Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:16
3997
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторThe Boxing Game(Тестирование игры)
Капли пота падают на ринг.Усталость,казалось бы,окончательно завладела им.Тем не менее,опытный тренер настраивает бойца на бой.
- Соберись! Ты же так хотел стать чемпионом! ВидишЬ,он уже устал,он никакой.Поднажми еще чуток и сделай это! Сделай!
Боксер выходит на ринг...и тут же падает без сознания.Врачи не смогут определить точную причину смерти.

Его престарелый тренер не пал духом,а решил воспитать нового чемпиона! Может быть,именно вам суждено пройти дальше павшего боксера и победить!

Подбронее об игре:

Как победить?
1.Взять все три чемпионских пояса в игре - WBO,WBC,WBA.
2.Взять Суперчемпионский пояс - TFC(Чемпион по версии Tne Feodal City).

Как взять Чемпионский Пояс?
Для чемпионского боя нужно занять 2-3 место в рейтинге.Два этих боксера встретятся в отдельном бою за звание первого претендента.Претендент будет сражатся с Чемпионом(изначально Чемпиона нет).
Умелка - базовая единица рейтинга.
Обычный бой
За победу - 1 у.
За поражение - 0 у.
Бой претендента
За победу - 2 у.
За поражение - 1у.
Чемпионский бой
За победу - 3у.
За поражение - 1у.

Характеристики боксеров.
Сила - Сила дает прибавку к урону.Кажда единица сила даст +2 к урону и +1% к нокдауну.
Скорость рук - дает прибавку к скорости удара(первым нанесет удар боксер,у которого скорость выше),а также увеличивает количество возможных ударов за бой(за каждые 4 ед скорости боксер может нанести на 1 удар за раунд больше)
Реакция - Отвечает за нырки и увороты.Каждое очко даст +5% к шансу нырка или уворота
Выносливость - отвечает за количество здоровья.Каждая единица дает +2 к здоровью.Изначально у боксера 80 единиц здоровья.


На старте боксер имеет:
80 хп
5% шанс нокдауна
20% шанс уворота

На старте у каждого игрока есть 5 стартовых баллов.

Нокдаун - падение бойца на ринг в бою.Базовый шанс невелик - 5%,но чем больше ударов вы пропускаете,тем больше вероятность,что боксер просто упадет на ринге(за каждые потерянные 20хп шанс нокдауна увеличивается на 5%).
При первой нокдауне шанс боксера не поднятся и проиграть составляет 25%.
При втором 50%.
При третьем 75%.
При четвертом 100%.

В нашем боксерском поединке всего 8 раундов.В кждом раунде боксер сможет нанести 5 ударов по базе.

Судейство.
На каждом боксерком поединке работает 3 боковых арбитра которые определяют исход боя,подсчитывая попадания,нанесенный урон боксерами.Но не все так просто...даже самый профессиональный арбитр имеет право на ошибку=).
50% шанс у любого арбитра не заметить 1 попадение любого из боксеров в бою.
25% шанс у любого арбитра не заметить 2 попадения любого из боксеров в бою.
10% шанс у любого арбитра не заметить 3 попадения любого из боксеров в бою.
0% шанс у любого арбитра не заметить 4 попадения любого из боксеров в бою.

Удары:
Свинг — боковой удар с дальнего расстояния. В основном применяется в английском боксе. Широко применялся в 1940-х—1950-х годах. В современном боксе мало распространён, но остаются боксёры, которые активно его используют.
Урон:1-2

Джеб — длинный прямой удар рукой. Существуют различные варианты джеба. Все их объединяет следующие характеристики: передняя рука выбрасывается вперёд, полностью разгибаясь, в момент удара кулак обычно держится в горизонтальном положении — ладонью к земле. Джеб может пробиваться в голову и в корпус. Часто джеб используется как контрудар.
Урон:2-4,+1% к шансу нокдауна(максимум 5%).

Апперкоот — классический удар из традиционного бокса; наносится кулаком по внутренней траектории наотмашь, при этом кулак повёрнут на себя; используется в ближнем бою. Название апперкот происходит от английского словосочетания, которое переводят как «рубануть снизу вверх».
Урон:6-8,-1 удар за раунд,+10% к шансу нокдауна на 1 раунд,можно бить лишь 1 раз за раунд.

Хук — боковой удар. Наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанции. Обычно выполняется в челюсть, но может быть выполнен по корпусу, особенно в печень. Наносится как с передней так и с задней руки. Сила удара создаётся в ос
Хук — боковой удар. Наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанции. Обычно выполняется в челюсть, но может быть выполнен по корпусу, особенно в печень. Наносится как с передней так и с задней руки. Сила удара создаётся в основном поворотом корпуса и переносом центра тяжести.
Урон:3-5,противник впадает в tilt.

Кросс — разновидность прямого удара, относится к числу наиболее сильных ударов. Удар наносится в разрез, задней (доминирующей, более сильной) рукой, при котором бьющая рука проходит над рукой соперника.
Урон:6-8,противник впадает в состояние "подавлен",+5% к шансу нокдауна(процент не накапливается при проведении нескольких кроссов).

Уклонения.

Уклон — движение вбок вперёд. Удар соперника проходит рядом с головой и появляется возможность провести ответную атаку. Используется против джебов.
Уклонение от джеба увеличивается на 30% во время выполнения.

Нырок — приседание с небольшим наклоном туловища вперед, которое сочетается с переносом веса тела с одной ноги на другую. Используется против боковых ударов, которые в случае правильного выполнения защиты проходят над головой.
Шанс уклонится от свинга и хука повышен на 20% во время выполнения.

Подставка — подставление под удар локтя, тыльной стороны предплечья, ладони, плеча.
урон снижен наполовину,нельзя использовать более 2 раз за раунд.

Отбив — в средней фазе удара воздействие своим предплечьем на руку противника с целью сместить направление удара в сторону.

Клинч — сковывание атакующих действий противника, «связывание» его рук.
Не дает противнику провести удар с 75% вероятностью,можно использовать 2 раза за бой.

Перемещения — движения назад, вправо-назад, влево-назад, вправо, влево, вправо-вперёд, влево-вперёд.
На 20% повышает вероятность уклонения от любых ударов во время выполнения.

Состояния:
tilt - боксер в ярости от быстрого и сильного соперника,начинает творить абсолютно неконтролируемые вещи.
Боксер с вероятностью в 50% не выполнит приказ игрока.
Подавлен - Боксер бьет на 1 удар за раунд меньше,шанс морального воодушевления нулевой.
Воодушевлен - урон боксера удваивается.
Отважен - даже если хп боксера достигнет нуля,он встанет и продолжит бой с 1 единицей здоровья.Эффект работает 1 раз за бой.
Прочие нюансы.
В игре будут лечебные снадобья,элитные тренеры,качалки и спортивные залы.
Пока будут проводится тестовые бои на деньги.Т.е. кроме умелы победитель получит 2к,проигравший 500.

За каждые 4 балла умелки игрок получит 1 очко прокачки для улучшения статов боксера.

Состояния боксера будут менятся по ходу боя.Если ваш боксер очевидно проигрывает,то шанс воодушевления или отваги низок,а тилта или подавленности высок.
А где проф-то?)
Профайл.
Ник игрока
Имя боксера
Статы
Биография
Косяков много и я так и не доделал файтинг до конца.Ну посмотрим...думаю алексмэну понравится.Простой замес.
для ВарварЧести:
А сколько изначально статов? Может пропустил, но вроде не указано)
для Вавар-воин:

На старте у каждого игрока есть 5 стартовых баллов.
1) Koroz
2) Валуев Николай Сергеевич
3) Все 5 статов в силу.
4) Николай Валуев родился 21 августа 1973 года в Ленинграде. В школе занимался баскетболом и метанием диска. По окончании школы поступил в Институт им. П. Ф. Лесгафта в Санкт-Петербурге. Первая тренировка по боксу Николая Валуева прошла весной 1993 года. А уже в октябре состоялся дебют боксёра Валуева на профессиональном ринге.
Ник игрока Вавар-воин
Имя боксера Варвар
Статы
Сила - 0
Скорость рук - 0
Реакция - 5
Выносливость - 0
Биография: Варвар был необычным боксёром. Слабый и хрупкий на вид, он оправдывал своё прозвище, выходя на ринг. Выводя соперника из себя постоянными уклонениями, он дожидался подходящего момента, после чего его было уже не остановить...

P.S. Объясни мне, в чём смысл некоторых ударов, если есть другие, более эффективные по всем показателям?
Профайл.
Ник игрока Алексмэн
Имя боксера Майк Льюис
Статы:
Сила - 3
Скорость рук - 1
Реакция - 1
Выносливость - 0
Биография
начиная с непрофессионального бокса, Майк продвигался по своей карьере, наконец, получив билет на профессиональный ринг.
P.S. Объясни мне, в чём смысл некоторых ударов, если есть другие, более эффективные по всем показателям?
Определённые увороты против определённых ударов.

P.S. Объясни мне, в чём смысл некоторых ударов, если есть другие, более эффективные по всем показателям?


Самый эффективный Апперкот - но после него ты потеряешь инициативу и сможешь нанести на один удар за раунд меньше.Но для "удара надежды" пойдет - вдруг ты один раз попадешь и противник упадет.

Пока все удары одинаковы.Со временем у каждого из вас будет личный тренер,качалка,своя специализация...тогда удары будут влиять на скорость.Кто-то будет быстрым и техничным трюкачем а-ля Рой Джонс,а кто-то медленный и убойным гигантом как Валуев.А может быть это будет неуловимый суперударник на близких дистанциях а-ля Майк Тайсон.Сейчас в игре много недочетов.Потом добавятся такие понятия как дистанция,инициатива,моральный дух,зрительская любовь,родная арена/ринг итд.

Давайте тестовый бой.
Определённые увороты против определённых ударов.
Ну как-то очень малозначимо, ИМХО там, хотя...

И да, бой = 8 раундов по 5 ходов = 40 уклонов + 40 ударов?

И почему в уклонах есть свои "имбы"?

Ну как-то очень малозначимо, ИМХО там, хотя...

И да, бой = 8 раундов по 5 ходов = 40 уклонов + 40 ударов?

И почему в уклонах есть свои "имбы"?


5 ходов - это может быть удар или уклон.
Давайте тестовый бой.

согласен провести бой с кем-нибудь.
для ВарварЧести:
Пока все удары одинаковы.
Как так? Если 1-2 урона есть и 2-4 за одну цену?)

Потом добавятся такие понятия как дистанция,инициатива,моральный дух,зрительская любовь,родная арена/ринг итд.
Ясно.

Давайте тестовый бой.
Я готов)

Как так? Если 1-2 урона есть и 2-4 за одну цену?)

Вот для этого инициатива и дистанция и нужна.Пока этого всего нет.
для ВарварЧести:
Я так и понял)


Так, кто со мной поединочек?
Я готов)
Тоже могу.
Где игра проводиться будет?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM