Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:27
5077
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Автор"Великий...", профайлы, инф. и события
В игре 5 противоборствующих сторон:

Орда
Дворфы (гномы)
Нежить
Люди
Эльфы


Есть даже сюжет, собственно, для каждой расы свой.

Начальные бонусы орды (1 из 3):

1) 150 воинов-орков (10)
2) 500 гоблинов-рабов, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня
3) Оружейная мастерская, Пристанище воинов (пр. гоблинов; пр. орков;)

Начальные бонусы людей (1 из 3):

1) 150 тяжелых пехотинцев (10)
2) Кузница, Казармы (стрельбище; зал мечников; зал копейщиков;)
3) Ферма, Посевные поля, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Начальные бонусы нежити (1 из 3):
1) 200 скелетов (5), 50 зомби (10)
2) Кузница смерти, Склеп (Кладбище;)
3) Обширный некрополь, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Начальные бонусы эльфов (1 из 3):

1) 50 лучников (30)
2) Кузница вечности, Древо защиты (стрельбище; поляна клинков;)
3) Ягодные плантации, Великое древо, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Начальные бонусы гномов (1 из 3):

1) 150 дружинников (10)
2) «Великая кузница гномов»; «Зал секиры и молота»
3) Каменный дворец, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня.

Профайл:

Имя игрока:
Сторона:
Имя правителя:
Биография (как к вам должны относиться подданные? С любовью и уважением или с трепетом и страхом?):
Нач. бонус:

Карты:
http://clip2net.com/s/1S9hL

Полит. карта, ссылка данная вначале недействительна и не работает.

Синий – люди
Ядовито-зеленый – нежить
Зеленый – эльфы
Красный – орки
Светло-серый - гномы
Серый – свободные регионы
Голубой - вода

http://clip2net.com/s/1S9jI - физическая карта.
Блок стандартных строений:

Лесопилка (100 дерева, +50 дерева/ход, максимум 10 в регионе)
Каменоломня (200 дерева, +50 камня/ход, максимум 10 в регионе)
Рынок (100 дерева, +500 зм/ход)
Форт (500 дерева, укрепляет позиции обороняющихся)
Сторожевая башня (100 дерева/камня, есть бойницы, можно размещать воинов)
Частокол (300 дерева, укрепляет позиции обороняющихся, можно размещать солдат)
Каменная стена (300 камня, укрепляет позиции обороняющихся, можно размещать солдат, большая прочность)
Катапульта (100 зм)
Баллиста (50 зм)
Таверна (50 дерева, +150 зм/ход, максимум 10 в регионе)
Дорога (1000 зм, соединяет 2 региона, +1 скорости)

------------------------
Цены общих ресурсов:

Дерево – 5зм (универсальный материал)
Камень – 10 зм. (стройматериал)
Железо – 100 зм (используется в особых строениях, юнитах, улучшениях)
Еда – 4зм.
-------------------------------------
Передислокация войск:

Пехота двигается по 1 региону/ход, кавалерия по 2.
Смешанная армия – 1 регион/ход.
Караваны. Они переносят ресурсы/золото в любых количествах в другой регион. Двигаются со скоростью 3 региона/ход. Не могут двигаться по вражеским землям, если там есть сторожевые башни.
Торговые корабли. Они переносят ресурсы/золото в любых количествах в другой регион. Двигаются со скоростью 3 сектора/ход.
--------------
Каждый регион дает +500зм/ход.
В начальном секторе каждой стороны по 10к населения.
--------------
О зданиях:
Через тире пишутся те строения, в которые можно улучшить.
Со звездочкой пишутся так называемые пристройки к зданию, которые дают дополнительные функции.
«Кормящие» строения (фермы, плантации и т.п.) обеспечивают войска едой, а те не требуют золото. Максимум каждого вида 10 на регион.
Для покупки ресурсов не нужен рынок. На рынке теперь можно покупать и еду.
Теперь третье улучшение основного здания приносит +500зм/ход.
Каждое здание и его улучшение строится 1 ход (есть исключения на особые)

-----------------
О войсках:

Все юниты, имеющие отношение к магии или просто сильнее средних, высшие, нанимаются за 30 зм-50зм.
Все юниты, чахлые и слабые (гоблины-рабы, скелеты) нанимаются за 5 зм.
Все юниты стоящие между первыми и вторыми – средние, нанимаются за 10-20 зм.
Бывают уникальные элитные подразделения. Цена их заходит за сотню, штампуются небольшими отрядами.

1 казарма может выпустить до 100 средних воинов (10зм/шт.), 33 высших (30 зм/шт.), или 200 низших (5зм/шт.)
Максимум в секторе теперь может быть 2 казармы.

Войска не нанимаются в тот же ход, как было построено боевое здание.
Улучшения, произведенные на войска, действуют сразу на все (исключения – осада, плен).
Боевые юниты теперь мобильны. Вы можете отправить их рубить лес, если у них есть, к примеру, топоры. Если у них есть дальнобойное оружие, отправьте их охотиться.
-----------------------------------

О вопросах:

Смело задавайте свои вопросы, ведущий, возможно, много чего не указал. Особенно это касается зданий, улучшений, войск и золота. Просчеты администратора фиксируются и ликвидируются.

------------------------------------------------------
Если вы хотите придумать юнит или здание, то точно и подробно распишите это, отправив письмо с пометкой «Новый юнит» или «Новое здание». Ответным я назначу за него цену.
Если вы хотите придумать некое улучшение, какой-нибудь апгрейд, то вам следует построить специальное здание (возможно оно даже прописано в блоке), например, кузницу, чтобы улучшить оружие и броню воинов. Лабораторию – чтобы исследовать какие-нибудь воспламеняющиеся порошки.
Ты сообщаете мне письмом, что бы вы хотели изучить, а я, собственно, даю здание, где это можно изучить и цену на исследование.
--------------------------------------------------------

Магия. Не поддающееся условным единицам явление.
Ваши маг. Юниты могут использовать магию так, как вы им сказали и назначили, скажем, перед штурмом укреплений. Собраться всем 33 друидам и устроить землетрясение под стенами? Наложить массовое благословен
Магия. Не поддающееся условным единицам явление.
Ваши маг. Юниты могут использовать магию так, как вы им сказали и назначили, скажем, перед штурмом укреплений. Собраться всем 33 друидам и устроить землетрясение под стенами? Наложить массовое благословение? Возможно.
Можно и просто дать указ использовать молнии для уничтожение особо сильных врагов или , скажем, поджигать что-то огненными шарами. Возможно, это будет лечение юнитов на передовой, создание купола на определенный важный объект.
Есть также и здания, колдующие массовые заклинания. Эффект как от собравшихся вместе магов. Даже чуть слабее, но ведь на какое расстояние! Большие защитные сферы, шипы из земли…
Может это даже передвижной обелиск, возле которого ваши войска сражаются лучше?
---------------------
1 ход – 1 месяц в игре
Действующие лица:

Имя игрока: кролик-маг
Сторона: нежить
Имя правителя: Аль Хашшард. Семнадцатый,Лорд ужаса и канцлер тьмы, 14 принц крови рода Тин Варегарт, владыка кинжалов и второй советник Безумного Владыки
Биография: Очень древний лич.Он уже и не помнит сколько лет он является личём. Но помнит кем он был до этого.Он был талантливым магом который подавал большие надежды.Почему же он стал личём?Нет. Он не желал вечной жизни.Так-же он не желал абсолютной власти или знаний.Всё было прозаичнее.Он с детства боялся холода.Ненавидел мёрзнуть.И даже в теплой комнате у камина он мёрз. Наверное что-то психологическое...но не в этом дело. Он стал личём что-бы наконец спастись от холода. Ведь как известно мёртвые не мерзнут.
В принципе он лич добрый...Особо никого не пытает. Ну...иногда бывает.Но только из любви к искусству. Правит страной с помощью сильных легионов и дисциплины. Недовольные обычно пополняют его армию скелетов.
Нач. бонус: 1) 200 скелетов (5), 50 зомби (10)



Имя игрока: Lone_Avenger
Сторона: Орки
Имя правителя: Хшныр

Биография: его прапрапрадед был вождем, его прапрадед был вождем, его прадед был вождем, его дед был вождем, его отец был вождем, и он, решив не нарушать традиций стал вождем. Твердолобый, но справедливый, жестокий местами, но добрый регионами. Народ его любит, потому что он любит народ. Но гневать его лишний раз никто не решается.

Нач. бонус: 1) 150 орков-воинов (10)







Имя игрока: Темный_воин0 (отсутствует, играет бот)
Сторона: Эльфы
Имя правителя: Александр VI Темный
Биография: эльфийская нация эволюционирует. Вместо изнеженных философствующих остроухих вырастают суровые бойцы - дети леса. Под руководством Александра I Полуэльфа социальная модель общества полностью поменялась. Вместо общинного строя, общих полей и лесов появляется строгая иерархическая система. Отдельным классом стояли солдаты и жрецы. Именно тогда эти профессии стали самыми престижными в Стране Леса. Время текло, реформы новой династии все сильнее и сильнее меняли жизнь людей. Настал черед нового правителя. Александр VI Темный прославился необычайно острым умом и абсолютной хладнокровностью. Страна для него - механизм, народ - винтики. Однако с нравом угрюмого Князя (именно князь, а не король властвует в Стране Лесов) уже смирились, ведь его реформы в перспективе приносят лишь блага, а долгая эльфийская жизнь вовсе не склоняет к формуле "после нас - хоть потоп".
Нач. бонус: Ягодные плантации, Великое древо, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня

Имя игрока: WeaponsPr1me, он же Прайм
Сторона: гномы
Имя: Форвин Серебряный шлем, двести тридцать восьмой в колене Дарина Прародителя
Биография:
Странные личности ныне правят великим домом гномов... Древние традиции забываются, и на смену им приходит какая-то дьявольская техника. И вроде бы даже новый гномий король, Форвин, потворствует отсутспникам, называющим себя технократами. Что привело его на трон? Личные качества, происхождение, влиятельные покровители? Или, может быть, предательство? Нам не дано это узнать... О Форвине известно немногое, еще десять лет назад он был никем, а сейчас, благодаря поддержке ереси, называемой теперь реформами, он утвердился на Каменном Престоле и пользуется поддержкой большинства гномов, ослепленных мощью машин. Увы, сейчас он - однозначный лидер, и его влияние неоспоримо - в отличие от старых правителей, он пытается править не силой армий, а силой ума.
Но еще ничто не потеряно, истинная слава, блеск и величие Каменных Залов вернется, затмя дьявольский огонь машин.
Бонус: 2) «Великая кузница гномов»; «Зал секиры и молота»


Имя игрока: Вавар-воин
Сторона: Люди
Имя правителя: Варвар-воин
Биография (как к вам должны относиться подданные? С любовью и уважением или с трепетом и страхом?):
Род варваров издавна удерживал власть в людских владениях: природная зоркость, мощь и выносливость правителей не оставляла возможности для заговора: подосланный убийца умирал раньше, чем успевал поднять лук с отравленной
Имя игрока: Вавар-воин
Сторона: Люди
Имя правителя: Варвар-воин
Биография (как к вам должны относиться подданные? С любовью и уважением или с трепетом и страхом?):
Род варваров издавна удерживал власть в людских владениях: природная зоркость, мощь и выносливость правителей не оставляла возможности для заговора: подосланный убийца умирал раньше, чем успевал поднять лук с отравленной стрелой. Однажды, нынешний правитель Варвар-воин во время охоты был укушен ядовитой змеёй. Об этом случае знал лишь придворный лекарь, который и спас варвара от неминуемой смерти. Организм воина не только смог выдержать такой случай, но и выработал иммунитет к яду... К несчастью, лекарь погиб через несколько дней после того случая, угодив под колёса проезжавшей мимо повозке, так что с того момента варвар остался последним хранителем произошедшего...
Особым умом никто в роде варваров не отличался (нет, они не были глупыми, но и никаких уникальных решений или ещё чего-то подобного не случалось находить). Зато варвары были близки к народу, понимали, что и когда кто хочет: правитель жил не в дворце а в укреплённом каменном форте без особых удобств. Жители относились к правителю с уважением, знали, что он всегда справедлив со своим народом, и жесток с преступниками.
Войны же варвары вели лишь тогда, когда приходилось защищаться или же народ получал выгоду от них. В остальное время мирная жизнь старалась не затрагиваться.
Нач. бонус:
3) Ферма, Посевные поля, 1000 зм., 500 дерева, 100 камня
Декорации расставлены, спектакль начинается (с)

Ход 1.

В этом месяце больше всего отличился Форвин, устроив массу всяких реформ. А также захватив 4 сектора, которые, из-за нововведений, дохода пока не приносят...
Вождь Хшныр отправил свою свиту грабить северные земли, с чем те великолепно справились.
Король королевства людей ограничился постройками и набором ополчения, а вот Аль Хашшард возвел у себя что-то страшное, судя по темным тучам над 9 регионом.
Эльфы пассивны.
http://clip2net.com/s/1SB18

Карта
2 Ход сдать до 15:00 воскресенья.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM