Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:31
4338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторИгра Ландскнехт
Сразу сообщу: данная игра является симбиозом стратегии и РПГ. Проходят бои в скайпе(при возможности игроков) или на форуме(хотя имхо это не лучший вариант, но…если у кого нет скайпа –придётся тут)
Итак. Начнём.
Время: раннее средневековье.
Мир: альтернативная история. В мире бушует война между живыми и мёртвыми. Между силами тьмы и силами света.
Всё началось 350 лет назад. Именно тогда славные герои загнали демонов в проклятую долину.А единственный выход был перекрыт стеной легиона мёртвых. Потом наступил мир. Долгий мир и процветание. Но сегодня прибыл гонец с границы. Из диких земель идёт армия нового врага.Колдуны,некроманты и культисты собрали новое воинство тьмы. Легионы скелетов,орды троллей и армии гоблинов приближались к границам империи.И империя не была готова к этому.
Именно в это время вы и начинаете играть.

Что же должен знать командир наёмников? Первое и главное правило –прибыль должна покрывать расходы. Вы наёмник.И вам не нужна победа любой ценой. Более того потеря опытных бойцов порой страшнее поражения. Ведь смысл ложить свою элиту если награда низкая?
Так-же ваш отряд должен сам обеспечивать себе оружие,медикаменты,припасы. Ваш отряд это самодостаточная единица. И вы должны позаботится не только о его боеспособности, но и о том как вывозить трофеи и не умереть с голоду на марше.
Каждый боец будет получать определенное количество опыта за бой.Пополнения отряда снижают общий опыт отряда.

О сборе отряда: я даю лишь цены на предметы. Вы сами выбираете чем экипировать ваших солдат. И кто вам нужен:10 тяжелых всадников илит 40-50 мужиков с дубинками.

Правила оформления отряда.
Количество Название(снаряжение) цена общая.
Снаряжение –копируете лишь название. А не описание.

О магии: магия это наверное наиболее грозное оружие. Нет ничего страшнее чем боевой маг на поле боя. Но помните : он всего лишь человек,и арбалетный болт убивает даже мага. Маг(даже не опытный) это сокровище для отряда.К сожалению магами становятся совсем не многие.Нанять мага довольно таки дорого и не каждый барон может себе позволить отряд боевых магов. Зато можно найти его или получить за задание.Правда и уровень такого мага будет ниже чем у дипломированного боевого мага.


Магазин:
1)Наёмник – стандартный боец. без оружия и брони. сами одевайте. 5 монет. (5 монеты в ход) боевая эффективность: 2.
2)кожаная броня - относительно прочная броня. Сдержит скользящий удар. 10 монет
3)кольчуга – хорошая и лёгкая броня. Может спасти жизнь.особенно от рубящих ударов. 15 монет.
4)литой нагрудник – отличная защита но только для груди. Тяжелый. 15 монет.
5)полный доспех – полный рыцарский доспех. Тяжелый. Но в нём можно чувствовать себя в безопасности. 50 монет
6)меч – стандартный одноручный меч. В принципе лишь один + в том что он относительно универсален. 10 монет
7)двухручник – тяжёлый меч. Легко разрубит врага. Но медленный. 15 монет.
8)клевец –удобен. Одноручное оружие. Уступает мечу.Но отлично пробивает доспехи. 15 монет.
9) пика – стандартная двухручная пика. Длинна -3 метра. 15 монет.
10)алебарда – колюще-режущее оружие. Двухручное. Хорошо может пробивать броню. -20 монет
11)Лук – стандартный лук. Низкая бронебойность.Высокая скорострельность.низкая точность. 10 монет
12)арбалет – смерть для рыцаря. Болт отлично пробивает доспехи. Но медленно перезаряжается. + портит отношения с церковью. -25 монет
13)щит пехотный – защитить от стрел(75%) и ударов. Удобная вещь. -5 монет
14)лошадь –лошадь она и есть лошадь. -40 монет
15)броня для лошади –защищает от стрел. -20 монет
16)телега – вместимость 300ед. -25 монет
17)медик – 20 монет в ход. Лечит раненных. Боевая эффективность 1.
18)священник – 25 монет в ход.поддерживает мораль в войске. А так-же нужен если медик не справится(хоронить ведь надо) боевая эффективность: 1
19)медикаменты – нужны медику для лечения. 2 монеты
20)маг(дипломированный) -10000 монет.(любая легальная школа магии)крайне сильный.полностью закончил обучение. Имеет диплом. И крайне дорогой.100
Теперь поговорим о магии. Можно разделить на магию одобряемую церковью(Или не сильно репрессируемая) и магию за которую шлют на костёр.
Магия света –(одобряется. В основном маги света работают на церковь) это лечение. Такой маг в состоянии вдохнуть силы в армию,вылечить смертельно раненных.В общем почти полностью заменит медиков.
Магия тьмы –(преследуется) это различные проклятия. Магия тьмы так-же известна как некромантия. Создание мертвых. И тд и тп.
Магия крови(преследуется) магия подчинения крови. Крайне эффективна в бою против живых.Единственное – маг тратит на заклинания свою кровь. Ну или кровь пленных.
Демонология(преследуется) маг использует силу демонов. Самая опасная магия. Маг может сжечь врага,натравить на него демонов(при чём не факт что демоны просто будут физически уничтожать врага) Единственный минус –маг может стать одержимым.Тогда его сила значительно возрастёт и лучше бы вам не быть рядом с ним в этот момент.
Магия стихий – это различные молнии,фаерболы и тд и тп.
Магия иллюзии – это различные обманы зрения,слуха и тд и тп.


Формулы:
Вероятность попасть из лука – 1 из 6.
Вероятность попасть из арбалета -1д4.
Боевая эффективность означает разброс между кубиками. 1 это от 1 до 10. 2 это от 1 до 20 и тд и тп.
В бою бросается кубик. У кого больше выпало –тот и убил врага.Естественно учитываются бонусы от оружия. Так например копейщик против кавалерии получит +5. А тяж броня даст +3 против всех.


Стороны:
1)Армия империи: организованная армия империи. Профессионализм так себе у солдат. Но их финансируют из бюджета вполне хорошо.
Бонус: +2000 монет.
2)Храм – организация посвятившая себя войне с нечестью и ересью. Отличается большим профессионализмом в бою с нежитью.
Бонус: доступ к вещам храма:
А)доспех храмовника –аналог полного доспеха. Светится при приближении нежити. Защищает от темной магии частично. -70 монет
В) клинок храмовников – крайне эффективное оружие против нежити. – 50 монет.
3) Воины мёртвого легиона – хранители врат демонов. Именно они стоят на тсраже и не дают злу вырваться в наш мир. При поступлении в легион – человек отрекается от жизни. У него остаётся лишь война. Поэтому его официально хоронят. Именно из-за этого легион и получил своё название. Легион отличается отличными солдатами которые готовы воевать с кем угодно и когда угодно.
Бонус: доступ к покупке ветеранов:
Боец легиона. – 15 монет. Боевая эффективность 3.

4) Темные лорды –те кто решили напасть на империю тоже ищут себе слуг.Их сила в количестве. И неустрашимости. Они дадут верным своим слугам запретную и могучею магию.И более могучих слуг тьмы.
Бонусы:
Скелет – 2 монеты.не требует зарплаты. Боевая эффективность 1. повышенный урон от дробящего.иммунитет к стрелам.
Ржавое оружие – 5 монет. Любое оружие на ваш выбор. Эффективность оружия низкое.
Ржавые доспехи –10 монет. любые доспехи на ваш выбор.эффективность низкая.
Профайл:
1)ник в игре(это не прихоть.реально легче обрабатывать ваши профы с ником)
2)имя персонажа.
3)сторона (даёт начальные возможные бонусы)
4)статы 5 статов всего)
a)воинское искусство. – позволит вам дольше прожить в первых рядах. Командир в первых рядах благотворно влияет на мораль.его смерть –влияет плохо.
б)лидерство – влияет на моральный дух солдат.
в) маскировка –влияет на умение устраивать засады и на то как близко вас обнаружат.так-же влияет на обнаружение вражеских засад(если вы вышлите разведчиков вперёд).
г) хитрость –интелектуальный уровень командира. Будет влияеть на всё что требует знаний. От чтения книги до изучения магии.
На первое время выдано 5000 монет.
Правила оформления отряда смотрите выше.

Лут преобразуется в золото по себестоимости. Это касается всего снаряжения кроме уникального(то которое нельзя достать в магазине)
Профайл:
1)Ксайтр
2)Сангвинум( Кровожадный)
3)Воины мёртвого легиона
4)статы 5 статов всего)
a)воинское искусство.– 4
б)лидерство –1
в) маскировка –0
г) хитрость –0
добавление:
21)короткий меч - укороченная версия длинного меча. удобен в общей свалке так как не нужен размах. -5 монет
22)стилет - кинжал который идеально подходит против бойца в броне. проходит через щели в броне -3 монеты
23)Пилум -5 монет.
24)Боевой топор -10 монет
25)Двручная секира -15 монет
26)Моргенштерн -10 монет
27)Копье - 1,5 м, одноручное. 10 монет
Профайл:
1)ник в игре Алексмэн
2)имя персонажа Манус Феррум (Железные Руки)
3)сторона Воины Мёртвого Легиона
4)статы 5 статов всего)
a)воинское искусство 3
б)лидерство 2
в) маскировка
г) хитрость
Железные Руки
вот как оказывается переводится с латыни имя примарха железных рук)
для кролик-маг:
Мизерикорды будут?
для Dwergar:
имхо, тут стилеты заменяют мизерикорды...
Мизерикорды будут?
стилетов хватит. если хочешь мизерикорд -по той же цене бери.


Карта:
http://clip2net.com/s/1WaYq
жёлтые сектора -равнины.
Зеленые - леса
Коричневые -горы.
Чёрные точки - крупнейшие города.
Красная точка - долина проклятых.
Красная линия -та самая стена легиона.

Информация о городах:
Айзбург - крупный портовый город. И древнейший город на континенте. Говорят что под городом есть огромная система катакомб. В древности город был столицей Павшего легиона(Легион некромантов) Поговаривают что тут до сих пор процветают темные искусства. А сам герцог Айзбурга отличается плохими отношениями с храмом.

Эльдельбург - крупный город. Основной источник прибыли -сельское хозяйство. Герцог чтит храм. Город окружают крепкие стены созданные(согласно легенде) самими гномами.

Крион - город кузнецов.Именно в соседних горах располагаются лучшие шахты империи. О кузнецах Криона слагают легенды.А тяжёлая пехота этого города несёт ужас в сердца врагов.Герцог Криона прославился умению владеть мечом и многочисленными победами на турнирах

Балтон -столица империи. Самый богатый город.Именно тут заседает совет империи(который включает не только герцогов но и множество мелких дворян) Именно тут находится резиденция храма и имперский магический университет.

Цитадель(плохо видно.единственный город в лесу) - небольшой но крайне хорошо защищенный город.Является резиденцией легиона мёртвых.Именно тут расположены основные склады легиона. Именно тут проходит набор и тренировка солдат. Цитаделью управляет лично магистр легиона мёртвых.

Красный круг -долина проклятых. что там происходит неизвестно. Известно лишь что там находятся врата в да. К счастью они закрыты. Но уничтожить их не получилось.

Новости мира: Близ Айзбурга были замечены всадники в чёрных плащах. Та-же поговаривают о том что торговые караваны стали слишком часто пропадать. А в лесу исчезли бандиты.


Задания:
Легион мёртвых: ищется небольшой отряд для вылазку за стену и для разведки проклятой долины.
Храм: имеется контракт на упокаивания нежити в разрушенном форте близ Айзбурга.
Империя: необходим отряд для охоты на разбойников близ Айзбурга. Ловим на живца. отряд будет делать вид что они торговцы(для задания надо минимум 4 телеги)


игра завтра.
Профайл:
1)ник в игре ВарварЧести
2)имя персонажа Вацлав Честолюбивый(можно ВЧ для удобства)
3)статы(5 статов всего)от 0 до 5
a)воинское искусство – 1
б)лидерство – 2
в) маскировка –1
г) обучение – 1
Вероятность попасть из лука – 1 из 6.
Вероятность попасть из арбалета -1д4.

Скорострельность?
Для лука при этом адекватная скорострельность будет порядка 15 стрел в минуту, а вот арбалет - это нереально. Технически, арбалет минимум 2/3 должен иметь при скорострельности порядка двух-четырех стрел в минуту.

И как наемник может быть на чьей-то стороне?! Или он на долгосрочном контракте?..

P.S. Кроль, набор вещей у тебя в личке и он еще актуален.
Вероятность попасть из лука – 1 из 6.
Вероятность попасть из арбалета -1д4.
Скорострельность?

арбалет -1 раз в 2 хода.
лук -1 раз в 1 ход.


И как наемник может быть на чьей-то стороне?! Или он на долгосрочном контракте?..

это в смысле на кого первоночально работал. если не на кого то легче переметнутся к другим будет по выбору. Если за кого то то есть репутация. и есть доступ к некоторым вещам. с ростом репутации идёт доступ к другим вещам.
для кролик-маг:
Я уже говорил же... Что такое "ход"? Этого понятия вообще быть не должно. Привет, система инициативы. ;-)

Какова вероятность попадания оружием ближнего боя и какая у них скорость боя?


Дальше... что такое опыт отряда? Есть опыт командира и каждого отдельного бойца же...



И да... оружие... Х_Х
Забиваю место.
игра как всегда днем, да?=(
Привет, система инициатив
пока мозги ведущего. ход удобнее. я не машина. и спец техники для расчётов у меня нет. работаю с тем что есть.

Какова вероятность попадания оружием ближнего боя и какая у них скорость боя?
Боевая эффективность означает разброс между кубиками. 1 это от 1 до 10. 2 это от 1 до 20 и тд и тп.
В бою бросается кубик. У кого больше выпало –тот и убил врага.Естественно учитываются бонусы от оружия. Так например копейщик против кавалерии получит +5. А тяж броня даст +3 против всех.
оружие дают лишь бонусы. при чём зависит против кого чем ты сражаешься. копьё эффективно против кавалерии скажем. меч универсален. а вот стилет против скелета даст штраф.
броня даёт в принципе бонус против всех(частично игнорируется если у врага бронебой)
З.ы о миссиях - точного времени не будет. когда словите -тогда и сыграем. если будет время у меня и желание у вас.
Дальше... что такое опыт отряда? Есть опыт командира и каждого отдельного бойца же...
И да... оружие... Х_Х
Кроль, у тебя список оружия все еще лежит в личке. ;-)
Профайл:
1) Рыцарь-Ричард
2) Паладин VII, принц доблести и закованная в в доспехи длань света - Ричард Годрикус.
3) Сторона: Храм

Статы:

a) воинское искусство. – 3
б) лидерство – 2
в) маскировка – 0
г) Хитрость - 0

А) Доспех храмовника – аналог полного доспеха. Светится при приближении нежити. Защищает от темной магии частично. - 70 монет
В) Клинок храмовников – крайне эффективное оружие против нежити. – 50 монет.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM