Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:58
4706
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторРедко, но метко, или же часто, но слабо?
На данный момент почти на всех артефактах есть параметры увеличивающие инициативу отрядов героев. Единственный слот для артефакта который увеличивает инициативу героя это ноги и пара артефактов которые увеличивают инициативу героя. что очень мало по сравнению с отрядами. Допустим если при нулевых умелках и без артефактов- герой имеет равные шансы с существами с базовой иней 10 на 1й ход- то чем дальше по уровням- то тем меньше шанс а впоследствии он и вообще пропадает.
Администрация в связи с этим дает артефакты которые усиливают СМ те герой ходит относительно нечасто, но бьет очень дамагерно. Но это касается только хаоса.
Природники же и частично саппорт(заклинания не массовые)- в связи с этим страдают, тк герой не успевает "колдовать".
Тут выход опять может такой быть либо даются перки которые усиливают заклы этих школ(становятся дамагернее) либо даются арты которые увеличивают иню героя к примеру до средней ини существ с 10й базовой иней но при получаяя меньше СМ от артов. Но имея шанс "поколдовать" к примеру раньше стрелков противника или другое.

Итак что же лучше ?: Редко, но метко, или же часто, но слабо?
Редко
"Острый ум", вроде так назывался, решит проблему.
Редко и слабо
А возможность брать в перках искусное чародейство +30% к ине героя не учитывал?
ага и маги как фуры кидаться шарами начнут )
которые увеличивают иню героя к примеру до средней ини существ с 10й базовой иней но при получаяя меньше СМ от артов
а бафферы и дебафферы вообще будут постоянно ходить тогда?
для ХМАО:
А возможность брать в перках искусное чародейство +30% к ине героя не учитывал?
это актуально только для хаоса, + базовую иню героя не увеличивает, тут просто ход наступает раньше, те нет шанса "выстрелить" героем раньше к примеру стрелков
ага и маги как фуры кидаться шарами начнут ) я одна не знала, что фуры кидаются шарами?
для comanch:
а бафферы и дебафферы вообще будут постоянно ходить тогда?
они будут по статм уступать к примеру существующим саппортам к примеру, арты на иню вообще ведь могут возможно не давать СМ придется из атаки или защиты перкидывать
я хотел написать что с инициативой хода фур маги также будут кидать шары
для Шингази:
я одна не знала, что фуры кидаются шарами?
они образно говоря кидаются в глаза своими "шарами"
те нет шанса "выстрелить" героем раньше к примеру стрелков
И слава богу, а то шансов против хаоса у некров 14+ вобще не будет
для ZendX:
я хотел написать что с инициативой хода фур маги также будут кидать шары
дык к примеру и герой будет ходить в 2 раза чаще ( цифра с потолка) но и бить в 2 раза слабее
для Шингази:
ьак же часто кидаться шарами как ходят фуры
для alatir:
для руша см вообще не нужна, и броня будет слетать, как осенние листья с деревьев при сильном ветре
это актуально только для хаоса, + базовую иню героя не увеличивает, тут просто ход наступает раньше, те нет шанса "выстрелить" героем раньше к примеру стрелков
А теперь, чисто теоретически, представь что откроется еще два слота для артов на иню героя и останутся ли шансы у кого-нибудь кроме демона и ТЭ-рашера играть против хаоса?
Редко и слабо в нашем случае
для руша см вообще не нужна, и броня будет слетать, как осенние листья с деревьев при сильном ветре

это да
для руша см вообще не нужна, и броня будет слетать, как осенние листья с деревьев при сильном ветре
а можно тогда сделать что бы к примеру иня начала увеличиватсья при условии чт оу героя как минимум 5-6 СМ
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM