Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:32
2360
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторСистема кланваров
Все ближе и ближе и ближе... Судя по всему, ждать осталось не так уж и долго. Основная проблема - как сделать, чтобы будущие кланвары были увлекательными и сбалансированными.

В свежем интервью админ объявил о рассматривании идеи особых кристаллов, которые уравнивают армии разных уровней, но не влияют на статы и умелку. Идея, мягко говоря, не очень хорошая. Многочисленные кланы лоу и мидлов станут необоснованно сильными и смогут ухватить большие куски имперского пирога. С другой стороны статы будут играть решающую роль. Отсюда вытекающие влияния экспофобии и негатива от вечного проигрывания лоу и мидлов кланам хаев.

Эта тема создана для обсуждения механизма будущих кланваров. Может админы на досуге полистают ее и примут во внимание лучшие идеи. Просьба к модерам не переносить ее в раздел Идей по причине малой его посещаемости, а также выхода ее за рамки идей.

Итак, о балансировке. Наиболее оптимальным способом организации боев считаю следующий. Каждому уровню присваивается определенный коэффициент. Атакующий клан выставляет свое значение коэффициента для тройки (девятки). Защищающийся клан может бросить в заявку игроков, сумарные уровни которых не превышают или превышают на несколько очек (все таки защитнику по идее должно быть легче). В таком случае кланы будут сами балансировать бои и не будет проблем, связанных с системой СТ при малом количестве членов кланов.
Может админы на досуге полистают ее и примут во внимание лучшие идеи.
уже 5 лет читает и принимает тысячу тем
недолго вам ждать...
Мне кажется, что после этого интервью все главы БК должны задуматься, нужны ли им эти долгожданные кланвары?
срачу будет масса)
надо попкорном затарится)
В таком случае кланы будут сами балансировать бои и не будет проблем, связанных с системой СТ при малом количестве членов кланов.
Мне кажется прокачанные кланы тогда смогут выставлять коэффициенты такие что "не настолько крутые" просто не смогут даже близко выставить ответную девятку или я что то не понял?
для MiR:
Не проблема поставить потолок.
Многочисленные кланы лоу и мидлов станут необоснованно сильными и смогут ухватить большие куски имперского пирога.
Может им вообще в игру не заходить тогда, чтобы все вам досталось
для Кротозяблик:
Посмотри на мой левел - я такой же лоу. Тема - общеигровой интерес. Если Тройка из 16ых левелов за счет огромного перевеса в статах и умелках в одни ворота вынесет тройку 12ых при равных армиях, это никому не будет интересно.
для Кротозяблик:
upd то есть мидл)
Основная проблема - как сделать, чтобы будущие кланвары были увлекательными и сбалансированными.

Никак. Ныть будут в любом случае.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM