Форумы-->Творчество-->
Автор | Лит.стратегия "Вторжение Огня" |
Лит.Стратегия "Вторженеи Огня"
2080 год. Аморализация,антикультуризация и обесчестивание человечество привело к тому,чего никто не ожидал. Все поступки людей и их мысли дали огромную энергию силам Зла,жившим в Огненном Аде,что привело к их вторжению на Землю. В ЮАР открылись врата,названные вскоре Вратами Ада,из которых повалили Падшие Души. но эти врата оказались не единственными...Намибия,Ботсвана,а потом и Зимбабве оказались втянуты в войну с силами Зла. А что же наши "всеми любимые" великие сверхдержавы США,Российская Империя и Евросоюз? Они приняли решение,показавшееся их правителям единственно верным - они наложили эмбарго на Южноафриканские страны и полностью перекрыли границы. Теперь южноафриканцы остались на едине с этим ужасом и вы - одни из них!
Южная Африка разделилась на 2 лагеря:
1.Экспансия Падших Душ
Описание: Падшие Души,пришедшие прямо из ада и поддерживаемые им, выйдя на поверхность стали более плотными,но не такими,что бы держать в руках такие вещи как металл. Но владение магической силой у них на высоте. Внешне похожи на человека,но белее и не имеют ног,летая. Их цель - убить,убить даже себеподобных.Изначально не умеют использовать магию.
2.Южноафриканская Освободительная Армия
Люди,обычные люди,которых бросила "большая земля" на смерть силам Ада. Магией не владеют вообще и благодаря властолюбию и прочим качествам тоже уничтожают себеподобных.Изначально не умеют владеть оружием.
Ресурсы.
[Общие]
1.Пища или Энергия Существования - то,благодаря чему живут сторонники обоих сторон конфликта. Люди - за счет того,что едят животных или искусственную пищу, а Падшие Души - высасывают души любых живых существ,даже людей.
[Падших душ]
1.Энергия Озона - выкачивание озонового слоя и использование его в магии. Для выкачивания озонового слоя как минимум надо что бы 10 Душ собрались в одном месте в круг и начали медетировать. Каждая 10 душа даст 5 Энергии Озона. 1 энергия Озона нужна для 1 боя 1й боевой Падшей Душе.
2.Кровяной Воздух - врата ада получающие кровь дают вам возможность строить здания. От 1 живого существа можно получить 5 литров крови. Кровь,данная Вратам Ада обволакивается воздухом в нужную форму,что позволяет ей быть защищенной он магией низшего уровня и от железных пуль на начальном этапе.
[Людские]
1.Железо - из железа делается практически всё. Добывается на шахтах.
2.Цветы Базиля - добытые на свежем воздухе в определенных местах Цветы Базилия,соединенные с железом и расплавленные дают Керентин.
3.Керентин - металл,пробивающий полууплотненные тела Падших Душ и их здания.Падшие Души же с трудом пробивают здания из керентина. Изначально из него сделан Командный Бункер людей,находящийся на поверхности. Как и Падшие Души - люди тоже живут на поверхности.
Карта.
Перед вами карта ЮАР.Территория разделена на сектора,как обычно.Каждый сектор имеет определенное кол-во озона,животных,Базиля и растительного мира.Но Африканские недры до сих пор не изучены,ведь невозможно изучать то место,где идут постоянные войны и передел сфер владения Сверхдержав.
Все войска делятся на три вида: пехота [маги;солдаты] тяжелая броня [техника;магическое существо] и био-войска [мутанты]
Здания - придумываете вы)
Но изначальные здания,которые выдаются в начале игры - всётаки выдаются и уже построены.Какие?Это зависит от вашей стороны конфликта и вашей Информации в профиле. Здания пришлются вам в ЛП(личную почту).
Кол-во прироста у людей стандартное +15% населения в ход,а Падшим Душам приходят подкрепления из Врат Ада(и если вы их не уничтожете - то подкрепления будут идти,даже если вы убил все Падшие Души) и подкрепления из Врат Ада.Стандарт +35% населения.За каждый новый сектор прибавляется еще +15% населения к приросту.
Один ход в игре равен тому времени,которые прошло в виртуальном игровом мире этой игры за то время,которое проходит за ход.
Условия победы:
1.Убить всех в одиночку.
2.Убить всех,образовав свой Альянс(не более 30% от обще | Условия победы:
1.Убить всех в одиночку.
2.Убить всех,образовав свой Альянс(не более 30% от общего числа игроков игры должно состоять в Альянсе)
Стартовые ресурсы:
1.Люди: 150 человек; 300 еды; 100 железа; 50 керентина;
2.Падшие Души: 300 Душ; 300 еды;100 Кровяного Воздуха.
[Обязательные здания]:
1. МЭС - МиниЭлектроСтанция - нужна для каждого здания людей. Стоит 2 железа. Без неё здания не работают.
2.ОА - Окно в Ад - нужно для каждого здания. Стоит 2 Кровяных Воздуха. Без него здания не работают.
В бункере не может жить более 800 человек,но можно строить дома вне бункера.
А вот Падшие Души из-за электромагнитных полей не могут жить в одном секторе более чем по 5000 Душ.Так что идите в соседний;)
И последнее - в одном секторе может располагаться базы 4 игроков.
Профайл:
Ник персонажа: [пишим].
Имя лидера: [выбираем].
Сторона: [Люди/Падшие Души]
Информация: [можно не писать.на ее основе будет выслан бонус]
Стартовая локация: 1-20 | Стартовая локация: 1-20
1-10*
И карта тут: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=188851 | Профайл:
Ник персонажа:Эрзол.
Имя лидера:Харанин.
Сторона: Падшие Души
Информация:Был демонологом,покланялся демоном,приносил жертвоприношения.После смерти попал в ад.Понравился командиру армии ада,и стал надсмоторщиком.Потом постепенно стал подниматься по карьерной лестнице,и за 3000 лет в аду стал сами знаете кем.
Стартовая локация:1. | Мда. | ВНИМАНИЕ! Литка адаптирована для новичков. | для Вавар-воин:
тобиш олдфаги не принимаются?печалька(((( | ажаптирована для новичков мне кажется означает, что если тут будет олдфаг и он будет пытаться читерить ему а) запретят это делать б) его читы будут в доступном пользовании остальным игрокам или в) здесь будет дебильная система уравнивания. | ажаптирована для новичков мне кажется означает, что если тут будет олдфаг и он будет пытаться читерить ему а) запретят это делать б) его читы будут в доступном пользовании остальным игрокам или в) здесь будет дебильная система уравнивания.
Читы я какбэ не запрещу и афишировать не буду.
А дибильная система управления - это как?О_о | тобиш олдфаги не принимаются?печалька((((
Пачему не принимаются?О_о Принимаются! | для numberF:
дебильная система уравнивания. Это то, что было в первой твоей игре)) | дебильная система уравнивания. Это то, что было в первой твоей игре))
такова 100% НЕ будет никогда и нигде) | Новичкам будет играть легче,потому что у них не будет восстаний,агрессивной внешней среды...вообщем жить будет легче.
А вот старичкам...старичкам никаких льгот)) |
дебильная система уравнивания. Это то, что было в первой твоей игре))
такова 100% НЕ будет никогда и нигде)
НО
Новичкам будет играть легче,потому что у них не будет восстаний,агрессивной внешней среды...вообщем жить будет легче.
А вот старичкам...старичкам никаких льгот))
Намберф просто намберф. | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1444172&page=0
Почитайте кстати рассказ...мне чего-то не понравилось,но хз.Может просто я в творчестве ничего не понимаю. | для ВарварЧести:
Ну конечно не понимаешь, ты ж феодал. Куда тебе! | Ну конечно не понимаешь, ты ж феодал. Куда тебе!
Откройте старую тему:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1201535&page=last
там 99% положительных отзывов.И хватит хернёй страдать. | тема закрыта by numberF (2012-06-09 15:25:03) |
---|
К списку тем
|