Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:08
4571
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторАнализ сюжета. Продолжение некроманта.
Сюжет есть общеигровая тема.Так как недавно был обвинен в творчестве в ОИФ... добавим больше фактов и ссылок на официальные новости.Повторюсь: это не творчество а теории нав основании фактов в новостях.ГВД это не только убийство ботов но и сюжет.
Дабы не копипастить всё 100 раз скидываю ссылку на 1 часть:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1362897

Начнём рассматривать события уже после бунта. А именно с войны с рыцарями света.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1423714
некромант уничтожил королевство. Забрал артефакты с помощью гильдии воров(за что потом было получены артефакты налётчика)
Но похоже кто-то из выжившиих магов света узнал о его планах.
Обратите внимание на:
"отряды Рыцарей Солнца разбрелись по всей территории Империи"
Не похоже на атаку где концентрируются огромные силы.Больше похоже на то что они что-то искали.Например следы того куда подевались артефакты королевства.

После триумфальной победы над рыцарями гильдия воров получила свои новые артефакты(в прошлый раз когда они работали на некроманта они получили ап старых артов)

Потом настал мир. Империя спокойно укрепляла свою власть.Строила клан-склады(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1576973)
Как вдруг вновь начались нападения. Пропустим первые нападения.В них нет ничего интересного. Они шли как обычно.

И обратим внимание на открытие портала на арене.(https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1582378)
Стоит ли говорить что нашим магам не доступно заклинание портала?Что нам приходилось пользоваться демоническими порталами. И то что создать портал для армии это практически не возможно ведь даже демонам приходилось для этого строить громоздкие здания порталов. Вывод один: непокоренные и степные варвары не могли просто создать этот портал.Их шаманы сильны но наши маги знают о магии больше. И сам фраза в тексте:
" Или же не духи это были вовсе?" с двойным смыслом.Сомнение в природе непокоренных и в тоже время сомнение в том что духи непокоренных могли такое сделать.Напомню что особо толковых магов в армии непокоренных не обнаруженно. Тем более нет заклинаний телепортов.Их армия вынужденна использовать демонические порталы. Портал был создан именно Некромантом.

но как известно мир балансирует между светом и тьмой.И в ответ на тьму из степей пришёл свет из прошлого.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1588004 -рыцари солнца вновь пришли в наш мир дабы помешать некроманту захватит империю. Да. Они воспринимаю нас тоже как зло.Но ведь у нас в армии полно демонов и некромантов. Как ещё нас воспринимать?

Морское вторжение это самое трудное...но и оно объясняется ответом некроманта на атаку рыцарей света.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=777921
вот оно объяснение:
"И гном поведал воеводе печальную историю своего народа, как нападали на Империю, как проиграв, отплывали на кораблях и как многочисленные враждебные племена вытеснили их с далеких земель, заставив вернуться. Звали его Толгар и был он королём гномов. Выслушав повествование гнома, Граммит принял решение, отправиться с ним на аудиенцию к Императрице, дабы она сказала своё решающее слово."

Морские твари так-же как и непокоренные(которых раньше не было у наших границ) прибыли из-за моря по зову Некроманта. Почему? Видно некромант подчинил непокоренные духи(что с его силой вполне возможно) и с помощью артефактов королевства вызвал морских созданий.

Вывод: некромант начал решающею(а может и нет) атаку. Он поднял степных варваров(признающих лишь силу) духов непокоренных(тут помогла некромантия) и духов морей(скорей всего артефакты королевства) На помощь империи прибыли войны света.Но в их глазах мы такое же зло.

Чего ждать в будущем: война продолжается. Есть подозрение что возможно вмешаются элементали.Но будем надеятся что карбункул стихий из солнечного города не оказался в руках некроманта.
Мож все таки в творчество?
Здесь каждому свой сюжет писать?
это лично ваше мнение,ОИФ тут при чём?
Мож все таки в творчество?
где ты видишь творчество? сори но сюжет это часть игры. А творчества тут нет. Так-же как нет творчества в анализе статей из газет о конфликте в Ираке скажем.
умри
толково написано
Чтот не сходится
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=394236325
Наги чтот другое делают.
для Zael_Hell:
Чтот не сходится
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=394236325
Наги чтот другое делают.

призвать не значит контролировать.
зартас или зутрас-как там?
он всему вина...
Кроль жжет. Класс! %)
для гроулинг:
точно не Суртаз. Читая тему о нём я обратил внимание на то что он говорит сам с собой.Он был сильным.Но вся его сила ушла в 1 проклятие. И его сожгли. А то что сейчас творится - это дело рук хитрого и расчётливого создания. А не безумного говорящего сам с собой Суртаза.
Это не последняя война,некры могут быть и в следущей
Это не последняя война,некры могут быть и в следущей
у некромантов вообще очень развито терпение. Вот и сейчас: победят степные значит победят. Проиграют..ну что-же... Есть и другие способы.
таким способом и создается параноидальный бред в голове больного. Но у нормальных людей - это называется творчеством.

Без претензий к автору, он молодец. Анализировал, копался и т.д. Но когда не знаешь истины, предположения - это гадание на кофейной гуще. Вполне может быть, что этот самый "некромант" внедрялся в сюжет лишь с идеей задействовать его позже. Когда нужна будет логическая связка, для очередной войны. Может быть, он просто Интрига - фигура, несущая только мистическую нотку в повествовании. Как в триллерах, в конце появляется какая-то несущественная деталь говорящая нам о том, что история не окончена.
Что еще... Может быть это образ почерпнутый летописцем из книг, и одобренный Админами, не несущий никакой принципиальной идеи, а просто вставляемый в новость для более красочного описания.
Может быть, что угодно. Так что - с этим баловством нужно все же в творчество, ибо все это, лишь креативные идеи, а не дедуктивные изыскания.
Вполне может быть, что этот самый "некромант" внедрялся в сюжет лишь с идеей задействовать его позже. Когда нужна будет логическая связка, для очередной войны. Может быть, он просто Интрига - фигура, несущая только мистическую нотку в повествовании. Как в триллерах, в конце появляется какая-то несущественная деталь говорящая нам о том, что история не окончена.

а мы и не гадаем зачем он нужен админам.Мы просто прослеживаем связь междук событиями.А куда она ведёт -мы и не говорим.

Вот если бы я придумал концовку этого...тогда да. творчества.А тут нетни одного лишнего слова от себя. Лишь новость и её понимание в аспекте некроманта.всё. Это уже обсуждение сюжета.А сюжет такая же часть игры как и формулы расчёта урона
какое творчество! на дворе пожар! дом наш горит, а они - "в творчество".
надо думать, что делать.
для кролик-маг:
окай, понял. удачного словоблудия
как объяснить рыцарям солнца, что наши имперские некры - всего лишь ленивые философы, которым по тысяче лет и им ну совершенно не нужно строить в тайне какие-то там планы совместно с неким таинственным некромантом, который им ну совершенно не интересен и уж тем более если эти планы по захвату Империи, коль скоро для философа ничего не значит все ее золото? ну как это им объяснить?
Вот и увидим , появится ли он в будующей новости или будет манипулировать духами некромантов/демонов ( из 6 героев) / элементалями.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM