Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:28
4396
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит.игра "Печать хаоса 2: Восточный оплот"
Всем ку. Попробуем? Ах да, "МНОГА БУКАФ АСТАРОЖНА!!!"

И еще раз извиняюсь за сумбурность того что будет ниже. Хотел покороче и пояснее :)

Человеческий Анклав, самый восточный сектор мира Холис. Многие тысячи лет, этот край был отколот от основного мира непреодолимыми горными перевалами, много лет эта страна вела самобытную и независимую жизнь. Анклав, страна, поделенная на герцогства, страна, где император имеет лишь титул и общепризнанное уважение и почтение, страна, где император имеет лишь слово, и не имеет не одного золотого.
Империя, по сути своей, является конфедерацией. Герцоги ведут свою политику, воюют, торгуют, строят дома и уничтожают посевы. Император всегда закрывал глаза на войны герцогов. (А зачем им мешать? Ведь вся империя, это потомки древних воинов, а т.к. воевать не с кем, воюют сами с собой). Всего один раз за историю империи, император призвал всех герцогов к своему трону и объединил их, во время вторжения гномов, которые были практически моментально побеждены и заточены в резервации (Ну не всегда же друг друга убивать).
Но все это было многие века назад, однако, всего лишь 157 лет назад, с бесконечного моря вышли... наги. Они проповедовали пацифизм и социализм, и, разумеется, были не поняты. Много крови пролилось тогда со всех сторон, и закончилось все тем, что морские гости оказались заперты на своих островах, охраняемые огромными и беспощадными кракенами и морскими драконами. Однако, в последнее время, очень многие люди приходили к морским владыкам и просили у них убежище, которое получали, что не могло не отразиться на кровосмешении, в результате которого появились люди-амфибии, называемые эльфами. В настоящее время, наги ведут войну не только с Анклавом, но и с неизвестным южным врагов(ходят слухи, что южные джунгли наводнили некие пришельцы, называющие себя «детьми Мериазула»).
Так и жил Анклав последние десять лет, до его прихода. Он-брат Торагорн, дух, заключенный в доспех, ведущий за собой легионы демонов под знаменем Хеллборна. Вторжение демонов, резко спровоцировало активность других фракций, а так же показало неспособность человечества противостоять новой угрозе (в битве при Кислеве, была разбита объединенная армия Анклава в количестве 20000 солдат и офицеров). В сокрушительной битве, был убит император, сплотивший вокруг себя империю, император, который не имел наследников, и что самое плохое, так это то, что герцоги винят друг друга в поражении. Величайшая угроза нависла над этим краем, и сам хаос отметил эти земли, его печать, на всех нас.
Ухахахах.
Фак, не разбилось по абзацам :( Придется вручную.

В игре есть 6 ресурсов. А именно:

Еда - позволяет вашему населению расти. Нет, если еды нет, население с голоду не умирает, просто не растет. На карте является овалом.

Металл – позволяет создавать вам оружие и амуницию. На карте является прямоугольником.

Животные – позволяет набирать в армию существ вашей расы. На карте является треугольником.

Золото – Количество золота в вашей казне, определяет максимальный состав вашей армии, причем, если армия была разбита, золото необходимое на ее содержание будет потеряно. На карте является кругом.

Магическая энергия – Единственный сектор в Анклаве, отмечен ромбом. Кто контролирует сектор, тот получает уникальный бонус каждый ход
Население – люди, которые добывают ресурсы и набираются в армию. Восполняется лишь едой, при захвате сектора, в нем гибнет половина его населения.

Система создания армии:
1 единица металла=1 солдат(хоть как он будет укомплектован, хоть мужик с виллами хоть супер обученный рыцарь)
Для создания существ нужно заранее обговаривать со мной его цену, т.к. допустим какая-нибудь собака и дракон ну никак не будут стоит 1 единицу этого ресурса. Обращаю ваше внимание, что какой-нибудь кентавр будет стоит ололо животных и 1 единицу металла(если конечно он не безоружный будет)

Система добычи ресурсов и система потребления:
10 человек добывают 1 единицу ресурса. Так, 1500 человек добудут 150 металла за ход. Обращаю ваше внимание, что еда добывается из расчета 1 единица на 1000 населения, т.е. 5000 человек за ход добудут лишь 5 единиц еды. Добыча ресурса за ход, не может быть меньше 100 единиц за ход(для еды не менее 1 единицы), даже если в секторе был произведен идеальный геноцид. 1 единица еды увеличивает население указанного сектора на 1%, каждая последующая единица еды потребленная на этом ходу увеличивает эту цифру на 1%. Так, если вы тратите 1 единицу еды на сектор, то восполняете 1% населения, если 2 единицы, то 1+2=3%, если 3 то 6% и т.д.
Система игры за разные фракции:

Люди. Все стандартно, армия и добыча полностью зависят от населения. При наборе в армию необходимо указывать из какого сектора происходит набор, после окончания хода, все выжившие солдаты возвращаются в население в тот сектор, в котором находятся на момент окончания хода(если вдруг они не заблокированы и находятся на враждебной территории, то они возвращаются в сектор вербовки). Среди животных есть лошади, грифоны, драконы и прочие подобные штуки.

Гномы. Существа крайне сильные, технологически развитые, но низкорослые. Размножаются при поедании живых существ (людей, эльфов, демонов, варваров). Из-за этого, каждый ход, в секторах которые контролируют гномы, население уменьшается на 3% в ход, и дает ровно такое же число гномов. Правила добычи и потребления ресурсов те же что и для людей. Существа у гномов в основном горные, какие именно, придумывать вам.

Наги, они же эльфы. Амфибии, полулюди. Правила все как для людей. При захвате сектора, все нелюди сектора уничтожаются, все люди превращаются в нагов благодаря их магической силе (если сектор с нагами захватит другая фракция, население снова станет людьми). Из существ у них есть все, что связано с водой + некоторые людские существа (лошади например).

Варвары. Правила добычи как для людей, НО, золото на армии не требуются, его можно отдавать другим фракциям за другие ресурсы. При захвате сектора с людьми, 2% сектора в ход обращаются благодаря обрядам шаманов в рослых и сильных варваров (Варвар не значит тупой, варвар значит сильный и отважный). В случае, если сектора с варварами занят другими фракциями, все варвары погибают. Существа как у орков в Варкрафте и героях. Т.е. минотавры, гарпии, кодои и прочие прелести.

Демоны. Правила все те же по добыче. Не потребляют еду, в принципе. При захвате сектора, 4% его населения каждый ход приносятся в жертву, давая такое же количество мощных демонов. Демоны живут 1 ход, и их тоже нужно вооружать. Какие демоны вам нужны, решаете сами. Существа у демонов адские, т.е. грифоны и минотавры не пройдут.
Профайл:
Ник в игре:
Имя в лит-ке моей:
Фракция:
Биография: (биография по типу: в 4 года сел в тюрьму за тройное убийство, а затем стал герцогом не пройдет). От биографии ваши сюжетки зависеть частично будут)

Если в игре будет больше чем 5 человек, то тогда за Анклав можно будет играть не одному человеку, а нескольким, но не больше 4х(таким образом не больше 8 игроков набираю)

Карта:(БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!!!)
http://clip2net.com/s/1ZsUx
Красные-демоны, синие-эльфы ,белые-гномы, светло-коричневые – орда, фиолетовые – анклав.
Главное запустить, а там как получится(с)Ксайтр

Вопросы есть?
А игроки?)))))))
Я забиваю!
для Mengsk:
Хех, поздравляю, ты все-таки открыл игру, невзирая на свои правила)))
для Темный_воин0:не думаю просто что ВЧ долго проживет))))))) Поэтому и за игру его не считаю %)
для Mengsk:
Лан, играть сейчас не могу, но буду рад, если и продолжение Печати Хаоса войдет в золотой фонд литературных игр.
Профайл:
Ник в игре:ВарварЧести
Имя в лит-ке моей:Владимир Путин(Влэ Пут),Вождь Рендов.
Фракция:Варвары
Биография:Владимир Путин - потомственный вождь варварского племени Ренда.Родился в одном из многочисленных походов(старожилы говорят,что поход был против диких равнинных гидр). Его отец,Харальд Пут не отличался красотой и силой - правление Харальда запомнилось людям только бесконечными войнами с переменным успехом и более ничего.Влэ Пут получив весьма сомнительного качества образования,тем не менее,сильно отличался от отца.Убедив старейшин,объединился разрозненные племена Орды в Великую Рендскую Орду.Молод,отважен,красноречив.Обручился с Гремой Розс,дочерью одного из своих полководцев.

для Темный_воин0:не думаю просто что ВЧ долго проживет))))))) Поэтому и за игру его не считаю %)

Я тоже тебя люблю=).Есть еще чудо-игры намберфа.А про мою игру сложно говорить,надеюсь что проживет достаточно долго=).
для ВарварЧести:
Да я только рад буду если проживешь долго. Намберф делает игры? о_О

для ВарварЧести:
Да я только рад буду если проживешь долго. Намберф делает игры? о_О

Стебная рпг про феодалов.
Люди!
ВарварЧести не значит тупой

Хм... можно конечно развить идею, но не стоит.
Наги в таком случае.
если гномы не заняты - забиваю :)
Ах да, стратегия будет открытой, это раз. 2, в отличии от 1й части, походу дела новых игроков вводить не планирую, разве что старых ушедших заменять, если будет на кого. Давать ололо юнитов как в 1й части тоже не планирую.

Хм... можно конечно развить идею, но не стоит.

И не нужно.Мало ли что с пустым котелком может случиться.Воть.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM