Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:39
4604
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторФайтинг "Арена Равных"
Данная игра - обработанный файтинг "Ночной город". Игра с уклоном в фэнтези более многогранна и если в файтинге основной упор делался
на саму суть схватки - нанесение ударов - то здесь открываются новые стороны боя, как то - поле боя (да-да, карты поля боя с клеточной системой и своими особенностями прилагаются), дальний бой, длина боя, а также стратегия и тактика в бою.

Суть изменений.
Нет-нет, в большинстве своем система боя прежняя. По прежнему осталась инициатива, криты (травмы я убрал), урон и доп. эффекты. Однако появилось четкое разделение на магический урон и физический. А то глупо вставать в стойку отражая гипноз, верно? Также были сделаны 3 рода войск - бессмертные лучник, маг и воин. Вы скажете, что игра потеряла особенный антураж? И окажетесь неправы!

Вы выступаете в роли Героя. Полубога, великого воителя! Или мастера-стрелка, попадающего летящему орлу в глаз на расстоянии полукилометра! А, быть может, могущественного чародея, повелителя стихий (или мертвых), что шел по пути тернистому и опасному! Чтобы решить, кто из вас достоин называть себя Богоравным Героем вы должны разгромить всех соперников на специально выстроенной по такому случаю Арене Равных!!!

Как проходит бой? В сущности ничего не изменилось - вы используете два умения/заклинания в ход. Имея инициативу - три. Не имея - одно. Однако, раз поле перестало быть абстрактным, можно дополнительно переместиться на одну клетку+1 за каждое дополнительно потраченное действие. Некоторые клетки имеют свои особенности. Некоторые - замаскированные ловушки, некоторые - телепорты или удобные места для обороны. Фактически бой из обмена ударами превращается в тактический поединок (или КСЗС, или групповой бой), где думать надо все чаще. У игрока также есть здоровье, которое уменьшается время от времени, но появилась еще и энергия. Энергия тратится на использование умений и заряжается от их неиспользования...или же от стояния в нужных местах. Инициатива не поменялась, однако она делится на магическую, стрелковую и рукопашную. Самый резвый маг имеет лучшую инициативу, самый зоркий лучник - свою инициативу, а самый сильный боец - свою. Кроме того, лучник быстрее бойца, который быстрее мага.

Однако же закончим с описанием нововведений, перейдем к главному - к заклам. Теперь заклинания подразделяются на магическое и физическое воздействие. У каждого игрока есть определенный набор "щитков" от каждого из вышеописанных воздействий. Из урона, нанесенного игроку, вычитается кол-го "щитков" от данного воздействия. Кроме того, кол-го "щитков" сокращается на 1. Помимо этого, здоровье перестало быть чем-то крупным и недосягаемым и измеряется не в десятках, а в единицах. В итоге все как в реальности - не подставил щит под стрелу, получил оную в горло. Не забрал ценный амулет со скелета прямо на поле боя - получай полновесный урон от "удушения". Вообще игра максимально приближена к реальным боям.

Классы персонажей:

Великие Воители:

1. Конунг.
Описание: умудренный щедро одаренными Одином шрамами, могучий северный варвар рвется в бой, не остывая и не стремясь к покою. Его жизнь подобно бури, чувства - вулкану, а секира - смерти. Привыкший к вкусу крови и упоению схваткой, Конунг не надевает доспехи и, поигрывая буграми мускул, принимает удары врага на голую грудь. Однако мощь боевой секиры страшна, да и в скорости викинг даст фору любому лучнику.
Сильные стороны: великолепная атака, высокая скорость, магическая устойчивость.
Недостатки: низкая физическая защита, возможна неуправляемость.
Оружие: двуручная секира.

2. Легат.
Описание: обученных с малых лет выучке и железной дисциплине, бывший легионер, а ныне - Легат, стойко выдерживает любой натиск. Мастер обороны и блестящий стратег, Легат знает, когда надо защищаться, а когда - успешно контратаковать. Холодный ум, железная воля и блестящая оборона - вот залог победы!
Сильные стороны: непрошибаемая оборона, повышенная регенерация.
Недостатки: крайне низкая
Недостатки: крайне низкая скорость, низкая магическая устойчивость.
Оружие: гладиус и башенный щит.

Неуловимые Стрелки:

1. Рейнджер.
Описание: невидимый и неслышимый, рейнджер преспокойно может пройти в стан врага, выкрасть любимый меч офицера, а на обратном пути - зарезать его же. Рейнджеров ненавидят и уважают, их принимают в любые походы. Одиночка по натуре, он тенью ходит по полю боя, вырезая все и вся.
Сильные стороны: высочайшая скорость, невидимость.
Недостатки: нет физической защиты, низкая магическая защита.
Оружие: набор ножей.

2. Мастер лука.
Описание: желанный гость в любом походе, для которого в порядке вещей выпускать девятую стрелу, когда первая уже прошила врага насквозь. Как правило, простой противник просто не успевает дойти до него, превращаясь в дикобраза уже на пятой минуте боя.
Сильные стороны: инициативен, высокая дальность стрельбы.
Недостатки: слабая защита, низкая скорость.
Оружие: составной лук.

Могущественные Маги:

1. Чародей.
Описание: цвет и гордость человеческой нации - Чародеи! Повелители стихий, короли боя! Познав потаенные глубины стихий, они готовы устроить Армагеддон на поле боя. С мощью умудренных сединами Чародеев не сравнится никакое оружие, а изменение самих основ мира заставляет волосы шевелится на головах врагов...
Сильные стороны: высочайший урон, мощнейшие баффы и дебаффы, магическое воздействие.
Недостатки: слишком быстро ощущается недостаток маны, низкая физическая защита, низкая скорость.
Оружие: посох.

2. Лич.
Описание: старейшие из магов, достойнейшие и лучшие из лучших, они познали все тайны мироздания и, прельстившись плодами Тьмы они предались ей без остатка. Лишенные принципов, чести и гордости Личи готовы на все ради победы. Их цели превыше всего, а амбиции Лича поистине высоки.
Сильные стороны: призыв, сильные баффы, магическое воздействие, высокая физическая защита.
Недостатки: очень низкая скорость, уязвимость к магии, быстрое истощение.

P.S. Библиотека и карты будет созданы как только 5 игроков зарегестрируются или же захотят играть.
ммм, а что, неплохо было бы вечерком отвлечься от суетного реала)
Вопросы и помощь по игре:

Вопрос: Как проходит игра?
Ответ: в отличие от большинства игр это - файтинг. В него вы можете зайти, показать персонажа, найти соперника и прокачаться. Нет, конечно же периодически будут Турниры, события и прочее...но это потом.

Вопрос: В чем существенное различие между магическим и физическим воздействием?
Ответ: В эффекте. Физическое воздействие имеет собой цель нанести урон. Магическое же - ослабить/усилить игрока. Редкая магия наносит урон.

Вопрос: Каким образом расчитывается урон?
Ответ: Все очень просто - каждое умение имеет шанс попадания от 5 до 100%. Каждые 5% = +1 к числу на кубике d20. Магия попадает всегда.

Вопрос: Поле боя будет сильно влиять на игру?
Ответ: Да. Карты будут не просто разные, они будут абсолютно разные. Стены, светильники, лампочки, трупики, телепорты или просто ямы-ловушки - все помогает или мешает игрокам. Разумеется, обо всем будет известно заранее и игроки сами выбирают, на какой карте они будут вести бой.

Вопрос: Чем принципиально различаются три класса?
Ответ: Сложно сказать. Но если упрощенно, то задача Воителей - ходить по полю боя и всех бить, Стрелков - найти безопасное место и отстреливаться или же потихоньку "снимать" врагов. Ну а пофигисты-маги взирают на поле боя с высоты своего полета и постоянно там что-то меняют. Хотя на старших уровнях манопополняемое место на карте может сильно помочь команде с Чародеем или Личем.

Вопрос: Сохранились ли крит и травма?
Ответ: травма - нет, крит - да. Каждый удар имеет изначально 5% шанс крита. К магии не относится. Зато этот мизерный шанс легко можно увеличить...

Вопрос: Игра будет закрыта/забыта?
Ответ: У файтингов есть один замечательный плюс - вести их легко как "ролевые флудилки". А это - решающий фактор ;)
Профайл:
Имя (согласно персонажу):
Краткую предысторию:
Класс (Воитель/Стрелок/Маг):
Путь (один из двух):

Ответ на вопрос - почему Вам захотелось поиграть в эту игру?
Кстати, у меня просьба - не проходите мимо только потому, что игру написал Намберф/Варвар/Темный. Оставьте репутацию в покое. Смотрите на игру.
Тьфу. Как и отвечал, не буду участвовать. Нет желания ждать обработки раунда по полчаса. Если докажешь в личку, что будет быстрее, то сможешь убедить.
для Темный_воин0:
Я тебе страшную тайну открою - если игра имеет бренд "by aret",то бегут записываться все подряд.И кто может,и кто не может,и кому нравиться,и кто арета не любит...репутация влияет на игроков.
для ВарварЧести:
Я тебе страшную тайну открою - если игра имеет бренд "by aret",то бегут записываться все подряд.И кто может,и кто не может,и кому нравиться,и кто арета не любит...репутация влияет на игроков.
Я знаю. Это прискорбно. Хотя РПГ от Арета я не люблю.

для Death2:
В лп. Я специально сделал многие вещи для ускорения игрового процесса :Р
Эх,сколько ты игр закрыл и все открываешь новые.Это прискорбно.

Я вот "Третий мир" разрабатываю и планирую еще разрабатывать месяца два,ибо каждый день нахожу в этой чудесной игре новые грани,которых не видел у других админов.Планирую сделать РПГ "Rome" и файтинг "Pro boxing game",но эти игры сыроваты и выкладывать их сюда не буду.

А в файтинге наверное я себя не вижу.Это не мое амплуа.
Кстати,итоги "третьего мира" подведу завтра.Сегодня обстоятельства сложились не в мою пользу - приполз домой совершенно изможденный морально и так и не сел за обработку.
Эх,сколько ты игр закрыл и все открываешь новые.Это прискорбно.
Старые уже устарели. Это факт. Да и, как выразился Кроль, "не хочу есть отмороженное мясо". Так что единственный выход - не закрывать и не замораживать уже начатые игры...если, конечно же, проблема не в самих игроках.

Я вот "Третий мир" разрабатываю и планирую еще разрабатывать месяца два,ибо каждый день нахожу в этой чудесной игре новые грани,которых не видел у других админов.
Угу, в Третьем Мире хорошая задумка, но движения там нет. Не находит игра отклика у большинства игроков.
Имя: Вольф
Краткая предыстория:
Безбашенный и безжалостный воин, Вольф был лучшим из лучших, неоспоримым лидером. пока судьба не привела его на арену, где он хотел доказать свою мощь и стать равным богам! или достойно пасть в честном бою...
Класс: Воин
Путь: Конунг

Класс: Воин

Как вы думаете,я в этом сомневался?
для ВарварЧести:
был ещё вариант с личем, но в этой игре он выглядит слишком... посредственно, что ли. тупо строгать скелетонов за стенкой не комильфо.

Угу, в Третьем Мире хорошая задумка, но движения там нет. Не находит игра отклика у большинства игроков

Моя игра сложна - думаю,самая сложная политическая игра.Поэтому все вояки отсеиваются сразу.Прайм не играет,Костяк тоже,Менгск ушел...остальные задействованы у Азимута.При всем уважении к Азимуту,но там деньги получить проще пареной репы(мой коллега по экономическому ремеслу меня поймет.Жаль что темный там не играл).
Имя:Денерос Сильвиул
Краткая предыстория:
Лучший стрелок-эльф егерей Сильвервульского леса.Твердо решил повторить путь своего отца и попасть в Гвардию короля эльфов...для этого он должен странствовать тридцать лет по бескрайним просторам земли,наказывая негодяев.
Класс:Стрелок
Путь:Мастер лука
Имя (согласно персонажу):Ремар
Краткую предысторию:Говорят ,что его щит способен выдержать удары титанов ,а меч отрубить голову дракону с одного удара.Его броня ,окрашенная в черный цвет, предвещает смерть ,тем кто посмел бросить ему вызов.А некоторые утверждают ,что у его вообще нельзя убить,ведь никто и никогда не видел ни единого шрама или порез на теле Ремара...
Класс :Воитель
Путь :Легат

Ответ на вопрос - почему Вам захотелось поиграть в эту игру
Интересная система боя ,надеюсь ожидания оправдаются )
Знаете, мне все больше и больше кажется, что мы...уходим. Превращаемся в легенду. Наши места занимают новички, игры создают новички...некоторые ругают их, но сами ничего не делают. Нас слишком мало. Их слишком много. Эволюция, мать ее...
Фаррах эр Истар
Предыстория:
"Тень". И этим все сказано."Тени" - подразделение людей, бросаемое в самые жаркие места. С целью убить зачинщика мятежа. Выкрасть секретные документы. Освободить пленных, мимоходом открыв ворота и впустив войска.
Но какие усилия требуются, чтобы стать одним из них - лучше умолчать. Учебник палача и тот будет менее красочным.
Класс: Стрелок
Путь: Рейнджер
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM