Всю ночь продолжалось заседание совета глав боевых кланов, в срочном порядке созванного Граммитом для разработки плана ответных действий. Рассмотрев всю имеющуюся информацию, стало ясно, что враг далеко не так прост, как казалось ранее. Это уже была не просто шайка дикарей, а целый альянс, состоящий из степных варваров и орков непокорных племён, которых уже более трёх веков никто не видел. И это была вовсе не иллюзия и не мираж, ибо уж слишком остры оказались их клинки. Впрочем, Абу-Бекру наверняка удастся вскоре разгадать эту тайну, а сейчас необходимо действовать!
С восходом солнца отважнейшие герои Империи во главе с воеводой начали брать в окружение турнирную арену, выжидая удобного момента, дабы не просто выбить оттуда степных варваров, а уничтожить их всех до последнего за свершённое святотатство. Вот только едва открылись врата, как стало ясно, что ни врага, ни портала здесь уже нет – лишь только множественные «шрамы», оставленные безбожными вандалами на теле одной из главных Имперских святынь. Окинув взглядом разрушенные трибуны, Граммит опустил голову и закрыл глаза. Пытаясь справиться с нарастающим внутри себя гневом, он вдруг услышал громкий рёв и тут же обратил свой взор к небу. Огромный дракон с диким грохотом приземлился прямо в центре арены – и с его спины тут же соскочил эльф-разведчик.
- Сэр! Район Орлиное гнездо атакован! - еле сдерживая эмоции, прокричал эльф, - Орки!.. Циклопы!.. Крылатые твари!.. Они напали с северо-запада. Там всюду их укрепления. Мы отчаянно сражались, но их… - сделав паузу от волнения, - …их там целая орда!!!
- Предупреди остальных, - положив руку на плечо разведчика, невозмутимым голосом ответил Граммит, после чего обратился к присутствующим на арене героям.
Герои Империи! Враг посмел нарушить наши границы, красть наши ресурсы, разрушать наши предприятия и даже осквернить нашу святыню. А теперь он угрожает нашим землям! Если он так этого хочет, то он это получит! В Империи вводится военное положение. И да снизойдёт на него наше возмездие! Вы знаете, что нужно делать, а кто не знает – срочно ознакомиться с планом боевых действий в режиме военного положения:
1) Мы нападаем одновременно на два близлежащих в направлениях подсектора (например, Север и Восток), меняя их последовательно каждые 30 минут;
2) Пока район с порталом захвачен врагом, в охране нуждаются и остальные районы с порталами;
3) Отбитые подсектора отдаются в оборону кланам, одержавшим наибольшее число побед, по прошествии двух с половиной часов с момента захвата подсектора.
4) В бой допускаются только хорошо вооруженные и отдохнувшие герои. Ограничение 5 боев в день, непроведённые бои могут быть проведены на следующий день;
5) Максимальное количество боев в день, с учетом переноса - 10;
6) Герои сгруппированы по уровням от 5 до 9, с 10 по 13, с 14 по 17. Боевые кланы могут формировать любые заявки;
7) Первоочередная цель – выбить врага из Орлиного гнезда и уничтожить его лагерь на западе от этого района;
8) Кланы и герои получают очки за Империю;
9) Заявка состоит из 3 троек, если как минимум две из них выиграли бой, клан и герои заявки получают бонусные очки за Империю;
Кроме того, придворный маг Абу-Бекр наложил мощные чары на все магические кристаллы боевой славы, что сохранились с прошлой войны. Более они не привязаны к энергии армий павшего Королевства, а питаются силой самой войны как явления, что заполоняет души и разумы их владельцев. Кто же потерял свой камень или не владел таковым вовсе никогда – получат совершенно новые. Кристалл обладает 4-ю свойствами, работающими только в битвах на войне:
1) Увеличивает наносимый урон отрядами и героем;
2) Уменьшает получаемый урон, как физический, так и магический;
3) Увеличивает инициативу отрядов и героя;
4) Увеличивает текущую численность армии;
К сожалению, накопленная в период прошлой войны энергия в мирное время рассеялась, и её придётся накапливать заново. Модификация кристалла доступна сразу после получения очков боевой славы.
К бою! За нашу честь и за честь Империи! |