хэрвис Дель Торен
Раса: орк(+2 к силе)
Мировозрение: Злое
Класс: Брат-заклинатель
Внешность: "Орки не только свирепые варвары, но и верные слуги веры" -именно это хотел доказать кардинал ордена инквизиции издавая указ о зачислении орков вряды инквизиции. Дети орков воспитаные в монастырях соеденяют в себе фанатичность инквизитора,ярость орка и абсолютную лояльность. Орки быстро получили себе славу самых свирепых и жестоких инквизиторов. Внешний вид орка нагонял страху не меньше чем кроваво-красная мантия инквизитора. А ведь именно страх и является основным оружием защитников веры.
Большинство орков становятся боевыми инквизиторами - жестокими мастерами меча. Но Брат Хервис стал магом. Братья-заклинатели особенно любят заклинания огня. Ведь именно эта стихия очищает души от скверны.
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 1
Реакция: 3
Выносливость: 15
Интеллект: 17
Харизма: 4
Удача:1,2,3.
вещь из предыстории(одобрено аретом)
+Огненный клинок (Окутывает оружие магическим огнём. +1 к урону и свойства Огненный и Магический.)

инвентарь:
2) Молния (Создает молнию. 1-6 урона, Быстрое) - 30зм (0 энергии)
Хлеб (батон) - 2 штук(4 монет)
4) Среднее противоядие (Снимает средний яд) - 40зм.
33) Кожаный пояс (+1 защ пояса, +1 место в инвентаре) - 25зм

остаток: 1 монета.
Имя: Брат Хэрвис Дель Торен
Раса: орк(+2 к силе)
Мировозрение: Злое
Класс: Брат-заклинатель
Внешность: "Орки не только свирепые варвары, но и верные слуги веры" -именно это хотел доказать кардинал ордена инквизиции издавая указ о зачислении орков вряды инквизиции. Дети орков воспитаные в монастырях соеденяют в себе фанатичность инквизитора,ярость орка и абсолютную лояльность. Орки быстро получили себе славу самых свирепых и жестоких инквизиторов. Внешний вид орка нагонял страху не меньше чем кроваво-красная мантия инквизитора. А ведь именно страх и является основным оружием защитников веры.
Большинство орков становятся боевыми инквизиторами - жестокими мастерами меча. Но Брат Хервис стал магом. Братья-заклинатели особенно любят заклинания огня. Ведь именно эта стихия очищает души от скверны.
Характеристики:
Сила: 10
Ловкость: 1
Реакция: 1
Выносливость: 15
Интеллект: 18
Харизма: 5
Удача:1,2,3.
вещь из предыстории(одобрено аретом)
+Огненный клинок (Окутывает оружие магическим огнём. +1 к урону и свойства Огненный и Магический.)

инвентарь:
2) Молния (Создает молнию. 1-6 урона, Быстрое) - 30зм (0 энергии)
Хлеб (батон) - 2 штук(4 монет)
4) Среднее противоядие (Снимает средний яд) - 40зм.
33) Кожаный пояс (+1 защ пояса, +1 место в инвентаре) - 25зм

остаток: 1 монета.
СИНИЕ КАРТЫ
1) Сфера воды (Поглощает урон от заклинаний и маг. существ. 50% защита от огня. 20хп) (2 энергии) - 40зм.
2) Мерфолк воин (Вызывает мерфолка с трезубцем. Урон 3, 14 хп, Плавает) (2 энергии) - 70зм.
3) Морские водоросли (Опутывает врага морскими водорослями. 5хп) (1 энергии) - 50зм.
4) Водопад (Обрушивает на врагов небольшой водопад воды. Урон 1-6, массовое) (1 энергии) - 40зм.
5) Расстай! (Растаивает лед в воду) (1 энергии) - 30зм.
6) Луч холода (Выпускает из рук мага луч холода. Урон 10, если сносит больше 50% хп, замораживает врага) (2 энергии) - 150зм
7) Конус холода (Выпускает конус холода из рук мага. Урон 10, массовое, если сносит больше 50% хп, замораживает врага) (5 энергии) - 250зм
8) Щит льда (Создает магу щит иззо льда. 15хп, 100% защита от кол.) (2 энергии) - 120зм.
9) Стена воды (Создает стену воды. Стена поглощает существ до 10хп, 10 силы.) (2 энергии) - 90зм.
10) Ядовитые лягушки (Создает стаю мелких ядовитых лягушек. Прикоснувшийся к ним получает средний яд (-3хп), 6хп, Много) (2 энергии) - 120зм.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM