Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:57
4593
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНебольшое изменение в экономике
Первое.
Все помнят (кто играл до этого нововведения), что до появления портала ядовитый гриб был самым дешевым элем (и самым массовым на рынке). После введения порталов, где за переход надо платить грибом, цена его существенно выросла.

Второе.
Реальность текущего момента: Многие арты для 13+ на вновь введенных заводах можно купить только за деньги, ресурсы при этом уже не нужны. В итоге у игроков образуется некий избыток ресурсов, что добавляет дополнительной головной боли для ее реализации без существенной уценки.

Предлагаются простые вещи, которые в некоторой степени унифицируют расход элементов и ресурсов.

По п. первому:
За переход через портал можно платить любым элементом. Рынок элементов при этом сам подстроится так, что расходоваться на переход будут те элементы, которых на данный момент переизбыток.

По п. второму.
Дать возможность кузнецам при починке арта использовать не только золото, но и любые ресурсы по гос. цене. Фактически появляется новый рынок сбыта ресурсов.

Считаю, что изменения по второму пункту несколько оживят рынок ресурсов, который фактически упал после последних нововведений.
Предлагаешь использовать все,что можно найти в ГВД в золотом эквиваленте???
Если так,то+.Ибо мусора много))))
идею неплохая!)+
По второму + (хотя лучше ограничить возможности ресами которые используют при производстве данного оружия и даже с выгодой скажем дерево или руда по 181 и тд.)

По первому лучше у портала посадить бабку ведунью которая будет грибочками наворачивать скажем по 225голда и так закрепить цену ))
Поддерживаю по 1 и 2 пункту
По п. первому:
тоесть пожевал метеорит и прыгай в портал до ближайшего стоматолога? по мойму бред (ну хоть немного логики добавь) -

По п. второму.

тут логики тоже немного не хватает (зачем для ремонта стального клинка, саоцветы?), лучше использовать не все ресы, а только те которые необходимы для производства и в том же кол-ве, +/-
Идея плюс если скажем исаользовать цветок ведьм или змеиный яд вполне нормальная идея.
тоесть пожевал метеорит и прыгай в портал до ближайшего стоматолога? по мойму бред (ну хоть немного логики добавь)
Если у тебя завались лунников и есть желание попонтоваться - почему бы и зелененьким сигаретку не зажечь?

А использовать любые ресы для ремонта в кузнице по их номинальной стоимости - средство хотя бы небольшого оживления добывающих предприятий, и места для работы чуть побольше станет.
идее с кузнецами +. Т.к. Логично, что для темнота артов нужна руда, ртуть, сталь..т.п...
Логично, что для темнота артов нужна руда, ртуть, сталь..т.п

Да, логично.
Но я в более широком смысле.
Допустим, ремонт вещи стоит 1000 золота. У кузнеца всего 200 золота и ресурсы. Так он может напрямую потратить на ремонт пару ресурсов по 360 золота, один ресурс по 180 и добавить недостающие 100 золотом.

В текущей ситуации приходится увеличивать трафик игры и нагрузку на сервер (надо продать ресы на рынке), плюс свое время (пока продашь, даже без навара не сразу уходит).
А что неплохо=)
тоесть пожевал метеорит и прыгай в портал до ближайшего стоматолога?
Ну так можно изменить логику перемещения в портале. Нужно быть не обдолбаным от грибов, а просто иметь при себе какой-либо элемент, который примет на себя всю нагрузку телепортации и после пропадет.
т.е. реально админ без проблем может устроить так, чтобы ресурсы потреблялись:

1) Потребление ресурсов кузнецами при ремонте;
2) Потребление ресурсов при покупке артов.

1) Потребление ресурсов кузнецами при ремонте;

+
Конечно
1) Потребление ресурсов кузнецами при ремонте
ремонт оружия-одна комбинация ресов; ремонт ювы-другая и т д

2) Потребление ресурсов при покупке артов.
такое же количество ресов как требуется в магазине исправит ситуацию
1. Бред, ибо проще (в программном плане) заплатить стабильным дешевым, чем выискивать возможные варианты среди дорогих элементов. Да и смысл, неужели большинство вообще пользуются порталами?
2. Еще более бредовый бред. Ресурсы можно на предприятия продавать, их не бывает в избытке, и мусором они никогда не валяются.
Есть еще одно предложение: использовать ресурсы в зачет части стоимости цены аренды в магазине
для Надмар:
ты дофига продал ресурсов то? и у предприятий такие уж большие потребности в ресах? бред ты пишешь причем полный лишь бы ляпнуть а подумать никак...
по теме очень хорошее предложение и своевременное
2. Еще более бредовый бред. Ресурсы можно на предприятия продавать, их не бывает в избытке, и мусором они никогда не валяются.

Не бред - на предприятиях скапливается много ресурсов, которые некуда девать.
И вполне логично, что эти ресурсы нужно использовать для ремонта.
При чем, как первичные, так и вторичные, в зависимости от того, какие используются при производстве артов, требующих ремонта.

Сам хотел давно это предложить. :)
Только, вероятно, придется пересмотреть цены на ресурсы или арты.
для Надмар:
ты дофига продал ресурсов то? и у предприятий такие уж большие потребности в ресах? бред ты пишешь причем полный лишь бы ляпнуть а подумать никак...
по теме очень хорошее предложение и своевременное


Я, кстати, ежедневно продаю ресурсы на предприятиях.
1) - , потому что ничего плохого в подорожании гриба я вообще не вижу. А наоборот даже.
2) ну здесь не могу ничего сказать) не ремонтирую).
Интересно, а админы эту ветку форума читают?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM