Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Достижения доступные всем |
ВНИМАНИЕ ИДЕЯ НА 5-АТЬ ПОСТОВ.
Достижения, уникальные подвиги героев которые доступны лиш единицам, но зачем?
Провел анализ и увидел, что в многих онлайн играх есть достижение, которые доступны всем, так почему не реализовать?
Проведя статистику по всем параметрам в ГВД пришел к выводу, что и нам нужны достижения, и необычные.
И так моя идея в =>
Между вкладками
Журнал квестов
Последний бой
Сделать вкладку достижения. При этом достижения НЕ БУДУТ ОТОБРОЖАТСЯ В ИНФЕ персонажа, и сделать чтобы игроки могли просматривать достижения, типа по протоколу: Боёв, передач.
При открытии вкладки достижения, будут следующие пункты.
Достижения в ПВЕ
Достижение в ПВП
Достижения в Азартных играх
Уникальные достижения
А теперь рассмотрю каждую вкладку достижений в отдельности и что там будет.
1) Достижения в ПВЕ {Сюда невходят ГО/ГН/ГВ/ГРендж}
Охотник на драконов (Чтобы получить это достижения надо победить драконов-охотников в пещерах дракона 1 раз)
Преследователь драконов (Чтобы получить это достижения надо победить драконов-охотников в пещерах дракона 10 раз)
Убийца драконов (Чтобы получить это достижения надо победить драконов-охотников в пещерах дракона 50 раз) [Награда: +100 очков ГО]
На этом достижения в ПВЕ на данный момент заканчиваются, так как тут нет не ИНСТОНАСОВ, не других постоянных инвентов. {Мож есть но я незнаю, ПС врядли на постоянной основе}. А т.к. я разрабатываю идею параллельно, то в той идеи тоже достижения будут, но при условии что одобрят.
2) Достижение в ПВП (Вот тут мысли у меня идут как, ну ладно счас поймете) +Это поднимет ПВП бои.
Тут есть подпункты:
2.1)Групповые Бои.
2.2)Бои Гильдий.
А теперь подробно. | 2.1)Групповые бои. Объединяются в Бои гильдий.
И так достижение групповых боёв. Пока в игре 8-ем Фрак, то распишу их.
Начинающий рыцарь (выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый рыцарь (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Рыцарь чести (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Великий рыцарь (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий Некромант (выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый Некромант (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Некромант мрака (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Тёмный некромант (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий Маг (выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый Маг (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Мерлин (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Боевой маг (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий эльф(выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый эльф (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Эльф скаут (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Великий Эльф (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий Варвар (выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый Варвар (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Боевой Варвар (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Почётный Варвар (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий Тёмный эльф(выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый Тёмный эльф (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Таинственный тёмный эльф (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Темнейший эльф (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий Демон(выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый Демон (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Хозяин демонов (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Демон преисподней (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота]
Начинающий Гном(выиграть 10 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Продвинутый Гном (выиграть 50 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Гном убийца (выиграть 100 боёв за определенную фракцию в ПВП боях)
Величайший гном (выиграть 500 боёв за определенную фракцию в ПВП боях) [Награда: 100 000 золота] | И все эти достижения объединяются в одно.
Мастер фракций. (выиграть 500 боёв за все фракции в ПВП боях) [Награда: 500 000 золота]
А также
Серия побед (выиграть 5-ать ПВП боёв подряд)
Непрерывная серия побед (Выиграть 10 ПВП боёв подряд)
Непревзойденная серия побед (Выиграть 15 ПВП боёв подряд) [Награда: +20 умения]
Чтобы это получили не на халяву, нужно сделать чтобы программой считалось, тока равные уровни, другие ПВП бои против слабых в зачёт не идут.
Чемпион КСЗС 4 (выиграть бой Каждый сам за себя на 4-рёх игроков)
Чемпион КСЗС 6 (выиграть бой Каждый сам за себя на 6-ть игроков)
2.2) Бои Гильдий. (Здесь находятся достижения всех ПВП гильдий)
Начинающий вор (выиграть 10 боёв против другого игрока в Гильдии Воров)
Продвинутый вор (выиграть 25 боёв против другого игрока в Гильдии Воров)
Мастер воровства (выиграть 50 боёв против другого игрока в Гильдии Воров)
Вор вне закона (выиграть 100 боёв против другого игрока в Гильдии Воров) [Награда: +10 очков ГВ, артефакт вора]
Стремительный налётчик (выиграть 250 боёв против другого игрока в Гильдии воровВ) [Награда: +10 очков ГВ, артефакт налётчика]
Начинающий Рейнджер (выиграть 10 боёв против другого игрока в Гильдии Рейнджеров)
Продвинутый Рейнджер (выиграть 25 боёв против другого игрока в Гильдии Рейнджеров)
Мастер нахождения следов (выиграть 50 боёв против другого игрока в Гильдии Рейнджеров)
На страже закона (выиграть и 100 боёв против другого игрока в Гильдии Рейнджеров) [Награда: +10 очков ГРендж, артефакт рейнджера]
Тактик (выиграть 100 боёв в ГТ)
Мудрый тактик(выиграть 250 боёв в ГТ)
Мастер тактики(выиграть 500 боёв в ГТ)
Мастер тактических возможностей (выиграть 1000 боёв в ГТ) [Награда: Артефакт тактика]
Вобщето тут можно придумать, горы достижения, и если что развивать идею дальше, то можно придумать типа «Охотник за эльфийским ушами», «Мастер гейта», «Кровожадные орки» и т.д., но тогда эта будет уже в другой вкладке Тактические возможности, и будет их тьма. | 3.)Достижения в Азартных играх.
3.1.)Рулетка
3.2.)Таверна
И так достижения в рулетке.
Начинающий рулетчик. (Выиграть за день 100 000 золота в рулетку)
Знающий рулетчик (Выиграть за день 500 000 золота в рулетку)
Азартный игрок (Выиграть за день 1 000 000 золота в рулетку) [Награда: минимальный размер ставки в рулетке всегда 50 золота]
Золотые нули (Сделать удачную ставку на Split 0, 00)
Чёрная масть (Сыграть 5-ать раз подряд на чёрных) [Это достижения обнуляется из-за неудачной ставки, или если поставили на 0, 00 или RED]
Красная масть (Сыграть 5-ать раз подряд на красных) [Это достижения обнуляется из-за неудачной ставки, или если поставили на 0, 00 или BLAСK]
6-ая линия (сделать удачную ставку на Sixline)
Удачная 4-ка (Сделать удачную ставку на Corner)
Сплит так сплит (сделать удачную ставку на Split)
Супер угаданное число (сделать удачную ставку на Straight up)
На этом достижения в руле подошли к концу.
Достижения в таверне.
Игрок в карты (сделать 5-ти победную серию в картах)
Картёжный азарт (Выиграть 1 000 000 золотых в картах)
Большая стена (построить стену не менее 250 и выиграть)
Накопитель руды (Накопить 300 руды)
Накопитель манны (Накопить 300 маны)
Накопитель отрядов (Накопить 300 отрядов) | 4) Уникальные достижения Все достижения, которые зарабатываются ГО, Турнирами, Инвентами и т.д. (Ведь эти достижения можно получить лиш раз)
Да признаюсь честно, идея слизана с таких популярных игр как Starcraft II и World of Warcraft, но ведь когда в них нечем заняться, смотришь на достижения и так и хочется их получить, что и подталкивает на бонусы, и подвиги.
И так отвечаю на вопросы:
Способ реализации.
Легко, как говорится 3-ри кнопки, но тс… (мы то знаем что на самом деле больше;))
«Почему это нужно сделать?»
1) Мотивация игроков к их зарабатыванию достижений, а не только Турниры/инвенты.
2) Разнообразия которого так ждёт много игроков.
3) Некоторые игроки не будут просто сидеть и кодотыркать.
4) Уберёт из инфы достижения, и добавит их во вкладку героя.
5) Привлечение Задротов хоть в проекте их и много, но их всё равно не хватает, а ведь многие задроты платят огромные деньги ради фана. (Вот счас это не как не связано с реальщиками, это связано с настоящими задротами, которые гоняются за циферками)
Итог: В проекте очень скучно, и одно разнообразие кругом, но это есть во всех онлайн играх, если мы хотим противостоять конкурентам, то нам нужно сделать, то что могут получить все игроки, а не еденицы.
1)Идее +
2)Идее –
3)Доработать
4){Что нить своё} | идее +++ ,но думаю админам будет лень прочитать это все) хотя я прочитал это с большим удовольствием | + | Только за! Сильно повысит интерес к игре. Ставлю "+". | Плюсану | идее +++ ,но думаю админам будет лень прочитать это все) хотя я прочитал это с большим удовольствием
+1 | идее +++ ,но думаю админам будет лень прочитать это все) хотя я прочитал это с большим удовольствием | +++100500=) | достижение, которые доступны всем, ха-ха, какое же это тогда достижение? | +, хорошо) | 1)Идее + | мне нравится=) | для Vladimir63-2:
какое же это тогда достижение?
Ну в Wow есть достижение который тока ленивый не поличит или тотже Starcraft II, так что я исходил из этого | +100500) Будет и интереснее и за что побороться будет. Особенно это повысит интерес к ПвП боям.
Я бы предложил ещё продолжить темы с победами в ПвП - сделать оч. сложные/задротные достижения с наградами из сетов.
Пример: Архидьявол (выиграть 5000 боёв за фракцию Демон в ПВП боях) [Награда: артефакт из сета демона]
Короче, что-то в этом духе. Так, чтобы лет на 5 хватило) И при этом сохранялся стимул) | Хотел недавно предложить.
В любом случае + | Отличная идея! Жирный-жирный + |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|