Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:24
4011
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторАнализ новой концепции баланса
В этой статье автор постарается разобраться сам и помочь разобраться другим с сутью концепции, предложенной админами.
Разберем первый пост темы http://heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1640867.
«На сегодняшний день балансировка производится равномерным и плавным увеличением войск у фракции на основе статистики боёв малого турнира и гильдии тактиков.»
Что это означает? Если прибавить к этой фразе ранние высказывания на интервью и пресс-конфах, то вырисовывается следующая картина: каждый наш бой в ГТ и МТ попадает в некую «статистику» при соблюдении ряда условий, каких – неизвестно, известно лишь, что бой должен быть более-менее «равным», что на самом деле может означать что угодно. Например, равный бой это разница в одну умелку. Каждый из нас способен понять, что разница между 5 и 6 умелкой на 7БУ действительно незначительна, а вот между 8 и 9 на 11БУ – очень. Учитывает ли фильтр статистики такие тонкости? Маловероятно.
Второй момент увеличение войск «равномерное» - это значит, что если рыцари проседают по статистике (все знают с кем у рыцарей максимальные проблемы), то им насыпят не курицу, а еще пару латов, которые помогут против тех, с кем и так было все неплохо, и никак не помогут в проблемных боях. И только когда латов больше давать некуда дадут арба или монка. Также увеличение «плавное» - здесь претензий нет, насыпать сразу много смысла – 0, все равно не угадаешь «сколько вешать в граммах».
"Поэтому балансировка проходит медленно и, если некачественно, то исправить её сложно, потому-что когда-то мы с вами договаривались не уменьшать армии."
Вот мне, к сожалению, этот переход совершенно не понятен. Почему «поэтому»? По идее такую балансировку можно проводить, как только набирается достаточно количество «статистики», не хватает боев – запили МТ. Почему сложно исправить, не уменьшая армию? Вернуться к старым показателям ползунков в наборе армии – не значит «уменьшить», а если значит, то дождись спокойно следующего минибаланса и подними всех остальных. Увеличение же «плавное», никаких крупных перекосов от накинутого «лишнего» рока быть не может.
«Для качественной и быстрой балансировки, кроме увеличения армий слабых фракций, необходимо и уменьшение армий у доминирующих фракций на определенных уровнях.»
Здесь снова мухи и котлеты в одной тарелке оказались. Для «быстрой» балансировки нужно быстрое наполнение «статистики». Для «качественной» нужно верно определиться с количеством накидываемого мяса. Причем здесь «уменьшение армий доминирующих фракций»? Ну уменьшим у доминирующих, доминирующими станут другие, балансу от этого легче не станет.
«Предлагается к каждой существующей фракции добавить несколько новых классов(билдов), для которых будет своя стоимость навыков(перков), свой набор армии и свои дополнительные бонусы.»
Вместо существующих 8 билдов предлагаем создать 2х8, 3х8, может 8х8? Кто против разнообразия? Дураков нет, все за.
«В итоге будет большое разнообразие тактик, которые можно будет постоянно добавлять и обновлять, если балансировать фракции и билды меняя их армии в различные стороны.»
Как то среди радужных картин светлого будущего затерялась суть новой концепции. То есть админы говорят – мы не можем сбалансировать всего 8 существующих билдов, давайте их сделаем 30-40 и балансировать станет быстрее и качественнее. Я не понимаю, за счет чего? Наполнение «статистики» замедлится ровно настолько, насколько увеличится количество билдов. Ведь нельзя делать баланс по единственному бою некра-хаосита за месяц. Качество баланса будет достигаться за счет порезки доминант и имб? Так давайте сначала обкатаем этот механизм/концепцию на наших привычных 8 билдах, а потом запустим все эти замечательные новые классы/билды.
«На сегодняшний день балансировка производится равномерным и плавным увеличением войск у фракции на основе статистики боёв малого турнира и гильдии тактиков.»
Это не было секретом.

что разница между 5 и 6 умелкой на 7БУ действительно незначительна, а вот между 8 и 9 на 11БУ – очень.
ГТ ток на 9-ом, и какбы боланс есть до 9-ого БУ.
В этой статье автор постарается разобраться сам и помочь разобраться другим с сутью концепции
Зачем?
- теме повтор
для Zael_Hell:
ГТ ток на 9-ом, и какбы боланс есть до 9-ого БУ.
адо девятого им Мт ыше крыши хватает..
там же полно игроков, это тут (на старших) собрать активных ПВпшников трудно в одно время и в один миг.
не интересно
ТС прав - слишком все мутно и не понятно. А это всегда настораживает.
для Немезида:
Ну незнаю, я на 9-ом БУ планирую в ГТ ходить и пофиг что там никого нет.
уберут камень\ножницы\бумага и не будет билда и фраки которая чисто имбует против другой
для Визари:
Зачем?
потому что у меня на первой странице висит голосование и написано, что подробности в теме на форуме, а там пусто - нет новой концепции, нет ничего кроме воды.
Я не понимаю зачем админам разрешение игроков на порезку армий во имя баланса.
Я не понимаю зачем голосование за развитие игры.
Я не понимаю как эти 2 совершенно разных момента связаны между собой.
если введут новые билды разве балансить станет не сложней?
Админ вроде сказал что баланса не будет в новых билдах, они чисто для нупов которые не понимают чем это закончится
для jSom:
разве балансить станет не сложней?
и сложней и медленней.
Боев меньше - медленней
Параметров больше - сложнее.
Я за разнообразие! Но согласен с тем, что все мутно и не понятно.Админ не может эти билды сбалансировать !Как же он будет 40 балансировать?
Админ вроде сказал что баланса не будет в новых билдах, они чисто для нупов которые не понимают чем это закончится
да хочу новые билды) некр с веткой атаки, лака) и бд))) и как его балансить будут) ? мне кажется "разнообразие тактических приемов" будет бесполезным
для Nimfols:
Я за разнообразие!
а кто против?
пусть все эти чудесности введут туда, где баланс не важен, там и протестируем и порадуемся разнообразию.
некр с веткой бд)))
как его балансить будут)
Я бы на это посмотрел :)))
Билдов сделают больше, играбельные останутся прежние. Видимость...

разве балансить станет не сложней?


на самом деле намного проще - например сейчас если накинуть мяса ТЭ-хаосу, который на некоторый уровня с очень плохим % побед, то станет имбовать ТЭ-воин и т.д.
А балансить по классам проще - нужно усилить ТЭ-хаоса?-вот ему мяса или дешевле перки и это других его билдов никаким боком не коснется.

набор армии скорее всего вообще уберут, будет фиксированный от взятого билда, игра станет проще, казульнее, а опрос что бы потом на нытье ответить вы сами "за" голосовали)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM