Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:46
4475
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАбсурдная экономика: ресурс -> материал -> товар
Экономика в ГВД построена следующим образом:

[Добыча]
Производятся 6 первичных ресурсов (дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы)

А так же (не передаются, аналогично материалам с обработки):
Кожа
Мифриловая руда
Обсидиан

[Обработка]
Производятся материалы (которые нельзя передавать, и которые отображаются в инфе персонажа в разделе "ресурсы"):
Волшебный порошок
Мифрил
Никель
Орихалк
Сталь


[Производство]
Артефакты.


Задумка интересная, но почему же происходит:
-скапливание ресурсов (и если больше миллиона руды/дерева, которые часто востребованы для большого числа обработок, производств, отстройка замков, то вот 2миллиона мифриловой руды - это промах)

- остановка предприятий, уход предприятий в минус

И так далее.

Но прежде чем делать выводы, давайте рассмотрим как тратятся ресурсы.

1. Производство "Меч возрождения"
На изготовление требуется:
Орихалк 2
Древесина 5
Руда 5
Ртуть 10
Сера 10
Кристаллы 10
Самоцветы 10

В свою очередь, на изготовление Орихалк:
Обсидиан 1 - ресурс из воздуха, не привязан к первичным.
Мифрил 1 - ресурс из воздуха, не привязан к первичным.
Волшебный порошок 2 - на 1ед требуется Ртуть 2, Сера 2.

Если мы теперь пересчитаем, то получим.
На производство 1 Меча возрождения требуется:
Обсидиан 2
Мифрил 2
Древесина 5
Руда 5
Ртуть 14
Сера 14
Кристаллы 10
Самоцветы 10

После того, как мы купили этот меч (53500), и провели с ним 70 боев мы получим прочность 0/70. И можем сдать в гос.

В результате чего получим:
Древесина 6 (1ед появилась из воздуха)
Руда 6 (1ед появилась из воздуха)
Ртуть 10 (4ед потрачено)
Сера 10 (4ед потрачено)
Кристаллы 10 (=)
Самоцветы 10 (=)

То есть за цикл использования артефакта мы уничтожаем по 4 единицы ртути и серы и вырабатываем по 1 дерева и руды.
4 ртути и 4 серы - вырабатываются 16часов.
дерева/руда - 2 часа.
Но это, если будут устраиваться игроки с 0ГР.
К примеру игроки с 6ГР вырабатывают 4 ртути и 4 серы за 8 часов.

Так что возьмем коэф х2.

Итого за 1 использование меча мы уничтожили ресурсов на 7 часов выработки. А меч мы будем использовать от 24 до 240часов (если минимум 7боев/день).


И так, что бы ресурсы не скапливались необходимо, что бы на изготовление товара тратилось БОЛЬШЕ ресурсов. Сколько? Нужна более точная статистика по числу использования каждого артефакта каждый день.

Возможно стоит или отменить полностью такие ресурсы как Кожа, Мифриловая руда, Обсидиан. Или перевести их в категорию обработки (с переработкой первичных ресурсов).

Возможно стоит пересмотреть цену товара на предприятии. К примеру ввести гос цену. Вместо 53500 золота: 26,500 золота и 10/10/16/16/16/16 ресурсов.
За один слом такого меча выводилось бы 4/4/6/6/6/6 ресурсов. С учетом х2 множителя на производстве - 28часов производства (в 4 раза быстрее вывод)
А если увеличить число требуемых ресурсов в 2 раза, примерно так: 220 золота и 20/20/32/32/32/32 ресурсов. То за 1 слом выводилось бы: 14/14/22/22/22/22. С учетом х2 множителя на производстве - 102часа производства. Если ломать по 1 мечу каждые 4 дня - то ресурсы залёживаться не будут.
Причем, в случае нехватки выработки первичных ресурсов можно уменьшать цену в ресурсах, тем самым регулируя скорость уничтожения первичных ресурсов с производства.

Правда в таком случае будет избыток ресусов на складах предприятия, но это все легко решается автоматическим выкупом излишков Империей. То есть если на складе тех же мечей может разместится 160ед древесины. В момент покупки было 150/160 и мы покупаем меч, добавляя еще 20. 10 единиц автоматически сдаются и на баланс предприятия зачисляется 10*180золота.


С артефактами более-менее разобрались. Вторым моментом, который может повлиять на баланс выработки и потребления ресурсов, является повышение уровня и отстройка замков.

Тут все тоже просто:
цену всех построек в замке перевести ТОЛЬКО в первичные ресурсы.
При выдаче премии за уровень:
- или выдавать только золото
- или оставить как есть, но ресурсы списывать с производства (то есть империя выкупает ресурсы... сейчас иногда применяется механизм "убрать товар", "зачислить бабло")



Так же нельзя забывать про артефакты с повышенной прочностью. При сломе таких артефактов получаются ресурсы из воздуха. Этого можно было бы избежать изменив механизм слома артефактов из ларца: отменить первичные ресурсы и возвращать только золото (65% от цены госа).
Частично согласен с ТСом,но админ же сказал что эконом. составляющая игры не в приоритете.
Но о передачи ресов от предприятия к предприятию можно и о появлении лишних ресов из воздуха,как же охоты?
А если увеличить число требуемых ресурсов в 2 раза, примерно так: 220 золота и 20/20/32/32/32/32 ресурсов.

А ЗП ставим 0?
для Элементаль:
колосальная работа, все правильно;)абсурд
какая подтема? (обсуждение) ИиП все поменять или просто принять к сведению.
теме ап+
Читал через строчку. Эм... я об подобном говорил ещё уровне на 7. Меня закидали тапками. Интересно, как воспримут идею от 17 известного своими статистиками;)
А вообще лежат ресы и фик с ними,проект состоит на битвах: ивенты,войны,лес и тд.
Это не столь важно как грядущие клан вары
для Necrodem:
я бы в тебя никогда тапком не кинул) ибо ты хороший)
думаю, когда ты был на 7ом, ГВД было немного другим, а сейчас люди, как после окупации) посмотрим)
1. Производство "Меч возрождения"
На изготовление требуется:
Орихалк 2 х 11012
Древесина 5 х 182
Руда 5 х 182
Ртуть 10 х 363
Сера 10 х 363
Кристаллы 10 х 363
Самоцветы 10 х 363


и 50 часов х 210

Итого 48864.

Предлагается как?
для Какион:
поравь меня, есля я ничего не понимаю, но КВ будут непосредственно связаны с предприятиями, доход клана итп...все сзвязано
Всё верно расписал.Дельных предложений по улучшению экономики ГВД уже пару томов скопилось.Только они никому не нужны.Если донат идёт зачем что-то менять?Ведь любое улучшение ведёт к увеличению дохода игроков.
может стоит сделать стоимость только за ресы при этом после слома выкидывать а не в гос и будет гуд
Делайте арты из чугуния.
Так чо ж удивительного? Экономикой гвд руководят два алчных кота.
для Loner_:
абсолютно точно,НО представь у меня в клане 9 предприятий и они работают 24 часа в сутки,то есть мы будим получать хреналионы золота из неоткуда,тоже ведь непорядок!
Администрация всегда ограничивается полумерами в изменениях.
Ну, пошли по пути снижения "имперских" затрат на содержание производств, так уж полностью передали бы предприятия БК с правом изменять з/п, количество рабочих мест, запасы ресурсов и распоряжением счетом предприятия и так далее. Толку было бы гораздо больше. А нападения на предприятия на КВ сделать возможными только на не работающие, то есть только на те, работу на которых БК не смогли (не захотели) наладить.
Вот и экономика бы самоотбалансировалась.
для Элементаль:
Очень в точку. на мой взгляд первичных ресурсов очень много и основная часть просто застоялась. надо убрать много делать, что бы всё поставить на место. производства добавили, а надобности нет. и работы нет. тут я думаю нужны все средства.
1. при сдаче артов в гос получать только золото.(по сути эти ресы всё равно из воздуха)
2. увеличить количество требуемых ресов для производства.
3. производство ресурсов замедлить(увеличить время для производства.)
4. ну и конечно жевыдавать только золото
да, забыл про 5. продавать в магазине арты тоже за ресы.

сейчас потребность в ресах слишком низкая. а производство огромно. вот и нестабильность. и уменьшение баланса предприятия ни к чему не приведут.
админы борятся с золотом в игре не замечая, что ресов намного больше и так это оставлять нельзя.
кароч, похоже я один не понял что конкретно предлагается.

Расшифруйте для дураков кто-нить умный?
для Какион:
ну в "реале" это приведет к кризису, а что тут будет предугадать сложно, ибо в любой момент появится суртаз и порежет что-нибудь...
Странно, что ТС благополучно забыл про
Обсидиан 2
Мифрил 2
,
когда начал рассчитывать число часов, необходимых для производства ресурсов.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM