Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:23
1919
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторПоможем себе сами
Воевода рвет на голове волосы, придумывая как бороться с непокорными степашками.

Ну а пока он думает, предлагаю выкладывать сюда некоторые тактические моменты в борьбе с захватчиками. Некоторые моменты не совпадают с оригинальными героями.

Итак, мои наблюдения:
НЕПОКОРНЫЕ ПЛЕМЕНА имеют неприятный момент - после того как ЛЮБОЙ отряд в армии получит урон, СКОРОСТЬ всех войск ВОЗРАСТАЕТ НА 2.
Критично, если в армии есть Ягуары, которые сносят почти любой стек. Прежде чем бить, может имеет смысл сначала дать походить ягуарам, которые подбегут под удар всех стеков.

Гоблины ставят капканы 1 раз в 2 хода (сколько стеков гоблинов - столько и капканов). Ставят всегда перед самым жирным БЕГАЮЩИМ стеком по суммарному количеству хп. Тут можно и посчитать (на глазок) перед какими отрядами капканы стоят. Так как попав в капкан отряд все равно не дойдет туда куда мы хотели+получит урон, имеет смысл походить по диагонали, даже не нанеся никому урона или встать в деф (по обстоятельствам).

Степные варвары:
Ярость - отряд набравший много ярости, становится неубиваемым в бою с нашим 1 стеком. Так что лучше бить по тому отряду по которому, уже били, даже если вы достаете по более приорететному на ваш взгляд отряду.

Виверны не имеют боевой ярости - не поглощают урон.

Если гоблины стоят около дочерей или их очень много - выносите в первую очередь. Почему? 1. дочери будут приносить их в жертву постоянно увеличивая свою ману и ярость; 2. если их очень много вам не поможет и 100000 брони от ярости орды.

Ну а кентавров лучше наградить забывчивостью, если есть возможность.

Добавляем свои наблюдения - всем проще будет биться.
+ интересная тема
ИИ тупит жестко. не пытайтесь искать логику. ее там просто нет.
для luisester: Тут не логику ищем, а особенности степок, и как с этим бороться
для БабкаЁшка:
спс, очень хорошая тема)
для БабкаЁшка:
у непокорных не стоит к кентаврам подбегать ближе чем на 5 клеток. сойдет?
для luisester: на отряды с безответкой этот номер кстати не проходит)
если в команде ТЭ и СЭ то на гномов не обращают внимание
для БабкаЁшка:
]НЕПОКОРНЫЕ ПЛЕМЕНА имеют неприятный момент - после того как ЛЮБОЙ отряд в армии получит урон, СКОРОСТЬ всех войск ВОЗРАСТАЕТ НА 2.
Критично, если в армии есть Ягуары, которые сносят почти любой стек. Прежде чем бить, может имеет смысл сначала дать походить ягуарам, которые подбегут под удар всех стеков.

Ну и Сиринов нужно подпустить вначале до первой крови.


Ставят всегда перед самым жирным БЕГАЮЩИМ стеком по суммарному количеству хп.
Что значит бегающим? Скорость выше 4?


для luisester:
у непокорных не стоит к кентаврам подбегать ближе чем на 5 клеток. сойдет?
или подбегать единичкой, снять первый выстрел
Что значит бегающим? Скорость выше 4?
думаю имелась ввиду высокая иня
Идём хаотами проблем 0
для Edhardt:
Ставят всегда перед самым жирным БЕГАЮЩИМ стеком по суммарному количеству хп.
Что значит бегающим? Скорость выше 4?


Значит не летающими)
+++теме - будет полезно всем.
ушастые и вары как то не очень
вот некры с рыцарями рулят на ивенте...
Критично, если в армии есть Ягуары, которые сносят почти любой стек. Прежде чем бить, может имеет смысл сначала дать походить ягуарам, которые подбегут под удар всех стеков.

я беру тактику и рыцарями с грифонами сам сношу ягуаров :)

Ярость - отряд набравший много ярости, становится неубиваемым в бою с нашим 1 стеком.

у меня они не успевают набрать ярости :( максимум 1 уровень и то каки-енить гоблины

Ну а кентавров лучше наградить забывчивостью, если есть возможность.

они урона не наносят почти что же
И того:
НЕПОКОРНЫЕ ПЛЕМЕНА имеют неприятный момент - после того как ЛЮБОЙ отряд в армии получит урон, СКОРОСТЬ всех войск ВОЗРАСТАЕТ НА 2.
Критично, если в армии есть Ягуары, которые сносят почти любой стек. Прежде чем бить, может имеет смысл сначала дать походить ягуарам, которые подбегут под удар всех стеков. Ну и Сиринов нужно подпустить вначале до первой крови.

Гоблины ставят капканы 1 раз в 2 хода (сколько стеков гоблинов - столько и капканов). Ставят всегда перед самым жирным не летающим стеком по суммарному количеству хп. Тут можно и посчитать (на глазок) перед какими отрядами капканы стоят. Так как попав в капкан отряд все равно не дойдет туда куда мы хотели+получит урон, имеет смысл походить по диагонали, даже не нанеся никому урона или встать в деф (по обстоятельствам).

Степные варвары:
Ярость - отряд набравший много ярости, становится неубиваемым в бою с нашим 1 стеком. Так что лучше бить по тому отряду по которому, уже били, даже если вы достаете по более приорететному на ваш взгляд отряду.

Виверны не имеют боевой ярости - не поглощают урон.

Если гоблины стоят около дочерей или их очень много - выносите в первую очередь. Почему? 1. дочери будут приносить их в жертву постоянно увеличивая свою ману и ярость; 2. если их очень много вам не поможет и 100000 брони от ярости орды.

Ну а кентавров лучше наградить забывчивостью, если есть возможность.
у непокорных не стоит к кентаврам подбегать ближе чем на 5 клеток (на отряды с безответкой этот номер кстати не проходит) или подбегать единичкой, снять первый выстрел
для lamantinka:
все то же нытье
гномам крафт не нужен, и так кладут на ура.
если в команде ТЭ и СЭ то на некров не обращают внимания
барбы-мясцо
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM