Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:06
3898
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторИнформация игры "Земля"
Так как все игроки могут торговать между собой, то на всей территории вполне понятная валюта - серциум. Кроме того, можно торговать и с частными лицами, если у вас построено специальное здание. 1 ресурс = 1 серциуму, кроме Стали и Х-мутагена. Они стоят 2 серциума. Лерганум не продается.

Изначально у вас есть стартовые ресурсы.

1. Биологи. 1000 человек, 100 древесины, 50 мутагена, 1000 пищи.
2. Технологи. 200 человек, 200 камня, 50 железа, 200 пищи, 50 энергии.
Здания:

1. Биологи.
Ветвистый плющ.
Описание: мутация некоторых комнатных дачных растений. Ветвистый плющ абсолютно безвреден, однако является типичным сорняком. К счастью, достигая возраста двух лет по размеру превосходит столетний дуб! Внутри полый, сохраняет прохладную температуру в любое время и сезон. В некоторых местах особо жарко, в некоторых - холодно. Идеальный дом.
Эффект: дает приют 10 жителям. Лишенные крыши над головой люди умирают.
Цена: 1 древесина.

2. Роща-загон.
Описание: под влиянием мутации многие кустарники превратились в зеленую амебообразную массу, размножающейся делением клеток. В итоге получилась эдакая живая изгородь нежно-салатового цвета. Внешний слой напоминает желе. Достаточно прохладные и непробиваемые стенки. Короче - идеальный загон!
Эффект: дает вместилище 50 животным.
Цена: 10 древесины.

3. Ядовитый плющ.
Описание: а вот это уже - опасная тварь. Длинный пятиметровый стебель, увенчанный темно-фиолетовым бутоном. Днем он раскрывается и начинает мерно качаться из стороны в сторону. Как только добыча (кролика, зайца, бобра, разумеется, в их мутированной форме) дотронется до стебля - тот подобно кнуту сгибается, а цель попадает прямо в раскрывшийся бутон. Но "цветок" питается в основном соком, более того - он делает мясо нежным, превращая в питательную и вкусную остатки органов жертвы. После обеда (около пяти минут) остатки животного падают из бутона. Так прямо с неба удается получить нехилые закрома мяса.
Эффект: +50 пищи. Все не покормленные жители умирают.
Цена: 5 дерева.

Дерево вы добываете с помощью людей. 5 человек приносят 1 дерево. Вот только безопасных растений тут немного...
2. Технологи.

1) Жилой отсек.
Описание: стандартный железный ящик 10х10 метров. Пока снабжается энергией, снабжает жителей всеми удобствами.
Эффект: дает приют 5 жителям. Лишенные оного умирают.
Цена: 2 камня, 1 железо.
Потребление: 2 энергии.

2) Локальный участок энергоснабжения (ЛУЭС).
Описание: бункер, по сути, больше всего напоминает детские кубики. Этот кубик - жилой, этот - кухня, этот - арсенал. И к каждому надо подводит энергоснабжение.
Эффект: необходим всем зданиям, снабжает их энергией.
Цена: 1 железо.
Потребление: 1 энергия.

3) Арсенал.
Описание: вот то место, где ваши войска обучаются владению оружием. Именно в арсенале идет превращение зеленых юнцов в закаленных ветеранов.
Эффект: обучает 10 людей каждый ход.
Цена: 3 камня, 3 железа.
Потребление: 3 энергии, 10 оружия.

4) Шахта.
Описание: основа всего в бункере. Оружие, здания, техника - все это начинает свой путь здесь, среди ругани и пота шахтеров.
Эффект: +5 железа.
Цена: 3 камня, 2 человека.
Потребление: 3 энергии.

5) Оружейный центр.
Описание: чтобы превратить пыльную руду в сверкающее оружие необходимо несколько циклов обработки, которая и осуществляется в этих громоздких "кубиках" бункера.
Эффект: +20 оружия.
Цена: 10 камня, 10 железа, 10 человек.
Потребление: 5 энергии, 20 железа.

6) Танковый завод.
Описание: что может быть милее сердцу главнокомандующего штампующихся один за другим новейшей бронетехники? Конечно, танки - удовольствие, вылетающее "в копеечку", но грех сэкономить на собственной безопасности.
Эффект: +1 танка "Альфа".
Цена: 50 железа, 20 камня, 50 человек.
Потребление: 20 энергии, 50 железа.

7) Каменоломня.
Описание: основа зданий в бункере.
Эффект: +5 камня.
Цена: 3 камня, 2 человека.
Потребление: 3 энергии.

8) Сталеварный цех.
Описание: мощь новейших танков класса "Бета", сокрушительная сила ракетных установок держится именно на данном предприятии.
Эффект: +5 стали.
Цена: 5 камня, 2 человека.
Потребление: 5 энергии, 5 железа.
Научная лаборатория.
Эффект: +1% к шансу Прорыва.
Цена: 10 камня/дерева, 10 человек.
Потребление: 5 серциума.

Внимание! Шанс Прорыва - шанс изучить новую технологию. Если технология не была изучена, шанс увеличивается.

Как добывать серциум? Биологам достаточно послать поисковую группу. Технологи же должны вооружить своих людей (надеть на них "оружие") и только потом вывести на поверхность.
Изначально шанс прорыва 5% (+5%).

Кроме того, изначально вы не знаете ни биосферу, ни большинства ресурсов. Посылайте разведчиков для исследования.
Технологии.

1. Инженерия.
Бонус: позволяет проектировать собственную технику. Для этого вы должны его описать и назвать. Я скину название. Кроме того, позволяет строить новые здания и плавить новый металл.

2. Физика.
Бонус: позволяет проектировать "шагающую" технику, создавать различные пехотные войска. Кроме того, позволяет строить новые здания и из "оружия" создавать новые ресурсы.

3. Геология.
Бонус: позволяет строить новые здания, открывает новые типы сырья, во всех секторах для вас есть "железо" и "камень".

4. Металлургия.
Бонус: открывает новые виды сплавов, позволяет строить бронетехнику класса "Бета".

5. Энергетика.
Бонус: открывает новые здания, позволяет минимизировать энергозатраты, повышает доход энергии.

6. Химия.
Бонус: открывает новые виды оружия, позволяет очищать биосферу, открывает новые здания.

7. Вакуумная физика.
Бонус: открывает альтернативные источники энергии.

8. Баллистика.
Бонус: открывает ракетное оружие, позволяет строить бронетехнику класса "Дельта", открывает минное оружие, позволяет строить флот, открывает воздушную технику.

9. Ядерная физика.
Бонус: открывает атомное оружие.

10. Климат-контроль. Победа в игре.
Биология.

1. Ботаника.
Бонус: позволяет модифицировать растения.

2. Зоология.
Бонус: позволяет модифицировать мелких животных и птиц.

3. Инсектология.
Бонус: позволяет модифицировать насекомых.

4. Ихтиология.
Бонус: позволяет модифицировать рыб и прочих существ, живущих в воде.

5. Генетика.
Бонус: позволяет вводить в виде мутации особые умения, повышает кол-го изменений с 3 до 5, открывает новые ресурсы.

6. Биохимия.
Бонус: открывает новые ресурсы, позволяет повышать предел численности населения в секторе.

7. Мирмикология.
Бонус: позволяет модифицировать муравьев и термитов.

8. Вирусология.
Бонус: позволяет модифицировать микроорганизмы (опасно!).

9. Военная генетика.
Бонус: +1 к количеству изменений, открываются новые ресурсы, позволяет создавать собственных существ.

10. Антропология. Победа в игре.
1. Инженерия.
Бонус: позволяет проектировать собственную технику. Для этого вы должны её описать и назвать. Я скину цену. Кроме того, позволяет строить новые здания и плавить новый металл.
1 ход.

Ну что можно сказать? Земля слухами полнится...новости передают Свободные Торговцы - нейтральные бывшие жители Москвы, торгующие со всем миром. Валюта - серциум. Так вот, весь известный мир говорит о том, что безумные ученые надземного мира уже сделали прорыв в науке. Да-да, генетики одного из племен уже открыли "Ботанику" и начали модифицировать растения под свои нужды. Другой ученый увлекся созданием сверхчеловека и уже начал получать первые результаты. Остальные же лидеры постепенно изучают местную фауну...

А вот "подземники", как их презрительно называют дети природы, начали развивать экономику. Кое-кто уже организовал вылазки на поверхность, затарившись сверхценным серциумом. Кое-кто уже начал массово клепать лерганум...
Патч.

1. Отныне энергию можно накапливать.
2. Биологи и технологи могут сожительствовать на одном секторе. Если ранее они для этого делили предел населения между собой, то теперь это ограничение исчезло.
2 ход.

Начну по порядку. На юге появилась банда сверхлюдей, вооруженных луками. Их происхождение неизвестно. Одни видят в этом экспансию кавказского племени биологов, другие считают их самостоятельной единицей, третьи - что это новый виток эволюции. Все сходятся в одном - эта группа уничтожила отряд астраханских подземников (сектор 11) и заблокировала выход. Небольшая потасовка.

А вот ближе к северу началось караванное движение - спрос на касторов достиг своего апогея. Экономические отношения между биологами крепнут. Их соседи из первого сектора, кстати, начали поставлять на мировой рынок новый товар - галлюциногены. Из чего они их делают - непонятно.

Перейдем к технологам. Начался, по сути, естественный отбор - чей лидер сумеет обеспечить вверенный ему бункер всем необходимым и начать вести свой народ к светлому будущему?! Можно сказать, что на юге Урала с этим успешно справились. Равно как и на севере. Правда в Мурманске обнаружено странное существо...но уверен, местный лидер найдет в себе силы справиться с ним!

Кстати, в центре обнаружены колоссальные залежи ресурсов! Серциум, Эльвадоры, разнообразные животные...которые эти залежи уже поделили.
Патч-два.

Разрешается за 5 пищи повышать население на 1 человека. Считается, что вы стимулируете население воспроизводиться.

P.S. Сделано в связи с демографическим кризисом в бункерах.
3 ход.

Научные открытия посыпались как из рога изобилия! У восьми лидеров сделаны прорывы в науке.

На юге разгорается война между биологом и технологом. Их сосед пока соблюдает нейтралитет. А вот чуть восточнее, в восемнадцатом секторе, началась активная продажа лерганума. За сотню (!) лерганума было получено свыше сотни серциума и стали. По слухам, в бункере началась колоссальная стройка, вроде бы вот-вот должны появится танки. Однако покупатели лерганума неожиданно обнаружили, что он поддельный. Немного руды, немного краски и чуть-чуть мастерства - и на-гора созданный "лерганум". Торговцы пришли в бешенство и в первый раз объединили усилия, объявив бойкот обманщику. Выход из бункера блокирован, причем капитально.

Кстати говоря, все южное предгорье Урала находится под атакой неизвестных существ...причем действительно неизвестных. Они появляются из ниоткуда, хватают добычу и исчезают. Слухов вагон, известно лишь, что эти твари человекоподобные.

К слову об Урале - в результате нашествия новых тварей, горные птицы, чьи яйца они активно пожирают, начали сниматься с гнезд и перелетать на запад и юго-запад. Тринадцатый, первый и шестой сектора захлебнулись в атаке этих тварей.
4 ход.

Все жители бункера подняли бокалы за Василия Шляпкина, которому удалось спасти обитель от смерти. Благодаря совместным действиям на севере начинается активная внутренняя торговля между Шляпкином, Аретиусом и Цербером. В общем, на севере мир и процветание!

А вот ближе к центре все намного хуже. Началась необъяснимая миграция животных, в т.ч. и муравьев. Все они перебираются на запад.

На кавказе бункер Андропова растет и развивается - керанитовые шахты активно осваиваются. Об энергии можно и вовсе забыть - южные союзники (как говорят, от ненависти до любви один шаг) активно продают им серциум. Сами "южные союзники" живут не впроголодь - как никак, сильнейшие биологи в мире.

А вот на востоке в бункерах создана колоссальная индустриальная система. Гленн и Лидер создали превосходное индустриальное государство и готовы к расширению границ. Правда хлеба не всем среди них хватает...
Небольшой рейтинг (по просьбе игроков):

1. Технологи.

а) Индустриальный лидер.
Алексмэн/ВарварЧести
(трудно выбрать абсолютного лидера)

б) Военный лидер.
Арет/Намберф

в) Научный лидер.
Арет

2. Биологи.

а) Великий добытчик.
Ильшатка/Листенок

б) Великий вождь.
Кролик-маг

в) Великий шаман.
Кролик-маг
тема закрыта by Темный_воин0 (2012-06-09 12:02:40)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM