Форумы-->Кланы-->
Автор | #6462 Торговая империя |
Так зарождалась Торговая империя:
Велась переписка с главами, опрашивались главы торговых кланов о названии торгового союза
Торговые союзы:
1. #6064 Древние Энты ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6064 )
предложения: на усмотрение
2. #1309 -Синдикат- ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1309 )
предложения: на усмотрение
3. #5044 Торговый Альянс Империи ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5044 )
4. #4438 Торговая гильдия "Млечный путь" ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=4438 )
5. #3768 Костромские Торговцы ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=3768 )
6. #5021 Торговая гильдия Завсегдатаев ТП ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5021 )
предложения: название не имеет значения
7. #5296 Купцы и Рыцари Империи ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5296 )
предложения: на усмотрение
8. #730 Торговое Братство ( https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=730 )
9. #6300 Торговый картель (https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6300 )
предложения: Торговая корпорация, Торговая империя
10. #1919 Гильдия Торговцев (https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1919 )
предложения: #6300 Торговый картель | Вопросы для обсуждения:
1. Условия и порядок приема.
2. Порядок взаимодействия при проведении торговых операций.
3. Кворум голосов для принятия решений, установления правил в Торговой империи | Вопросы для обсуждения:
1. Условия и порядок приема.
Считаю целесообразным прием в клан игроков по функциональному назначению:
- игроки торговых кланов, обеспечивающие связь с торговыми кланами;
- игроки, осуществляющие проверку соблюдения договоренностей между торговыми кланами.
Компенсацию за приглашение в клан можно сделать необязательной.
2. Порядок взаимодействия при проведении торговых операций.
мое видение порядка взаимодействия:
https://www.heroeswm.ru/sms_clans.php?clan_id=6462&page=0&read=586639
+
пример использования порядка:
https://www.heroeswm.ru/sms_clans.php?clan_id=6462&page=0&read=586640 (начало)
https://www.heroeswm.ru/sms_clans.php?clan_id=6462&page=0&read=586641 (продолжение)
3. Кворум голосов для принятия решений, установления правил в Торговой империи
КВОРУМ (лат. quorum) - наименьшее количество членов собрания, при котором оно считается законным и может принимать решения. Определяется или какой-либо цифрой, или процентным отношением к общему числу членов. В некоторых случаях обычный К. повышается при решении особо важных вопросов.
Отсюда, думаю, следует определить типы вопросов и необходимое количество игроков для принятия решений по каждому типу.
Наличие кворума еще не определяет, что решение по какому-либо вопросу будет принято. Например, определили кворум в 4 игрока для решения вопросов какого-то типа, вопрос решается: два игрока за, а два против. Все, решение не принято.
Опять же, отсутствие каких-либо принудительных санкций, говорит о том, что игроки могут не согласиться с решением вопроса и не выполнять то, что от них хотят другие игроки. Единственное, чем может грозить любой клан - это исключение из клана, но это убивает саму начальную идею сбора игроков в клан. Поэтому, я настаиваю на некотором рейтинге, где клан-участник будет поощряться очками за активную игру, либо штрафоваться за непонятную игру. Тем самым каждый клан будет характеризовать себя на фоне других. Для этого нужно придумать систему поощрений и штрафов по очкам, например:
+10 очков за предложение торгового ивента;
+100 очков за проведение торгового ивента;
-10 очков за неподачу заявки на участие в торговом ивенте;
и т.п. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|