Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Первые шаги по созданию экономики. Что будет дальше? |
Несколько изменилась политика зарплат на добыче, чем дальше район от центра Империи, тем больше зарплата на шахтах. Таким образом, количество рабочих мест было увеличено, а плотность героев в столице должна уменьшиться.
Какие выводы можно сделать из этого:
1. Ресурсы, за счёт большей зарплаты, будут скапливаться на переферии. Тем самым игроки будут вынуждены больше двигаться по карте, устраиваясь на работу, выполняя го/гн, играя на площадках состязаний.
2. Наиболее ценные предприятия располагаются дальше от столицы. Тем самым, во времена мистических кланваров, основные бои будут переведены к перфериям, столица и ближайшие к ней территории останутся островками стабильности, где слабые кланы могут поднакопить силы, а новички втянуться в игру.
3. Добывающие, обрабатывающие и производственные предприятия располагаются в разных секторах. При условии полной отдачи предприятий в руки кланов с возможностями эмбарго (запрещение каким-либо игрокам покупать/продавать ресурсы/устраивать на работу на какие-либо предприятия), мы получаем мощную экономико-стратегическую составляющую, которая в дальнейшем выльется в очень тесные торговые связи между десятками или даже сотнями кланов.
В результате мы получим возможность воевать при помощи экономики - создавать дефициты и профициты, устанавливать эмбарго на какие-либо ресурсы, тем самым обескровливая другие кланы и поднимая цены на дефицитный ресурс до небес. И, разумеется, это создаст дополнительное ожесточение в борьбе за сектора, когда на один сектор могут претендовать до десятка разных кланов одновременно.
И, конечно, это даст новый толчок к военно-политическим блокам, которые, благодаря объединению, смогут сосредотачивать в своих руках наиболее жизненно-важные ресурсы и артефакты.
Всё это - мысли к размышлению. Лично мне хотелось бы увидеть к тому же возможность строительства/разрушения предприятий, разделение карты империи на месторождения тех или иных ресурсов, возможность установления запрета на мирный вход сектор и пошлины за проход через сектор. | Какие нафиг размышления!?
Ждём войны. | Первые шаги по созданию экономики. Что будет дальше?Ничего хорошего | Да не экономику создают, а войну! | Наиболее ценные предприятия располагаются дальше от столицы
А почему они ценные? Зарплата выше-прибыль меньше) | Помечтал и хватит)))) | Какие нафиг размышления!?
Ждём войны. | Думаю это к теме будет
Спрос рождает Предложении | мы не в монополию играем | для Kick-arse:
Ценные из-за артов. Лоу против хая не устоит. Кроме того, лоу и мидл левелы апаются быстро. Тот, кто контролирует ГФБК для хаев, тот контролирует практически всю боевую мощь хаев. | Лично мне хотелось бы увидеть к тому же возможность строительства/разрушения
молодец какой:))
возможность установления запрета на мирный вход сектор и пошлины за проход через сектор.
Это в ИИП ))
А вообще, экономики в ГВД как таковой нет, ее делают игроки) | какая нафиг Экономика.
Хотим Войну! | условии полной отдачи предприятий в руки кланов с возможностями эмбарго (запрещение каким-либо игрокам покупать/продавать ресурсы/устраивать на работу на какие-либо предприятия)
Очень хорошее предложение) Осталось ввести возможность нейтральным игрокам, которым закрыли трудоустройство, разрушать предприятия кланов. И при этом возобновление работы предприятия за счет клана. Если запуск предприятия после разрушения будет стоить 500к, я думаю клан 100 раз подумает, а нафига он кому то закрыл туда доступ. | 1 - стоит ожидать наиболее крепкого союза из 3-4 кланов и так называемой Единой России компьютерного формата
2 - многие молодые кланы потеряют своих бойцов по причине того, что персонажи младше 10 уровня (если только не умудрённый войнами боец качал нового воина) не смогут переходить с клана в клан, и потеряют интерес к игре
3 - вопрос относительно тех, кто в клане не состоит и не собирается: а нам как на работу прикажете теперь страиваться и какова будет закупочная цена артефактов? | 1. Ресурсы, за счёт большей зарплаты, будут скапливаться на переферии. Тем самым игроки будут вынуждены больше двигаться по карте, устраиваясь на работу, выполняя го/гн, играя на площадках состязаний.
бред
как будто сейчас ты по карте не двигаешься, а про пс вообще полный бред.. | Первые шаги по созданию экономики.
пока админ не перестанет вливать на предприятия деньги из воздуха ни о каком "создании" экономики речи идти не может.
Сегодняшние нововведения показывают, что админы создавать экономику в ближайшее время не собираются. | для Парень_эльф:
Всё это лишь размышления. Что касаемо всех пунктов -
1 - стоит ожидать наиболее крепкого союза из 3-4 кланов и так называемой Единой России компьютерного формата.
Такое так или иначе будет при любом формате кланваров. Всё это лечится личными амбициями кланов и мудрым ведением политики мелких кланов. Кроме того, мелкие кланы смогут проводить деверсионные вылазки, отвлекая или напротив, нанося удары, пока основные силы защищающегося клана сосредоточены в другом месте.
2 - многие молодые кланы потеряют своих бойцов по причине того, что персонажи младше 10 уровня (если только не умудрённый войнами боец качал нового воина) не смогут переходить с клана в клан, и потеряют интерес к игре
Даже не представляю, с чего вы это взяли. Хорошие бойцы сейчас высоко ценятся в кланах, даже если у них нет перекаченных ГОВНР.
3 - вопрос относительно тех, кто в клане не состоит и не собирается: а нам как на работу прикажете теперь страиваться и какова будет закупочная цена артефактов?
Столица в любом случае останется островком стабильности. Кланы уже становятся и станут частью игрового мира. Отказавшись от клана - вы отказываетесь от части игрового мира и возможностей. | и пошлины за проход через сектор. Гнев. | Дефолт | Все как всегда, ждут движа, в итоге выходит порезка заработка и сомнительные нововведения ... |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|