Автор | Привязать монстров охоты к локациям |
Сделать повышенную вероятность появление определенных моснтров зависящих от локаций, например:
В степи - войска степнных варваров
В горных районах - войска гномов
В лесах - эльфы
В городах - люди
На побережьях морские существа
И т.д.
Добавит атмосферности игре и чуть снизит рандомность выпадения охот - можно будет чуть чуть управлять этим процессом охотясь в определенных районах, способствует распределению игроков по карте.
Навскидку кажется несложным для программирвоания, так как не сожержит ни графики ни операций взаимодействия с игроками.
Спасибо, извините если уже предлагалось. |
а как насчет нейтралов демонов... |
для Коуч:
уже предлагалось неоднократно
а так идея норм |
демоны? элементали?
вари тоже вроде горная местность! |
а как насчет нейтралов демонов... ад придумают)))вместо подземелья) |
а как насчет нейтралов демонов...
В подземное царство дорога нужна |
- |
я за мне идея нравитсо + |
и на этой местности демоны будут получать + 20% к открытию врат или урона +20% |
мне кажеться не прокатит сами подумайте в рейтинге если игрок сиди в одном районе че будет одни существа???тогда с1по 3 лвл хана будет а не ГО( |
Не думаю,что это надо,- |
если даже на 14-м lvl игроки зовут на охоту,которую и вдвоем осилить проблематично, да к тому же во всяких безлюдных местах и время выбирают такое же безлюдное - ждать подобной фичи от Админа это примерно как догонять трамвай ,который порезал тебя в районе лодыжек на своих двоих -пардон ,68\89-ых от бывших твоих двоих под твист и улюлюканье толпы.... |
Та ну - охоты будут скучными и предсказуемые.. |
предлагалось
атмосферности не добавит
минус |
+
и если захочется то титанов в равнине титанов |