Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:27
5055
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->
1|2

Автор#6442 Редакция "Свое мнение"
Редакция "Свое мнение" прежде всего выпускает статьи, обозревающие игровые события. Но иногда возможны и вне игровые работы. Данный клан создан для координации членов редакции, выпуска статей.

Для того, чтобы вступить в клан на правах читателя, вам нужно всего лишь написать вербовщикам/заместителю/главе. Вступление абсолютно бесплатное. Соответственно и о налогах речи быть не может.
Состав работников редакции:

salamandir - редактор, 9 работ
ARXIDEMON4 - редактор, 4 работы
1Жажин_Кирилл1 - генератор идей, редактор, 2 работы
Quednauer - редактор, 0 работ
Алко_Форевер - корректор
Ты умен? Креативен? Давно хотел попытать себя в творчестве?

Тогда тебе к нам! Дружный коллектив редакции "Свое мнение" приглашает свободных авторов и просто желающих попробовать свои силы в журналистике! Без каких-либо ограничений по возрасту или боевому уровню, главное - это желание! Пишите в личную почту и мы возьмем Вас на исп. срок длительностью от недели. Если же у Вас уже есть портфолио - на работу штатного журналиста! Заполняйте анкету:

Имя:
Возраст (полная дата рождения):
Род деятельности, занятия (работа, учеба):
Хобби, увлечения, интересы:
Желаемый формат работы (внештатный, штатный журналист):
Специальность (фотокорреспондент, видеомейкер, журналист, художник, корректор)

Также можешь вступить в ряды читателей здесь:

https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6442

Просмотреть наш архив здесь:

http://vk.com/swoemneniehwm

Поучаствовать в нашем конкурсе здесь:

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1649526
Как стать редактором:

"Я хочу стать редактором, что для этого нужно сделать?"

В первую очередь, работник редакции должен иметь портфолио. Если его пока нет, то нужно хотя бы одну работу переслать в качестве резюме. Далее происходит собеседование по принятию в коллектив. По мере развития игрового мира "Герои Войны и Денег" вам будут предлагаться темы для будущих статей. Приветствуется инициативность редактора, а именно выбор темы самостоятельно.
для salamandir:

Можно вопрос?..
для Эльф-Тактик:
Ага
Выпуск №1

1)Рубрика "Свое мнение". Статья "Теневая завеса" от ARXIDEMON4.
2)Рубрика "Свое мнение". Статья "Комплекты с войны" от salamandir
3)Рубрика "Проект дня". Статья "Последний Герой 2" от 1Жажин_Кирилл1
4)Рубрика "Клан изнутри". Статья "Орден в красках" от salamandir

+ как бонус:

5)Рубрика "Вне игровая". Статья "Warface" от salamandir.
для salamandir:

В чём привилегии/польза/"прибыль", в конце концов, от нахождения в Вашем клане и писании статей..? Для кого они пишутся. Чем именно оценивается сей труд..? "Спасибо"-м..?
для Эльф-Тактик:

В чём привилегии/польза/"прибыль", в конце концов, от нахождения в Вашем клане и писании статей..?

Польза.Кхм. Самосовершенствование, новые знакомства. Работа за идею, которую ценят и остальные редакторы.

Для кого они пишутся

Для общей аудитории HWM.

Чем именно оценивается сей труд..? "Спасибо"-м..?

Ага. Вас похлопают по плечу и скажут "молодец". Если статья хорошая и у вас найдутся "поклонники, фанаты", то повышение популярности.
Тема: Рубрика "Свое мнение". Статья " Теневая завеса".


Здравствуйте, уважаемые читатели редакции "Своё мнение"! Сегодня мы бы хотели разобраться с ещё одним нововведением игры, открывшимся после последнего ивента, а именно, с новыми секторами.

Стали доступны для посещения два сектора: Вражеская территория(Enemy Side) и Непокорная Степь(Ungovernable Steppe), так же на карте появился Восточный Остров(East Island), но попасть туда, пока что, нельзя. Администрация игры категорически отказывается давать комментарии по своим планам на эти сектора, и нам остается только догадываться о том, что же они готовят, и будет ли там что либо стоящее. Так рассмотрим же их исходя из тех сведений что имеем:

И так, первый сектор: Вражеская территория. Располагается в верхней части карты-завершая верхнюю границу мира, и давая предположение что дальше мир игры будет расти вниз, что логично учитывая малую заселенность и полезность районов ниже Столицы. Изначально казалось что эта территория поможет напрямую перемещаться из Мирного Лагеря в Магический Лес, но увы, непреодолимая водная преграда заставляет обходить через Медвежью Гору. Учитывая наличие пока не доступного острова... начинает казаться что нас вскоре ждут новые виды транспорта-плавающие, либо летающие, что будет способствовать покупать драконов либо их более дешёвые аналоги. Но продолжим разговор про Enemy Sude, предприятий по добычи пока что нет, но их явно введут в ближайшем будущем, по обработке доступны два Плавильных цеха с з\п по 205з. и на производстве две ювелирных боли с з\п 220. Так же ряд кузнец и ювелирных, с з\п по 215. В целом стало доступно огромное количество рабочих мест, в удобном районе и, главное, с хорошей оплатой. Как показывает практика, устроиться там пока что весьма не трудно. Стоит ли ожидать в этом секторе Гильдий? сложно сказать, ГН находится в соседнем, остальные не дублируются. Но у нас есть относительно новая гильдия Рейнджеров, и именно она становится главным претендентом на место в этом секторе. Что же - ждём новостей от администрации, как показывает практика, удивлять они умеют)

Второй сектор для рассмотрения- это Непокорная степь, крайний левый угол карты. Из-за географического расположения, значимость этого сектора невелика, и, наверняка, разработчики собираются привлечь в этот сектор игроков каким то новым, нестандартным способом, там конечно же может быть и гильдия, но что то подсказывает что нас ждут очередные состязания в духе Арены, только против варваров. Из предприятий нам доступны 8 обсидиановых шахт с з\п 190 и 8 предприятий со средней з\п 215. Устроиться там ещё проще, места в шахтах доступны постоянно, а высокая оплата гарантирует неплохой заработок тем, кто живет одной лишь охотой и гильдией рабочих)

Стоит отметить все предприятия на сегодняшний день принадлежат империи, и кланам они ещё не переданы. Как же будет происходить процедура передачи? Существует два мнения: эти территории подвергнутся нападениям на следующем ивенте, либо они будут "разыграны" между кланами после начала долгожданных Клановых Войн, обещанных ещё в те времена когда ядовитый гриб стоил 600 золотых.

Из всех наших предположений можно подвести единый итог. Нас ждут в скором времени нововведения, связанные непосредственно с этими секторами. Особо пристальное внимание хочется уделить Острову, явно попасть туда будет сложно: или покупать корабль, или, вероятно, платить плату за переправу(как вариант очередной телепорт построят). Но явно этот остров не будет обычной локацией с предприятиями- у создателей игры наверняка в голове крутятся планы чего то более глобального и необычного, остров после ивента остался, и интрига сохраняется.

Надеюсь эта статья пролила свет на таинственную сущность новых территорий, подтвердила ваши догадки и предположения. На форуме до сих пор ведется активная дискуссия по этому поводу и каждый день появляются новые версии, но правду мы узнаем только от администрации, которая, как известн
которая, как известно молчит с упорством партизана

Тема: Рубрика "Свое мнение". Статья "Комплекты с войны".


Добрый вечер, дамы и господа. В этой статье я предлагаю вам рассмотреть такие послевоенные награды от Империи, как раритетные комплекты. Как вам должно быть известно, всего сетов выпало 5 — ни много, ни мало. Каждый обладает своими уникальными свойствами, что позволяет определить принадлежность сета к классу. Наверняка вы знаете, что помимо фракций в нашей игре присутствуют и «негласные» классы. А именно баффер, дебаффер, атакер, хаосит, бырбомаг и прочие, для всех они свои. Но я не собираюсь вперемешку рассказывать вам о преимуществах классов и сетов к ним, давайте по порядку. Итак, нам открылись 5 новых комплектов, а именно:

1)Комплект амфибии
2)Комплект инквизитора
3)Комплект степного варвара
4)Комплект непокорного варвара
5)Комплект рыцаря солнца

Немного цифр:

1)Комплект амфибии дает (при учете всех характеристик) 2 нападения, 9 защиты, 20 силы магии и 9 знаний. Всего комплект «весит» 48 очков амуниции.
2)Комплект инквизитора дает 5 нападения, 27 защиты, 2 силы магии и 7 знаний. А «весит» он 42 очка амуниции. Плюс массовое ускорение уровня «эксперт».
3)Комплект степного варвара дает 29 нападения и 20 защиты. Вдобавок вы получаете 10%-ную добавку к урону и 50%-ное увеличение ярости крови. «Весит» 47 очков.
4)Комплект непокорного варвара дает 17 нападения, 24 защиты и 4% инициативы. Плюс вы получаете навык «первая кровь». Весит 36 очков амуниции.
5)Комплект рыцаря солнца дает 5 нападения, 33 защиты и +3 к боевому духу. «Весит» 27 очков амуниции.

Итак, что мы имеем. Сет амфибии явно для хаосита, так как дает «зверскую» силу магии и средний показатель знания, что крайне удобно для магов-хаоситов. Недостаток нападения компенсируется защитой. Комплект инквизитора — находка для баффера 14+ уровня, позволяющий добрать ещё 5 артефактов. Сет степного варвара неплох для атакеров на 14+ уровне, а «лишний» 50%-ный бонус к ярости крови явно рассчитан на новую фракцию. Комплект непокорного варвара также для атакера, но уже с 11 уровня — явный плюс. Да и навык «первая кровь» - чудесен для слабо инициативных и малоподвижных отрядов. Комплект рыцаря солнца будет неплох для игроков, отдающих предпочтение оборонительной тактике. Да и атакеру он будет неплох, тем более что с 7го боевого уровня.
Разобравшись в предназначении артефактов, сделаем вывод. Да, комплекты действительно хороши, как для лоу уровней так и для хаев. Прекрасны они и в визуальном смысле. Чтож, Администрация и художники нас приятно порадовали, спасибо им за это!
Тема: Рубрика "Проект дня". Статья "Последний Герой 2".


Новая очередная игра «Последний Герой 2», стартовавшая под командованием Весбата 1-ого июня, не оставшаяся без внимания радио, отправила 50 игроков в Сахару на 45 дней. Остаётся только пожалеть нас, ибо мы сами напросились, пройдя отборочный тур.
Сам отборочный тур представлял из себя 10 вопросов, ответы на которые являлись паролем к следующему вопросу. Последний ответ – ключ для участия в игре, который надо было отправить Весбату. Скажу по секрету, слово «Цербер» и есть этот ключ. Вопросы были по знанию мира ГВД: Известные личности, кланы, события.
Перед тем, как нас отвезли в пустыню, нас разделили на 5 племён, которые впоследствии стали называться:
1.Верблюды
2.Пингвины
3.Саламандры
4.Суслики
5.Бобры
Эти названия мы выбирали сами, до отправки вместе с вождём племени и десятью предметами, которые не должны были быть большими или оружием ( даже обычный кухонный нож нельзя было взять). Ещё, если мы брали с собой животное, то оно должно было быть мёртвым.
4 июня в 8:00 всё свершилось, произошла высадка в пустыни. Каждому раздали профессию (добытчик, искатель, шаман, строитель, повар, изобретатель). Для добытчика и искателя существует правило: если вышел добывать/искать, то 10 минут в чате не пишешь ничего. Кто сколько принесет/сделает/придумает/найдёт зависит от рулетки. Так же, для каждого своё время выхода на работу. Если пропустишь время, то всё, сегодня уже не поработаешь.
Рас уж выше упомянул про чат, то должен сказать, что это Skype. Микрофон, наушники и камера не требуются!
Каждую среду и субботу в 21:00 проводится конкурс. 4-ём проигравшим командам будет приходиться выгонять 1 члена команды с проекта. 6 июня пошёл первый конкурс. На мой взгляд, достаточно лёгкий. Победили в нём Верблюды. Конкурс проходил в системе Google, в таблице (https://docs.google.com/a/pravdinsk.org/spreadsheet/c.. VI5a2hLRlE#gid=0) надо было написать 2 слова, закрашивая определённые клетки. Вы спросите: «Какие слова?», я отвечу: «HWM HERO». Кто первый, тот и победитель. Верблюды (победители) справились за 7-8 минут. Но в дальнейшем будут другие конкурсы: более интересные, более сложные, более долгие.
Но зато, через 45 дней, проведённых в пустыни, нам объявят победителя, который получит 150 000 золота.
Пока что, проект «Последний Герой 2» меня очень заинтриговал и интересует. Очень увлекательная игра, жаль, что так мало народа участвует!
В продолжение этой темы, Я расскажу вам о племени «Верблюды»: первые 10 дней, следующие 20 дней и последние 15 дней. А в завершение этой темы, мы проанализируем весь проект в целом.
До встречи в моих статьях и рубриках!
Пост 9.

Эмм... Я так понял, "работать" журналистом надо исходя из чисто альтруистических побуждений..?
для Эльф-Тактик:
Я так понимаю, слово "работать" для вас что-то связанное с постоянным нагнетанием? Если в этом смысле то нет, редакторы/журналисты пишут на добровольной основе, иными словами да, из альтруистических побуждений.
Тема: Рубрика "Клан изнутри". Статья "Орден в красках".


Добрый вечер, дамы и господа. Мои намерения достаточно просты и ясны : через статью я передам небольшую информацию о боевом клане #2196 †Орден Паладинов†. Клан был основан в начале марта две тысячи девятого года двумя инициативными братьями.
После основания клана, он, как технический, представлял поначалу небольшую группу заинтересованных людей. Довольно хорошие взаимоотношения составляли общую “паутину” клана. Общий интерес их сплотил, общим делом они жили. Клан рос, росло количество характеров, во многом даже противоречивых. С временным уходом главы клан перешел на спокойную жизнь, совсем не обременяемую и монотонную. Но вскоре глава вернулся, а вместе с ним и небольшая группа хороших бойцов. Небольшого толчка хватило для нового потока - более мощного, доставившего клану высокую активность и фан. Но и без стычек не обойтись. Спустя какое-то время, интересы Ордена встретились с враждебно настроенными интересами Серого Ковена. Паладины, отстаивающие принципы, защитили честь клана, победив в большинстве боев. Вот так, Орден со временем набирал силу, побеждая новых врагов.
Конечно, в клане не обошлось и без интриг. В связи с временной пассивностью главы, общей обстановки произошел небольшой раскол. Глава клана вышел, сложив с себя полномочия. За это время клан не выделялся особой активностью, то есть ничего не менялось. Спустя некоторое время, глава клана вернулся, а по результатам небольших выборов он вернулся на свой пост, но цена успеха была немала. Вышло немало хороших бойцов. Но Ордену нужны верные паладины.
Но плохому всегда приходит свой конец. Клан поднялся, как в глазах паладинов, так и во взглядах “прохожих” было видно, что клан набирает обороты. Численность возросла, возросла эффективность - это было продемонстрировано на последних ивентах. И хотя, клан и не вошел в топ 50 на войне, не увеличил количество своих под-секторов, все равно он выступил как единое звено, как одно целое. Отсюда и хорошие показатели “сплоченности” на войне.
Что же до моего личного мнения, то скажу прямо. Я рад что в свое время, когда нужно было выбирать новый боевой клан, я сделал правильный выбор. Ведь помимо “боевых” товарищей, я нашел здесь друзей, несомненно понимающих меня.
Удачи в игре!
5)Рубрика "Вне игровая". Статья "Warface" от salamandir.

Не может быть выложена в соответствии с запретом о обсуждении других онлайн игр.

Место в архиве:

http://vk.com/topic-40114890_26547435
для salamandir:
Я так понимаю, слово "работать" для вас что-то связанное с постоянным нагнетанием?

Нет, конечно. :) Но, считаю, что любая работа должна оплачиваться, тем более, что она отнимает время, а тем более, что это виртуальный мир. И желание оплачивания я считаю вполне логичным.
для Эльф-Тактик:
любая работа должна оплачиваться

Верно. Но пока так таковых меценатов на горизонте не предвидятся, а открывать копилку "братской помощи" я пока не намерен.
Выпуск №2

1)Рубрика "Свое мнение".Статья "Ввод классов" от salamandir
2)Рубрика "Свое мнение".Статья "Старая новая газета" от salamandir
3)Рубрика "Личности".Статья "Королева гномов" от salamandir
4)Рубрика "Проект дня". Серия статей "Последний Герой 2. Часть 2" от 1Жажин_Кирилл1

+

Традиционное дополнение в виде вне игровой статьи:

5)Рубрика "Вне игровая". Статья "Дипломатия" от salamandir.
Тема: Рубрика "Свое мнение". Статья "Ввод классов"


“Предлагается к каждой существующей фракции добавить несколько новых классов(билдов), для которых будет своя стоимость навыков(перков), свой набор армии и свои дополнительные бонусы.”

Что может означать подобная новость? Неужели администрация и впрямь серьезно возьмется за подобное нововведение?

Объясню и разжую для непосвященных. Неофициально в игре присутствует масса всевозможных классов, или как их называют многие “билдов”. Дам несколько примеров подобных классов. К примеру, каждый сторонник прямого боя может выбрать, что ему по душе, отсюда и классы - деффер и атакер, соответственно сторонник защиты и сторонник атаки. Можно воевать и при помощи магии, иными словами улучшать характеристики собственной армии и ухудшать состояние армии противника, отсюда и классы - баффер и дебаффер, “световики” и “травители”. С увеличением уровня появляются и новые классы, к примеру возможность некроманту доминировать на хаях, играя атакером или деффером, а можно и природником.

Суть идеи состоит в том, чтобы посредством введения классов в первую очередь сбалансировать фракции и разнообразить игру. Соглашаясь на это нововведение, вы также соглашаетесь на балансировку путем уменьшения собственной армии. Напомню, давным-давно герои договорились с администрацией о том, что уменьшать армии нельзя. Отсюда и невозможность исправить ошибки администрации в минибалансах, разве что опять же увеличение армий.

Нужно ли это нам? Несомненно, нужно. С помощью классов, откроется возможность “облегчить” себе охоту, подбирая нужный билд. И не только, введение классов также откроет дорогу в дуэли некоторым фракциям и прочим пвп боям, а может быть и откроются новые турниры.

Итак, при победе голосов “за”, мы получим:

1)Уменьшение/увеличение армий отдельных фракций (укрощение доминанты)
2)Введение классов
3) Уменьшение/увеличение перков(навыков) для отдельных классов
4)Увеличение/уменьшение армий для отдельных классов
5)Какой-нибудь ивент, ведь так просто в Империю классы не завезти.

Дополнительные материалы:

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1640867.. - оригинальная тема

http://daily.heroeswm.ru/n/golosovanie-obzor - обзор от Qwainos
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM