Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:05
4136
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

Автор[Опрос] Проблематичность умений [Итог]
Опрос все еще продлится некоторое время. Надеюсь тему не закроют и не удалят с Опросом.
Итог еще не последней пока тема набрала 400 постов и надеюсь будут еще посты и ответы.
А на сегодня Итог выглядит так:

1.Новое умение оставить(Почему)
2.Вернуть старое(Почему)
3.Придумать новое(Какую)

1.24 согласились оставить Умение которое сейчас у Тэ.
2.33 согласились с тем что им Старое умение больше нравилось.
3.64 хотят что бы появилось новое умение.

Какое новое умение поддержали игроки:
Тренировка героев и специальное строение в Замках ТЭ дает герою возможность почувствовать, какой из элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается, чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока.
Цепь Элементов - называется умение
согласен, местами умение у вас не айс, но увеличение урона за счет цепи элементов это чушь. как это аукнется слоу фракциям типа некров и консерв?
либо баланс кнб достигнет своего апогея, либо мы увидим на последующем минибалансе еще +50латов +100500скелолуков.
+50латов +100500скелолуков

и +1 чертика =)
Не надо вам умение менять, итак хорошее.
либо мы увидим на последующем минибалансе еще +50латов +100500скелолуков
не, скорее тэшкам срежут армию
ТС, ты мне ответь, чем тебе не нравится новое умение? А лучше - покажи ссылки на бои, где тебя обыгрывали, когда ты был хаосом :).
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1614991&page=last
закрой что ли)
мое мнение умение на данный момент апгрейдить и давать таже атаку за сумму статов раша и дефа.,
апгрейдить и давать таже атаку за сумму статов раша и дефа.
Эльфы обладают уникальным умением против всех фракций, которое даёт им защиту в бою равную = (Сила магии + Знания)*([10 + (умение героя)]%) и атаку в бою равную = (Нападение + Защита)*([10 + (умение героя)]%)
как то так.
Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии - ага. Жди. Раш и так у тэшек что надо. Оба умения настроены на поднятие хаоса. Цепь элей не ввидут, поскольку иначе придётся тэ резать армию, что угробит хаос.
а чё, темы одинаковые можно делить на итог и без итога?
для XuMuKkk:
в этой игре 6 защиты никакой роли практически не играет, пробив был намного лучше, на примере мага, гнома,

на примере той же защиты, был у меня бой, когда 7 громов ударило по 1 фуре с удачей, от чего полегло половина гидр ящером и минов,

вывод: зашита для ТЭ ничего не решает !!!
когда 7 громов ударило по 1 фуре с удачей, от чего полегло половина гидр ящером и минов,

какой нуб подставляет 1 фурку, чтобы по ней цепь шла? :)))
не того нанываете... ини отрядам бы прибавить хоть по немногу... я не говорю про фур... их обычно после первого хода и нет уже... зато потом в больших боях типа 3*3 по полчаса стоишь и смотришь как другие по 2 раза все сходят)
скорее тэшкам срежут армию
Какое новое умение поддержали игроки:
Тренировка героев и специальное строение в Замках ТЭ дает герою возможность почувствовать, какой из элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается, чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока.
старая умка только ориентирована на рашеров тэ )
в этой игре 6 защиты никакой роли практически не играет
Ох лол.
6 защиты в дефе превращаются в 9 защиты, а это равносильно +40% к армии. Мне бы такие бесполезные бонусы нахаляву
Да. Обычная прибавка урона всем ТЭ-атакерам. Ныли на старое умение из-за неимения ничего атакерам. Стоящий в обороне ТЭ с картонным войском, молится на силу своей брони дабы сжечь всё огнём ?! Разве так в описании фраки написано ? Поэтому и сделать привязку по умелке к СМ и атаке. Чем больше одно, тем сильнее урон, чем другое - хаос. Назвать можно как угодно. Хоть вариативным крафтом, хоть УНИКАЛЬНЫМ умением, хоть цепью элементов
3.Придумать новое(heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1617996) - хорошая идея от Квани
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM