Автор | и опять демонессы |
Прямой выстрел в латов не отскочил в рядом стоящих грифонов
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=401507580<=-1
P/S/ Когдаж уже можно будет на демонесс рассчитывать, а не полагаться на "авось не проглючит"? |
рядом стоящих грифонов
Это баг не демонесс, а больших сущест в целом. Они занимают квадрат 2х2 клетки, а в в игре их координаты обрабатываются по одной (вроде бы левой верхней). Это бессмысленно и неудобно для игроков.
Меня лично парит прямая и ломаная стрела на одном и том же большом существе. До сих пор не разобрался, какой же урон нанесу тому же грифону, если выстрелю в голову а не в лапу. Есть над чем работать. |
Меня лично парит прямая и ломаная стрела на одном и том же большом существе.
если хоть одна клетка прямая - идет прямой выстрел. Без новости и сообщения это правилось. |
а в в игре их координаты обрабатываются по одной (вроде бы левой верхней) вот еще знать бы по какой в данном случае и все превратиться в фичу.
Как же это уже поднадоело. |
для V_ROD:
выстрел был в латов, прямой, но не было отскока в грифа, который к нему прижался, персмотри бой |
для General-Beck: Там танец союзный через клетку по часовой. Если грифа считать не по ближней к лату клетке, а по дальней - значит завернуло по часовой на танца. |
для Носильник:
ну теперь будем эксперименты ставить и превращать в фичу) |
Ошибка все же есть - оба существа были на одном расстоянии (по целевым клеткам), и через грифа цепь дальше на мина шла.
Цепь просто не стала расчитываться при конкурировании целей враг/союзник |
для General-Beck:
персмотри бой
перечитай мой пост, он тебя не коментировал
Большие существа всегда считаются по левой верхней клетке
http://elfius.com/forum_new/index.php?showtopic=722
ознакомься с этим трактатом, и по нему четко видно, что смерд имел больший приоритет, чем гриф. Поэтому цепь оборвалась. |
для V_ROD:
Цепь лат-гриф должна была быть
Расстояние до танца 2, расстояние до грифа 2, мин уже не попадает(танец ближе стоит)
схема
00г0000
0000000
т0л000м |
для V_ROD:
от этого трактата мне ни холодно, ни жарко, а уж тем более во время боя я не такие расчеты должен вести, а просто отстрел ближайших целей, причем визуально они ближайшие. Простой пример - Дамка в шашках по своей диагонали бьет все, при случае заворачивает и добивает, не добить, не имеет права. |
для Michael_CS:
угу и там говорится о спорных вариантах - по номеру существа.
Смерд из левой команды - поэтому и номер меньше |
для General-Beck:
если вам не нравится объяснение, то не задавайте вопрос.
"трактат" вполне четко объясняет механику, и кажись несправедлив только с бурей танов.
В следующий раз или не возбухайте, или видите такие расчеты. |
для V_ROD:
я не "виду" таких расчетов, по моим расчетам вторая цель должна быть грифом |
Печаль,братья демоны :(
Когда уже сделают чтоб через союзных цепочка шла,ибо это иногда сильно влияет на исход боя... |
для V_ROD:
угу, а еще цепь начинается расчитываться с конца, для определения кратчайщего и оптимального пути |
для General-Beck:
по моим расчетам вторая цель должна быть грифом
значит у вас не правильные расчёты. Игра не подстраивается под вас, а вы должно подстроиться под её механику |
для Michael_CS:
а еще цепь начинается расчитываться с конца
поподробней, я не понял.
У нас задана только первая цель(латник), далее на одинаковом расстоянии смерд[002] и гриф[004](нумеровал по героям, более точный номер не имеет значения)
и где тут ваш "конец"? |
гриф[005]*
но не суть |
траектория цепного выстрела будет строиться на минимуме прохождения клеток
например, если 2 цели равноудаленно стоят от первоначальной выбранной цели, то следующий удар будет нанесен той, рядом с которой находится ТРЕТЬЯ цель
Таким образом, просчитывается цепь "с последнего" во всей цепочке, т.е. выбирается "оптимальный" минимальный маршрут |