Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:35
4498
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВесовые категории БК? Феодализм?
Моё почтение полуночной имперской общественности и, ещё раз, всех с победой.

Без длинных вступлений:

1) Администрация гарантировала войну со степными варварами вскоре после клановых складов.

2) Администрация гарантировала Клановые Войны вскоре после войны со степными варварами.

3) Как предположили в соседней теме, учитывая борьбу за вывод денег из игры, есть что-то странное в раздаче золота Боевым Кланам "нахаляву".

Тезис: Администрация хочет ввести клановые войны так, чтобы они были интересны и увлекательны для всех БК. Этот тезис несколько раз озвучивался в интервью Дейли и на радио, если меня не подводит память. Если кому не лень искать пруфлинки - поддержите пожалуйста, буду признателен, заранее спасибо.

Проблема: Как устроить Клановые Войны "интересными и увлекательными" для всех без жёсткого доминирования игровой карты узким, ограниченным количеством политических игроков (ака крупных Боевых Кланов)?

Вижу два возможных и рациональных ответа:

А) Никак. (устраивает нынешний истеблишмент кланов где-то до топ-20 - топ25.)

Б) Рассадить БК по разным песочницам. (устраивает ещё не созданные БК, развивающиеся БК и слабые БК).

Я тут тащем-то подумал и решил, что есть 2 объективных и неподкупных критерия мощности любого БК.

1) Численность
2) Средний боевой уровень

На основании чего делается умозаключение, что если вводить разделение БК по весовым категориям, то оба вышеозначенных критерия следует учитывать.

Гипотетический пример:

Численность: Категория "А" при 220+ человек, "Б" при 150+, "В" при 100+ и т.д.

Средний уровень: 13.5+ = Категория "А", 11.0+ = Категория Б, и т.д.

Получаем делёж Клан по лигам А-А (топ-кланы), А-Б (многочисленные с не очень высоким ср. уровнем), Б-А (малочисленные, но высокоуровневые), Б-Б (малочисленные, малопрокачанные).
- В данной модели следует оставлять БК выбор в пределах "+1" лиги, если сам БК чувствует, что им это по силам (например клан из А-Б может выбрать лигу как А-Б так и А-А).

___________

Так же интересен возможный ввод феодальной системы, ведь дипломатическая составляющая между БК сейчас (официально) не существует. А тем не менее, "мировая война" с привлечением десятков вассальных, верноподданных Кланов с каждой из сторон (а кто сказал, что их должно быть всего две? ) и массовой мясорубкой во всех клановых лигах был бы выводом золота получше чем любая лотерея. Да и простор для ролевого отыгрыша/клановой идейности (о чудо!) открывается.

Выдыхаю =)

Нужны ли нам в Империи официальные лиги БК и феодализм?
феодализм БУДЕТ...
закон джунглей кто сильнее тот и прав.
чудес не будет, только задроты будут в топе)
Гадость
3) Как предположили в соседней теме, учитывая борьбу за вывод денег из игры, есть что-то странное в раздаче золота Боевым Кланам "нахаляву".
пожалуй немного выскажусь по этой теме.
клан получает 3% от всех заработанных плат предприятием. а теперь посчитаем на сколько % были урезаны эти зарплаты)
в итоге лишние деньги в игру не поступают, просто уходят в другие руки
если кв будут запиливаться в таком же темпе как последняя война, то ближайшие года два ничего не будет...
малой, ты жжёшь
После замечатльной реализации предателей, невозможно не поверить в "интересные и увлекательные" для всех КВ, да.
Ничего хорошего не будет.
Я тут тащем-то подумал и решил,
мда( делать нефиг за одмина думать
Нужны ли нам в Империи официальные лиги БК и феодализм?
не нам решать
Кто богаче и умнее тот и прав,сильнее и тд
А что, пофантазирую:)

По схеме разделения БК на лиги, предложенной в первом посте будет неразбериха и куча махинаций.
Клан может набирать или терять людей, тем самым меняя количество. Так же может меняться средний уровень. Таким образом эта лига будет не постоянной для любого БК. Что в итоге?

Допустим Титаны входят в А-А. А мой клан входит в А-Б. И я очень их не люблю. Я поднимаю (набираю на час в клан игроков высокого уровня) статус моего клана до А-А, быстро отбиваю один сектор у Титанов и понижаю (выгоняю наемников) статус до А-Б. (механизм КВ мы не знаем, поэтому предположу что отбить сектор, хотя бы один, можно будет довольно быстро, если подгадать время, место и расположение звезд)
Титаны видят это непотребство и быстро выгоняют половину людей, переходя на А-Б. Отбивают свой сектор (или больше, если такие были у моего клана) и возвращают людей обратно, изолируясь от нападения с моей стороны.
Отличный вывод золота хотя бы на ротацию, не говоря уже о процессе захвата сектора, но как-то некрасиво.
Придумай как вот этого избежать, а то разоримся все:)

ЗЫ: совпадения случайны, клан взят для примера
Придумай как вот этого избежать, а то разоримся все:)

Официальным объявлением войны, длительностью на фиксированное количество дней/часов.
Классно написано. Все таки не померли в гвд здравомысляющие люди.

Дипломатия великое оружие. Есть таковую функцию включить,игра превратится из мободроча целостную систему,где кроме завышенных циферок ещё будет котироваться умение создать нерушимый союз.

Клан это как государство. Это официальный сбор массы игроков,движимой одной целью. Не думаю,что лига БК (Аналог партия - дума) это лучшее решение.

Много не сформулирую. Ночь на дворе,голова не та.
установить ограничение на кол-во контролируемых секторов и все дела.
Официальным объявлением войны, длительностью на фиксированное количество дней/часов.
Не совсем это имел ввиду. Даже в этом случае можно было бы отвоевывать сектор (с какого-то раза наверняка выйдет) и прятаться. Нужно придумать такую систему, при которой это будет невозможным, но в тоже время не будет "недоступных" для захвата мест при соблюдении определенных условий.
К тому же далеко не все войны были объявлены официально до их начала, поэтому такое объявление не совсем логично. Тогда теряется неожиданность, "право первого удара" и т.д.
для Kastian:

К тому же далеко не все войны были объявлены официально до их начала, поэтому такое объявление не совсем логично. Тогда теряется неожиданность, "право первого удара" и т.д.


Войну то можно объявить внезапно, элемент неожиданности сохранён. =) А вот как объявили, то извольте отведённое количество времени отвечать за объявленную войнушку.
Все проще.
Либо клан с превосходящим числом бойцов не сможет создать атакующих заявок больше, чем клан-защитник сможет технически заполнить, либо эти заявки будут заполняться мобами (окончательный позор и разочарование, но почему-то мне такой расклад видится наиболее вероятным, после всяких движняков с алеками и рейзарами).

И вряд ли будет формат "Так. Маг, некр и некр - вы идете против той тройки ушанов". Скорее всего будет формат 100500 килограмм мяса клана А на 100500 килограмм мяса клана Б, а дальше мудрый алгоритм СМТ сам раскидает кое как по тройкам, а где не получится - отрихтует алеками и рейзарами.

И не будет никаких весовых категорий, дипломатии, стратегий, тактик и прочей ереси из других игр. Это мир леопольда, не нужно питать иллюзий)
10 кланов на 1 и усе...
Написанное в первом посте не впечатлило. Мне показалось довольно поверхностным и мало обдуманным.

Разделение - ИМХО, бред.

Пусть будет, как на войне: подсектора, их контроль, защиты и т.д. Больше клан - больше территорий и дохода, но сложнее удерживать и меньше золота на каждого члена клана по отдельности.
для дАртаньян:
Тогда наверное нормально, но еще один момент - запретить ротации после объявления войны и до ее окончания. Думаю тут объяснять не надо:)


клан с превосходящим числом бойцов не сможет создать атакующих заявок больше, чем клан-защитник сможет технически заполнить
С каким-то процентом только, не будет же весь клан всегда в игре.

либо эти заявки будут заполняться мобами
Может мысль и глупая, но мобов-защитников можно было бы нанимать. Для них можно было бы регулировать как их количество, так и тактику ведения боя наперед либо в онлайн режиме. Было бы довольно интересно

Ну и еще такой момент по поводу самой системы защиты: время боев. Допустим мне без разницы когда воевать, могу днем, могу ночью, а вот кому-то днем скажем нельзя. Игра игрой, а вот обьявить войну так, чтоб она заканчивалась скажем в 6 утра и в ночь перед концом устроить противнику серию нападений - вполне реально, хотя и неправильно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM