Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:20
1460
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит.игра "Жестокий Космос" (профайлы ,ходы )
Это первая моя литка ,так что не судите строго ,а даже лучше подсказывайте если ,что не так ))

Это игра жанра стратегия,основной задачей которой будет отстроить хорошую инфраструктуру ,а затем уничтожить всех своих врагов.

Небольшая предыстория:
Все это происходит в далеком будущем и совсем в другой вселенной ,нежили наша.
Люди уже давно покорили космос.Ведутся постоянные войны ,как с себе подобными ,так и с двумя другими расами,которых люди назвали Биосами и Дарзогами.Эти войны не за ресурсы или за земли,а войны на выживание.Проигравшие полностью истребляются.

Вы являетесь одним из управляющих войском одной из сторон ,в звездной система Лесан.
Всего тут находиться 7 планет: Ксил,Закул,Браксис,Тарур,Шехнар,Ланзем и Аранис.4 из них пригодны для жизни человека ,а значит и других рас(Закул,Браксис,Тарур,Ланзем).Еще 2 могут быть терраформированны.Они же подходят Биосам(Ксил и Аранис).А одна оставшаяся - это безжизненная гаообразная планета ,она подходят только для пополнение запасов горючего для флотов.(Шехнар)

Как все будет проходить ,добыча ресурсов ,бои и все такое .
Один из важных элементов игры это добыча ресурсов.
Всего у вас будет 6 ресурсов
Население-расходуется за каждую единицу войска
Руда-Основной ресурс для строительства зданий и некоторой техники.
Кристаллы-Расходуются для покупки воска.
Научные Очки(НО)-Используются для улучшения технологий,оружия и отдельных юнитов.
Командные Очки(КО)- или лидерство ,от них зависит сколько войск вы можете иметь .Если лидерство по какой-то причине упадет,то войска могут восстать или очень плохо сражаться,а так же просто сбежать.
Топливо-От кол-ва этого ресурса зависит сможет ли ваш флот вообще летать.Если у вас нет топлива ,то ваш флот останавливается в том месте ,где оно закончилось и ведет бой лишь с 50 % боеспособностью
Добыча:
Население прибавляется вам каждый ход .Чем больше у вас домов тем больше будет населения.Иногда может произойти БебиБум и население увеличиться обычный прирост X 2
После каждого нападения на вашу планету население будет уменьшаться.А так же если слишком мало домов или плохо управляетесь с планетой.

Руда добывается на планетах и астероидах.Чем больше фабрик по добыче тем больше прибыль.Можно улучшать.
При каждом нападении есть шанс украсть часть ресурса.
Кристаллы ,по той же схеме ,что и Руда.

НО-получаются благодаря научным центрам,вербовки ученных ,а так же краже технологий у противника и взятием образцов его оружия.
КО -получаете за успешные военные операции,постройку военных сооружений , привлечения героев-полководцев.

Топливо ,добывается с астероидов ,Шехнара ,а так же на спец.заводах.Но это уменьшает кол-во население(незначительно) и стоит не мало.

Теперь по расам.Бонусу ,технологии и все такое.А так же начальные планеты.

Люди:(2 игрока)
Добывают быстрее и больше всего ресурсов.
Средняя численность.
Средние технологии ,но хорошо развито протонное и ракетное оружие.
Относительно слабая регулярная пехота.
Сильные наземная техника(артиллерия ,танки ,бронемашины)
Средний флот ,как по численности так и по силе.
Часто враждуют между собой.(Мало КО в начале)
Мародеры- получают больше ресурсов за разграбление планеты.
Быстрое приспособление вражеских технологий под свои.(Больше НО ,от взятия образцов)
Хороший шпионаж(Больше НО ,от кражи технологий.И выше шанс на успех)
Стартовые планеты: Закул и Тарур

Биосы:(2 игрока)
Огромное количество и быстрое воспроизводство.(большое население )
Очень слабая пехота(на начальных этапах)
Слабая добыча ресурсов.
Наземной техники нет.Используют огромных выращенных животных ,как средства передвижения.(Нет артиллерии)
Сильное оружие ,на биооснове (ядовитые вещества,кислота и т.д)
Слабый ,но очень многочисленный флот(основное оружие плазменные пушки)(малые затраты топлива на ед. флота)
Очень быстрая регенерация(Меньше потерь населения и пехоты.Возможность восстановить небольшую часть войска после битвы)
Высокая слаженность и практически отсутствуют разногласия.(м
Биосы:(2 игрока)
Огромное количество и быстрое воспроизводство.(большое население )
Очень слабая пехота(на начальных этапах)
Слабая добыча ресурсов.
Наземной техники нет.Используют огромных выращенных животных ,как средства передвижения.(Нет артиллерии)
Сильное оружие ,на биооснове (ядовитые вещества,кислота и т.д)
Слабый ,но очень многочисленный флот(основное оружие плазменные пушки)(малые затраты топлива на ед. флота)
Очень быстрая регенерация(Меньше потерь населения и пехоты.Возможность восстановить небольшую часть войска после битвы)
Высокая слаженность и практически отсутствуют разногласия.(много КО в начале)
Не адаптируют чужие технологии (не получают НО от захвата чужих технологий и шпионажа)
Каста познающих мир(Дает много НО за строительство научных центров )
Начальные планеты: Ксил и Аранис

Дарзоги:(2 игрока)
Малое количество (Малый прирост населения )
Очень сильная пехота
Сильная техника,но очень дорогая.
Сильный ,но малочисленный флот(в основном ионное оружие)Большое потребление топлива
Средняя добыча ресурсов.
Мудрецы (Много НО в начале )
Умелые полководцы (Много КО в начале)
Вера в светлое будущие (Теряют меньше КО если проиграли бой)
Честная игра- нет шпионажа(технологического)
Технология щитов-все войска оснащены щитами ,способными поглотить часть урона ,тем самым спасти жизнь.(Нельзя украсть или приспособить к другим расам)
Начальные планеты: Ланзем и Браксис

Ну пока что ,так ) как проводятся бои чуть попозже выложу ,а пока пишите кто хочет играть ,в другую тему.

Профайл::
Ник в ГВД :
Имя(прозвище) в игре:
Сторона конфликта:
Начальная планета:
Небольшая лит.часть(история своего героя):
Один бонус героя(не читерный):
Карта в альбоме у меня
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ]
для Mengsk:
в другую тему плиз )https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1603337
И сейчас все сделаю ))
Так отбой альбом, карта вот.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120502/3WcV8Nfm.png

Да ,да это пейнт ))извиняйте )
Система боя и перелетов.
Бой будет проходить без всяких там кубиков и т.д .У кого больше войск или они сильнее ,тот и победил.
У каждого юнита есть своя сила.Сумма всех юнитов складывается и получаем силу войска.
Она складывается из кол-ва юнитов ,их оснащенности, полководца(чем он лучше тем больше идет бонус к силе) и морального духа войска.
Моральный дух-чем он выше тем больше бонус к силе войска.Если он равен 0-10 то бонуса нет .10-40 5 % бонус силы. 40-80 10 % бонус и 80 -100 15 % бонус силы.Если моральных дух войска равен ниже 0 ,то вы получаете штраф силы. 0-(-10) - 5% штрафа и т.д

Бои могут проходить как за один ход так и растянуться на несколько.
Вы можете присылать подкрепление ,высаживать новые войска и т.д.
НО во время атаки на планету вы не можете производить флот.
И так есть 2 вида боя космический и наземный.

Космический-участвуют только флоты (если в открытом космосе),а так же могут вести огонь орбитальные пушки ,если бой проходит рядом с планетой.

Наземный бой-участвуют наземные войска ,оборонительные сооружения(турели,лазерные пушки и т.д).Орбитальную бомбардировку проводить нельзя!Заденете своих,и никакие сверх точные системы не помогут.Единственный случай когда можно её будет произвести это после захвата планеты.Все живое на ней уничтожается , 80% всех сооружений разрушаются и она переходит к вам под контроль.Если это не сделать ,то постоянно будут стычки с населением противника.
За постройку некоторых сооружений будет идти бонус силы.

Наземный бой не может начаться пока флот обороняющегося не уничтожен или пока его сила не будет меньше силы атакующего на 100,но при этом условии высаживаются только 50 % юнитов в ход.


Перелет от одной планеты к другой:
Для малых кораблей (до 10 легких или 5 средных или 1 тяжелого юнита на борту)1 ход .
Для средних кораблей(до 25 легких или 12 средних или 4 тяжелых)
2 хода
Для тяжелых кораблей (до 75 легких или 30 средних или 12 тяжелых)
3 хода
Для сверх тяжелых(150 легких или 70 средних или 30 тяжелых)
4 хода
Когда посылаете флот ,то обязательно указываете цели полета,планету и если флот состоит из разных кораблей ,то укажите с какой скоростью должен лететь посылаемый флот.(Пример посылаю 10 легких ,5 средних и 1 сверх тяжелый на планету.... скорость всех равна скорости сверх тяжелого,или легкие летят вперед(1 ход) ,а средние прикрывают сверх тяжелого(4 хода)
Юниты:
Люди:
Пехота:
Стрелки-легко вооруженный солдат срочник(2 силы,1 ед.населения,-2 кристала,25 бойцов занимают 1 КО)Попадешь в шлем и его разорвет на куски...

"Церберы"-легкая пехота ,но с совсем не легким вооружением(сила 4,1 ед.нас.,-5 кристаллов,10 бойцов занимают 1 КО)

Огнеметчик-средняя пехота,со спаренным огнеметом (сила 4,1ед.нас,-6 кристаллов,10 бойцов занимают 1 КО)

Снайпер -Один выстрел и у противника нет головы.(сила 10 ,1ед.нас.-10 кристаллов,3 бойца занимают 1 КО)

Ракетчик-Тяжелая пехота с убойной пушкой (сила 15 ,1ед.нас,-20 кристаллов,3 бойца занимают 1 КО)

Техника:
Багги-легкая машина с пулеметом на крыше(сила 15 ,2 ед.нас ,-15 кристалов ,1 машины занимают 1 КО)

Танк-разрушитель-тяжелая техника .Хрен пробьешь одним словом.(сила30, 3 ед.нас,-35 кристаллов ,1 машина занимает 1 КО)

Танк-искупитель-тяжелая техника.Протонная пушка разнесет что угодно...
(50 силы ,5 ед.населения,-70 кристаллов,1 машина занимает 2 КО)

"Занавес"-арт.установка.Пару залпов огненного шторма заказывали ?(сила 75,5 ед.населения,-100 кристаллов -5 руды,1 машина занимает 3 КО)

Флот:
Легкий:
Истребитель "Жало"-легкий космический истребитель с протонными пушками и 2 ракетами на борту.(сила 20 ,3 ед.населения,-55 кристаллов,2 корабля занимают 1 КО)

Эсминец "Зарево"-средний корабль поддержки с кучей ракет и парочкой протонных пушек.(сила 75 ,12 ед.населения,-110 кристаллов ,1 корабль занимает 3 КО)

Крейсер "Крепкий "-средний корабль ,предназначен для сдерживания врага до прихода основных сил.(сила 110 ,20 ед.населения ,-175 кристаллов,-10 руды,1 корабль занимает 5 КО)

Дредноут "Пожар"-тяжелый корабль.Что я несу ?Я несу смерть и разрушение!
(сила 225 ,45 ед.населения ,-375 кристаллов,-35 руды,1 корабль занимает 10 КО и требует 1 НО)

Дредноут "Последний"-сверх тяжелый корабль.Ой что это было ?Планета ?Ну извините ,я случайно эту кнопку нажал...
(сила 550 ,100 ед .населения ,-675 кристаллов,-100 руды,1 корабль занимает 20 КО и требует 2 НО.На борту обязательно должен быть командир(герой))
Строения :
Добыча :
Завод по производству топлива (-1000 кристаллов ,-1000 руды,-5% к приросту населения.+ 20 ед.топлива в ход.)
Шахта по добыче руды(-500 кристаллов ,-250 руды,+100 руды ежеходно)
Шахта по добыче кристаллов (-300 кристаллов,-600 руды,+150 кристаллов ежеходно)
Научный центр (-1000 кристаллов ,-700 руды + 2 НО сразу и +1 НО каждый ход)
Военное училище(-1000 кристаллов,-300 руды, +5 КО сразу и +2 КО каждый ход)
Жилой дом (-300 кристаллов,-200 руды ,+75 населения каждый ход)

Защитный сооружения:
Ракетная Турель -простейшая защитная система ,от наземных войск (100 силы ,-500 кристаллов ,-500 руды )
Лазерная пушка -испепеляющий эффект (175 силы ,-750 кристаллов ,-750 руды)
Бункер (-500 кристаллов ,-500 руды,+5 % бонус силы при обороне(действует только на пехоту)(можно строить всех 5 штук)

Производящие :
Большие доки- позволяют производить тяжелые и сверх тяжелые дредноуты.(-750 кристаллов ,-750 руды)
Центр разработок оружия -позволяют строить танк-искупитель ,"Занавес" и "Церберов"(-500 кристаллов ,-500 руды)
в добавок к юнитам Людей:
Воздушные(участвуют только в земных битвах):
Вертолет "Оса"-Легко вооруженный ,но очень быстрый вертолет поддержки.
(сила 20,2 ед.нас.,-75 кристаллов,2 ед.техники занимает 1 КО)

Вертолет "Булава"-тяжелый штурмовой вертолет ,предназначен для истребления противника.(сила 60 ,3ед.нас,-150 кристаллов,1ед.техники занимает 1 КО)

Истребитель "Синица"-быстрый как молния и жалит как оса.(сила 50 ,3ед.нас,-120 кристаллов,1 ед.техники занимает 1 КО )
Дарзоги
Юниты:
Пехота:
Разведчик-Одна нога там ,другая здесь.(5 сила ,1 ед.нас.-10 кристаллов,20 бойцов занимают 1 КО)
"Приверженец"-Сильный и быстрый боец ближнего боя.Лазерные мечи в его руках всегда находят цель.(сила 20 ,1 ед.нас ,-45 кристаллов,5 бойцов занимают 1 КО)

"Возродившийся "-Эти бойцы послужат своему народу еще раз.(сила 45 ,1 ед.нас,-70 кристаллов ,3 бойца занимают 1 КО)

"Легионер" -Щиты этих ,полностью закованных в лучшую броню ,воинов способны выдержать шквал огня несколько минут подряд.(сила 75 ,1 ед.нас,-100 кристаллов 1 боец занимает 1 КО)

Техника
Танк "Немезида"-средний танк Дарзогов.Но по меркам людей это тяжелый.(сила 110 ,2 ед.нас,-200 кристаллов,1 ед .техники занимает 1 КО)

"Шагающий"-эта махина способна испепелить все живое своими лучами смерти.(сила 210 ,4 ед.нас,-375 кристаллов,-15 руды,1 ед .техники занимает 3 КО)

"Святое пламя"-арт.установка Дарзогов способна обрушить на врага мощь звезд.(сила 295,4 ед .нас -420 кристаллов,-45 руды,1 ед.техники занимает 4 КО)

Воздушные
Истребитель "Поборник"-ни один враг не скроется от глаз его.(сила 100,-225 кристаллов,-2 ед.нас.1ед.техники занимает 1 КО)

Бомбардировщик "Судный день"-Ну вот он ,этот день ,которого все ждали...
(сила 250 ,-320 кристаллов ,-20 руды,-5 ед.нас ,1ед техники занимает 4КО)

Флот:
Разведывательный корабль"Взор"-зачем сражаться когда можно убежать ?
(сила 15,-35 кристаллов ,-1ед.нас ,10 кораблей занимает 1 КО)

Легкий крейсер"Истина"-И пусть враги познаю истину.(сила 120,-200 кристаллов,-8ед.нас.3 корабля занимают 1 КО)

Средний крейсер"Пророк"-Если они не понимают слова,то донесем до них свое мнение орудиями.(сила 235,-400 кристаллов,-17ед.нас,1 корабль занимает 5КО)

Тяжелый дредноут"Ревнитель веры"-Один из самых мощных кораблей во флоте Дарзогов.(сила 520 ,-680 кристаллов,-50 руды,-30 ед.нас .1 корабль занимает 12 КО и требует 1 НО)

Сверх тяжелый, линейный дредноут-Вот она мощь в таком виде ,в каком она есть!(сила 850 ,-1000 кристаллов,-100 руды,-70 ед.нас.1 корабль занимает 25 КО и требует 3 НО .На корабле обязательно должен быть командир(герой))
Строения :
Добыча:
Ассимилятор кристаллов(-350 кристаллов,-300 руды,+90 кристаллов в ход)
Ассимилятор руды-(-400 кристаллов ,-200 руды,+70 руды в ход)
Завод топлива(-900 кристаллов,-900 руды ,-5% к приросту населения,+25 топлива в ход)
Храм знаний(-750 кристаллов,-500 руды,+4 НО сразу и +2 НО в ход)
Храм войны(-650 кристаллов,-300 руды,+8 КО сразу + 3 КО в ход)
Жилища(-200 кристаллов ,-150 руды,+40 населения в ход)

Защитные:
Генератор поля(-800 кристаллов,-600 руды , 5 % штраф силы нападающему.Можно строить не больше 5 )
Ионная пушка(-500 кристаллов,-500 руды ,200 сила)
Порталы переброски (-350 кристаллов,-400 руды. +5 % бонуса силы при обороне.Можно строить не больше 3)

Производящие:
Храм машин(-550 кристаллов,-450 руды.Позволяет производить Возродившихся и Святое пламя)
Храм звезд (-700 кристаллов,-500 руды .Позволяет производить линейный дредноут)
Биосы
Юниты
Пехота:
Жук-отвратительные существа...(1 сила,-1 кристалл ,1ед.нас,100 бойцов требуют 1 КО)

"Саранча"-После них ничего не останется..(3 сила,-5 кристаллов,1 ед.нас.50 бойцов требуют 1 КО)

"Пожиратели"-Лучше им не попадаться ,когда они голодны,а они всегда голодны...(сила 20,-40 кристаллов,2 ед.нас.10 бойцов требуют 1КО)

"Мутант"-Что это такое вообще ?!(сила 10 ,-20 кристаллов,1 ед.нас.15 бойцов требуют 1 КО)

"Перевоплощенный"-Не завидую тем ,кто стал таким...(сила 7,-15 кристаллов, требуются трупы противников 1.ед ,30 бойцов требуют 1 КО)

Огромные существа:
Жук-Рекс - видимо на какой-то планете динозавров не было ,а появились жуки-переростки...(сила 70,-110 кристаллов,5 ед.нас.2 существа требуют 1 КО)

"Рогатый"-эту существо похоже на дьявола и не только своими рогами...
(сила 105,-170 кристаллов,10 ед.нас,1 существо требует 2 КО)

Зверь-его когти способны разорвать броню тяжелого танка.(сила 175,-250 кристаллов,-15 ед.нас.1 существо требует 3 КО)

Воздушные:
"Червь"-да представьте себе огромный ,3 метровый червяк с крыльями...
(сила 45 ,-80 кристаллов,-1 ед.нас ,3 существа требуют 1 КО)

"Переносчик "-отвратительные снаряды этой неведомой штуки ,могут проесть броню почти любой техники ,что уж говорить о скафандре...
(сила 95 ,-175 кристаллов,-4 ед.нас ,1 существо требует 2 КО)

Флот :
"Летучая мышь"(Легкий)-не понятно как живое существо может находиться в открытом космосе и выжить ,но это хрень может...(сила 15 ,-35 кристаллов ,-1ед.нас.15 существ требуют 1 КО)

"Инфицированный"(средний) -ужасные очертания этого "корабля" биосов наводят ужас уже из далека.(сила 45 ,-70 кристаллов,-4 ед.нас.4 существа требуют 1 КО)

"Прародитель"(средний)-это словно летающий улей...(сила 100(возможно загрузить до 15 "Летучих мышей " ,1 ед повышает силу на 17 )
-200 кристаллов ,-70 ед .населения,1 существо требует 2 КО)

"Гнездо"(тяжелый)-Лучше не тыкать в него палкой ,а то последствия будут печальными.(Сила 175(возможно загрузить до 35 "Летучих мышей"(+17 силы за 1 ед.) или до 10 "Инфицированных" (+50 силы за 1 ед.)-350 кристаллов ,-120 ед.нас,1 существо требует 5 КО)

"Мозг"(сверх тяжелый(Герой))-Наверное это одно из самых мозговитых существ во всей вселенной...(сила 650,(можно загрузить до 120 "Летучих мышей" или до 40 "Инфицированных")-1200 кристаллов ,-150 руды,-300ед.нас, одно существо требует 35 КО и 5 НО .Может быть всего 1 существо в армии)Бонус: +10% бонус силы всему флоту,по всей звездной системе(пока живой)
Строения:
Добыча:
Колония по добыче руды(-300 руды ,-300 кристаллов +50 руды в ход)
Колония по добыче кристаллов(-350 руды ,-300 кристаллов,+70 кристаллов в ход)
Инкубатор (-500 руды ,-400 кристаллов +2 КО сразу и +1 КО в ход)
Мутационная колония(-450 руды ,-400 кристаллов +2 НО сразу и +2 НО в ход)
Топливные залежи (-1100 руды ,-1100 кристаллов +20 топлива в ход)
Мутационные бассейны(-250 кристаллов,-100 руды +150 населения в ход)
Защитные:
Споровая колония(150 силы ,-500 кристаллов,-500 руды,-50 населения)

Туннели -враг даже не догадается ,что вы у него под ногами.(-1000 кристаллов ,-1000 руды +10 % бонуса силы при обороне ,-5% штрафа силы у противника)

Производящий инкубатор(-750 кристаллов ,-900 руды ,при нападении раз в ход производит до 50 жуков ,20 саранчи и до 30 "Перевоплощенных" ,бесплатно)

Производящие:
Зараженная кузница-(-500 кристаллов ,-300 руды .позволяет производить Зверя.
Летающий инкубатор-позволяет производить(-600 кристаллов,-500 руды) "Гнездо" и "Мозг"
И да я забыл написать про флот кое-что.
Расход топлива:
Легкие корабли
1 ход полета - 1 ед топлива.
Средние:
1 ход полета -2 ед .топлива
Тяжелые:
1 ход полета- 4ед .топлива
Сверх тяжелые:
1 ход полета -6 ед.топлива.

Для добычи топлива с астероидов(любое пространство но не рядом с планетами.) или с Шехнара ,требуется построить мобильная станция по добыче топлива(МСПДТ)(Средний корабль)(70 сила,-1000 кристаллов ,-1000 руды ,-10 населения )ДЛЯ ВСЕХ !
С Шехнара за ход +50 ед.топлива
С астероидов за ход +35 ед.топлива

А так же чем больше ваш флот тем легче его будет заметить противнику,соответственно чем он меньше тем сложнее.НО МСПДТ будет всегда отмечаться на карте(исключение,когда хорошо развиты глушение радаров)
ИГРОКИ:
Состояние планет и численность войск на 1 ход:
Ник: Двергар
Имя: Виктор Мелман, человек.
Планета: Закул
История: Обычнейший отставник, который с совершеннолетия воевал как с Биосами, так и с Дарзогами. Вышел в отставку, завел огородик... И всего через неделю (По следам полковника, не иначе) в систему пришли Биосы. Там и до третьей стороны конфликта было недалеко.
А Мелман оказался одним из немногих, прошедших кадровую службу.
И единственным полковником.
Бонус: Развертывание (При десантировании и атаке у бойцов считается оборонный бонус к защите(+5 % бонуса силы при атаке). При внезапной атаке моих войск - обычная защита(-5% штрафа силы у противника ). При обороне - удвоенный оборонный бонус к защите(+10 % бонуса силы при обороне(РЯДОМ С ПЛАНЕТОЙ для флота)).
Начальные русурсы:
1550 кристаллов ,1370 руды ,210 ед.населения .65 ед.топлива.35 КО(занято 33) и 7 НО

Начальные войска:
Наземные:
125 стрелков,10 снайперов ,5 багги ,2 танка разрушитель,2 вертолета "Оса" и 1 истребителя "Синица"(Общая сила =575).Моральный дух 5.Занимают КО общее=17

Флот: 10 истрибителей "Жало" ,2 Эсминца "Зарево" и 1 Крейсер "Крепкий"(общая сила =460)Моральный дух 5. Занимают КО общее=16

Начальные строения
1 шахта по добыче руды (+100 руды в ход)
1 шахта по добыче кристаллов.(+150 кри. в ход)
2 жилых дома.(+150 нас. в ход)
1 ракетная турель(100 силы)
Защита от шпионажа-3
Шпионаж-2



Профайл::
Ник в ГВД : Вавар-воин
Имя(прозвище) в игре: Варвар-воин
Сторона конфликта: Дразорги
Начальная планета: Браксис
Небольшая лит.часть(история своего героя): Жил-был варвар. И был он воин. Космический воин. Отвага, сила, честь... Что ещё сказать. Не самый мудрый, зато самый справедливый...
Один бонус героя(не читерный): Вера в идею (повышенная работоспособность населения(+10% добычи руды и кристаллов), большой бонус при борьбе с другими рассами(+10% бонуса силы), большой антибонус при борьбе с аналогичной рассой(-20 % штрафа силы) (если в нападении))
Начальные русурсы:
1120 кристаллов ,1800 руды ,120 ед.населения .80 ед.топлива.38КО(занято17 ) и 15 НО

Начальные войска:
Наземные:
15 "Приверженцев",2"Легионеров " ,1 танк "Немезида"(Общая сила=560) Моральный дух 15. Занимают 6 КО

Флот:
2 крейсер"Истина",1 крейсер"Пророк"(Общая сила=500)Моральный дух 13. Занимают КО=11

Начальные строения:
1 Ассимилятор кристаллов(+90 кристаллов в ход.+10% бонуса=100кри в ход)
1 Храм знаний( +2 НО в ход)
2 Жилища(+80 населения в ход)
1 Портал переброски ( +5 % бонуса силы при обороне.Можно строить не больше 3)
Защита от шпионажа -5
Шпионаж-0


Ник: Деаз
Имя К`Шасс Эшшерх
Сторона: Зерги!!!! Ну, т.е. биосы.(ну да они ))
Планета: Аранис
История: Я-целое осознаю себя... я-малое просит помощи. Я-малое подверглось атаке. Отправляю нас-малых в ту систему.
Направляемые Единым Разумом зерги пронзили атмосферу необитаемой планеты и начали укрепляться на ней. Где-то здесь было уничтожено одно из их подразделений. И теперь Разуму Стаи Эшшерх предстоит уничтожить извечных врагов. Дарзогов. Кто будет мешать - будет пищей, массой для роста Стаи.
Бонус: Единый Разум. Все биосы части меня-целого. К`Шасс - я-среднее. Остальные - мы-малое. Я вижу все, что видят мы-малое и могу определять, кому-что сообщить. Мое желание - желание всех Стай. И сейчас оно определено ясно.(+5 % бонуса силы ,+20 КО в начале ,+5 КО каждый ход, дается 2 отряда пехоты в начале каждого хода)
Начальные русурсы:
1500 кристаллов ,1150 руды ,485 ед.населения .31 ед.топлива.37КО(занято13 ) и 8 НО

Начальные войска:
Наземные:
350 жуков,50 саранчи,"Рогатый"+ от бонуса 10 "Мутантов"(общая сила=705) Моральный дух 0 .Занимают КО =8

Флот:
25 "Летучих мышей",1 "Прародитель" (Общая сила =465)Моральный дух 9. Занимают КО=5

Начальные строения:
2 Колония по добыче руды( +100 руды в ход)
2 Мутационные бас
Деаз:
2 Мутационные бассейны( +300 населения в ход)
2 Споровые колонии(300 силы)
+5 КО в ход(Бонус)
Защита от шпионажа-2
Шпионаж-2


Профайл::
Ник в ГВД :Джин...
Имя(прозвище) в игре: Арлен
Сторона конфликта: Дарзоги
Начальная планета:Ланзем
Небольшая лит.часть(история своего героя):Простой монарх, взошедший на престол у Дарзогов по наследству. Пока неплохо проявляет себя. Убил старшего брата из-за власти. Но никто не знает, что это он.
Один бонус героя(не читерный):Экономист(Небольшие стабильные доходы от побочных сделок)(+15 к добыче руды и кристаллов в ход ,от каждой шахты.Раз в 2 хода ,+рандомное кол-во ресурсов(от50 до 400))
Начальные русурсы:
1250 кристаллов ,1300 руды ,115 ед.населения .64 ед.топлива.42КО(занято17 ) и 7 НО
Начальные войска:
Наземные:
10 "Приверженцев",1"Поборник",1 "Шагающий"(Общая сила=510) Моральный дух 3. Занимают 6 КО

Флот:
10 кораблей "Взор",2 крейсера"Пророк"(Общая сила=620)Моральный дух 6. Занимают КО=11

Начальные строения :
Ассимилятор кристаллов(+105 кристаллов в ход)
Ассимилятор руды-(+85 руды в ход)
Храм войны( + 3 КО в ход)
Жилища(+40 населения в ход)
Ионная пушка( 200 сила)
Защита от шпионажа -3
Шпионаж-1


Ник: Рыцарь-Ричард
Имя: Ричард Маллус, инквизитор человечества
Планета: Тарур
История: С детства Маллус обучался в военных учреждениях, но непростых. Это были церкви, пропагандирующие на всю волю высшего разума. Тысячи и тысячи ночей Ричард спал на холодном, леденящим кости металлическом полу церкви. Через ужасные испытания пришлось пройти ему, пред тем как стать церковником и настоятелем храма. Ужасные пытки на одержимость, боевые проверки на выносливость. Его морили голодом, болезнями, но святая богоматерь и отец её высший разум не покидали душу Маллуса. Став военным своего тайного в те времена ордена, он имел большое уважение среди своих. В конце концов, через огонь и кровь, он заслужил звание инквизитора. Прожив больше чем кто бы ты ни было из людей, с искусственным сердцем, питающимся плазмой и электричеством, теперь он встал во главе целой планеты. Тело теперь стало практически неузнаваемо - половина органов была заменена на искусственные. Сквозь руки просвечивают сосуды, по которым течет энергия, один глаз превратился в универсальный визор, одна рука - в силовую перчатку, а отрезанные в боях ноги - в бронированные конечности. Целью Ричард Маллус поставил прославить свой орден и вырезать лазером по адамантию своё имя в истории. С ним Он и Он поможет!
Бонус: Великий воин и полководец (большой бонус к силе боевых юнитов(+20% бонуса силы) всем войскам, если они под командованием Ричарда Маллуса, всея инквизитора(Есть возможность использовать героя,но если он погибнет то бонус пропадает и мораль всех войск опускается на 70 баллов). Сам он закован в выдерживающий практически любой удар доспех, который даже при взрыве корабля выдерживает огонь и становится спас. капсулой(сила 120,может пережить 2 поражения в битвах).)

Начальные русурсы:
1300 кристаллов ,1570 руды ,225 ед.населения .60 ед.топлива.38 КО(занято 33) и 5 НО
Начальные войска:
Наземные:
75 стрелков,2 "Инквизитора"(сила 25,особый вид войск) ,5 багги ,3 танка разрушитель,1 вертолет "Булава" и 1 истребителя "Синица"(Общая сила =625).Моральный дух 10.Занимают КО общее=15
Флот:
3 истрибителей "Жало" ,2 Эсминца "Зарево" и 2 Крейсер "Крепкий"(общая сила =430)Моральный дух 5. Занимают КО общее=18
Начальные строения
2 шахта по добыче кристаллов.(+300 кри. в ход)
Научный центр ( +1 НО каждый ход)
1 жилые дома.(+75 нас. в ход)
1 ракетная турель(100 силы)
Защита от шпионажа-2
Шпионаж-3
Вводная информация.
Звездная система Лесан всегда находилась в центре внимания трех рас, но до этого момента здесь хозяйничали только люди и дарзоги.С приходом Роя в эту систему ,все поменялось.
Уже более года ведутся ожесточенные бои в этой системе,потери идут на миллионы...Лишь ваши дейс
Вводная информация.

Звездная система Лесан всегда находилась в центре внимания трех рас, но до этого момента здесь хозяйничали только люди и дарзоги.С приходом Роя в эту систему ,все поменялось.
Уже более года ведутся ожесточенные бои в этой системе,потери идут на миллионы...Лишь ваши действия ,тактика и холодный ум ,а может и кровавое безумие способны раз и навсегда закрепить этот сектор за своей расой.Уничтожь или будешь уничтожен!Здесь нет милосердия!!

Боевая обстановка:
В секторе находятся 2 Роя Биосов ,вражды между кланами не замечено.
Так же имеются 2 Флота Дарзогов .Отношения между двумя правителями не лучшие ,но кто знает ,возможно война сплотит их.
И наконец имеются 2 колонии людей .Они вечно воюют между собой за ресурсы ,но когда угрожает смертная опасность ,то злейший враг может стать другом,для победы над главной угрозой.
ДЕЙСТВИЯ В ХОДЕ ОГРАНИЧЕНЫ 13 ПУНКТАМИ!!!
Ну и литку можете писать ,если получиться очень интересно и занимательно ,то могу дать плюшку.
Дедлайн будет каждую субботу в 22.00 по Москве(кто не сдал на того будут применяться санкции)
Если сдадите раньше ,то и раньше все обработаю.
Первый ход постарайтесь сдать до этой пятницы 24.00 по Москве.

И да мое ЛП всегда открыто для вопросов по игре .Если что хотите уточнить я вам все объясню )
Ник: Кричерс Азимут
Имя Рой
Сторона: Биосы
Планета: Ксил
История: Мы - Рой.Я - Рой.Рой - это будущее,надежда.Рой - новый мир,свободный от ошибок и слабостей.Рой знает,что делать.Рой - спаситель.Мы,которое по сути есть одно Я - несет избавление.Рой не жесток - но лишь вобрав в себя всех прочих можно достигнуть высшего блага.Мы - Рой.Я - Рой.Я - Спаситель...
Бонус:Поглотитель -(после победного боя 30% всего войска противника будут переработаны в ресурсы или войско.50 силы =50 кристаллов и руды,за каждые 150силы=1 НО,500 силы= существо с силой 50(можешь сам придумать))

Начальные русурсы:
1300 кристаллов ,1250 руды ,455 ед.населения .33 ед.топлива.19КО(занято9 ) и 6 НО

Начальные войска:
Наземные:
200жуков,75 саранчи 3"Червя",(общая сила=560) Моральный дух 6 .Занимают КО =5

Флот:
20 "Летучих мышей",5"Инфицированный" (Общая сила =525)Моральный дух 4. Занимают КО=4

Начальные строения:
1 Колония по добыче руды( +50 руды в ход)
1 Мутационные бассейны( +150 населения в ход)
1 Споровая колония(150 силы)
1 Колония по добыче кристаллов(+ 70 кри.с ход)
Защита от шпионажа-1
Шпионаж-3
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM