Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:35
1052
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВозврат навыков в ТнВ
Предлагаю вернуть в действие навыки Духовная связь и Восполнение маны в ТнВ.
Эти нывыки действуют во всех видах боев, кроме ТнВ, откуда были удалены из-за слишком большого затягивания боев и огромного преимущества перед другими фракциями.
Из-за введения в действие Магической башни данные недостатки уже не будут проявляться, но позволит ввести большее разнообразие в процесс и тактику боя, увеличит выбор используемых билдов фракций некромант и маг.
и огромного преимущества перед другими фракциями.
Бред. Соревнуешься-то ты только со своей фракцией.

большее разнообразие в процесс и тактику боя
Чаво? Не будет никакого разнообразия. Будет некр класть на своих вампиров и, по необходимости, отлечивать их же(или чумок). Будет маг так же экономить ману за каст.
Просто, в место одной удачной тактики в одном конкретном ТНВ, будет другая. Так зачем что-то менять?
для __Sterva__:
я полностью согласен с Necrodem зачем затягивать бои если можно сыграть другой тактикой всем. Так что идее большой "-"
Necrodem точно отметил Соревнуешься-то ты только со своей фракцией, поэтому введение данных навыков только будет затягивать попытки, а последние реформы в ТНВ направленны, как раз, на обратное, на сокращение времени и числа попыток. В общем идет вразрез с проводимым курсом одмена, имхо, в данном случае правильным.
не надо затягивания и так иногда до 9й волны дохожу.
-, меньше магов и некров пойдет в турнир, меньше будет денег за победу
Просьба писать в данном топике представителей фракций некр-маг, набивающих хотя бы 10% в ТнВ.
Лишние 40-80 маны в обмен на целый навык позволят пройти еще на 0-2 волны больше и хоть немножко приблизиться по результату к СЭ и варварам. Затягивания процесса прохождения я не вижу.
Также на 14+ уровнях у некроманта появится играбельный билд некр-природник.
Просьба писать в данном топике представителей фракций некр-маг, набивающих хотя бы 10% в ТнВ.
Лишние 40-80 маны в обмен на целый навык позволят пройти еще на 0-2 волны больше и хоть немножко приблизиться по результату к СЭ и варварам

зачем.макс умки итак берётся легко.а чем больше волн тем больше вероятность ошибки
Также на 14+ уровнях у некроманта появится играбельный билд некр-природник.
покажи хоть один призёрный бой или бой на 10% хотяб в тнв за некра-природу и сразу + поставлю
для Геофизик:
Покажите мне бой некра-природника в воинском обвесе с упором в СМ с ДС и восполнением и докажи что это не конкурентоспособно боевику.
Покажите мне бой некра-природника в воинском обвесе с упором в СМ с ДС и восполнением и докажи что это не конкурентоспособно боевику.
докажу.таких боёв нету=не конкурентоспособно
Против. Нужно идти по пути упрощения, а не усложнения и затягивания боев.
Надо что б было: нажал кнопку - получил сразу результат. Нефик стратить драгоценное время на какую то херню
для Xaer_ok:
может как во всех онлайновках сделать удар+блок? будет еще проще. или как минимум сделать все бои авто, с авторасстановкой ибо нефиг лишний раз думать, ошибиться можно.
а почему нет? хотите приз-тратьте время, думайте, прикидывайте, считайте
Против ДС на вампе. Не хочу тратить на попытку 5 часов
Да и так всё норм.
В игре и так слишком много геморроя (типа бескайфовой прокачки умки и гильдий).

А так и экспы больше будет, и волн, что будет затягивать попытки, а это больше вероятность ошибки
для Lord_of_HAOS:
С упрощением туда стало больше людей ходить. А если усложнить - никто ходить не будет. Так что сказки про необходимость думать и считать - оставьте кому-то другому. Админу в личку скиньте например, посмешите.
для Xaer_ok:
С упрощением туда стало больше людей ходить.
Стали ходить, когда ввели нормальное соотношение умки к опыту.
Стали ходить, когда ввели нормальное соотношение умки к опыту.

Одно другое не отменяет.
Я бы наоборот ещё что-то урезал в ТнВ, чтобы было 5-6 волн и конец.
Тогда бы ещё больше людей туда попадало, а сейчас многим просто лень тратить время. Вот мне, например.
для Xaer_ok:
турнир это соревнование на победу а не место куда идут как придется просто так
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM