Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:31
2370
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторВечное противостояние и что нас ждёт за горизонтом.
Общая проблема большинства (если не всех) онлайн игр - что же ждёт нас, когда мы возьмём заветные высоты? Как правило, на первых порах игроки не задаются таким вопросом, потому что всецело поглощены атмосферой игры, пытаются побыстрее разобраться, вникнуть в суть - чтобы побыстрее вырасти из нуба (новичка) в более-менее разбирающегося игрока. И да, время дорого - потому что пока ты тупишь, качаются другие. А чтобы чего-то достичь нужно стать лучше других. По крайней мере не отставать от лучших. На этом и завязан сюжет любой онлайн игры - противостояние игроков.

Люди приходят на такие проекты с одной целью - помериться пипками (или что ужтам у них есть). Те кто говорит что просто играет ради удовольствия - как правило лукавит. Для удовольствия есть офлайн игры. А заморачивание с циферками и прочее - это сложно назвать удовольствием. Как ни крути. Да, именно противостояние игроков и погоня друг за другом к вершинам топа - то самое, ради чего создавался любой онлайн проект. Потому что есть категория людей готовая тратить реальные деньги, чтобы быть лучше других в виртуальном мире. Не нам их осуждать. Для администрации игроки делятся на два типа - спонсоры и те, кто их (спонсоров) развлекает. И вроде бы баланс между этими двумя категориями в теории достигается тем, что спонсоры тратят время в реале, зарабатывая реал и часть из него вкладывая в игру, когда как простые игроки тратят своё реальное время на заработок виртуальной валюты.

И вроде бы всё хорошо... но чем круче становишься ты, чем более высокий уровень у тебя (в любой онлайн игре), тем дороже обходится для тебя это самое противостояние. Потому что чем дальше ты заходишь, тем всё сложнее для тебя бросить плоды своего труда, своего потраченного времени - своё детище. Многие полагают, что получив максимальный уровень смогут получить славу и почёт от тех кто на более низких уровнях. Но как правило когда цель достигнута уже это и не нужно. За то время пока ты шёл к намеченному всё настолько надоело, от всего настолько устал, что хочется забыть обо всём как о страшном сне... Но не можешь, потому что ушло время - месяцы, годы. И у тебя есть твой великий хай. Только что с ним делать?

Это было обобщенно. Сам играю одновременно в пяти онлайн проектах, потому знаю что общая суть у всех одна. Но вернёмся к ГВД. Обстоят ли наши дела лучше?
На взятие 17-го уровня уйдут годы. Гильдии уже будут настолько задраны, что порой лучше о них забыть. Игроков на столь высоких уровнях не так уж и много - виной тому культ умелки, строгие правила (доживают до хаев не многие), невозможность скоростной прокачки персонажа в виду ограниченности средств игроков.
Кланвары, войны, ивенты, турниры - это да, удовольствие для всех уровней. но почему-то на мидлах и лоу всё это как-то пооживлённее и веселей. Да и динамическая балансировка просто не даст тебе легко играть на более высоких уровнях. Печаль :(
Я всё же законченый оптимист, очень надеюсь что хоть в нашей игре будет что-то сделано именно для хаев - для тех людей, которые отдали проекту не один год своей жизни. Очень хочется чтобы такие люди ценились администрацией, а не оказывались в позиции забытых игрушек выросшего ребёнка :(

Хочу надеяться. Хочу верить.

Поделитесь своими мыслями на это счёт.
Поделитесь своими мыслями на это счёт.
на 14м-ПСЖ, и нет проблем.
ну ты и писатель, каждая тема на целое окно, устал читать, не ной, играй думая, даже в 5-ти проектах)
хорошо написал.
но всё это уже жёвано-пережевано по нескольку раз...
админу хаи неинтересны )
для Рейстлин_М: я не ною. Лишь вынес на обсуждение общеигровую проблему.
вот для етого и придумали умку чтобы игроки быстро по уровням не летели))
Игромания лечится.
для NeuroNeo: угу, аналогов нашей умелки я ни в одном проекте не встречал.
Хоть и не хай, но согласен, что является общеигровой проблемой.

Сам апнусь когда-нибудь на 14 и задамся вопросом "а что дальше?"
Возможность переродиться игроку, с 17-го лвл на 1, с той же ГР, но без золота, раров, сетов)
Кстати, в других играх с повышением уровня увеличивается скорость прокачки и соотношение экспа/вторичная характеристика, и нет смысла сидеть на одном уровне подольше.

У нас же основной параметр - умела и гильдии, а экспа - счётчик времени на пользование прокачкой.

В корне неправильно, но чего уж там, одмену пофиг...
для Авантюрист:
Можешь , конечно , верить и надеяться , но любая игра - прежде всего извлечение прибыли . Количество хаев в любой игре пренебрежительно мало по сравнением с общей массой игроков (на то они и хаи) и в плане извлечения прибыли ими можно не интересоваться . Делать для хаев что-то специально - почти чистый альтруизм . Альтруистов среди админов не наблюдается .
Возможность переродиться игроку, с 17-го лвл на 1, с той же ГР, но без золота, раров, сетов)

Хех, довольно интересная идея :)
А в жизнь играть интереснее. Годы потраченные на воздух, воздухом и окажутся, и будет мучительно больно за бесцельно прожитые....
хреново быть задротом
для Авантюрист:
Ну и образ то же можно перенести.
Хочу надеяться. Хочу верить. я тоже
для Карт_Онаси:
Хаем быть не интересно (точнее лоумидлом быть интереснее), вот люди и смакуют каждый уровень, а люби обозвали это экспофобством. :)

Годы потраченные на воздух, воздухом и окажутся, и будет мучительно больно за бесцельно прожитые....
А так же чтение книжек и потребление вкусной еды тоже ненужная трата ресурсов. Бред. Люди приходят сюда окунуться в мир, полный опасностей и приключений.
для -4еремис-: это да, удовольствие-то не из дешёвых
люди обозвали это*
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM