Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | ТТ - впечатления от турнира. |
Это не анализ и не руководство, а скорее заметки и впечатления о турнире. Выложила просто так: может кому-то будет интересно, кто-то дополнит или, наоборот, помучает клаву для тупого замечания.
Всё нижесказанное – сугубо мое личное мнение и отражает скорее статистический фактор поведения игроков. К тому же заметки касаются средних уровней. На хаях или лоу может быть всё иначе. Всегда найдутся исключения, которые, как известно – лишь подтверждают правило.:)
Пофракционное награждение за турнир сказалось лишь вначале в боях, но потом плавно отошло на задний план. Начну с моей любимой фракции.
Гномы. Специалисты по удару в спину или героического стояния в своем углу в течение большей части партии. Фракционное чувство довольно высокое, но с учетом вышеуказанной тактики, может подвести в любой момент. В основном надеются выстоять за счет «мяса», пока другие мочат друг друга. Активных рашеров встречала редко, но с большой удачей и атакой, их бой выглядел очень красиво. Если гном не получал удары от других, то он, как правило, мог забить любого противника. Кроме, вроде – демона. Последний, за счет леса призванных, мог погасить атаку гнома.
Лесные эльфы. Как и предсказывалось, с вводом пофракционного награждения, в турнире активно принимают участие СЭ. Самая слабая фракция в формате КСЗС. На десятом уровне (с появлением дубов) многие применяют тактику выжидания и… очень часто тихо и бесславно умирают в своем углу. Потому что каждый считает своим долгом вначале партии влепить по СЭ пару ударов как самому слабому игроку. Ситуация меняется, если в бою принимают участие несколько СЭ. С активной атакой и сплоченной командной игрой, светлые могут вынести абсолютно любых противников за счет высокой морали и инициативы в ближнем бою. Однако, в силу своей «тонкой психологической природы» и нестабильного поведения, указанная выше тактика является редким исключением. Часто, они начинают сдуру мутузить друг друга с первых же ходов, окончательно снижая шансы для успешной игры. Особенно вызывает смех, когда обидчивый эльф бежит через всё поле нанести ответный удар: часто и танцы и роги либо получают тут же удар от соседей, либо атакующему удается свести столь яростный порыв к минимуму, расстреливая подходящие к нему войска. Как партнер для раша, СЭ - лучший для любой фракции. Хотя партнер очень ненадежный и готовый в любой момент переброситься на сторону сильнейшего.
Демоны. Редкая фракция в турнире. Способны вести свою игру. Призывая существ в углу игроков сразу показывают свои намерения. Более умные, часто вызывают либо в своем секторе, либо, на мой взгляд, лучше – в середине поля. Для демона важно пространство, чтобы вывести из под удара – главные войска. Поэтому часто видела, как они легко очищают соседние сектора. Но, в конце боя игроки – так себе. Главными противниками демонов, считаю, являются – маги. Хотя как раз магов им лучше в самом начале не атаковать.
Темные эльфы. В большем числе либо травители, либо хаоситы. Отсюда самая простая тактика: стоять в углу до победного. Мозговое напряжение связано лишь с анализом межигровых отношений и сводятся к простому правилу: бей слабейшего. Рашеров встречала редко: фурий выносят в начале боя, а крупные юниты на поле КСЗС – неуклюжи для быстрой и удобной атаки.
Некры. Первая из ведущих по этому типу турнира фракция. В силу специфики обладают высокой фракционной солидарностью. Из двух некров вначале игры, есть хорошая вероятность, что один из них будет победителем. В случае трех некров, эта вероятность равна почти ста процентам. На мой взгляд, играть травителем или рашером, для некров почти не играет существенной разницы. Обладают убийственными способностями против любой из фракций, исключая свою собственную и магов. Наиболее опционально начинать атаки с дальних противников.
Рыцари. Любители своего уголка, выйти из которого их может заставить обидчивость или чувство мести. Хотя и этого бывает порой недостаточно. Как ни странно, именно такое поведение им часто пр | только это все касаемо 11лвла, забыла ты добавить | Рыцари. Любители своего уголка, выйти из которого их может заставить обидчивость или чувство мести. Хотя и этого бывает порой недостаточно. Как ни странно, именно такое поведение им часто приносит, если не первое место, то одно из первых – точно. Также как некры поддерживают фракционную солидарность. Хотя и не столь последовательно. Но, если атакуешь рыца в одном углу, есть высокая вероятность, что другой рыц в противоположном углу – поможет своему собрату. На десятом уровне редко встречала травителей, в основном – баферы. После кастов, взломать рыцарскую крепость – почти невозможно. Исключением являются маги, которые являются смертельными врагами сверкающих и бронированных доспехов.
Маги. Третья и наиболее приспособленная для данного типа турнира, фракция. По крайне мере, так считается. Хотя за прошедший год с повышением роли БД и Удачи, а также непредсказуемого самоуправства, на мой взгляд, их ведущая роль в турнире резко снизилась. По крайне мере, я видела бои, когда сильного мага выносили одним из первых силами одного или двух противников. Фракционная солидарность присутствует, хотя зачастую каждый из магов предпочитает умирать и воевать в одиночку. В начале, как правило, атакуют дальнего противника, хотя некоторые, с испугу, могут атаковать и ближнего, если тот рашер. Кстати, очень интересно будет посмотреть, как измениться распределение первых мест с вводом пофракционного награждения.
Варвары. Мне эта фракция как-то не запомнилась. Во-первых: их было очень мало, даже меньше чем демонов. Во-вторых: тактика тех, кто всё же участвовал в турнире была до банальности проста: начинали бить слабейшего.
Если есть, что интересное добавить из своего опыта, жду с нетерпением. | Очень хорошие. Понравилось как игроки очередной раз сказали " а нам по... на правила одмина" . И власть схавала. Ведь ни один игрок который играл договорняки с помощью скайпа назан не будет) | согласен с ТС, только сэ убить первым святой долг, они даже мастеров не берут про 14-ый пишу, но умирают действительно почти всегда именно они первыми. Пусть дубов еще просят ) | На десятом уровне (с появлением дубов)Дубы на 11 БУ появляются | для redeemer_Hz:
только это все касаемо 11лвла, забыла ты добавить
Пускай будет 11. Хотя чё то я считаю себя до сих пор десятым.:) К тому же вначале я об этом указала. Читать нужно внимательно.:) | вы форумом ошиблись,вам в творчество | На десятом уровне (с появлением дубов)
Вот читеры же, некрам Умертвий только на 11-том дают, а у СЭ дубы на 10-том... | И? что то поменяется после этой темы?
Крой.... | Интересно было почитать, так держать, а то в ОИФе как правило появляются только бредотемы как кого-нить порезать, или кто сколько брюлей вложил и тд)) | Прикольный турнирчик беспредельщиков))) жаль что к концу подходит | играть травителем для некра это 100% поражение | 67 очков
150-200 умелки
20 гт
Без скайпа.
Фан и веселье, в конце когда оставалось трое и победа за мной поступал по совести,победу отдавал более достойным,хотя один минус был,когда меня 2 собрата-некра вынесли стадом. | играть травителем для некра это 100% поражение мож и не 1 место, но если какой-нить маг заступится (в врагами некра будут живые существа, ну вы поняли..), то может и на 2е вытянуть.
,когда меня 2 собрата-некра вынесли стадом. видимо ваши процентики им не понравились)) | Мягко говоря, плохие впечетления) | интересно было почитать. сравнить впечатления так сказать)
спс ТС | для БогомилаЧестная:
Помните что любой бой в ТТ является уникальным
- Гномы - правда отчасти, видел гномов и которые стремительно атаковали, и стояли в обороне, и бились в паре с гномом, и всякое кароче, но ни разу они не брали первые места, наверно из за мишек и магов противников, для магов мишки как красная тряпка для быка, а кроме миш, выигрывать гномам некем
- ЛЭ тут тоже все понятно, мало мяса, не продуманная политика, не предсказуемые ходы - все это оставляет ЛЭ самой не подготовленной фракой к ТТ
- Демона я видел лишь однажды с травлей 95 урона, это был единственный играбельный билд, где демон вошел в тройку призов, и то только по желанию других, остальные билды - не играбельны. Мяса мало, гейт не продуманный отчего все противники сразу видят угрозу для себя от демона.
- ТЭ видел разные билды, играбельный конечно от хаоса, сам играл им, поэтому без предвзятости оценить не смогу
- Некры - правда, вроде и добавить нечего, так и поступают. Играбельный билд как по мне - атакер
- Рыцари как любители уголка так и любители пойти помесить соседа, причем добивают до конца лишь в 50% случаев, в основном когда им начинают помогать, чаще отступают дабы сберечь войска
- Маги - промолчу =)
- Варвары, Варвары опасны лишь когда они с кем то в паре, возможно и когда рядом стоят, тоже особо не скажу ничего, играл с ними лишь в одном бою, в паре они читеры, одиночки не ахти, но свои 2-4 м есто стабильно могут брать
Все вроде сказал, дополнил даже
Турнир интересный и скорее не мишиный, а дипломатичный, на 5-11 уровнях где нет средств связи закулисных
Всем кто не доиграл - доигрывайте скорее, хочу уже результаты =) | Самое важное забыла. Год назад, возможно, из-за более низкого уровня, игра проходила быстрее. Но сейчас, одна партия длится от полутора до двух, трех часов.
То ли сервер тупит, то ли игроки становятся тупее с повышением уровня.:) Не знаю. Но маринад, конкретно, душит игру. | для БогомилаЧестная:
3 на 3 идет так же, это нормально |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|