Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:27
4462
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. игра "Земля"
На нашей всеми любимой планетке к середине 21 века ученые умы придумали новое оружие - биологическое. Изыскания в генетике позволили создавать вирусы, поражающие строго определенную расу. Солдаты быстро заинтересовались находко и сильнейшие государства мира, такие как США, Китай и Россия начали спонсировать изыскания в области "военной генетики", как окрестили молодой раздел биологии. Вспомнились мечты о создании суперсолдата, суперчеловека, выращивания органов и клонирования. Генетические эксперименты вылились в волну мутаций, но, к счастью, ГИЛы (генетически измененные люди) быстро уничтожались. Все шло к перелому в человеческих отношениях - выращены первые клоны, созданы вирусы, поражающие определенные нации, прошли успешно испытания мутагена. Но произошло непоправимое - в секретной российской лаборатории новейший мутаген нового поколения вышел из под контроля! Инфекция распространилась мгновенно - через неделю она превратила в мутантов колоссальную территорию, вплоть до Урала. Началась спешная эвакуация, но было поздно - скорость вируса увеличилась многократно и лишь малая доля людей смогла спастись. Однако сам мутаген долго не прожил - в него генетически заложена блокировка размножения после определенного отрезка времени. В общем, через десять лет мир встретил людей во всем блеске генномодифицированной планеты.

Мир разделился на две расы, на две абсолютно разные позиции и мировоззрения:

1. Биологический путь развития.
Описание: данный тип развития подразумевает слияние с природой. Т.к. атмосфера относительно безопастна для человека, то эти люди вышли из подземных убежищ и поселились на земле-матушке. Благодаря обилию биологов и генетиков в поселениях, они не скатываются к общинному строю, напротив - постепенно преобразовывают мир, создавая абсолютно новую систему. Сильнейшие хищники, ядовитая растительность и всепожирающие насекомые усилиями биологов становятся друзьями и помощниками человека.
Сильные стороны: высокая численность, контроль над биосферой.
Слабые стороны: зависимость от биосферы, относительно слабая защита.

2. Технологический путь развития.
Описание: твердые и решительные сыны прошлой Земли, военные и ученые, инженеры и физики. Они горят желанием очистить родную обитель от мутагенной грязи и восстановить былой мир. Они не выходят из бункера, более того - большая часть сырья находится исключительно внутри него. Однако редкие и особо ценные вещества все-таки приходится добывать на поверхности.
Сильные стороны: прекрасная защита, автономия.
Слабые стороны: малочисленное население, высокая смертность.

Ресурсы.

[общие]:
1. Пища. "Подземники" добывают ее исключительно под землей - любая пища с "большой земли" для них смертельно опасна. А вот каким образом получать пищу - а их несколько - решит руководство бункера. Биологам же это намного проще, благо плодоносные деревья (не ядовитые?), реки (не зараженные?) и скот (не хищники?) рядышком.
2. Серциум. А вот тот самый "редкий и ценный ресурс", за который ведутся стычки между физиками и генетиками. Дело в том, что содержание мутагена в каждом организме различно. Путем опытов и расчетов удалось узнать, что максимальное содержание мутагена находится именно в невзрачной травке, которую окрестили как "серциум". К сожалению, если "травку" разогреть до запредельной температуры, она превращается в белесую клейкообразную массу, центнер которой в течение недели может насыщать энергией средний российский городок.

[биологические]:
1. Мутаген. Важнейший ресурс! Используя мутаген можно менять любой изученный организм. Для изменения необходим одна мера мутагена для любого живого существа. В итоге существо меняет три показателя на определенную величину. Например, вы ввели мутаген кабану (предположим, это земной кабан), решив изменить силу, выносливость и размеры. Далее вы говорите, НА СКОЛЬКО решаете изменить данные показатели (по 5-бальной шкале) и, желательно, итог, который жаждете получить.
Мутаген добывается из серциума (1 серциум=5 мутагенам).

2. Х-мутаген. В результате сложнейших экспериментов вы можете получить из мутагена х-мутаген. Вроде бы разницы особой нет...кроме одного - теперь процесс полностью контролируемый. Вы задаете 3 параметра, которые хотите улучшить и ваш подопечный начинает их наращивать. Вам остается лишь вовремя сказать "стоп". Добывается из мутагена (5 мутегена=1 х-мутаген).

3. Древесина. Основа любых ваших зданий. Нет, изначально это - обработанные стволы высокого растения с непроизносимым научным названием. В итоге простой люд решил их называть просто деревьями, а обработанные стволы - древесиной.

[технологические]:
1. Энергия. Необходима для функционирования всех зданий, всех жителей и всей техники. Необходима для всего и тратится ежеходно. Энергия излучается серциумом [1 серциум=5 энергии], однако в отличии от мутагена лишняя энергия не накапливается, а растворяется в конце хода.

2. Камень. Строительный материал.

3. Железо. Биологическая катастрофа не изменила полезные ископаемые - железо осталось на своем месте. Именно из него создаются танки, всевозможное оружие (и патроны к нему), воздушная техника и многое другое.

4. Сталь. Технология сталеварения достаточно известна, более того - новейшая техника работает исключительно на стали. Для стали необходимо железо [5 железа=1 стали].

5. Лерганум. Новейшие научные разработки позволили создавать сплавы металлов со сгоревшим серциумом...однако не все опыты удачны. Вернее все неудачны...кроме одного. Сплав стали и "травки" позволил создать совершенный материал. Техника из лерганума практически непробиваема, при этом металл достаточно легкий и потому его могут позволить себе даже летательные аппараты. Из лерганума можно построить идеальные оборонительные сооружения, а патроны из него способны эти самые сооружения пробить.

Система игры.
Перед нами - фрагмент европейской части России, русская равнина и Урал. Территория разделена на 18 секторов. Каждый сектор имеет определенную информацию:
1. Животный мир.
2. Растительный мир. [вы думали все ограничится серциумом?]
3. Сырье.
4. проживающее население/макс. население.
5. Уровень агрессивности животного и растительного мира (по 5-балльной шкале).
6. Строения [если есть]
7. Войска [если есть].

Фактически самое важное в любом секторе - первые три графы. Более того, ресурсы не ограничены вышеназванными, поэтому можно встретить металлы, аналогичные лергануму и в ископаемом виде. Причем богатство месторождений прямо пропорционально агрессивности окружеющей среды.

Все войска делятся на три группы - пехота [общая], техника [технологи], микро-войска [биологи].

В игре есть технологии. Всего их 10, у каждой расы свои.

Здания и войска вы можете придумать сами, но можете взять готовые модели.

Один ход равен игровой неделе. Кроме того, на написание хода даются 2 дня. В конце второго дня - обработка.

Профайл:
Ник персонажа: [просьба писать, т.к. информация пойдет в официальную тему].
Имя лидера: [вы - единоличный владыка в своем гос-ве].
Путь развития: [биологический/техологический]
Информация: [на ее основе будет выслан бонус, если информация будет написана "лишь бы что-то накалякать" - бонуса не будет]
Стартовая локация: [цифра 1-18].
ЛОЛ. Я обещал Джину что откроюсь как твоя лавочка прикроется, но я смотрю она вновь открыта. Вопрос, кто после того кидалова будет играть?!
Условия победы:

1. Научная. Дорасти до 10 уровня технологии.
2. Военная. Уничтожить всех соперников и стать абсолютным правителем в единственном земном государстве.
3. Коалиционная. Если все представители одной расы уничтожили всех представителей другой расы, то они победили.
2. Военная. Уничтожить всех соперников и стать абсолютным правителем в единственном земном государстве.
3. Коалиционная. Если все представители одной расы уничтожили всех представителей другой расы, то они победили.


А ничего что это противоречивые пункты? Тут либо одно должно быть, либо другое, ага?
ЛОЛ. Я обещал Джину что откроюсь как твоя лавочка прикроется, но я смотрю она вновь открыта. Вопрос, кто после того кидалова будет играть?!
Я не хотел бы начинать здесь этот разговор, если хочешь - иди в лп. Но на данный пост отвечу:
1. Из восьми игроков осталось пятеро. Лишь двое решили продолжить игру, остальным она надоела из-за ошибок и логических несостыковок.
2. Я за лето поработаю над механикой игры.
А ничего что это противоречивые пункты? Тут либо одно должно быть, либо другое, ага?
Можно и то, и то :) просто выносить можно как одному, так и в команде.
Так...прошу прощения за оформление - написано ночью, впопыхах, каюсь.
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ]
для Mengsk:
Настоятельно прошу перенести спор в общелиточную тему.
Тёмный делает плохие игры, делает хорошие. Плохих существенно больше, но хорошие того стоят. Всё путём. Менгсковой игры действительно жду.
для GINdog:
Собственно, почему игры Менгска и Темного не могут одновременно висеть в теме?
для Темный_воин0:
ответь тогда мне в общей, перейти туда согласен.

Тёмный делает плохие игры, делает хорошие

Я не помню последней его хорошей игры, помимо закрывшейся недавно, да, частично из-за моего превосходства, но я его там заслужил, а частично из-за довольно интересного распределения территорий и в целом системы.

Всё путём

не путем >_<

Менгсковой игры действительно жду.

Надейся и жди, ждем пока эта лавочка закроется теперь %)
Собственно, почему игры Менгска и Темного не могут одновременно висеть в теме?

Потому что Менгск подписывался под сводом правил, о нераспространении литок при наличии как минимум 2х действующих
Ник персонажа: Листенок
Имя лидера: Флеки
Путь развития: Биологический
Информация: Флеки - биолог, который работал над развитием проекта. По его части было создание защитной силы (например, создание гигантских крокодилов, которые блокировали ход судов, или огромных орлов, которые контролировали воздух.) Но на самом деле Флеки уделял этому больше времени, чем позволялось.
Стартовая локация: 3
Я принят да?
Я принят да?
Да.
Хм,это пародия на Черный камень + другая эра.Два пути развития,много ресурсов,эволюционная игра,которая потребует дофига времени и крайне утомительна ввиду большой свободы для читерства.

Итог:Темный игру не потянет и закроет в ближайшее время.Инфа 70%.Не только из-за своих качеств,но из-за фактора отпусков,лени из-за летних каникул.Ну,радует новые идеи и отсутствие политической "водной" стратегии.Ажиотажа не предвижу - тусовочка впадает в летний анабиоз и открывать стратегии вообще нет смысла(я вот свою экономическую глобалку передумал открывать - все равно через месяц уеду).
Темный игру не потянет и закроет в ближайшее время.Инфа 70%
После этих слов вот прям хочется не закрывать и вести до конца. Психологию немного знаешь, не так ли?

После этих слов вот прям хочется не закрывать и вести до конца. Психологию немного знаешь, не так ли?

Увидим.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM