Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:27
2475
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЧастичное спасение экономики...
Здравствуйте уважаемые игроки и администрация проекта.

Мое предложение короткое и простое но я надеюсь вы оцените простоту и его надежность.

Всем известно что есть мин оа в игре, всем известно что по интенсивности его использования оно превышает использование всех артефактов в игре вместе взятых, так вот я предлагаю ввести в стоимость артефактов входящих в мин оа ресурс, то есть пример медаль отваги стоит энное количество золота и 1 кристал, так почему бы не сделать так что все вещи из комплекта мин оа будут стоить так же только часть их стоимости заменить на 1 определенный ресурс.

У нас в игре 6 видов ресов, шахты ими забиты до одури и экономика буксует из-за этого, а таким макаром можно будет выводить дикое количество ресурсов и экономика станет работать вполне себе неплохо...

Обсуждаем и дополняем...
Бороться надо не с симптомами, а болезнью.
легче экономику добить)
для Барсиваныч:
спорное утверждение, экономическая модель в гвд не такая уж и плохая, просто это будет корректировка не более того, причем админ мониторя количество ресурсов в игре раз в месяц сможет добавлять или убавлять количество ресурсов в стоимости арта и таким образом экономическая модель будет работать вполне себе неплохо.
У нас в игре 6 видов ресов, шахты ими забиты до одури и экономика буксует из-за этого, а таким макаром можно будет выводить дикое количество ресурсов и экономика станет работать вполне себе неплохо...
Переизбыток не только ресурсов,но и большинства артов))
Может сделать проще?? просто изменить текущее соотношение производимых ресов и артов от гр.
У нас в игре 6 видов ресов, шахты ими забиты до одури и экономика буксует из-за этого
буксует не из-за того что в шахтах переизбыток ресов ,а из-за того что их негде сплавить -так как 60%(а может и больше)простаивают без дела ,так как игроки не скупают арты.
а как они их будут покупать если 80% игроков сидят на мели (в чем я уверен на 100%)+админами делается все что бы игровое золото вылетало в трубу,а не продолжало оставаться в игре ,то есть крутиться на тех же предприятиях...
для Ашурбанипал:
внимательно читаем для каких артов я это предложил...

для РИМСКИЙ-ЛЕВ:
тоже самое вы прежде чем что то писать прочитайте и спросите если что то не понимаете, уменьшения ресов не понадобится ибо только одних шапок что лежат в магазине выводится в день по 2-4к вот и думайте, поставь на шапку цену немного золота и 1 серу например будет ресов тратиться просто дурное количество, и так с любым артом из набора мин оа, если кто не знает какие арты входят в мин оа пишите в личку вышлю вам ссылку на всем известный сайт, тут не буду его пиарить ибо и так все знают о нем...
для Огр-Лорд:
я как раз перечитал вашу тему и написал свое мнение
ах да в прошлом посту забыл дописать:
то что вы написали это бред ,поясню:если покупать арты с конвертацией зол на ресы то!будет только возможно устроится на шахтах ибо на производствах будет переизбыток ресов и катострафически нехватать зол -это раз,во воторых -если на производство нельзя будет устроится то! арты рано или поздно закончатся и это произведет к острой нехватке их не только для хай лвл но и для более низких лвл -например как вы написали с медалью ею могут пользоваться 2 лвл то них альтернативы нет по сравнению с с высшими лвл!
для Огр-Лорд:
РИМСКИЙ-ЛЕВ прав. При цене с ресурсами на предприятии скапливается вагон этих ресурсов. С одной стороны на игроков это не влияет(спорно), но экономическая система не работает правильно. Судя по артам для хаев, администрация пошла по более грамотному пути: цена только золоте, игроки сами тащат и продают ресурсы для производства(не один, как вы предлагаете, а все используемые). Получается оборот, а не перелив с одного предприятия в другое.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1615303
для Огр-Лорд:
то есть пример медаль отваги стоит энное количество золота и 1 кристал
так и есть на самом деле, только еще и дерево и руду стоит.
если заменить всю часть золота в цене арта на ресурсы, то не из чего будет платить зарплату ГР.
Так что менять надо все же причины, а не играться с перераспределением стоимости.
изменение абсолютно нулевое!!!

какая разница что продавать ресурс предприятию, и потом за золото купить арт, или купить за золото +ресурсы? это происходит в каждую минуту, если брать общее кол-во игроков
наоборот, убрать ресы из цены, когда покупаешь машину не идешь с кучей металолома, кожей, пластмассом, битым стеклом , песком и т.д. в магазин
П.С.

за месяц количество некоторых ресов на предприятиях увеличилось втрое, арты тоже накапливаются,,, скоро деньги у предприятий закончится, и устроится на работу будет возможно лишь купив что ни-будь
а что мешает увеличить количество ресурсов на выработку? просто сделать так что производство будет жрать чуточку больше ресурсов чем обычно вот и все...
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM