Форумы-->Творчество-->
Автор | Библиотека "Арены Равных" [баланс] |
Что изменится?
1. Меняются бонусы характеристик:
__а) Сила. Влияет на наносимый урон. Сила дает +1 к наносимому урону за каждый 2 уровень. Каждый уровень силы +3 к здоровью. Кроме того, каждый 2 уровень +1 к физ. щитку на старте боя.
__b) Ловкость. Влияет на скорость и реакцию. Каждые 7 ловкости дают +1 к скорости, каждый 2 уровень +5% к криту.
__с) Интеллект. +5 к мане. Каждый 2 уровень дает +1 к маг. щитку на старте боя.
2. Каждый класс (воители, стрелки, маги) получают уникальное умение (уу). Оно повышается после каждого боя наравне с опытом. Но если опыт получают только победители, то умение достается всем.
__а) Воители. Получают УУ "Ярость". Каждый второй уровень во время боя ежеходно повышает физ. защиту на 1. Кроме того, каждый пятый уровень позволяет единожды за бой удвоить урон одного удара. Правда, не факт, что во время нанесения этого удара вы попадете во врага.
__b) Стрелки. Получают УУ "Воля". Каждый уровень дает +1 к здоровью ежеходно в бою. Каждый второй уровень дает +3 к максимальному здоровью. Каждый десятый уровень позволяет потратить действие и полностью восстановить здоровье.
__c) Маги. Получают УУ "Концентрация". Каждый уровень дает +3 к максимальной мане и +1 к ежеходному восполнению маны. За каждые 10 уровень позволяет один раз за бой полностью восполнить ману.
3. Вместо очков, появляются две важные величины - опыт и умение. Боевой уровень в уровень умения развиваются одинаково - чтобы получить новый уровень надо набрать столько очков, какой у тебя сейчас уровень (при уровне 3 нужно 3 очка, при уровне 1 одно очко и т. п.)
Дуэль. Победитель получает +1 к опыту и +1 умение. Проигравший +1 умение.
Бой на выживание вчетвером. Победитель получает +2 к опыту и +1 умения, остальные +2 к умению.
2х2. Победители получат +1 опыта и +2 умения. Проигравшие получат +2 умения.
3х3. Победители получат +2 опыта и +3 умения. Проигравшие получат +3 умения.
Великие Бои. К ним относятся еженедельные особые бои, а также бои, где участников больше 6. Победители получат +4 опыта и +4 умения. Проигравшие не получат ничего.
4. Балансировка путей развития. Если вкратце, то у Конунга немного урезается урон, Легат получает дополнительные бонусы к защите, у Рейнджера немного повышается цена на некоторые умения (а у других напротив - понижается), Мастер Лука режется, у Магов изменений мало.
5. Каждый игрок может нанести просто удар, где цена=0. Воин наносит урон, равный силе, без учета модификаторов (включая статы) и только в своей клетке. Стрелок может нанести урон, равный ловкости в пределах 2 клеток. А маг может атаковать любую клетку поля боя с уроном, равный интеллекту.
6. Ваши боевые профы я нигде не сохраняю. Это - ваша забота. Если вы решите сыграть, то вы должны показать свой боевой проф. Образец можно увидеть в предыдущих боях. Сохраните свой проф у себя. | 1. КОНУНГ.
а-1)Рубящий удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 4
Цена: 2
Шанс попадания: 80% (1-16)
Доп. эффекты: нет.
а-2)Концентрированный удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 5
Цена: 3
Шанс попадания: 35% (1-7)
Доп. эффекты: шанс крита всегда 50%.
а-3)Яростная атака
Воздействие: физическое.
Урон: 5
Цена: 5
Шанс попадания: 40% (1-8)
Доп. эффекты: наносит удар всем противникам в данной клетке.
а-4)Лавина ударов.
Воздействие: физическое.
Урон: 3
Цена: 7
Шанс попадания: 50% (1-15)
Доп. эффекты: после попадания наносит еще один удар.
а-5)Сокрушительный удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 10
Цена: 10
Шанс попадания: 50% (1-10)
Доп. эффекты: игнорирование защиты.
b-1)Дух предков.
Воздействие: физическое.
Урон: нет
Цена: 3
Шанс попадания: 100%
Доп. эффекты: 25% игнор. защиты, но не менее 1 щитка.
b-2)Кровавая пелена.
Воздействие: физическое.
Урон: нет
Цена: 5
Шанс попадания: 100%
Доп. эффекты: +1 к скорости, 50% игнор. защиты, +3 к урону, защита равна нулю, действует 3 хода.
b-3)Тотем.
Воздействие: физическое.
Урон: нет
Цена: 10
Шанс попадания: 100%
Доп. эффекты: сооружает на данной клетке тотем, который дает неиссякаемый источник маны для Конунгов в данной клетке, а также пополняет их здоровье на 5 ежеходно вне зависимости, где находится Конунг. Ставить можно только на своей клетке. Хп тотема=5, имеет 3 щитка обоих воздействий.
b-4)Духи ярости.
Воздействие: физическое.
Урон: нет
Цена: 5
Шанс попадания: 100%
Доп. эффекты: 50% игнор. защиты, -3 щитка обоих воздействий, действует на всех союзников.
b-5)Заступничество Богов.
Воздействие: физическое.
Урон: нет
Цена: 20
Шанс попадания: 100%
Доп. эффекты: +1 маг. щиток ежеходно, действует до конца игры. Эффект может суммироваться. Не действует на союзников. | 2. ЛЕГАТ.
а-1) Удар наотмашь.
Воздействие: физическое.
Урон: 1
Цена: 0
Шанс попадания: 75% (1-15)
Доп. эффекты: если удар прошел после неудачной атаки врага, то урон утраивается (увеличивается на 200%).
а-2) Колющий удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 3
Цена: 1
Шанс попадания: 50% (1-10)
Доп. эффекты: +200% урона, если у противника не было щитков. Урон удваивается, если был нанесен после неудачной атаки врага.
а-3) Контратака.
Воздействие: физическое.
Урон: 2
Цена: 7
Шанс попадания: 50% (1-10)
Доп. эффекты: после каждой неудачной атаки врага Легат рефлекторно производит данную атаку. Действует до конца боя.
а-4) Проникающий удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 3
Цена: 5
Шанс попадания: 50% (1-10)
Доп. эффекты: игнор. вражеской защиты, если защита Легата превышает ее больше чем на 50%. Урон удваивается, если удар был произведен после вражеской неудачной атаки.
а-5) Смертельный удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 5
Цена: 10
Шанс попадания: 100% (1-20)
Доп. эффекты: урон утраивается после вражеской неудачной атаки, 100% игнор. защиты после вражеской неудачной атаки. Если вражеская атака удачная, то все "щитки" Легата пропадают после его удара.
b-1) Стойка Легионера.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 2.
Доп. эффекты: абсолютная недвижимость, +3 физических "щитка", +1 щиток ежеходно пока Легат стоит в данной стойке.
b-2) Несокрушимость.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Цена: 7.
Доп. эффекты: +2 физ. щитка в ход, действует 5 ходов.
b-3) Железная воля.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Цена: 5.
Доп. эффекты: 25% поглощение вражеского урона до конца боя.
b-4) Стойка Преторианца.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 7.
Доп. эффекты: абсолютная недвижимость, +3 физических "щитка", доп. 50% поглощение вражеского удара, +1 физ. "щиток" ежеходно, пока стойка работает. Ежеходно потребляет 2 энергии.
b-5) Холодный разум.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Цена: пассивное умение.
Доп. эффекты: неуязвимость к воздействию на разум. | 3. МАСТЕР ЛУКА.
а-1) Сквозной выстрел.
Воздействие: физическое.
Урон: 2
Цена: 1
Шанс попадания: 75% (1-15)
Доп. эффекты: если выстрел критический, то урон увеличивается на 10%.
Дальность: 2 клетки.
а-2) Снайперский выстрел.
Воздействие: физическое.
Урон: 2
Цена: 3
Шанс попадания: 100% (1-20)
Доп. эффекты: нет.
Дальность: 3 клетки.
а-3) Множественный выстрел.
Воздействие: физическое.
Урон: 1
Цена: 5
Шанс попадания: 50% (1-10)
Доп. эффекты: после попадания автоматически производится еще один выстрел. И так до тех пор, пока не выпадет "мимо".
Дальность: 2 клетки.
а-4) Бронебойный выстрел.
Воздействие: физическое.
Урон: 5
Цена: 6
Шанс попадания: 75% (1-15)
Доп. эффекты: снимает 2 щитка, игнор. 50% защиты.
Дальность: 2 клетки.
а-5) Смертельная стрела.
Воздействие: физическое.
Урон: 2
Цена: 10
Шанс попадания: 100% (1-20)
Доп. эффекты: урон увеличивается в 2 раза дополнительно при крите. Урон увеличивается в 2 раза, если нанес урон.
Дальность: 2 клетки.
b-1) Бдительность.
Воздействие: физическое.
Урон: 2.
Шанс попадания: 25% (1-5).
Цена: 2.
Доп. эффекты: при приближении врага ближе чем на 2 клетки лучник рефлекторно выпускает в него стрелу.
b-2) Меткость.
Воздействие: физическое.
Урон: 0.
Цена: 10.
Доп. эффекты: +5% к шансу крита ежеходно до конца боя. При использовании крита бонус пропадает, а затем накапливается снова.
b-3) Резкая стрельба.
Воздействие: физическое.
Урон: 0.
Цена: 5.
Доп. эффекты: следующий выстрел Мастера Лука будет критическим. Однако следующий удар по Мастеру Лука будет тоже критическим.
b-4) Стрельба навесом.
Воздействие: физическое.
Урон: 0.
Цена: 0.
Доп. эффекты: урон *2, шанс попадания -30%, дальность +2. Стрельба ведется по клетке, если в ней оказалось более 1 игрока, то штраф к попаданию снимается, а урон равномерно распределяется между всеми целями.
b-5) Зоркий глаз.
Воздействие: физическое.
Доп. эффекты: пассивное умение. +5% к шансу крита за каждый критический выстрел. | 4. РЕЙНДЖЕР.
а-1) Скользящий удар.
Воздействие: физическое.
Урон: 3
Цена: 5
Шанс попадания: 70% (1-14)
Доп. эффекты: если удар критический, то урон увеличивается на 50%, а если еще и под невидимостью - в два раза.
а-2) Удар убийцы.
Воздействие: физическое.
Урон: 1
Цена: 5
Шанс попадания: 100% (1-20)
Доп. эффекты: урон увеличивается в 2 раза, если Рейнджер был невидим. Урон увеличивается еще в 2 раза, если противник при этом был занят боем.
а-3) Отравленный выстрел.
Воздействие: физическое.
Урон: 2
Цена: 5
Шанс попадания: 50% (1-10)
Доп. эффекты: отравляет врага - он теряет столько единиц здоровья, сколько "ловкости" у Рейнджера в течении 3 ходов.
Дальность: 2 клетки.
а-4) Невидимый выстрел.
Воздействие: физическое.
Урон: 2
Цена: 5
Шанс попадания: 100% (1-20)
Доп. эффекты: производит выстрел не снимая невидимость. Не работает в источнике энергии. Если противник в это время был занят боем, то урон удваивается. Доп. модификаторы дают лишь уполовиненное увилечение урона.
Дальность: в пределах клетки.
а-5) Смертельный танец.
Воздействие: физическое.
Урон: 1
Цена: 30
Шанс попадания: 100% (1-20)
Доп. эффекты: Урон *2, если атака была произведена с невидимости. Также урон *2, если враг был занят боем. Также урон *2, если враг был недвижим. И кроме того, урон *2, если игроков в клетке >1.
Дальность: в пределах клетки.
b-1) Полог ночи.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 5.
Доп. эффекты: местонахождение неизвестно, неуязвимость к стрельбе и магии, действует 4 хода.
b-2) Легкая поступь.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 5.
Доп. эффекты: +1 к скорости. Действует только на невидимок.
b-3) Неуловимость.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 10.
Доп. эффекты: абсолютная неуязвимость на 1 ход, кроме того - в конце хода Рейнджер рефлекторно надевает Полог Ночи.
b-4) Второе дыхание.
Воздействие: физическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 15.
Доп. эффекты: Рейнджер мгновенно оказывается в выбранной клетке. Нельзя использовать на особые клетки.
b-5) Взгляд кобры.
Воздействие: магическое.
Урон: нет.
Шанс попадания: нет.
Цена: 20.
Доп. эффекты: отклоняет все атаки выбранного противника, но он должен находится не далее 1 клетки. Является воздействием на разум. | 5. ЛИЧ.
а-1) Воплощение скелета.
Воздействие: магическое.
Эффект: создает в выбранной клетке скелета.
Цена: 5
Здоровье: 5
Урон: 5
Физ. щит: 3
Маг. щит: 2
Умения: нет
Шанс попадания: 75% (1-15)
а-2) Восстание мертвецов.
Воздействие: магическое.
Эффект: создает в выбранной клетке 4 упырей.
Цена: 10
Здоровье: 2
Урон: 2
Физ. щит: 1
Маг. щит: 3
Умения: -25% к шансу попадания по ним.
Шанс попадания: 50% (1-10)
а-3) Призыв баньши.
Воздействие: магическое.
Эффект: в выбранной клетке появляется баньши.
Цена: 10
Здоровье: 1
Урон: 0
Физ. щит: неуязвима
Маг. щит: 0
Умения: -1 ко всем щитам всех врагов на клетке баньши. Бестелесна со всеми вытекающими последствиями.
Шанс попадания: 100% (1-20)
а-4) Проклятый ритуал.
Воздействие: магическое.
Эффект: создает на данной клетке "проклятый знак". Ежеходно оттуда выходит черт.
Цена: 20
Здоровье: 6
Урон: 4
Физ. щит: 3
Маг. щит: 3
Умения: 2 скорости, а не 1.
Шанс попадания: 50% (1-10)
а-5) Воззвание к Смерти.
Воздействие: магическое.
Эффект: призывает 5 скелетов, 5 упырей и 3 баньши в данную клетку. Кроме того, призывает Жнеца Душ.
Цена: 100
Здоровье: 30
Урон: 10
Физ. щит: 10
Маг. щит: 5
Умения: может превратить тело поверженного в скелета и упыря.
Шанс попадания: 70% (1-14)
b-1) Проклятые кости.
Воздействие: магическое.
Эффект: +1 к физ. щиту и +1 к здоровью всем призванным существам.
Цена: 10.
b-2) Устрашение.
Воздействие: магическое.
Эффект: -50% к кол-го щитов у цели.
Цена: 15.
b-3) Ловец душ.
Воздействие: магическое.
Эффект: превращает выбранный труп в 2 скелетов.
Цена: 5.
b-4) Щит Тьмы.
Воздействие: магическое.
Эффект: +1 к урону и +2 к кол-го щитов у всех призванных существ.
Цена: 15.
b-5) Взгляд Тьмы.
Воздействие: магическое.
Эффект: превращает одного живого противника в Ловца Душ, убивая в нем игрока. Является воздействием на разум.
Шанс попадания: 100%-10%*кол-го маг. щитов у цели.
Цена: 100. | 6. ЧАРОДЕЙ.
а-1) Огненный слепок.
Воздействие: магическое.
Урон: 2
Цена: 4
Шанс попадания: 70% (1-14)
Дальность: любая точка поля боя
Доп. эффекты: +50% к урону, если враг - Стрелок, -50% к урону, если враг - Легат.
а-2) Всплеск Силы.
Воздействие: магическое.
Урон: 3
Цена: 10
Шанс попадания: 30% (1-6)
Дальность: любая точка поля боя
Доп. эффекты: 200% урона всем врагам в данной клетке, 50% урона врагам, стоящим на соседних клетках.
а-3) Волна пламени.
Воздействие: магическое.
Урон: 5
Цена: 20
Шанс попадания: 100% (1-20)
Дальность: любая точка перед Чародеем
Доп. эффекты: Чародей выбирает, на какую клетку атаковать. Затем по этому направлению до ближайшей стены идет волна пламени, наносящая урон всем врагам на пораженной клетке.
а-4) Пекло.
Воздействие: магическое.
Урон: 5
Цена: 20
Шанс попадания: 100% (1-20)
Дальность: любая точка поля боя
Доп. эффекты: устанавливает на данной клетке "пекло", наносящее урон всем игрокам (!), которые пройдут или стоят на данной клетке.
а-5) Огненный шторм.
Воздействие: магическое.
Урон: 5
Цена: 50
Шанс попадания: 100% (1-20)
Дальность: все поле боя
Доп. эффекты: наносит всем игрокам на поле боя урон. -50% урона, если удар наносится по союзнику или по Легату. +50% урона, если удар наносится по Стрелку. +10% к цене дополнительно за каждую цель.
Внимание! Невидимость не спасает от заклинаний а2+
b-1) Ледяное касание.
Воздействие: магическое.
Эффект: -3 к физ. защите, -50% маг. защиты.
Цена: 7.
b-2) Заживление ран.
Воздействие: магическое.
Эффект: +25% хп, где 100% - изначальное здоровье.
Цена: 5.
b-3) Сила Света.
Воздействие: магическое.
Эффект: +25% к урону всем заклинаниям альфа, *2 эффективность заклинаний бета. Действует 4 хода.
Цена: 15.
b-4) Хлад.
Воздействие: магическое.
Эффект: устанавливает в данной клетке "хлад", который снижает защиту на 50% и скорость на 2 (но не менее 1) в течение 2 ходов всем игрокам, что остановились/проходят эту клетку. Любая клетка на поле боя.
Цена: 15.
b-5) Великое заживление.
Воздействие: магическое.
Эффект: +50% к здоровью всем союзникам, при этом 100% - изначальное хп. Также повышает обе их защиты на 3.
Цена: 50. | Внимание! Маги получают +1 к урону за каждое очко "интеллекта", но на них не распространяется бонус к урону от "силы". | Поправка 1 к правилам игры.
- Личу необходимо теперь дать указание своим упырям.Защищать его или идти в атаку.Количество упырей тоже указать стоит(упыри в дефе атаковать не смогут).Данные указание засчитываются в 1 действие
- Теперь лишь каждый 2 уровень интеллекта даст +1 к силе у магов. | Поправка 2 к правилам игры.
Вводится упорядоченная система начисления УУ
1 ур. УУ - 1
2 ур. УУ - 1+2
3 ур. УУ - 3+3
4 ур. УУ - 6+4
5 ур. УУ - 10+5
6 ур. УУ - 15+6
В игре вводится золото.Всем игрокам выдается 500 монет по умолчанию.
Регламентация умелки,опыта и золота в боях
Бои КСЗС
1 место - 300 монет,2 балла УУ(не путать с уровнями),2 опыта
2 место - 200 монет,1 балл УУ,2 опыта
3 место - 100 монет,1 балл УУ,1 опыта
4 место - 0 монет,0 баллов УУ,1 опыта
5 место - 0 всего
Дуэль
1 место - 100 монет,1 балл УУ,1 опыта
2 место - 0 монет,0 баллов УУ,1 опыта
Бои 2x2/3x3.
Победившая сторона - 150 монет,1 балл УУ,2 опыта
Проигравшая сторона - 0 монет,0 баллов УУ,1 опыта
В игре появилась Оружейная лавка,Кузница и Домик Лекаря.Распишу подробнее в 3 поправке. |
К списку тем
|