Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:29
4553
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБоевая стратегия "Великий..."
Привет феодализм! Новый проект от "Richard" inc под названием "Великий..." приглашает вас в удивительный и волшебный, но немножко банальный мир фэнтези. Отсутствие желания оригинальничать было для простоты и использования названий, которые игроки, скорее всего, знают. Впрочем, об этом попозже.

Возможно, вы уже догадались, что вместо многоточия в названии должно быть имя правителя. Самого сильного феодала, возвысившегося над остальными. Имя правителя победившего.
Здесь вы играете роль аж монарха своей страны. Нехило, да? Игрок должен избавиться от конкурентов, уничтожив все вражеские силы. Игра должна закончиться полной победой одного монарха и поражением всех остальных. (Есть, правда, специальные варианты: заключение сильнейшего Альянса/федерации)

Итак, поехали. Краткая предыстория.
1000-ный, всеми жданный юбилейный год стал точкой кипения для Королевства людей. Верховный король уже не мог смотреть, как на юге орки безнаказанно грабят и убивают мирных жителей, нежить появляется то тут, то там, наводя ужас, вооруженные отряды гномов безнаказанно шествуют по городам, разрушая все в своих пьяных выходках, а эльфы лезут со своими правилами сохранения природы. Терпение монарха окончательно лопнуло после внезапной атаки нежити под предводительством некроманта, имя которого было покрыто завесой тайны. Тысячи были убиты, захвачен целый город! А точнее то, что от него осталось...

В ответ на запрос помощи гномам, те просто нагло оскорбили и надругались над святым именем его величества, а эльфы обвинили людей в связях с демонами. Великий король Джон VIII разрушил шаткий статус мира, который стал уже обычной формальностью. После долгих лет «спокойствия» мобилизовал армию. Ценой ужасных потерь он сумел навести хоть какой-то порядок в королевстве, и, как он сам изложил в предсмертных записках, добрался до некой Истины. Той, что развязала весь этот конфликт, за которым последовали смерти тысяч существ... и ликовал, что теперь всё можно прекратить…

Все дальнейшие записи заляпаны кровью... Его величество нашли мертвым в боевой палате. Кто мог сотворить такое? Бесшумные и ловкие эльфы? Перемещающиеся порталами слуги нежити? Гномы, с их рунами невидимости или же обыкновенные наследники престола, жаждущие власти?

Этого уже никто не узнает. Старший сын взошел на трон, тем самым, возложив на себя не только королевскую роскошь, но и тот беспорядок, оставшийся от предшественника... Теперь молодому (а может, и нет) королю предстоит или объединить разрозненные земли и восстановить баланс, или погибнуть, потянув за собой все королевство и весь человеческий род.

ВОЙНА!

В игре 5 противоборствующих сторон:

Орда
Дворфы (гномы)
Нежить
Люди
Эльфы
Есть даже сюжет, собственно, для каждой расы свой.

Начальные бонусы орды (1 из 3):

1) 150 воинов-орков (10)
2) 500 гоблинов-рабов, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня
3) Оружейная мастерская, Пристанище воинов (пр. гоблинов; пр. орков;)

Начальные бонусы людей (1 из 3):

1) 150 тяжелых пехотинцев (10)
2) Кузница, Казармы (стрельбище; зал мечников; зал копейщиков;)
3) Ферма, Посевные поля, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Начальные бонусы нежити (1 из 3):
1) 200 скелетов (5), 50 зомби (10)
2) Кузница смерти, Склеп (Кладбище;)
3) Обширный некрополь, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Начальные бонусы эльфов (1 из 3):

1) 50 лучников (30)
2) Кузница вечности, Древо защиты (стрельбище; поляна клинков;)
3) Ягодные плантации, Великое древо, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Начальные бонусы гномов (1 из 3):

1) 150 дружинников (10)
2) «Великая кузница гномов»; «Зал секиры и молота»
3) Каменный дворец, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня.

Профайл:

Имя игрока:
Сторона:
Имя правителя:
Биография (как к вам должны относиться подданные? С любовью и уважением или с трепетом и страхом?):
Нач. бонус:

Карта:
http://clip2net.com/s/1QLHw

Синий – люди
Ядовито-зеленый – нежить
Зеленый – эльфы
Красный – орки
Светло-серый - гномы
Серый – свободные регионы
Голубой - вода
Часто встречаемые здания:

Лесопилка (100 дерева, +50 дерева/ход, максимум 10 в регионе)
Каменоломня (200 дерева, +50 камня/ход, максимум 10 в регионе)
Рынок (100 дерева, +500 зм/ход)
Форт (500 дерева, укрепляет позиции обороняющихся)
Сторожевая башня (100 дерева/камня, есть бойницы, можно размещать воинов)
Частокол (300 дерева, укрепляет позиции обороняющихся, можно размещать солдат)
Каменная стена (300 камня, укрепляет позиции обороняющихся, можно размещать солдат, большая прочность)
Катапульта (100 зм)
Баллиста (50 зм)
Таверна (50 дерева, +150 зм/ход, максимум 10 в регионе)
Дорога (1000 зм, соединяет 2 региона, +1 скорости)

------------------------
Цены общих ресурсов:

Дерево – 5зм (универсальный материал)
Камень – 10 зм. (стройматериал)
Железо – 100 зм (используется в особых строениях, юнитах, улучшениях)
-------------------------------------
Передислокация войск:

Пехота двигается по 1 региону/ход, кавалерия по 2.
Смешанная армия – 1 регион/ход.
--------------
Каждый регион дает +500зм/ход.
--------------
О зданиях:
Через тире пишутся те строения, в которые можно улучшить.
Со звездочкой пишутся так называемые пристройки к зданию, которые дают дополнительные функции.
«Кормящие» строения (фермы, плантации и т.п.) обеспечивают войска едой, а те не требуют золото.
-----------------
О войсках:

Все юниты, имеющие отношение к магии или просто сильнее средних, высшие, нанимаются за 30 зм-50зм.
Все юниты, чахлые и слабые (гоблины-рабы, скелеты) нанимаются за 5 зм.
Все юниты стоящие между первыми и вторыми – средние, нанимаются за 10-20 зм.

1 регион может выпустить до 100 средних воинов (10зм/шт.), 33 высших (30 зм/шт.), или 200 низших (5зм/шт.)

О вопросах:

Смело задавайте свои вопросы, ведущий, возможно, много чего не указал. Особенно это касается зданий (у всех 5 рас), описывать каждое из которых было бы безумием.

Рассылать блок строений для каждой расы буду отдельно. Слава богу, он уже готов.
Отлично... Где там мои немертвые легионы? Где верный слуга Нимрааг? (хз, правильно ли я выговорил его имя, совсем память сократилась за века).
И да будет так. Под запилы Rammstein, Rhapsody of fire и Within Temptation мы повергнем жалкий мирок во прах... Из которого что-нибудь поднимем.
Имя игрока:Ксайтр
Сторона: Люди
Имя правителя: Лион
Биография: Лион жестокий правитель, не прощающий обид, но справедливо награждающий тех, кто достоин. Эмоции всегда держит вне своего тела, что и позволило ему сесть на трон и править народом людей
Нач. бонус:1) 150 тяжелых пехотинцев (10)
Имя игрока: кролик-маг
Сторона: нежить
Имя правителя: Аль Хашшард. Семнадцатый,Лорд ужаса и канцлер тьмы, 14 принц крови рода Тин Варегарт, владыка кинжалов и второй советник Безумного Владыки
Биография: Очень древний лич.Он уже и не помнит сколько лет он является личём. Но помнит кем он был до этого.Он был талантливым магом который подавал большие надежды.Почему же он стал личём?Нет. Он не желал вечной жизни.Так-же он не желал абсолютной власти или знаний.Всё было прозаичнее.Он с детства боялся холода.Ненавидел мёрзнуть.И даже в теплой комнате у камина он мёрз. Наверное что-то психологическое...но не в этом дело. Он стал личём что-бы наконец спастись от холода. Ведь как известно мёртвые не мерзнут.
В принципе он лич добрый...Особо никого не пытает. Ну...иногда бывает.Но только из любви к искусству. Правит страной с помощью сильных легионов и дисциплины. Недовольные обычно пополняют его армию скелетов.
Нач. бонус: 1) 200 скелетов (5), 50 зомби (10)
Rammstein, Rhapsody of fire и Within Temptation

мммм....класс =)
что с магией Ричард?
Имя игрока: Lone_Avenger
Сторона: Орки
Имя правителя: Хшныр

Биография: его прапрапрадед был вождем, его прапрадед был вождем, его прадед был вождем, его дед был вождем, его отец был вождем, и он, решив не нарушать традиций стал вождем. Твердолобый, но справедливый, жестокий местами, но добрый регионами. Народ его любит, потому что он любит народ. Но гневать его лишний раз никто не решается.

Нач. бонус: 150 орков.
что с магией Ричард?
люди без магии.они самые обыкновенные. их мочат остальные расы с магией.


Ядовито-зеленый – нежить -некроманты
Зеленый – эльфы -друиды
Красный – орки -шаманы
Светло-серый - гномы -жрецы рун
для кролик-маг:
я тоже тебе нисколько не доверяю))
для Ксайтр:
хм..хочешь кольцо выкую для короля людей? хотя пока лишь 1 король а надо бы 9 для комплекта..но начнем с малого =)
ЗАБИВАЮ МЕСТО!!! *углубляюсь в чтение*
Имя: Алекс Темный.
Сторона: Нежить.
Биография: скоро кину
для кролик-маг:
Плз, уступи нежить)
Забиваю дварфов.
для Темный_воин0:
я категорически против нежити-коммунистов =)
Имя: Алекс Темный.
Сторона: Люди...
Биография: скоро кину
Тьфу. Люди заняты, нежить занята, орки заняты, гномы заняты. За эльфов я играть не буду. Печаль(
Имя: Алекс Темный.
Сторона: Эльфы
Биография: скоро кину
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM