Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:39
2458
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторСектора и всё что связано с ними.
В ходе войны,было положено не мало усилий на отбитие секторов.Вопрос в том ,насколько правильно их распределение среди кланов.
Допустим определённый клан отбивал свой сектор,но по результатам войны он ему не достался,так как достаточно было другому клану девяткой провести один бой и он их.
Может правильней посчитать процент побед вложенный определённым кланом в сектор и у кого он больше,тому и отдать его.
бред никто ниче не будет менять клан у тебя не очень то современний
Хитростью выманить сектор не получится.
Может правильней посчитать процент побед вложенный определённым кланом в сектор и у кого он больше,тому и отдать его. - а лучше вернуть как было до войны. А чё, люди там тоже нарабатывали, а тут опять передел)
так как достаточно было другому клану девяткой провести один бой и он их.
Там по моему учитывались кол-во победных боев троек.
Те клан выигравший больше всех и получал сектор.
Да обидно почти всю войну держали регион и в конце потеряли
не, всё норм.
да, нас устраивает)
Дружеский совет - меняй клан
И меня устраивает. Из клана убежал и радуюсь.
И меня устраивает всё норм.
Вам это не помогло бы, как раз едиственный шанс на распределении убить случайно регион. А так подумай вы своими пару тройками атачите иногда, или титаны 2 девятки постоянно загоняют на сектор, и кто тут выйграет?
Тс нуб и опозорился,
твоя тройка и % побед ничтожный по сравнению с теме же титанами их бесконечными 9-ками на сектора и поверь у них % побед куда гораздо выше вашего, на до было бить те сектора которые точно не трогают титаны и прочие кланы из топ 10.
Смирись. У нас 1 сектор, не ноем же
определённый клан отбивал свой сектор,но по результатам войны он ему не достался,так как достаточно было другому клану девяткой провести один бой и он их.
Почему то мне кажется, что теория не верна.
Я уже предлагал и еще раз скажу.Нужно ограничить число секторов для каждого БК(для захвата). А за остальное админам Громадный +. Движуха пошла))это радует.
для Рамуел:
Нужно ограничить число секторов для каждого БК(для захвата).

Тоже верно,а то как-то не алё.Не у всех же такие возможности как у Титанов и других многочисленных кланов.
Каждый клан воевал в меру своих сил и возможностей и тоже достоин плюшек.
Вот клан "Культ Солнца", на протяжении всей войны удерживал обувную фабрику "Скорость" ,клан маленький но боевой,и в итоге она досталась другим.Хотя "Культ Солнца" положил намного больше сил и времени на его оборону и нападение.
Так что вопрос открыт.
Вот клан "Культ Солнца", на протяжении всей войны удерживал обувную фабрику "Скорость" ,клан маленький но боевой,и в итоге она досталась другим.Хотя "Культ Солнца" положил намного больше сил и времени на его оборону и нападение.
Так что вопрос открыт.

Значит недостаточно много.
С чего ты решил, что вы много сил, а они мало? Они захватили, удержали - они более сильные, более выносливые, более боевые. Они достойны плюшку. Разве нет? Эволюция, побеждает сильнейший, Дарвин?
Почему сильный клан должен принижаться в наградах (а это организация набора, поддержания актива, грамотная политика внутри и вне клана, личная отдача всего состава и так далее) перед маленький, который не смог это сделать? Почему 250 раркрафтсетчиков должны смотреть на свои 5 секторов, когда могут 25 (по вашей теории), только чтоб 1 клан из 10 минОАшников (гипербола) получил свою точку.

БК - 259 штук
подсектров для захвата - 368 штук (из них 32 без предприятий сейчас + остров, там пока неизвестно что)

+ сама новость от Администрации, где прописаны плюшки за владение целым сектором. Значит в планах есть и такой вариант развития действий (ты же не будешь спорить с Админом).
Ну во-первых, считаю все зависит от самой организованности внутри клана. Нужно было правильно распределять силы и возможности, в т.ч. финансовые. А то вначале все кинулись воевать, 9-ки по 2 было, два сектора держали. Потом за один боролись, а в конце когда нужно было удерживать, не кому было абсолютно отстаивать сектор, т.к. деньги у многих закончились. Ну честно, некому было нами руководить, поддерживать боевой дух. Отдельное и огромное спасибо Ardezy, он настоящий молодец, благодаря ему мы долго держали сектор.
Хмм... Нытье детектед)

а для всех немногочисленных БК: не нойте, что у вас нет плюшек, ибо вас мало. Гляньте на Королевство Драконьих всадников или нарнию. И подумайте.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM