Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:27
4518
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторНовая экономическая модель?
Итак какие же перспективы открылись с вводом прибыли с предприятия?
Теперь клан чтобы получать прибыль должен будет обеспечивать предприятие деньгами.
Например
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=159
Клан https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=2728 контролирующий его чтобы получать прибыль должен будет скупать шлемы и оборачивать их через рынок или аренду.
Впереди война, когда будет немного не до того. Но сразу после нас ждет экономический взрыв.
В сете изменений, ожидаю отказ от рисования золота на предприятиях и глобальный пересмотр стоимости артефактов.
По ходу да. Будут перемены в торговле и переоценка ценностей
есть такой момент
Без постоянной заинтересованности героев ломать что то большее нежели минОА экономике ни что не поможет. Разве что начать делать мирную экономику, хлебушек, осетринку и чувство голода у героя - не пожрал характеристику потерял :)

Мотивация нужна!
Кому-то лесопилка принесла 40к+
а кому-то пара предприятий принесут чуть более 5к

лотерея сплошная :)

Думаю стоит ожидать Клан-вары... Жестокие и беспощадные.

Персиус врать не может. Он видел будущее.
Зелёное...
для Фиго:
бред. полнейший. ну можно же головой подумать:
должен будет скупать шлемы и оборачивать их через рынок или аренду
КАК "оборачивать" шлемы, спрос на которые постоянен и возрастает только в период ивентов/войны (возможно)? Типа, если клан их будет выкупать и выставлять на рынок - их станут покупать сотни персонажей. Просто так, чтобы было. И арендовать тоже будут толпами. Может, люди просто не знают где их сейчас достать, поэтому там и лежит дочерта шлемов? Мне кажется - знают. Но не покупают, т.к. их полно. Еще и с повышенной прочкой есть.
Сейчас вроде начало ивента, предверие войны, возможно - и кланваров, а на предприятии 54 золотых и 515 шлемов.
для magic_fires:
Теоретически кланвары и должны стать основной точилкой артов.
Ясно одно - будет сложнее играть и скорее всего приличная часть школоты отпадет
для Фиго:
глобальный пересмотр стоимости артефактов
Что вы под этим понимаете?
было бы гораздо трудней, но гораздо интересней!)
для ТаракаН13:
глобальный пересмотр стоимости артефактов
чтоб затраты на производство с учетом ЗП были меньше итоговой стоимости. ну или равны.
страшно представить, во что это превратится..
Мотивация нужна!
мотивируйте. адм вам создали все условия. например вот королева мотивирует вполне себе. а халявы от империи врядли стоит ждать
звучит правдоподобно. ТС-у +
До меня только сейчас доперло, пока код вбивал, что при наличии выбора места трудоустройства теперь можно и позаморачиваться, чтобы вражеским кланам меньше досталось)
для fanfor:

Не правильно понимаешь что такое мотивация. Мотивация это когда игра тебя вынуждает качаться и одеваться по полной, иначе твоему герою кердык. Ну и т.д. и т.п.

Хотя я уже привык к расслабону геройскому. Замок надежно укрыт в паралельной вселенной, если я не хочу то в бой меня затащить невозможно практически. Кушать герой не просит. Ляпота :)
для Игнациус:
это когда игра тебя вынуждает к
проект давным давно прошел ту стадию когда нужно мотивировать кого-то +) толпы лоу прут снизу, донат рекой льется - зачем мотивировать толстых и ленивых хаев, их "промотивируют" и без админов
для fanfor:
Ты не понимаешь, о чем он.
для Фиго:
Не боись!Придумаем что-нибудь:) И что делать с этой кучей шлемов тоже:)Может на войну разгребут:)А изначально у нас кузница мифриловых мечей была...
для Cellovek_Tri:
ну я вас просто для примера привел. таких мест очень много)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM