Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:15
4061
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторНе работает пробивание магической защиты
Не работает пробивание магической защиты для адского пламени

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=365256330

Огненные гончие наносят 182 дополнительного урона адским огнём.
Огненные гончие нанесли 191 повреждений Боевые единороги. Погибло 2.

Рассчитываем физичиский урон гончих по брогам:
х1=(3-5)*42*(1/(1+0,05*(50-24)))=55-91
Среднее значение 73.
Магический урон АП по брогам:
Резист брогов 30%
Пробив маг. защиты 34,41%
Итоговое значение резиста 19,677%
х2=7+7*25=182*(1-0,19677)=146

Итоговое значение урона:
х=х1+х2=(55-91)+146=201-237.

Огненные гончие нанесли 191 повреждений Боевые единороги. Погибло 2.

191 не лежит в возможном диапазоне наносимого урона.
Дополнительно пробивает магическую защиту на 15% "при использовании заклинаний".

На артах написано.
Вопрос, Считается ли АП заклинанием?
для Michael_CS:
а если посчитать 5 анти на демона?
диапазон получится несколько другой....
для SailoRmooN:
в тот момент времени анти не действовало на АП. Сейчас анти не действует только на отравление.


для 92REN:
Обсуждали это много раз. Тратится манна героя, и зависит от его силы магии, не зависит от типа существ и их количества. Не является активируемой способностью существ (огненный шар и др.).
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391790197

Что исправили то?
для Michael_CS:
а анти на физ урон то где в формуле учтено?
как раз, вроде если из физ урона вычесть 15% то и значение повреждений попадет в диапазон...
для 92REN:
обожди до завтра, может еще правят.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1496319&page=3 говорят что исправлено. И к этой теме работает уже или еще нет не относится, про пробив нужно решить.
для Michael_CS:
ну и вопрос еще не округляются ли значения до целых, то есть 19.677 не округляется ли до 20...
Адское пламя - суть остаток перворожденного хаоса - должно игнорировать наличие резистов и иммунитетов в принципе.

Исправление этого бага может помочь в исправлении ситуации в дуэльной раскладки демохаоса

http://lgnd.ru/gt/balance/r/7/b/1

особенно в контексте необходимости компенсации последней правки - ввода действия антиумения на АП
http://lgnd.ru/gt/balance/r/7/b/1/filter/5

более свежий отбор.
для SailoRmooN:
Не ту запись урона запостил.
Правильная версия:
На тот момент у игрока https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=87924 имеется 4 анти на демона:
На физ урон анти действует:
Рассчитываем физичиский урон гончих по брогам:
х1=(3-5)*42*(1/(1+0,05*(50-24)))*0.88=48.2-80.3

На урон от АП анти не действует:
Урон АП по брогам:
Резист брогов 30%
Пробив маг. защиты 34,41%
Урон АП x2=7+7*25=182
Аура брогов xЗ=182*0.3=54.6
Пробой артов xП=54,6*0,3441=18,8

Итоговое значение урона:
х=х1+х2-xЗ+xП=(48,2-80,3)+182-54,6+18,8=195-227.

Огненные гончие нанесли 191 повреждений Боевые единороги. Погибло 2.

191 не лежит в возможном диапазоне наносимого урона.
Вопрос, Считается ли АП заклинанием? - это как раз не принципиально. стена щитов в оригинале тоже не должна работать на летунов. вопрос в том, что после фикса бага с недействием анти на АП, урон с него просто _нуждается_ в пробивании сопротивления магии. а также. если смотреть глубже - нуждается в увеличенном уроне по существам с иммуном (гарги, стальные големы, ЧД и т.д.) минимум на 50%.
К сожалению не мы принимаем решения.
не мы принимаем решения.

скорее к радости.

Считается ли АП заклинанием?

нет. АП не магия и уж тем более, не заклинание.

Адское пламя - суть остаток перворожденного хаоса
Не работает пробивание магической защиты для адского пламени? прошу исправить
АП не заклинание.
тема закрыта by Maxim (adm) (2012-04-12 09:19:41)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM