Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Литературная скайп-RPG "К.О.Б.Р." |
«…Королевский Отряд Быстрого Реагирования. Подчиненная лично монарху спецслужба, агентам которой поручались самые секретные, трудные, а порой и практически не выполнимые поручения. Задумывавшиеся как противовес Инквизиции и Комендатуре, двум самым влиятельным структурам Марбранта, «кобры» за время своего более чем столетнего существования привлекались для самых различных целей. Однако в любое время, погибая и возвышаясь, они сохраняли верность Короне. По крайней мере, по сохранившимся сведениям. Тем не менее, так до конца и не ясна роль, которую сыграл КОБР в так называемой Тройственной Войне. Как и не ясна причина роспуска отряда и гибели большинства агентов. Так или иначе, наша Академия продолжит исследования. Буде снизойдет на то монаршья воля и дотация…»
«История Марбранта: Темные века. Издание Исторической Академии»
События происходят в вымышленном мире. Средневековье. Пороха нет. Магии нет. Леонардо Да Винчи тоже, увы, нет. Отряд подчиняется королю Марбранта, одного из крупнейших государств мира. Есть у него два не сильно уступающих в размерах соседа. Северо-западный - Оустербор, частично расположенный на архипелаге. Южный – Саххий, пустынный край, в котором есть место как кочевникам, так и прекрасным городам. Между тремя государствами и нациями идет давнее противостояние. Но пока ни одна из сторон не может ни получить преимущества, ни объединиться с соседом, ни начать полномасштабные военные действия. А также существует некоторое количество мелких, малозначительных и не очень государств, о которых тебе, о мой юный игрок, еще предстоит узнать.
Столица Марбранта – Марбрук, где и расположен главный Лагерь организации.
Король – Гауш Светоносный. За порядком в стране следит Комендатура, являющаяся аналогом исполнительно-судебной власти. А вот у Инквизиции совсем другие цели. Превыше всего она ставит почитание бога Мариша. И следят за тем, чтобы и другие не менее яро возносили хвалу двум божественным ликам, Ясному и Гневному. Так же члены этой организации неоднократно замечены в расизме. Некоторую внутриполитическую роль могут играть войсковые генералы, личная королевская гвардия и торговые синдикаты.
Играть предстоит за рядовых «кобр», получающих задания и ревностно их выполняющих. Желательно, не задумываясь. А то ведь… и укоротить могут. Агент создается по приведенной ниже системе. В случае гибели имущество и очки опыта не сохраняются, создается новый персонаж. В принципе, играть может неограниченное число людей. Но одновременно на задание я врядли буду брать больше 4-5. А они уж пусть сами решают, стоит ли делиться с товарищами полученными сведениями. Магазина в привычном понимании нет. Государственная же структура, а не шайка оборванных приключенцев в конце концов. | вау!круто! | Ролевая система.
Статы.
*Сила. Отвечает за владение оружием с маркировкой «С». Каждые два очка дают +1 место в инвентаре.
*Ловкость. Отвечает за владение оружием с маркировкой «Л». Дает увеличенный шанс на уворот.
*Чутье. Отвечает за владение оружием с маркировкой «Ч»( обычно стрелковое). Дает увеличенный шанс заметить кое-что интересное. А иногда и нет.
*Живучесть. Отвечает за количество хитов и за сопротивление различным неприятным эффектам типа яда или удушения.
*Харизма. Отвечает за контакты с НПС.
Также бросок на любой стат может выполняться для проверки эффективности любого действия, которое я сочту логичным привязать к этому стату. _Я_ сочту.
Значение статов о т 1 до 15.
Навыки.
Увеличивают эффективность любого оружия. Смысла писать все наименования оружия не вижу. При изучении сообщайте мне сами, сообразуясь с игровым миром. Например: Сабли, Мечи, Парные Кинжалы, Алебарды, Арбалеты и т.д.
Значение навыков от 0 до 3.
Перки.
Просто интересные ништяки, придающие вашему персонажу индивидуальность. Ожидается, что взятый перк будет отыгрываться. Некоторые весьма эффективны, некоторые могут неожиданно оказаться малополезными. Реальные бонусы к броскам нигде не прописаны. Решайте сами, нужен ли вам кот в мешке. Список может дополняться.
*Заплечных дел мастер.
Стоит бедолаге попасть в ваши руки, и он наверняка расколется.
*Наблюдатель.
Дополнительный к чутью шанс на замечание интересного.
*Лжец.
Люди вам чаще верят.
*Лицедей.
Вам легче притвориться кем-то.
*Проныра.
Вам легче добывать слухи.
*Механик.
Вы можете разбираться в различных конструкциях.
*Блатной.
Перед каждым заданием, находясь в Лагере, есть однократный 50% шанс получить со склада именно ту единицу снаряжения, которую вы захотите.
*Красавчик.
Вы пользуетесь успехом у противоположного пола.
*Егерь.
Дикая природа близка и понятна вам.
*Мясник.
Вы наносите дополнительный урон в бою, но иногда вас трудновато остановить.
*Крепыш.
Вы не пьянеете.
*Бегун.
За вами трудно угнаться.
*Медик.
Ваши перевязки эффективнее.
*Мистик.
Вы верите в сверхъестественное. И оно может открыться именно вам. Впрочем, большинство считает вас чудаком.
*Мастер маскировки.
В детстве вы отлично играли в прятки. Да и теперь не хуже.
*Уголовник.
Бандитское прошлое часто подсказывает вам нестандартные пути решения проблем. Впрочем, как и сулит нежелательные встречи.
*Ловкач.
Всякие акробатические упражнения даются вам лучше.
*Липкие руки.
Карманные кражи намного успешнее.
*Алхимик.
Разобраться в непонятной субстанции или создать из подручных ингредиентов не более понятную – это для вас.
*Дитя улиц.
Сориентироваться в незнакомом городе и найти короткий путь? Да не вопрос.
Перк либо есть, либо его нет.
Инвентарь.
5 места+Сила/2.
Особо тяжелые вещи вроде двуручного оружия и металлической брони занимают 2 места.
Особо легкие, вроде писем, ключей или драгоценных камней, места не занимают.
Жизнь.
10+живучесть.
Восстанавливается качественным отдыхом, лекарствами и перевязкой ран.
На распределение 90 очков опыта.
Повысить навык – одно очко.
Повысить стат – два очка.
Взять перк – три очка. | Профайл:
Ник в игре:
Имя персонажа(Пол):
Биография:
Статы:
*Сила:
*Ловкость:
*Чутье:
*Живучесть:
*Харизма:
Навыки:
Перки: | Рад любому конструктиву и сообщению о найденных ошибках.
Старт либо в четверг/пятницу, либо на неделю позже. Это уж от преподавателя зависит. )
Персонажей можете создавать уже сейчас, доступная экипировка будет варьироваться для каждого задания.
Вопросы задавать разрешено.
Кролик, спасибо. | 20 перков...по 3 очка...=60 очков...и беру живучесть и чутье по 15...итого - 90 очков...зато перс имбовый :) | для Алко_Форевер:
Статы от 1 до 15. Хоть по одному еще в силу, ловкость и харизму надо. | для GINdog:
да я это так, мысли вслух...сейчас посмотрим-с... | И к слову. Статы по 2 очка. | для GINdog:
ах да, сорри...перепутал с навыками... :) | Профайл:
Ник в игре:Листенок
Имя персонажа(Пол): Обаяшка (ж)
Биография: Особая единица К.О.Б.Р. Обаяшка не так сильна, но что либо узнать для нее не вопрос. С детства мечтала стать актрисой и играть в театре
Статы:
*Сила:4
*Ловкость:4
*Чутье:2
*Живучесть:8
*Харизма:15
Навыки:Палица 3
Перки:Лжец, лицедей, красавчик (ица), медик, проныра,алхимик, дитя улиц | Игровой мир проработан хорошо 4 за старания, но какие народы населяют земли Марбранта? Марбрантцы? Кочевники? Заграничные шпионы или толпы сектантов?
Любопытно знать. | для Сартек:
Сказано же, типичное средневековое европейское государство. Суть тут не в проработке вселенной. | Для GINdog:
И что же участники кобры будут выполнять задания сначала:
Выследить того-то с тем-то, устранить того-то, взять то-то и отнести туда-то.
И заканчивая проникнуть незамеченным в замок правителя Оустербора выкрасть правителя и тайно доставить в Марбрук незамеченно (подчеркнуто).
Если игра представляет лишь описание мира и цепочку заданий, то игра точно протянет недолго. А так игра игрой поиграли неделю и забыли.
И поэтому автор желаю тебе море свежих идей а также гору фантазии, чтобы очередное творение игроков просуществовало больше форумного минимума. | для Сартек:
Нееет, задания будут не такими. ) | Профайл:
Ник в игре: кролик-маг
Имя персонажа(Пол): Эрнор (М)
Биография: Профессиональный убийца. что ещё сказать?любит ножи. Любит бить ими в спину.
*Сила. 5
*Ловкость. 15
*Чутье. 15
*Живучесть.1
*Харизма. 1
(всего 74 очка)
умение:ножи 3. луки 3.арблалет -1(7 очков)
перки: мастер маскировки,дитя улиц,бегун.(9 очков)
Вроде все потратил... | для Листенок:
для кролик-маг:
Принято. | Ник в игре: sergeyt4444
Имя персонажа(Пол): Сергейт (м)
Биография: Родился в семье дворянина-рыцаря, с детства обучался владению разными видами оружия. Из-за происхождения и навыков смог получить место в КОБР. Человек чести, презирает луки, арбалеты и удары в спину. Лоялен королю.
Статы:
*Сила: 9
*Ловкость: 5
*Чутье: 5
*Живучесть: 9
*Харизма: 5
Навыки:
Меч: 3
Щит: 3
Тяжелая броня: 3
Верховая езда: 3
Пика: 3
Перки:
*Механик.
Вы можете разбираться в различных конструкциях.
*Наблюдатель.
Дополнительный к чутью шанс на замечание интересного.
*Заплечных дел мастер.
Стоит бедолаге попасть в ваши руки, и он наверняка расколется. | для sergeyt4444:
В моей системе навыки только оружейные.
Тяжелая броня: 3
Верховая езда: 3
Вот эти перекинь куда-нибудь, пожалуйста.
И неправы будут те, кто скажет, что рыцарь не может быть спецагентом.
"Мясо разное нужно, мясо разное важно"- , как любит напевать Сержант. | Ник в игре: sergeyt4444
Имя персонажа(Пол): Сергейт (м)
Биография: Родился в семье дворянина-рыцаря, с детства обучался владению разными видами оружия. Из-за происхождения и навыков смог получить место в КОБР. Человек чести, презирает луки, арбалеты и удары в спину. Лоялен королю.
Статы:
*Сила: 10
*Ловкость: 5
*Чутье: 5
*Живучесть: 11
*Харизма: 5
Навыки:
Меч: 3
Щит: 3
Копья/пики: 1
Перки:
*Механик.
Вы можете разбираться в различных конструкциях.
*Наблюдатель.
Дополнительный к чутью шанс на замечание интересного.
*Заплечных дел мастер.
Стоит бедолаге попасть в ваши руки, и он наверняка расколется. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|