Автор | Редко, но метко, или же часто, но слабо? |
На данный момент почти на всех артефактах есть параметры увеличивающие инициативу отрядов героев. Единственный слот для артефакта который увеличивает инициативу героя это ноги и пара артефактов которые увеличивают инициативу героя. что очень мало по сравнению с отрядами. Допустим если при нулевых умелках и без артефактов- герой имеет равные шансы с существами с базовой иней 10 на 1й ход- то чем дальше по уровням- то тем меньше шанс а впоследствии он и вообще пропадает.
Администрация в связи с этим дает артефакты которые усиливают СМ те герой ходит относительно нечасто, но бьет очень дамагерно. Но это касается только хаоса.
Природники же и частично саппорт(заклинания не массовые)- в связи с этим страдают, тк герой не успевает "колдовать".
Тут выход опять может такой быть либо даются перки которые усиливают заклы этих школ(становятся дамагернее) либо даются арты которые увеличивают иню героя к примеру до средней ини существ с 10й базовой иней но при получаяя меньше СМ от артов. Но имея шанс "поколдовать" к примеру раньше стрелков противника или другое.
Итак что же лучше ?: Редко, но метко, или же часто, но слабо? |
Редко |
"Острый ум", вроде так назывался, решит проблему. |
Редко и слабо |
А возможность брать в перках искусное чародейство +30% к ине героя не учитывал? |
ага и маги как фуры кидаться шарами начнут ) |
которые увеличивают иню героя к примеру до средней ини существ с 10й базовой иней но при получаяя меньше СМ от артов
а бафферы и дебафферы вообще будут постоянно ходить тогда? |
для ХМАО:
А возможность брать в перках искусное чародейство +30% к ине героя не учитывал?
это актуально только для хаоса, + базовую иню героя не увеличивает, тут просто ход наступает раньше, те нет шанса "выстрелить" героем раньше к примеру стрелков |
ага и маги как фуры кидаться шарами начнут ) я одна не знала, что фуры кидаются шарами? |
для comanch:
а бафферы и дебафферы вообще будут постоянно ходить тогда?
они будут по статм уступать к примеру существующим саппортам к примеру, арты на иню вообще ведь могут возможно не давать СМ придется из атаки или защиты перкидывать |
я хотел написать что с инициативой хода фур маги также будут кидать шары |
для Шингази:
я одна не знала, что фуры кидаются шарами?
они образно говоря кидаются в глаза своими "шарами" |
те нет шанса "выстрелить" героем раньше к примеру стрелков
И слава богу, а то шансов против хаоса у некров 14+ вобще не будет |
для ZendX:
я хотел написать что с инициативой хода фур маги также будут кидать шары
дык к примеру и герой будет ходить в 2 раза чаще ( цифра с потолка) но и бить в 2 раза слабее |
для Шингази:
ьак же часто кидаться шарами как ходят фуры |
для alatir:
для руша см вообще не нужна, и броня будет слетать, как осенние листья с деревьев при сильном ветре |
это актуально только для хаоса, + базовую иню героя не увеличивает, тут просто ход наступает раньше, те нет шанса "выстрелить" героем раньше к примеру стрелков
А теперь, чисто теоретически, представь что откроется еще два слота для артов на иню героя и останутся ли шансы у кого-нибудь кроме демона и ТЭ-рашера играть против хаоса? |
Редко и слабо в нашем случае |
для руша см вообще не нужна, и броня будет слетать, как осенние листья с деревьев при сильном ветре
это да |
для руша см вообще не нужна, и броня будет слетать, как осенние листья с деревьев при сильном ветре
а можно тогда сделать что бы к примеру иня начала увеличиватсья при условии чт оу героя как минимум 5-6 СМ |