Автор | Свести рандом к 0? |
Висят в ОиФ уже 3 темы по поводу СмТ и кривого рандома. Кому-то нравится, кому-то нет, однако во всех темах по сути, идет два процесса - нытье недовольных и нытье тех, кто этими недовольными недоволен.
Т.е. конструктивность -> 0.
Но так как баги в СмТ таки присутствуют, то в принципе логично было бы создать тему, в которой игроки выкладывают проблемы и пытаются придумывать свои виды их решения.
Тема пока не для ИИП, т.к. нужно выработать наиболее адекватные пути решения проблем, и только потом закидывать в "идейную" ветку форума.
А пока представлю решение, каким оно видится мне:
Админы догадались на войну разделить уровни на 5-9, 10-14 и 15-17 по всем понятным причинам. Логично. Но в принципе-то, почему бы не сделать то же самое с СмТ?
В группе 5-9 - 8-9 лвл будут "хаями" (да и арты и раскачка чуть ли не в 2 раза выше), 7 - миддл (те же арты, но недостаток раскачки), 5-6 - лоу (понятно почему).
В 10-14 и 15-17 в принципе все понятно. Более того, для подобного разделения даже уже есть код (с войны-то его никто не удалял), а посему техническая реализация так же весьма легка.
Вполне возможно, что кто-то видит решение в другом, здесь есть вариации.
Собственно, сия тема и создана для выискивания наиболее адекватных версий...
P.S. Но это лишь мое видение проблемы - если такое уже предлагали - не обессудьте. Киньте пруф и я закрою тему. |
просто так закрой, без пруфа :) [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2012-06-02 17:36:20 // П.7 оиф, очередной рецидив] |
раз 100 предлагали. неохота. [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2012-05-25 17:39:47 // П.7 оиф, рецидив*3] |
для NeoAndrey:
баги в СмТ таки присутствуют
нашли баги - пишите в ОИС. ОИФ не для багов. |
+, было бы куда лучше |
а мне так больше нравится |
Смесь всех уровней интересна, делить, наверное не надо. А вот ограничить разницу в максимальном уровне за каждую из сторон - надо. Одним уровнем.
Разница в 3 уровня, как сейчас - это очень много. Победа в 99% случаев при этом на стороне высшего уровня. |
да нормальный турнир. просто большая часть горе-тактиков хочет иметь обязательно 12 побед из 12, хотя никаких объективных предпосылок к этому у них нет.
вот и ноют себе на форуме |
было такое, не интересно будет, так как скажем группа 10-14
14й всегда будет главным, а 10й всегда будет лоу, всё предсказуемо ни какого интереса не будет, фактически парный турнир будет |
адекватно учитывать надо магов и баф/дебаф. эт раз. и каждый бой перед началом проверять по элементарной схеме, какими бы нибыли билды не должно быть ситуации из разряда 9+9 против 10+10+7(а было)
2 Значительно ужесточить требования для входа. умка-не ниже среднеуровневой-1. все или почти все апы. при взятии перков магии-наличие школ. а то видел бой где 12й хаос с ПО и без 3й школы. |
не должно быть ситуации из разряда 9+9 против 10+10+7
и такое часто, вот это бред конечно |
для Lord_of_HAOS:
все или почти все апы. при взятии перков магии-наличие школ
Это технически невозможно, ибо код такой длины будет жестко тормозить при онлайне выше 100) |
ребят а почему просто не подрядить 10-15 человек знающих механику игры на оценку явно кривого рандома, и если эти 10-15 человек согласны что бой априори в одну калитку то в не зачет его? |
ребят а почему просто не подрядить 10-15 человек знающих механику игры на оценку явно кривого рандома, и если эти 10-15 человек согласны что бой априори в одну калитку то в не зачет его?
потому что есть такая штука как кривые руки, которая может испортить самый победный бой. |
10-14 и 15-17 во будет интиресно.
Очередное нытье по поводу СМТ. Вывод? Кройте. |
для Strom_nerv:
ну дак я и говорю недовольный отсылает лог боя, чуваки смотрят что да как, и если приходят к выводу что бой при любых действиях проигравшей стороны не мог стать победным. дают проигравшему еще 1 бой. |
лутше запритить криворуким нубам вроде ТС создавать подобные темы
в непредсказуемости рандома и есть вся фишка и фан СмТ, только на нем мидлы могут отпинать хая, а лоу мидла. [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2012-05-22 17:44:41 // Хамство, оскорбление] |
для Tanter:
Смесь всех уровней интересна, делить, наверное не надо. А вот ограничить разницу в максимальном уровне за каждую из сторон - надо. Одним уровнем.
Разница в 3 уровня, как сейчас - это очень много. Победа в 99% случаев при этом на стороне высшего уровня.
ты ошыбаешся уровень не всегда все решает, рулит розброс доп. иньки в начале хода и прокачка игрока |
В 10-14в принципе все понятно. хех не совсем хорошая группа 13 и 14 и то разница есть большая а то если 10.... |
для Мегион:
хорошо. пример - у тебя на первый взгляд слабее команда, ты проигрываешь.
подаешь заявку - а там есть тип, который в похожей ситуации победил и знает, что такое реально, он отказывает и что ты делаешь? бежишь в ОИФ, создаешь темку, что бяки, такие-сякие, непонятно за что деньги получают а тебе бой не откатили.
будет слишком много нытья, тема того не стоит. |