Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:13
1174
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

Автор[Обсуждение] Крафт на свет\тьму
Не секрет, что сейчас в игре есть крафт только на хаос или природу.
Сразу замечу, что на природу крафт малоюзабельн, так как не все заклинания подчиняются законам крафта (огнестенка и призыв, хотя может и поправили уже, но фантом точно не подчиняется), да и не все заклинания играбельны (землетрясение, дада, слышал про войну в замках и стенкоивент...)
Хаос вне конкуренции конечно - на него крафт нужен притом именно в том формате, в котором мы видим сейчас - каждому заклинанию своя стихия.
Однако в игре есть еще целых два класса, которые так и не были освещены.

Итак постепенно о каждом.
Свет.
Ни одного заклинания нет, которое подчинялось бы крафту.

Тьма.
Только отрава подчиняется стихии земли. В общем состояние тоже плачевное.

Что имеем?
не глядя - некр
для xXxj4fxXx:
аплодисменты
(огнестенка и призыв, хотя может и поправили уже, но фантом точно не подчиняется
Виолатор наныл.
землетрясение, дада, слышал про войну в замках и стенкоивент...) и кристалы долбать на ивенте рыц-света удобно было ыыы .


по теме давно пора адменам этим заняться.


для xXxj4fxXx:

неглядя нуп из королевтва, ага =)
Идея может и ничего, только читеровато будет, не?

Допустим, под крафтом кара на искусном будет +20, а не +12, перекос. Так же и с тьмой: -10 дефа за раз, конечно, вижу в своих снах, но не я же одна буду этим пользоваться.
для -Алхимик_0:
аплодисменты
Что имеем?

4 хаоса, который действует:
на оружие: увеличение урона
на бронь: защита от магии и ув урона
на юву: ув урона и пробив.

ОДИН D(I)-Крафт:
оружие: ув атаки
бронь: ув защиты
юва: нет

ОДИН N-кафт:
оружие: нет
бронь: нет
юва: ув природы.

Если ввести крафт на тьму и свет, а также принять то что природа и D(I) крафт условно одно и то же, то можем получить следующее:

4 хаоса, который действует:
на оружие: увеличение урона
на бронь: защита от магии и ув урона
на юву: ув урона и пробив.

DIN крафт:
оружие: ув атаки
бронь: ув защиты
юва: ув природы.

Свет\тьма:
на оружие: надо продумать
на бронь: защита от магии света\тьмы
на юву: ув света\тьмы
для тс,

если ввести крафт на свет/тьму то введут по аналогии резист от

крафта света/тьмы в итоге получится просто вывод голда админам и не более.

советую подумать над этим

я всё сказал.
для kapituliator:
Помнится адмен в интервью говорил что там все сложно, если свет\тьму усилить крафтом это будет имба.
С другой стороны, оживут колдобилды. Свет\тьма:
на оружие: надо продумать
увеличение урона, может?
для Осталоп:
если ввести крафт на свет/тьму то введут по аналогии резист от

в итоге получится просто вывод голда админам и не более.

ну ввели же крафт на оружие и защиту - пользуется народ и не кричит что это вывод голда...
сдесь все изменения через презки, так что нанываете себе вовред...
для -Алхимик_0:
если свет\тьму усилить крафтом это будет имба.
Если усилить одновременно, то не будет. Заодно оживут саппорт-билды.
для Силениум:
увеличение урона, может?
оружие с броней вроде как уже согласовали... увеличеие урона качнет в сторону атакеров и магам хана.
сдесь все изменения через презки, так что нанываете себе вовред...
для -LIES-:
ща тама резать нечего та что нормуль =)
для kapituliator:
уже писал, повторюсь:

сейчас нет крафта на усиление света/тьмы, но нет и крафта на их ослабление. Эти школы магии как бы вне крафта.
увеличеие урона качнет в сторону атакеров и магам хана.

это сложно, никого не обидеть при дележе.

Допустим, у некров будет в + тьма, противнику в - магию света. У рыцаря наоборот, себе увеличиваем свет, противнику гадим в тьму.

А если сталкиваются представители одной фракции, два колдобилда некров?
для Ghost_vl-k:
уже писал, повторюсь:

сейчас нет крафта на усиление света/тьмы, но нет и крафта на их ослабление. Эти школы магии как бы вне крафта.

видел, потому и решил создать тему...
Мне представляется идеальной система, которую можно педставить на примере брони:
есть защита как от магии, так и от крафта оружия. - идеальный балланс вопрос коэфицентов и процентов.

Если вводить свет и тьму, а также надо не забыть о природе и игноре, то идеальная система была бы:
оружие - направлено на увеличение урона и атаки (4 стихии мы видим, можно добавить к ним природу, ну, и чтоб не повторяться, свет и тьма в % отношении повышают атаку)
бронь - уже сказал выше
юва - 5 стихий на увеличение маг урона, соответственно еще 2 на увеличение света-тьмы и что-то надо делать с D-I крафтом... только под магов... пробив? как вариант.
для -Алхимик_0:
Неглядя - никчемыш из матрицы с бедной фантазией, да.
для kapituliator:
ну да, игноры уже ввели. Что в формате 2 пушки 5х10 на 4 броньки 5х10 увеличение урона относительно госа скачет от 0.8 до 1.4 раз, в зависимости кто кого бьет.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM