Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:20
4380
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. игра "Кольцо Власти"
"За столом переговоров было тихо. Последователи с тревогой поглядывали на красивые, явно заморские песочные часы. Однако все обошлось - дипломат пришел минуту в минуту. Щуплый маленький человечек, не умеющий ничего, кроме бюрократической работы. Телохранителей он, согласно традициям, оставил за дверьми и чувствовал себя несколько неуютно в компании полусотни незнакомых людей. Во главе стола скромно, насколько это возможо при его положении, сидел Отец-основатель Ордена. Жестом, он пригласил бюрократа сесть. Адепт услужливо подал гостю слегка разбавленное вино. Тот отпил немного, собираясь с мыслями и вопросительно взглянул на властного человека напротив. Человека, власть которого не нужно подчеркивать дорогими украшениями или позолотой. Сидя в модном в республиканских странах костюме, он холодными синими глазами изучал гостя. Первое слово должен высказать хозяин дома.
-Добро пожаловать в мой кров, дож Франческо Виссаэли. Пусть небо будет благосклонно к вам и вашей семье, - произнес он ритуальную фразу. Теперь наступило время истинных дел. Весь Орден собрался за исполинским столом - решалась судьба государства.
-Благодарю, Отец, да ниспошлет небо вам успех во всех начинаниях, - произнес символ страны, - Позвольте начну с главного. Наша разведка обнаружила в соседнем королевстве золотые прииски на южных территориях. Однако живущие там дикари не ведают ему цены...
-Это главное? - улыбнулся тот.
-Нет. Важнее то, что там обнаружена древняя реликвия...вы ведь знаете про Кольцо Власти?
-Не пытайтесь меня обмануть. Все эти сказочки про таинственные кольца, да волшебные книги оставьте летописцам.
-Вы как всегда мудры и дальновидны, - дож позволил себе улыбку, - Но не все так просто. Старейшины расшифровали письмена на Кольце...
-И что? - улыбка Отца, убежденного атеиста и верующего лишь в мощь отравленного арбалета, стала шире.
-Это наследие сиринов. Сомнений нет.
Улыбка на лице влиятельнейшего лица республики погасла."

Мир на пороге перемен. И их причина - Вы. Каждое государство, от обычного полиса до великой империи резко теряют свободу. Причина этого - Вы. Наука резко рванула вперед, духовенство расширяет сферу понимания этого мира. Причина этого - Вы.

Станьте той таинственной силой, что завоевывает умы людей, что стирает целые народы с лица земли, с одной-единственной целью - создать идеальный мир для всего человечества и отдельно взятого человека. Мир уже поделен на сферы влияния, борьба за них приводит к великим войнам. Постоянная конкуренция, борьба за марионеточное правительство, закулисные игры и превращение страны в сверхдержаву - вот, что вас ждет!

Вы - Отец-основатель идеологии, которая будет двигать умами людей. Да-да, основная война и борьба будет проходить в умах и душах людей. Никчемный народ не может ничего, народ же крепкий духом может все. Вот только как создать утопию? Как создать идеальное общество? Великую нацию, способную построить сверхдержаву?! Попытайтесь и быть может вы найдете ответ!

В игре есть 7 идеологий:
1. Монархизм. Вся идеология построена на системе "один Бог на Небе, один Царь на Земле". Подобная идеология очень проста для понимания и быстро находит поддержку среди буквально всех слоев населения. Для подобной идеологии характерно единовластие и единобожие. А подобная система имеет сильные плюсы и сильные минусы.
2. Либерализм. Идеологическая концепция тоже проста - свобода. Свобода торговли, отсутствие цензуры, свобода предпринимательства и многое другое. Характерна для подобной идеологии временное правительство и атеизм. Прогресс идет быстрыми темпами. Есть сильные недостатки.
3. Нацизм. Идея превосходства своей нации над другими. Для подобной идеологии нет "любимой" формы правления. Нацистская нация практически не ассимилируется, независима и свободолюбива. Однако присутствуют и недостатки.
4. Теократизм. Идея превосходства духовных лиц. Самые разнообразные возможности, какая вера - такой и народ. Со своими достоинствами и недостатками.
5. Ко
Открой "Сферу власти".
5. Коммунизм. Идея общности. Нет ничего личного, есть общее. Низкий
прогресс, слабое восприятие чего-либо нового, однако эффективное развитие того, что есть. Грубо говоря, если для остальных идеологий прогресс - движение по-вертикали, то для коммунизма прогресс - движение по-горизонтали.

В чем заключается игра? Вы выбираете идеологию и государство на карте. По форме правления можно догадаться, к какой идеологии оно относится. Вы - не государство. Вы - "серый кардинал". А потому очень важно, кто правит. Правитель имеет 5 сторон характера и склонность к определенной идеологии (есть также склонность "не определен", т.е. "нейтрален") которая даст вам колоссальное преимущество.

Кроме того, у вас есть три основные характеристики:
1. Харизма. Влияет на переговоры и дипломатию Отца-основателя.
2. Лидерство. Каждое очко лидерства дает +1 к лимиту Последователей. О них позже. Кроме того, повышает лимит Ордена на 10 человек.
3. Мудрость. Повышает шанс найти Последователей. Кроме того, ежеходно увеличивает влияние в своей сфере на 2%.
Изначально у вас 2 очка характеристик.

Сферы влияния и борьба за людей.
Каждый человек имеет определенное мировоззрение и идеологию. Влияние вашей идеологии показано в процентах. Есть шанс, что среди людей появится сильная, харизматичная и умная личность, которая, как и любая другая личность, будет нуждаться в идеологии. Изначально она имеет нейтральную идеологию и 3 характеристики. Однако вы можете привлечь ее на свою сторону (любыми путями), получив Последователя. Последователи являются вашими доверенными людьми и наместниками в организациях. Они благодаря своим незаурядным способностям могут занимать посты президента, архиепископа, воеводы, криминального авторитета и т. п. Важно одно - они выполняют вашу работу, усиливая ваше влияние. Ваша Сфера влияния приобретает новый сектор только тогда, когда в нем свыше 50% населения будет носителей вашей идеологии. Разумеется, границы государств и границы Сфер влияния частенько не равны друг другу.

Сирины и Кольца Власти.
И вот мы подошли к самому главному. Теологическая, философская и научная элита мира несмотря на свои разногласия согласны в одном - до людей жила неизвестная раса, называющая себя сиринами. О них неизвестно ничего, кроме внешности и некоторых физиологических особенности (раса ящеров). Намного важнее то, что от них осталось достаточно много различных артефактов. К сожалению, во времена темных веков теологическая верхушка уничтожила большинство из них. Однако вскоре появились во всех уголках мира таинственные браслеты, называемые Кольцами Власти. Носитель этого Кольца получал колоссальные возможности. Все убежденные сторонники его идеологии отдают ему частичку своей души. В итоге каждый год Отец-основатель получает определенное количество энергии, которая усиленными темпами подталкивает его развитие. За полмиллиона энергии можно получить новое очко характеристик, а за миллион - превратить нейтральную личность в своего убежденного последователя.

Победа.
1. Все правители мира ваши убежденные последователи.
2. Ваша Сфера влияния занимает две трети мира.
3. Вы стали равны Богам - накоплено 100.000.000 энергии.

Профайл:

Идеология:
Отец-основатель:
Первый Последователь (имя и 3 стороны характера):
Название религии (только для теократизма):
Описание религии (только для теократизма):
Литературная информация (предыстория, биография и т. п.):
Случайный номер (1-8):

Внимание! Одна идеология - один игрок. Исключение - теократизм, за нее могут играть до 3 игроков.

Играйте и помните, что админ не собирается додумывать за вами. Как вы расписали свои действия, так он их и понимает. А потому пишите подробнее, с чувством.
Забиваю Либерализм.
В игре есть 7 идеологий:
Где еще 2?
Теократизм забиваю.
Да здравствует инквизиция)
для ВарварЧести:
Опс, ошибка. Изначально хотел сделать 3 различные религии, а потом решил дать игрокам свободу))) что напридумают, то их. Хорошо, если нечто, что может поспорить с мировыми идеологиями, а если нечто слабое...
Монархия
Монархизм
Нацизм, коль Костяк забил монархию)))
для ВарварЧести:
Забиваю Либерализм.
Ок.

для Death2:
Теократизм забиваю.
Ок.

для Аль-Костяк:
Монархия
Ок.

для _Дразарг:
Нацизм
Ок.
теократизм.
теократизм.
Принято.

Осталось: теократизм и коммунизм.
комми мои!
Монархизм - Нормально,но для меня слишком банально.Опять королем в государстве средней руки сидеть.У арета проходили.
Либерализм - Славься свобода! Лучшая идея и в реальном мире и здесь.Если админ не будет показывать свои левые взгляды при дискуссиях в личке при обработке хода,то все будет чики-пики.
Нацизм - командовать стадом агрессивных закрытых фанатиков не хочу.Это для вояк,типа алексмэна пойдет.
Теократизм - Если "Чудо адарда" не повторится,то шансов не много с ней далеко уйти.Хотя 100% уверен что будут игроки(не самые последние),которые пойдут на заезженный отыгрыш духовного лидера нации.Сильно,но для меня не подходит.
Коммунизм - хотел изначально выбрать,но не смог себя перебороть.Экономически есть плюсы,но опять-таки...рулить бедным закрытым государством,пусть и с сильной карательной системой,индустриальными успехами,но с олигополизированным автократичным рынком не хочу.
Осталось 1 место 0_0
Давай попробую
Беру коммунизм, но буду нубить жестко)
для ВарварЧести:
Я буду судить только по логике и здравому смыслу.
чиорт. Короче не поиграть мне :)
МЕСТ НЕТ!!!

для Листенок:
для Mengsk:
Решайте, кто из вас коммунист, а кто - теократ.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM