Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:26
5065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Авторстратегия "22 часа"
политическая игра. В чём же основная цель? умение договариваться с игроками. Ведь то чего не может сделать один,могут сделать двое.

Сюжет: будущее. век этак 24.
место действие:молодая и отдаленная колония.Официально за Земной Альянс.население 400 тысяч человек.
Время: 21 мая. 4 часа утра.
Глобальная ситуация:идёт галактическая война между альянсом Земли(Земля+10 старейших миров+ часть мелких колоний) и Независимым содружеством Миров(большое количество колоний разного уровня) Война идёт с переменным успехом.Земного флота не достаточно для захвата планет(хотя корабли Земли значительно превосходят по силе корабли Содружества. Но их не достаточно) а флот Содружества не может пробить защиту старейших миров который превратились в настоящие крепости.
В космосе давно обнаружена неразумная форма жизни. Её назвали рой.Это огромное скопление разнообразных биологических судов.Неразумно. Все попытки контроля -провалились.В населеные сектора рой не входил ещё не разу.

Местная информация:
Ровно в 4 утра станция дальнего обнаружения зафиксировала вход роя в сектор. Расчётное время прибытия -22 часа.Количество: от 5 до 20 тысяч крупных судов было обнаружено в первой волне. Приказ по планете : эвакуация. Проблема в том что кораблей крайне мало...а желающих крайне много. И у всех важная причина.

Роли:
1)Начальник космопорта - когда то это была мирная должность и можно было спокойно жить на мелких взятках. Однако сегодня все требуют от начальника космопорта кораблей которых нет.
контролирует космопорт и корабли.а так-же отряд охраны космопорта и техников.
2)Командующий базы ПВО "Аргус" - наземная база прикрывает космопорт и без её разрешение никто не сядет и не взлетит. 4 мощных(пусть и стареньких) орудия контролируют воздух.Небольшой но вооруженный персонал(кадровые военные) надёжно засел в крепких бункерах.+надежный оборонительный периметр базы.
3)бригадный командир. Командует военным гарнизоном на планете. Однако большинство солдат -необстрелянные призывники. Техники есть но почти вся устаревшая или без вооружения(учебная то есть). Ну хоть количество хорошее.В общем обычный гарнизон который одновременно является школой для выучки солдат.
4)командир крейсера "Неустрашимый" - крейсер оснащен орудиями и десантными ботами.Небольшой экипаж(15 человек) + абордажная команда из проверенных в бою и опытных десантников. Крейсер в первую очередь предназначается для охоты на пиратов. а десант опытен при абордаже
5)Начальник станции Сигма -он же майор особого отдела. Станция Сигма это иследовательский корпус под управлением особого отдела. В распоряжении майора отлично подготовленная и немногочисленная охрана, несколько диверс.групп особого отдела и неограниченный(почти) доступ ко всем военным сетям.(исключение -корабли флота)
6)губернатор колонии - правитель этой мирной планеты. В его распоряжении полицейские силы,масс-медиа(целая телестудия и 2 местных радио!) и уважение граждан.


1 ход =5 часов. таким образом игра заканчивается на 5 ходу. кто успел сбежать -тот успел. и желательно выполнить свою задачу. а у каждого она будет своя.и именно она будет самой важной.
Я, того, забил все места)
Я на 2 роли.
Я - командир крейсера.
Губернатор колонии
Майкл Стийессон, командир крейсера "Неустрашимый", поперхнулся кофе, когда истеричный радист завопил по общей сети о появлении 5 тысяч крупных объектов, предположительно - тяжелых крейсеров Союза Колоний.
Сигма.
Командир Аргуса.

Яков Стейнер тяжело вздохнул, выслушав истерично вопящего радиста.
- ну ничего же не готово... Что за...
Все-таки солдаты почти ничем не уступают грузчикам в таком великолепном умении передавать свои эмоции. Вся остальная речь не прошла в эфир.
для Death2:
Третий пост как бы...

Бери первую роль и мы оба смоемся оттуда))
для Вавар-воин:
Хм-хм.
Он поставил нормальный профайл, в отличие от некоторых.
для Вавар-воин:
Надо ставить норм. проф, тем более, что здесь надо лишь имя и пару строк предыстории)
для Dwergar:
для Death2:
Нигде не указано требование предыстории... ВЧ тому примером)
для Вавар-воин:
Надо дать как минимум имя.
Так что и ВЧ пока не в игре.
Командир Аргуса.

Варвар-воин недовольно ухмыльнулся. Снова это имя. Никакой фантазии... Что ж, пора контролировать безопасный вылет кораблей с планеты, а их будет ой как не мало...
И чего всем лень что-то придумывать?
Вот именно:
Никакой фантазии...
для Death2:
У меня и так времени мало))
для Вавар-воин:
У меня еще меньше) Однако придумал, не поленился)
для Death2:
Деза же)) у тебя не может быть меньше малого)

P.S. Написать прогу, генерирующую читаемые имена - дело пары минут)
для Вавар-воин:
Ну-ну)
Пары минут) Заставить работать - оставшиеся пятьдесят восемь)
для Death2:
Ну это уже вопрос таланта, опыта, умения и профессионализма :)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM