Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:26
3818
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторбаланс ресурсов в игре
Война со «степнами варварами».
«Пререраспределение» предприятий между кланами.
Снижение зарплаты и отсутствие золота(за небольшим исключением) на предприятиях.
Выкуп ресурсов «мультами» и блокировка их.
Следствие:
1. Что бы устроится на работу на добычу – купи 2 ресурса, на переработку – дешево, на производство – купи артефакт.
2. Соревноваться в скорости продажи «ресов» на производство – нет времени(многие устраиваются с «реальной» работы). И по этому вываливаем на рынок: самоцветы – 351; кристалы – 350, руда – 175, древесина – 178).


Предложение:
Когда покупается артефакт, то основная стоимость составляет золото (рубиновый меч – 52000 золота).
Давайте увеличим составляющюю ресурсов в стоимости артефактов, при покупке на предприятиях, так как это в «Гос.магазине». (рубиновый меч – 26500 з., 10 д., 10 к., 15 р., 12 сер., 15 крис., 15 сам.).
Это даст возможность естественно избавляться от излишних ресурсов, вернет стоимость «ресов» на рынке к «цене добычи».
Возможно регулирование экономики с помощью увеличения/уменьшения количества ресурсов в стоимости тех или иных артефактов.
Можно попросить(или поручить) одного из смотрителей 1 раз в неделю отслеживать перекосы с ресурсами/артефактами/рынком. И выдавать Администрации рекомендации по изменению стоимостей. Месяца через 2-3 можно будет добиться «условного» баланса и дальнейшие корректировки потребуются не чаще чем раз в 3-6 месяцев.
Давайте увеличим составляющюю ресурсов в стоимости артефактов, при покупке на предприятиях
поддерживаю

Что бы устроится на работу на добычу – купи 2 ресурса, на переработку – дешево, на производство – купи артефакт.
у нас ртуть, нам норм) и покупать надо 1 рес ;)
На этот счет уже была ни одна тема. Элементаль уже даже выкладки делал.
Не... не нужно. Админы обещали перевести нас на "непродавайку".
Цена арта уменьшится на 65%(!), но продажа в ГОС с любой прочкой будет 0 золота возвращать. Вот тут тебе и пригодятся ресурсы, которые ты накапливаешь.

P.S. На самом деле, не поможет. Проблема ресурсов не в том, что их некуда деть, а в том, что рынок их не "переваривает". Скорость поступления выше скорости потребления. Увеличив первое, мы, далеко не факт, что сравняем его со вторым.
для S-123-S:
Объясню как работает предприятие на примере Кузницы мечей возмездия:
Покупка меча 6,430 золота, 2 кристала и 2 самоцвета, на создание меча уходит 6 часов работы, 2 древесины, 2 кристала, 2 самоцвета, 6 стали, переводим всё в золото и сокращаем подобные:
Покупка: 6430. Создание: 6154. Прибыль предприятия: 276.
1.А теперь рассмотрим ситуацию, если увеличить составляющюю ресурсов в стоимости артефактов таких как кристалы и самоцветы, при добавлении в стоимость и последующем вычетом из суммы золота хотябы одного такого ресурса, предприятие начинает работать без выгоды для себя и даже себе в убыток.
Вывод: добавлять ресурсы которые приводят к убытку предприятия нельзя.
2.А теперь вторая ситуация: Ведь можно добавить в цену древесину, нет никакого изменения прибыли предприятия и вроде всё хорошо, но спешу заверить ничего не изменится с переизбытком ресурсов на рынке, так как
когда предприятию нехватает ресурса оно может купить у людей которые имеют этот ресурс, а так как первичное сырьё никуда не девается из игры, а просто перемещается из твоего кармана в хранилище предприятия, предприятию перестаёт быть нужным закупка дополнительного сырья у игроков, а значит уничтожается целая отрасль заработка в ГВД у довольно обширной части нашего населения.
Вывод: Менять не нужно ничего, даже наоборот надо покупку артов делать только за золото.
Какой может быть выход из кризиса перепроизводства:
1. В гос сдавать только за золото.
2. Аренда артов автоматически по месячно должна списывать с предприятий арты с погашением расходов, таких же как и при обычной закупке, только в определённом соотношении(полная прочка 70, взял на 35, погашение половины стоимости арта, раскиданная по всем аналогичным предприятиям(если предприятий 2 то 50/2=25% каждому предприятию).
3. Сделать в замках постройки только за ресурсы(?)
Возможно что то упустил, но особо не напрягал мозги.

Поэтому этой идее большой, жирный минус, так как не экономистам в экономику лесть не стоит.
p.s. Не экономист, поэтому люди с экономическим образованием могут этот пост критиковать.
При попытке спереть 5 пост и выложить эти мысли за свои, хоть и немного переделав слова, писать что идея изготовленна совместно с игроком _Dark_Hunter__ :)
+ к 5 посту.
Сделать три пункта сразу нельзя, так как возможно изобилие ресурсов сменит дефицит, надо сначала ввести 2 первых пункта и пол года мониторя ситуацию, не увидев уменьшения первичных ресурсов, уже вводить 3 на время(пока не уменьшится количество на шахтах, до адекватного уровня).
тема закрыта by S-123-S (2012-06-01 00:06:08)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM