Форумы-->Творчество-->
Автор | Энциклопедия для Империи |
Большая энциклопедия Империи, для её поданных рыцарей.
Рыцари – самой благородный поданный, её величества. Оплот и надёжность благополучия и спокойствия наших земель. На приемы пускать, дабы была видна мощь Империи.
Крестьянин – смерд - бестолков, необразован, на приемы во дворец не брать.
Ополченец – вымытый крестьянин, так же необразован, но пахнет приятней. Не рекомендуется брать на приемы, дабы не доставлять неудобства её величеству.
Лучник – славный воин, несущий спокойствие в наших владениях. Не рекомендуется брать на приемы, дабы солдатский юмор не осквернил слух его Императорского высочества.
Арбалетчик – огневая мощь империи, точен и силён, на приемы не рекомендуется приглашать, см лучник.
Пехотинец – красавец, мужчина в расцвете сил, оплот могущества всех начинающих рыцарей. На приемы приглашать избранных, которые прошли школу изящества Граммита.
Латник – закованный в доспехи лучший воин Империи! Призван охранять покой, непосредственно, его императорского высочества. Приглашать на приемы, в качестве стражи, служанкам наказать, дабы не было травм ступней их, не танцевать с этими доблестными мужами, нашего отечества.
Грифон – птица гордая, символ могущества нашей Империи. На приемы не приглашать, дабы не гадил, в дворце её высочества.
Имперский грифон – закован в сталь, как и все, кто верой и правдой служит нашему делу. На приемы брать, только в специальных доспехах системы «Памперс», держать на поводке.
Монах – призван охранять нравственность наших войск. На приемы приглашаются, только с позволения нашей Святой церкви.
Инквизитор – монахи, ответственный за дисциплину нашей доблестной армии. Всех пленных супостатов отдавать им, дабы они познали доброту и всепрощение нашей церкви, и перешли в её лоно.
Рыцарь – красавец, закованный в сталь, на приемах общителен и учтив, в бою бесстрашен и всегда на коне.
Паладин – посвященный рыцарь в таинства нашей церкви, закован в броню, умен и бесстрашен в бою, на приемах учтив и воспитан.
Ангел – почти так же свят, как и её высочество, помогает нашей Империи в самых важных битвах. На приемах должен петь в хорах.
Архангел – так же свят, как и её высочество, единственное существо в этом мире, способное говорить с самой Империей на равных, заступник нашего народа всегда и везде. | Некромант – чудовищное порождение тьмы, которому не место в в наших землях, естественный враг нашей святой церкви, воняет, на приемы не приглашать. Обитает в наших землях, только из-за высоких заслуг перед Империей, при малейших нарушениях должен быть уничтожен.
Скелет – порождение темных сил, поднятых из наших могил, требуется в упокоении.
Скелет лучик – гордость некромантов, запрещенная церковью, упокоить при первой же возможности.
Зомби – недавно похороненные поданные нашей Империи, требуются в упокоении.
Чумные зомби – поданные, погибшие от неизвестной болезни, отданы некроманту, как плата за его подвиги, упокоение настоятельно рекомендовано.
Привидения – души наших поданных, дабы не мешали нашим поданным жить отданы некроманту, возможно упокоение в большинстве случаев, желательно присутствие ангелов.
Призраки – проклятые души, порождение самого некроманта, упокоение обязательно.
Вампиры – бич нашей Империи, бывшие поданные наших земель. Абу Бекр предписал осиновый кол в сердце и чеснок в рот, для лечения наших поданных.
Высшие вампиры – самые верные слуги некромантов, дабы избежать возможного захвата власти у нашей любимой Империи, Граммит издал указ, о казни любого высшего вампира, путем отделения головы от туловища, одобрено святой церковью.
Личи – будущие некроманты. Дабы зараза не распространялась по нашим землям, с помощью монахов и инквизиторов провести обряд очищения.
Архиличи – особо приближенные к некромантам, упокоение их доверить паладинам.
Умертвия – приглашенные некромантами в наш мир создания, без позволения её высочества. Необходима срочная депортация.
Вестники смерти – завербованные создания, служащие некромантам. Необходимо препроводить в подземелья святой церкви, дабы наставить на путь истинный. Рекомендовано участия Ангела в воспитательном процессе.
Костяные драконы – порождение некромантов, для захвата власти, объявлены вне закона, подлежат уничтожению.
Призрачные драконы – создания некромантов, отлов и уничтожения поручены Архангелам. | Маги – толсты, неуклюжи, вечно хихикают, на приемы звать строго по одному, дабы не съели все угощения для гостей её Высочества.
Гремлины – рабы магов, используются, как инструмент для простых операций. На приемах бесполезен, после приемов может починить табуретку, с позволения её Высочества.
Старшие гремлины – мастера на все руки, используются для устройства фейерверков и других развлекательных представлений. На приемы, как и всю челядь не звать, после приема поручить чинить стул и стол, как особым профессионалам своего дела.
Каменные горгульи – табуретки магов, используются в этом качестве уже многие года. На приемах используются в качестве сидячих мест, при нехватке таковых, строго для случайных и незваных гостей.
Обсидиановые горгульи – Красивые, самопереносные статуи. На приемах могут быть использованы, как украшением зала.
Железные големы – бесчувственный аналог пехотинцев, отличаются тупостью и медленным шагом. Использовать на приемах, как украшение зала Славы не рекомендуется – отталкивают своим видом. «Пометка Граммита – глупая трата железо, расплавить и отлить доспехи латникам и пехотинцам».
Стальные големы – хорошие стражи, прекрасные статуи. Использовать для охраны и в качестве статуй в зале Славы.
Маги и Архимаги – см маги. Меньше едят и больше хихикают, приглашать только на неалкогольные приемы, дабы не было очередного нашествия демонов.
Джины – полезны при пышных приемах, где могут устроить представление.
Джины – Султаны – знатоки экзотических блюд, маги сами не пускают на приемы, приглашать бесполезно.
Принцессы ракшасы – на поле боя страшны, вне его прекрасные танцовщицы. Пользуются расположением Граммита и Абу Бекра, приглашаются в экстренных случаях, когда оба советника друг другом не довольны. Как показала практика, Империи при этом лучше не присутствовать.
Раджи Ракшасы – опасные воины, прекрасные фехтовальщики. Приглашать вместе с принцессами строго запрещено, уже погибло 7 советников, прежде чем это закономерность была установлена.
Коллосы – величественные произведения магов, внушают уважение. На приемы не звать, ввиду больших размеров.
Титаны – прекрасные образцы боевой мощи магов, с помощью которого они и сохранили свои земли. На приемы не звать, ввиду больших размеров. «Пометка Абу Бекра – узнать секрет произодства, срочно! Пометка Граммита – подорвать производства, захапать земли магов, Пометка Империи - одобряю». | Эльфы – прекрасные лучники, мастера фехтования. Всё в них прекрасно, кроме одного – непонятно какого пола эльф, который с вами разговаривает, поэтому на приемах выдавать розовую ленту эльфийкам и голубую эльфам. Следить строго, больше такого позора доблестные рыцари её Высочества не выдержат.
Феи и дриады – прекрасные создания, умеющие летать. Поэтому на приемах использовать, как официанток.
Танцующие с клинками – мастера фехтования и танцев, ходят полуобнаженными, чем вызывают восторг у всех дам. На приеме отбирать мечи, заставлять одеваться не рекомендуется (подчеркнуто два раза).
Танцующие со смертью – эксперты в области фехтования и танцев, чем сражают дам в радиусе двух метров смертельно, в радиусе двадцати метров сердечно. При приглашение на приемы заставлять смывать тату. Ибо таких выражений, как на них, не знал даже Толгар в состоянии алкогольного опьянения.
Эльфы лучники – типичные эльфы с луком, прекрасные стрелки. На приемах не обязательны, явно проигрывают по всем параметрам своим собратьям - танцующим.
Мастера лука – внушают трепет не только своими способностями, но и камуфляжем. Подлежат уничтожению, как диверсанты времён заражения. «Пометка Граммита – при ликвидации будьте осторожны, они имеют неприятную привычку прятаться у энтов в неприличном месте».
Друиды – эльфийские маги, любят животных и деревья, дабы не провоцировать инквизиторов на приемы не приглашать. «Пометка Империи – такие же бесполезные на приемах, как и лучники».
Верховные друиды – живут с энтами, спят с единорогами, выжившие из ума эльфы. Заподозрены в написание неприличных выражений на танцующих со смертью, отдать инквизиторам на перевоспитание.
Единороги – прекрасные лошади, ослепляющие своей красотой. На приемах приветствуются как подарок её Высочеству.
Боевые единороги – необыкновенные существа, достойные носить на себе только её Императорское высочество. Взимать, как плату, за проживание эльфов в наших лесах.
Энты – ходячие деревья, оплетают наших доблестных воинов. Дружны с друидами, без повода не трогать, а всячески поощрять их рост. В случае нехватки дерева использовать, как обычное дерево.
Древние энты – по слухам обучают верховных друидов, могучие воины, чаще дубы. Неприятны нашим доблестным войскам, без причин не трогать. Пойдут на дрова в отопительный сезон, дабы не обучали таким выражениям друидов.
Зеленый дракон – мифичесое существо, по нашим данным, эльфы его видят, только после стадии «напился до чертиков» при дальнейшим интенсивном питие вина. «Пометка Граммита – к инквизиторам автора данного утверждения. Сделать с ним тоже самое, что сделал зеленый дракон с латниками, раскаленные латы вместе с автором утопить в имперском пруду».
Изумрудные драконы – пшшш, буль-буль-буль. «Пометка ученика – последние слова моего учителя, на вопрос, что записать об этих красивых созданиях». | Темные эльфы – красивые девушки, построившие матриархат. Лица мужского пола используются как валюта в подземном мире. На приемы приглашать строго одетыми, дабы не вызывать неловкость Империи.
Лазутчики – крестьяне темных эльфиек, зачем дали им арбалет не понятно, пользуются им хуже, чем кинжалом. Бесполезны на приемах.
Ассасины – арбалет и кинжал смазан ядом, что привело к многочисленным непроизвольным самоубийствам. На приемы приглашать запрещено.
Бестии – подвижные представительницы темных эльфов, разорившиеся и не имеющие своих земель. На приемы приглашать одетыми.
Фурии – стремительные воительницы темных эльфов, в совершенстве владеющие мастерством внезапных атак. Приглашать осторожно - замечены за воровством столового серебра и быстрой переправкой его в свои пещеры. Приглашать на рыцарские приемы обязательно.
Минотавры – живая сила темных эльфиек, используются в работах, требующие большой физической силы. На приемы не приглашать.
Минотавры стражи – стражники своих хозяек, навидались в их покоях такого, что всегда готовы ринуться в бой, лишь бы не видеть ещё раз таких сцен. На приемы не приглашать, были замечены попытки повторить увиденные сцены.
Наездники на ящерах – вершина карьеры темного эльфа. На приемы приглашать только при отсутствии ящера (а то лошади после них надкусаные).
Темные всадники – темные эльфы, выжившие в пещерах с ящерами, обычно они последние из пяти несчастных, кем хотели покормить ящера. С тех пор злые и стараются ящера кормить прямо на поле боя, что бы после него не быть съеденным. На приемы приглашать бесполезно, прийдет с ящером и не слезет с него, пока тот не наестся.
Гидры – трехголовые ящерицы, отъевшиеся в самых глубоких пещерах несчастными путниками. Опасные противники и жутко прожорливые создания.
Пещерные гидры – пятиголовые ящерица, едят всё, до чего достанут их головы, толсты и медлительны, из-за постоянного процесса пищеварения.
Сумеречные ведьмы – служительницы храма сумеречного дракона. Имеют магические способности, благодаря которым они сами себя приглашают на приемы. Иначе будет плохо.
Владычицы тени – высшая знать темных эльфиек. Из своих владений не выходят, служат черным драконом верой и правдой.
Сумеречные драконы – ударная сила темных эльфов, сжигает своих противников, посылать против них латников строго запрещается. Использовать против них войска магов.
Черные драконы – самые могущественные создания, невосприимчивы к магии, сжигают всех и вся. Сражаться с ними можно только с помощью арбалетчиков и молитвы. Их наличие в армии темных эльфов оставили за ними право на все владения под землей. | Гномы – не в меру пьющий народ, стоят на ногах только за счёт маленького роста. В бою пьяны для храбрости, после боя от счастья, что остались живы. Всем врут о рунах, на самом деле выпивают различные напитки – водка для берсеркства, пива для энергии, рассол для экзорцизма и многие другие. На приемы звать аккуратно, желательно е больше 1го гнома на прием, иначе будет не прием, а пьянка. Ни в коем случае не знакомить с магами, хихикающие и пьяные спалят весь замок для красоты.
Защитники гор и воители – привязанные к одному большому щиту гномы. Обладает повышенной устойчивостью и жутким запахом перегара.
Метатели копья – подлые гномы, сохранившие трезвость, так ещё и калечащие доблестные отряды Империи.
Мастера копья – калечат воинов своими копьями, сильны в рукопашной.
Наездники на медведях – гномы на медведях, которых специально приручили для перевозки пьяных гномов.
Хозяева медведей - гномы закованные в сталь и усаженные на медведей, страшные атаки которых держат в ужасе их противников.
Костоломы – гномы-гопники, набраны в темных туннелях гномов, любимая фраза «золотишко, руки погреть, есть?». Пользуются кастетами, опасные противники.
Берсерки – костоломы работающие в клубах, им выдано специальная униформа, кастет заменен на улучшенный, разработанный эльфом Юдакиным. Как ни странно они (кастеты от Юдакена) неплохо выполняют своё предназначение.
Жрецы рун – вспомогательные войска гномов, способные укрыть за винными парами дружественный отряд, стрельба по этому отряду становится затруднительной.
Старейшины рун – кроме винных паров способны разбить и поджечь бочонок пива, чем заслужили всеобщее признание гномов, как единственные, кто способен сжечь алкоголь, а не выпить.
Таны – гномы поклонники пива, они ежедневно тренировались потреблять его в больших количествах, как итог они располнели и научились быстро передвигаться с точки на точку.
Громовержцы – способны в пьяном угаре призывать гром и молнию, до сих пор разыскивается маг, который на одном из приемов научил их этому фокусу. А так же подарил глаз титана.
Огненный дракон – порождение гномов, создавших его назло всем с похмелья.
Магма дракон – порождение гномов, после одного из похмельных дней, когда их разбудили удары кирки, первоначально назывался «смерть горнякам». | Варвары – мачо среди зеленого народа, дитя природы, пахнущее потом. На приемы не звать, но если хочется, то через черный ход и строго по одному. Ни в коем случае не знакомить с гномом, ни в коем случае не знакомить с демоном, и не давать говорить с людьми, думающие, что они сильней варвара, несколько погромов в столице уже было, ещё не надо. Держать на границах, в цивилизованные города не пускать.
Зеленая масса – говорят, что зеленокожих рас у варваров несколько, но разобраться кто и где там, доблестным латникам Империи ещё не удалось.
Налётчики – мелкие зеленокожие существа из общей кучи, приручивших себе волка. Подлежит уничтожению, как особо опасный отряд для наших доблестных латников.
Роки – большие птицы варваров, перетаскивающие отдельные отряды его армии.
Птицы грома – те же самые роки, только с умением вызывать гром и молнию человеческим голосом, некоторые утверждают, что видели зеленое пятно на спине птицы со странным аппаратом.
Циклопы – строители зданий варваров, научились метать камни на стройке.
Короли циклопов – прорабы строительства варварских замков, разрушающие не понравившиеся стенки теми же камнями.
Бегемот – существо обитавшее в землях варваров до их прихода. Питалось роками, и воевавшее с циклопами, приручено варварами, не понятно как, по данным разведки ему скармилваются какие то гоблины.
Древние бегемоты – те же бегемоты, но поседевшие, после переговоров с варварами, инквизиция подозревают, что варвары узнали их методы ведения переговоров. | Демоны – создания ада, проклятые души, живущие в наших землях, только из-за заслуг перед отечеством. На приемы не приглашать (слишком быстро они открывают врата, через которые приходят все его родственники, друзья и знакомые), в большие города не впускать, алкоголь не продавать, с гномами не знакомить, отправить в земли некромантов, говорят, огонь упокоит несчастные души.
Бесы – маленькие воришки манны, ненавидимые магами, страшны крестьянам, но пара подзатыльников мигом отправляют их в лучший мир.
Черти – воришки манны, передающие её своему повелителю, люто ненавидимые магами.
Рогатые демоны – бывшие рогоносцы, попытавшиеся остановить рост рогов устранением их причины (умертвить жену).
Огненные демоны – бывшие пьяницы, сжигаемые жаждой, простой жаждой.
Адские псы – собаки демонов, сторожевые обыкновенные.
Церберы – пограничные собаки ада.
Суккубы – бывшие прелюбодейки, занимаются в аду тем же, чем и на земле. Изгнание поручить опытным монахам.
Демонесы – суккубы с «огоньком», любимицы повелителя. Девочки с огоньком должны быть отправлены инквизиторам для наставления на путь истинный. «Пометка неизвестно: кто кого наставлять и на какой путь это ещё вопрос».
Адские жеребцы – кони, нагоняющие страх на самых стойких из наших доблестных защитников, убивать на расстоянии. Изгнание из нашего мира поручить арбалетчикам.
Кошмары – кони для всадников Армагеддона, сводит с ума и решает стойкости всех окружающих его противников, изгнание из нашего мира поручить арбалетчикам.
Пещерные демоны – проведшие не один год в аду демоны научившиеся некоторым заклинаниям огня. По просьбе эльфов должны быть уничтожены в нашем мире «Пометка Империи: получено 3 боевых единорога и рота отмытых танцующих со смертью»
Пещерные владыки – призывает метеоритные дожди. Ждём новых жалоб от эльфов.
Дьяволы – хозяин большинства демонических существ, опасен, изгнать незамедлительно.
Архидьявол – Властитель ада, призывает подмогу, опасен, лучше не трогать, отдать дьяволам, ввиду весомых аргументов, часть земли, пусть пока поживут. | чес слово тема для троллинга демонов
Девочки с огоньком | Неплохо так. =)
О нейтральных еще напиши ) | хм...интересненько
но вроде было чтото такое...пару лет назад, только там было юмора много... | продолжай) | ля её поданных рыцарей.
Рыцари – самой благородный поданный
Угу. Рыцарей лучше всего подавать под соусом тартар. Хотя они и так очень вкусны. | Про варваров можно было и по-больше написать. Или фантазия иссякла? ;D | только там было юмора много...
Задумывалось немного другое, скатился на тупой троллинг рас. В общем совсем не то, что хотелось и откровенно низкого качества...
Пока тема будет открыта, думаю редактировать уже существующее и дополнить некоторые моменты. Было бы интересно посмотреть, что бы предложили другие участники форума. | Пока тема будет открыта, думаю редактировать уже существующее и дополнить некоторые моменты. Было бы интересно посмотреть, что бы предложили другие участники форума.
Я бы прежде всего ввел алфавитный порядок, коль скоро это Энциклопедия | но вроде было чтото такое
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=209606&page=0 | для Massarakch:
продолжай!
ждем) | Я бы прежде всего ввел алфавитный порядок, коль скоро это Энциклопедия
Для этого надо определится с тем, что ты будешь рассматривать. У меня пока рамки ещё не обозначены, а если обозначатся, то надо сначала все расписать, потом всё выставить по алфавитному порядку и открывать новую тему. У меня, пока, такой цели нету, здесь отрывистые замечания, и ничего более.
для вариск:
посмотрим, есть намеченные цели, но пока разрабатывается. |
К списку тем
|