Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:45
1135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

Авторзамок клана на КВ
Уважаемые игроки, так или иначе по сюжетной линии мифических КВ возможны атаки нападющего клана на замок врага, поэтому есть несколько предложений по данному вопросу.
Постройка замка:
- фундамент: 100 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 2% к броне, каждому из обороняющейся стороны, имеет 10000 единиц прочности, поскольку в битве замок должен быть разрушен;
- стены: 200 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 3% к броне и 1 единицу жизни к всем отрядам обороны, имеет 10000 единиц прочности. однако при потери фундамента прочность стены уменьшается в двое. и это будет вполне разумно.
- башни: 150 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 2% к броне и 1 единицу жизни и 2% урона от стрелковых атак, имеет 10000 единиц прочности. при разрушении башни стрелковый отряд, находящийся в ней, теряет 20% единиц личного состава, поскольку имеют место потери при подобных действиях.
- Главная башня замка: 250 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов;
даёт 3% к броне вем отрядам, 1 единицу жизни, а так же приросту армий на 1 существо каждого из отрядов или по коэффициенту набора армии.
так же к замку прилагаются:

- водяной ров: 20 дерево, руда и 20к монет;
при попадании в ров отряды теряют 30 единиц жизни. при использовании "водяной магии" урон увеличивается до 50 единиц. однако это не действует на неживые существа, и это я полагаю разумно. и пропуск хода, ибо в воде нелегко двигаться.

- ряд деревянных колов: 50 дерево и 20к монет;
при попадании на колья отряд получает 20 урона и 1% защиты от стрелковых атак, поскольку отряды нападающих прячутся за ними.
однако возможен и пропуск хода по линейке на 2-3 единицы назад, как при "рое". огненая стена на 50% разрушает "ряд кольев".

- "чаша смолы": 50 руды, 100 ртути и 10к монет. заряд работает на ячейках 2х2 по периметру башни и начала стены. 3 единицы выстрела, ибо больше может и не понадобиться, поскольку прочность 300 единиц. каждый выстрел чаши забирает 1 ртуть с хранилища замка. оружие левого игрока.

- "каменная катапульта" - 20 дерева и руды, 10к монет. работает на поле 2х2, 5 выстрела, который забирает 1 руду. прочность 300 единиц, 100 единиц урона.

- "улучшенная катапульта" - 50 дерева и руды, 30к монет. работает на поле 4х4, 5 выстрелов, прочность 350 единиц, урон 150 единиц. оружие центрального игрока.

- "большой арбалет" - 30 дерева и руды, 20к монет. работает на поле 2х2. выстрелов 5, прочность 350 единиц, урон 150 единиц. забирает с хранилища 1 дерево за выстрел. оружие правого игрока.

-хранилище замка - 40 дерево, руда, ртуть, серы, кристаллов, самоцветов и 40к монет. каждый из воинов клана пополняет его по собственному внутриклановому распорядку.

Почему забираются ресы за выстрелы? я полагаю, что так будет логично. ведь стрелы делаются из дерева и железа, камни из отходов руды и т.д.

если есть дельные предложения или свои мысли по подобной теме пишите. может чего и сделают. словом не проходите мимо.
Не читал, но одобряю!
а я вот прочитала.дельное предложение.
мне понравилось +
против, этож сколько расходов для клана! и обязательно появятся дополнительные поборы =(
не продуманно самое главное... как победить хауса в замке не хаусом?
Не читал всё, кроме последней строчки, но одобряю!
+
для -bad--boy-:
понимаешь, иметь клан и хранилище, но не иметь центрального замка как-то не понятно, как по мне. согласен, что возможно дороговато, но ведь сами воины отстраивают и не один из фракционных замков, а для группы людей - это уменьшается в разы.
к тому же я предложил маленькую идею по некоторому движени ресов.
для AlexMOBUA:
да, вот это действительно интересно, но исходя из истории не только Руси и Европы требуются подобное дальнобойное оружие и для осаждающей стороны, как магическое, так стрелковое оружие. например,
- "Таран": 30 дерева, руды, ртути и кристаллов, 20к монет. к атаке 2% ближнего отряда, урона 200, прочность 500 единиц, ибо он должен хоть немного да поиграть. обычно атака на центральную башню, ибо это оружие центрального нападающего.
возможно, использование катапульт со стороны и нападающей стороны.
Давайте сначала дождёмся КВ, а потом уже будет их шлифовать?
идея класс большой плюс)
Идея хорошая, но циферки конечно поменять нужно.

для Вадим1997:
Лучше заранее.
А то получится как всегда...
для мазерен:
все равно будут рулить хаоситы, атакерам только дойти до стены и купаться во рву или если в замки то стоять в очереди на фыход
"деревянные колья" по задумке должны будут сдерживать быстрые отряды, типа фурий, медведей. однако "магическая стена" должна вывести их из строя, или обычные выстрелы воинов, приведя прочность в "ноль". однако эта стена из кольев не целья должна быть, поскольку интереснее разрушать её по частям, скажем по 4 квадрата или даже по 3 для прохода некоторых частей армий.
что касается "рва", то если приметить ледяную магию, то ров становится вполне проходимым с минимальной потерей для отряда до 5-10 единиц. Летающим отрядам - этот ров, понятно, не помеха.
Лайк.+
для AlexMOBUA:
по сути я хочу немного повторить "стенку", только именно мноих идей будет мало. нужно мнение большего количества играков-клановиков.
для Дэнит:
циферки менять не проблема, ибо не я буду это вводить. это так сказать просто наброски.
Вполне можно, на цены нужно поднимать. Ибо 99% кланов сразу отстроятся в фул.
читать лень + за идею
Увеличить цену в 10 раз. + конешн, я за любое разнообразие.
для ShadowAlFa:
так это только одно из полей битв КВ. это далеко не значит, что битвы сведуться к поединкам в "поле" и "около замка". так же например, можно в везти отстройку "засад". т.е. небольших заград преград на 2х2 и на 1 клетку, а то весьма не просто будет подойти к армиям, да, и атаковать немного проблематично. подобное "заграждение" используют магические фракции "маг. стена огня". здесь же предлагается небольшая стенка из кольев с небольшой прочностью и материалом отстройки. подобное сооружение можно ввести в "центральной" башне замка.
возможно так же попробывать атаки или оборону "пограничной башни", которая то же будет представлена в "центральной" башне замка. То есть один из воинов (тройки или двойки)
находится в башне. Предлагается посадить там либо стрелков, которым пригодиться 2% к стрелковым атакам и защите отряда.
для Дэнит:
У админа уже есть план реализации КВ. Лучше посмотреть каков он, а потом предлагать что-либо
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM