Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:10
4718
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПервые шаги по созданию экономики. Что будет дальше?
Несколько изменилась политика зарплат на добыче, чем дальше район от центра Империи, тем больше зарплата на шахтах. Таким образом, количество рабочих мест было увеличено, а плотность героев в столице должна уменьшиться.

Какие выводы можно сделать из этого:
1. Ресурсы, за счёт большей зарплаты, будут скапливаться на переферии. Тем самым игроки будут вынуждены больше двигаться по карте, устраиваясь на работу, выполняя го/гн, играя на площадках состязаний.
2. Наиболее ценные предприятия располагаются дальше от столицы. Тем самым, во времена мистических кланваров, основные бои будут переведены к перфериям, столица и ближайшие к ней территории останутся островками стабильности, где слабые кланы могут поднакопить силы, а новички втянуться в игру.
3. Добывающие, обрабатывающие и производственные предприятия располагаются в разных секторах. При условии полной отдачи предприятий в руки кланов с возможностями эмбарго (запрещение каким-либо игрокам покупать/продавать ресурсы/устраивать на работу на какие-либо предприятия), мы получаем мощную экономико-стратегическую составляющую, которая в дальнейшем выльется в очень тесные торговые связи между десятками или даже сотнями кланов.
В результате мы получим возможность воевать при помощи экономики - создавать дефициты и профициты, устанавливать эмбарго на какие-либо ресурсы, тем самым обескровливая другие кланы и поднимая цены на дефицитный ресурс до небес. И, разумеется, это создаст дополнительное ожесточение в борьбе за сектора, когда на один сектор могут претендовать до десятка разных кланов одновременно.
И, конечно, это даст новый толчок к военно-политическим блокам, которые, благодаря объединению, смогут сосредотачивать в своих руках наиболее жизненно-важные ресурсы и артефакты.

Всё это - мысли к размышлению. Лично мне хотелось бы увидеть к тому же возможность строительства/разрушения предприятий, разделение карты империи на месторождения тех или иных ресурсов, возможность установления запрета на мирный вход сектор и пошлины за проход через сектор.
Какие нафиг размышления!?
Ждём войны.
Первые шаги по созданию экономики. Что будет дальше?Ничего хорошего
Да не экономику создают, а войну!
Наиболее ценные предприятия располагаются дальше от столицы
А почему они ценные? Зарплата выше-прибыль меньше)
Помечтал и хватит))))
Какие нафиг размышления!?
Ждём войны.
Думаю это к теме будет

Спрос рождает Предложении
мы не в монополию играем
для Kick-arse:
Ценные из-за артов. Лоу против хая не устоит. Кроме того, лоу и мидл левелы апаются быстро. Тот, кто контролирует ГФБК для хаев, тот контролирует практически всю боевую мощь хаев.
Лично мне хотелось бы увидеть к тому же возможность строительства/разрушения
молодец какой:))
возможность установления запрета на мирный вход сектор и пошлины за проход через сектор.
Это в ИИП ))

А вообще, экономики в ГВД как таковой нет, ее делают игроки)
какая нафиг Экономика.
Хотим Войну!
условии полной отдачи предприятий в руки кланов с возможностями эмбарго (запрещение каким-либо игрокам покупать/продавать ресурсы/устраивать на работу на какие-либо предприятия)
Очень хорошее предложение) Осталось ввести возможность нейтральным игрокам, которым закрыли трудоустройство, разрушать предприятия кланов. И при этом возобновление работы предприятия за счет клана. Если запуск предприятия после разрушения будет стоить 500к, я думаю клан 100 раз подумает, а нафига он кому то закрыл туда доступ.
1 - стоит ожидать наиболее крепкого союза из 3-4 кланов и так называемой Единой России компьютерного формата
2 - многие молодые кланы потеряют своих бойцов по причине того, что персонажи младше 10 уровня (если только не умудрённый войнами боец качал нового воина) не смогут переходить с клана в клан, и потеряют интерес к игре
3 - вопрос относительно тех, кто в клане не состоит и не собирается: а нам как на работу прикажете теперь страиваться и какова будет закупочная цена артефактов?
1. Ресурсы, за счёт большей зарплаты, будут скапливаться на переферии. Тем самым игроки будут вынуждены больше двигаться по карте, устраиваясь на работу, выполняя го/гн, играя на площадках состязаний.
бред
как будто сейчас ты по карте не двигаешься, а про пс вообще полный бред..
Первые шаги по созданию экономики.
пока админ не перестанет вливать на предприятия деньги из воздуха ни о каком "создании" экономики речи идти не может.
Сегодняшние нововведения показывают, что админы создавать экономику в ближайшее время не собираются.
для Парень_эльф:
Всё это лишь размышления. Что касаемо всех пунктов -
1 - стоит ожидать наиболее крепкого союза из 3-4 кланов и так называемой Единой России компьютерного формата.
Такое так или иначе будет при любом формате кланваров. Всё это лечится личными амбициями кланов и мудрым ведением политики мелких кланов. Кроме того, мелкие кланы смогут проводить деверсионные вылазки, отвлекая или напротив, нанося удары, пока основные силы защищающегося клана сосредоточены в другом месте.

2 - многие молодые кланы потеряют своих бойцов по причине того, что персонажи младше 10 уровня (если только не умудрённый войнами боец качал нового воина) не смогут переходить с клана в клан, и потеряют интерес к игре
Даже не представляю, с чего вы это взяли. Хорошие бойцы сейчас высоко ценятся в кланах, даже если у них нет перекаченных ГОВНР.

3 - вопрос относительно тех, кто в клане не состоит и не собирается: а нам как на работу прикажете теперь страиваться и какова будет закупочная цена артефактов?
Столица в любом случае останется островком стабильности. Кланы уже становятся и станут частью игрового мира. Отказавшись от клана - вы отказываетесь от части игрового мира и возможностей.
и пошлины за проход через сектор. Гнев.
Дефолт
Все как всегда, ждут движа, в итоге выходит порезка заработка и сомнительные нововведения ...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM