Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:44
5084
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторЛит. игра "Империя" [бета-тест]
Хм...перед вами мой новый проект. Приписка "бета-тест" не случайный - надо все опробовать и взвесить, т.к. игра принципиально новая.

Представьте - ранним весенним утром вы выходите из дома, спеша к первому уроку/паре. Или же просто на работу. По утренней невнимательности попадаете под колеса пьяного водителя. Смерть. Высший суд. А дальше...как кому повезет :)

Вариант первый. Трагический:
Знаете, как нелегко приходится мелким демонам? Вы можете себе представить, насколько вселенная наша велика и как мало для всех обжитых миров тех падших ангелов, коих прогнал Господь? Вот-вот. Падших больше не становится, а земли-то растут, люди плодятся. И придумал Сатана весьма удобный способ - самых умных грешников пускать не на сковороду, а на мелкое управление. К примеру дать новичку кусок территории на малообжитой (т.е. малодоходной) планетке и свалить с себя кучу обязанностей, как то - сбор душ, "очернение" душ и противодействие местным ангелам. Короче, именно на такую кропотливую, трудоемкую и, в общем-то, неблагодарную работу поставили вас, демона 13 ранга. Возможностей у вас всего ничего, начальства над вами много, из подчиненных - лишь мелкие бесы да черти. Зато в перспективе...

Вариант второй. Милосердный:
Вы хороший человек? Тогда мы идем к вам! - вот девиз ангелов Неба, когда они неожиданно столкнулись с массовым засильем демонических сил везде и всюду. Вы были праведником, помогали ближним и не требовали ничего взамен? Опа, тогда работа Серым Ангелом на заштатной планетке для вас...кто обещал возлежание на кисельных берегах близ молочной реки? Мы?! Кхм, вот "отбелите" эти погрязшие в тьме души, тогда и предъявляйте претензии!

Перед вами "Империя". Единственный оплот человечества на планете. Материк, размером с Европу, занимают 3 сильнейших государства - мелкие вольные города считать не будем. Зарождается культура, наука и идеалы. Твердых религий еще нет, умы людей неокрепли и подвержены любому влиянию. Из соседей - племена, туземцы и дикари. Именно на эту территорию приходят 3 демона и 3 ангела, которые начинают борьбу за ценнейший ресурс - человеческие души.

Ад.
Ваши возможности прямо пропорциональны влиянию вашей стороны Силы на подконтрольном вам участке. У вас народ погряз в грехе? Пожалуйста, ежедневный поток душ в копилку обеспечен. А больше душ - выше ваши возможности, а до звездочки-то осталось всего ничего! А новое звание (у демонов -1 к рангу, у ангелов - более светлый цвет) не заставит себя ждать! Сразу возникает вопрос - а нельзя ли отодвинуть границу, заданную непосредственно начальством при старте? Легко! Если ваше государство захватывает новые территории у государства вашего собрата по копытам, то его захваченная земля автоматически переходит к вам. Вместе с душами. Каковы же ваши возможности? О, на старте их очень мало - телепортация, видение любого участка вашего региона, а также превращение в человека (внешность вы выбираете сами). Кроме того, на старте вы имеете право на 5 чертей. Черт - рабочая сила. Надо перетащить золото? Надо прорубить скалу? Черт вам в помощь.

Рай.
А что в это время делают добрые феи...тьфу, ангелы? Очищают души. Их задача - спасти как можно больше людей, а это напрямую зависит от них самих. Конечно, вести прямую войну с демоном чревато последствиями (до сих пор точно не известно, сам ли проснулся Везувий), но вот косвенную можно вполне. Задачи ничем не отличаются от задач демона, средства, впрочем, тоже. Но есть существенная разница - способности. Серый ангел имеет те же способности, что и демон, но не имеет подручных. Так что силовые работы отменяются. А вот насылать людям вещие сны ангел может вполне.

Весы.
Камень преткновения всех великих замыслов. Вот что мешает демону открыть великому ученому секрет пороха, спалить соседей к чертям и воцариться на их землях, попутно собирая души направо и налево?! Всего лишь Высшие Силы и законы Равновесия. Чем больше демон воздействует на мир, тем больше будет рождаться изначально до
Весы.
Камень преткновения всех великих замыслов. Вот что мешает демону открыть великому ученому секрет пороха, спалить соседей к чертям и воцариться на их землях, попутно собирая души направо и налево?! Всего лишь Высшие Силы и законы Равновесия. Чем больше демон воздействует на мир, тем больше будет рождаться изначально добрых людей. Чем больше ангел воздействует на мир, тем больше будет рождаться изначально темных людей. Кстати, раз оба кукловода могут видеть свой регион, там изначально есть процентное содержание "добрых", "злых" и смертность населения. Души идут в копилку соответственно этим трем показателям. Также есть Весы Равновесия (или просто Весы), на которых показано соотношение "добра" и "зла". Чем больше ангел напрямую совершает добрые дела, тем больше Весы отклоняются в сторону тьмы. И наоборот. А это не только даст увеличенный поток душ (т.к. процентное содержание изменяется соответственно счетчику на весах ежегодно), но и развяжет руки оппоненту.

Великие души.
Ну и последний штрих - Великие души. Это самые сильные, самые волевые и умные люди в мире. Таким был Леонардо да Винчи, таким был Аристотель и Александр Македонский, таким был Иосиф Сталин и Наполеон Бонапарт. То есть люди, меняющие мир. За обладание такой душой у Сил частенько невидимое противостояние переростает в самую натуральную войну. О, к каким катаклизмам это приводит! Обладание Великой душой очень полезно. Во-первых, великий человек, преданный твоей Силе будет толпами переводить людей к твоей стороне (Весы не шелохнуться, а проценты потекут рекой). Во-вторых за две Великие души вам гарантирована новая звездочка. В-третьих, потеряв две Великие души с вас ее гарантировано снимут.

А теперь, друзья мои, расскажу о трех государствах.

1. Империя Аргона.
Форма правления: абсолютная монархия.
Уровень культурного развития: 5.
Уровень военного развития: 2.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 1.000.000 человек.
Территория: 7 секторов.
Особенности: рабство.
Религия: политеизм.

2. Единые Города Междуречья (ЕГМ).
Форма правления: республика.
Уровень культурного развития: 3.
Уровень военного развития: 1.
Уровень экономического развития: 4.
Население: 2.000.000 человек.
Территория: 3 сектора.
Особенности: мощный флот.
Религия: монотеизм.

3. Королевство Эльсирия.
Форма правления: феодальная монархия.
Уровень культурного развития: 1.
Уровень военного развития: 5.
Уровень экономического развития: 2.
Население: 500.000 человек.
Территория: 4 сектора.
Особенности: культ войны.
Религия: политеизм.
Профайл:
1. Сторона Силы (Ад/Рай).
2. Имя демона.
3. Название подконтрольного государства.
Доп. информация:
Ах да, забыл.

Победителем Ада станет игрок, который:
_________________________________________
Стал демоном 1 ранга (доверенным Сатаны).
----------------ИЛИ----------------------
Победил всех соперников-демонов
----------------ИЛИ----------------------
Получил 100% содержание темных душ у себя

Победителем Рая станет игрок, который:
_________________________________________
Стал Архангелом (воеводой Света).
----------------ИЛИ----------------------
Победил всех соперников-ангелов
----------------ИЛИ----------------------
Получил 100% содержание светлых душ у себя
Профайл:
1. Сторона Силы: Рай
2. Имя ангела: Аретиус
3. Название подконтрольного государства: Единые Города Междуречья (ЕГМ).
Доп. информация:
Ангел неудачник и раздолбай, которому за это «подарили» Серые Крылья. Чтож, попробуем отличится хоть здесь, раз более компетентную работу не дают.
Победил всех соперников-ангелов
Фи. Как то не по светлому.
У Демонов есть бесы, так пускай у светлых нельзя будет, мммм, изгонять собратьев
МВАХАХАХА... ой, я же ангел!
Кхм-кхм!
АЛЛЛЛИЛУЯ! Я единственный ангел на планете, демонов нет, братьев тоже, я победил!
для aret:
Фи. Как то не по светлому.
Согласен, но для баланса...просто уничтожить всех игроков намного проще, чем дорасти до максимума по карьерной лестнице.

Кстати, насчет ресурсов - их, де-факто, два. Первый и основной - души. Вернее, мощь, которую тебе дает начальство за то, что ты принес их в лоно своей Силы. Используя души, можно менять стрелки Весов в свою сторону, а также получать новые звезды. Ну и, конечно, души остаются основной валютой как в подземном, так и в небесном мире. Отдельным пунктом, разумеется, идут Великие Души. Они бывают изначально добрые или изначально злые. Важно кем они умрут. Притом ни одна Сила не властна над ними напрямую. Т.е. изменить их тело, судьбу, душу нельзя никак. Этого не может даже Всевышний. Но косвенно...так вот, Великая душа оценивается на потустороннем рынке как 10.000.000 обычных душ. Бриллиант, не правда ли?..

Второй ресурс - Король. Вернее тот, кто у власти. Нельзя вселиться в него и управлять государством. Но можно его направлять. Сегодня у него плохое настроение? Он отличается вспыльчивым нравом? Подсунуть ему дипломата соседей (тоже определенного характера). Ссора, а затем, вашими усилиями, переростающая в войну. Действовать надо тонко, умело, а результат не заставит себя ждать. Кроме того, у правителя и его детей (в республике - преемников) есть 3 особо выделенных характера. Характер сформировывается в течение 14 первых лет жизни. Вы также можете на него повлиять. А затем слепленный вами монарх отправится покорять мир.
у нас средневековье? печально. так хотел поторговать на улицах наркотой и устроить бордельный бизнес =(
Профайл:
1. Сторона Силы Ад
2. Имя демона-Ар-рос
3. Название подконтрольного государства Королевство Эльсирия
Доп. информация:
Садист с полностью съехавшей крышей. любит шуточки, оканчивающиеся геноцидом и эпидемией. считает, что день, в котором никто не погиб-проведённый зря день.
Отлично) А то я уже боялся, что игроков не будет)

Осталось 4 места.
бронирую место в аду
столик заказан 13 в пятницу.
Победил всех соперников-ангелов
Победил всех соперников-демонов
а не странно ли это что тьма борется с тьмой а свет с светом? вроде как ангелы должны бороться именно с тьмой... а не со своими.
Победил всех соперников-ангелов
Победил всех соперников-демонов
а не странно ли это что тьма борется с тьмой а свет с светом? вроде как ангелы должны бороться именно с тьмой... а не со своими.

А они и воюют с врагами. А параллельно - с конкурентами. Не забывай, что все эти ангелы и демоны по большому счету - люди с выдающимися наклонностями в ту или иную сторону Силы.

Осталось 2 место. Ксайтр и ВарварЧести заняли Ад и Рай соответственно.
Осталось 2 места.
Запустил карту и легенду. Самая высокая плотность населения в речных долинах. Самая низкая - в горах и лесах.
Кстати, кружочки - сталицы, квадраты - крупнейшие города, возникающие от переселения.
для Темный_воин0:
как я понял, нам надо только поглядывать сверху и кое-что изменять в жизни людей?
для алексмэн:
Угу. Причем некоторые моменты очень и очень вам помогут. Например, вам нужен воинственный, но слушающий теологов правитель? Тогда в 5 лет приставьте к нему умного и высокодуховного наставника-аббата. А в 14 отправьте в военную академию. Как? Пусть отец будующего Императора неожиданно увидит чудо (например, во сне) и поверит в Высшие Силы. Тогда он не поскупится на пожертвования церкви, да и к сыну приставит лучшего священника. Ну а в день четырнадцатилетия сына подсуньте ныне здравствующему отцу летопись, где говорится о великом воителе, покорившем полмира.

И все)
Кстати, забыл сказать, желтое - это пустыня. Там нельзя жить.
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM