Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:11
5128
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторФракция "Чародеи"
Существа:
1. Огонек - Синее пламя - Эфирное пламя.
2. Послушник - Старший послушник - Юный маг.
3. Травница - Ведьма - Знахарка.
4. Волхв - Ведьмак - Ведун.
5. Алый маг - Повелитель пламени - Эфирный маг.
6. Наездник на пегасе - Белый всадник - Хозяин пегасов.
7. Марид - Высший марид - Многоликий.

Школы магии: Тьма (все, только одна школа).

Уникальное умение:
Мощь Эфира. Чародеи, благодаря многовековому изучению самых основ материи и магической силы, научились многократно усилять магию. В итоге урон от заклинаний возрастает на 2%+5%*УУ (Уровень Умения), а длительность - на 1+1*УУ ходов.

История:
Чародеи много сот лет назад откололись от магов и ушли в холодные северные леса. Там, ежедневно борясь за свою жизнь, они постигали саму суть магии, стремясь найти ответы на свои вопросы. Благодаря изучению материи и самой природы магической силы им не было нужды создавать суррогатную железную или каменную армию - они были сами себе армией. Долгое время чародеи жили по одиночке, а реже - общинами. Время шло, строились села, города, закипела жизнь. Возникли народы и государства. Братство Стали, Алый Альянс, Свободные Равнины - вот сильнейшие из них. Единства не было пока не появился внешний враг. Одни развлекались созданием марионеточного правителя, другие уходили в затворничество, третьи строили капища. И вот однажды южные чародеи обнаружили, что к их границам вплотную прилегает неизвестная Империя, которая вот уже последнюю сотню лет успешно вырезает всех соседей. Впервые за многовековую историю чародеи объеденили усилия с целью уничтожить Империю, ведь как известно, лучшая защита - нападение...

Навыки:
1. Магия Тьмы (7 ПеркПоинтов).
2. Лидерство (8 ПП).
3. Чародейство (8 ПП).
4. Нападение (9 ПП).
5. Защита (9 ПП).
6. Удача (10 ПП).
7. Магия Хаоса (11 ПП).

Суть фракции "Чародей":
Когда-то давно я уже создавал подобную фракцию, только привязана она была к элементалиям. Теперь же я попытался создать фракцию, где основой магии будет не герой, а армия. В итоге все существа выполняют определенную функцию на поле боя. Вот и получается, что реально на 17 уровне Чародей имеет все школы магии. И в этом коренное отличие от чародея от мага - если вторые пользуются войсками лишь как бегающими кучками хп, то чародей без армии остается лишь с одной школой тьмы.

Некоторые нюансы:
1. На первом уровне чародей имеет заклинание "Разложение".
2. Центральный перк - "Эфирный хаос" - позволяет отбирать у всех героев на поле боя 10% их маны. Данный навык работает пассивно и только один раз в бою - на первом ходу героя.
1. Огонек.
Визуализация: небольшой сгусток пламени шарообразной формы.
Описание: простейшее полуразумное существо - огонек - могут создавать даже обычные послушники. Подобное существо крайне сложно убить, но его боевые качества оставляют желать лучшего.
Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Здоровье: 6
Инициатива: 10
Скорость: 5
Умения: невосприимчивость к магии, летающее существо.

1+. Синее пламя.
Визуализация: синий шарик и голубым кольцом вокруг себя.
Описание: а вот подобный сгусток чистой магии могут создавать далеко не все. Однако подобный сгусток чистой энергии намного более устойчив и его практически невозможно убить на расстоянии.
Нападение: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 10
Инициатива: 12
Скорость: 6
Умения: бестелесность, невосприимчивость к магии, летающее существо.

1++. Эфирное пламя.
Визуализация: ослепительно белый шарик.
Описание: сгусток чистого эфира...к сожалению он менее защищен. Зато эфирные излучения помогают защитить союзников от вредной магии.
Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Здоровье: 12
Инициатива: 12
Скорость: 7
Умения: невосприимчивость к магии, летающее существо, аура невосприимчивости к магии*.
Аура невосприимчивости к магии - все существа вокруг данного становятся невосприимчивы к магии.

P.S. Если интересно, буду выкладывать дальше.
P.P.S. Буду только рад критике.
Почему альтернативный апгрейт выглядит как третий ап?
для Кирасим:
1. Нет умения "бестелесность".
2. Меньше урон.
3. НО! Больше скорость.
4. НО! Есть "аура невосприимчивости".
5. НО! Больше здоровье.
2. Послушник.
Визуализация: фигура в коричневом балахоне и капюшоне. Самая близкая аналогия - "монах" из героев меча и магии 3.
Описание: адепты чародеев выполняют в основном функцию подмастерьев - там убраться, здесь подмести, обед приготовит да на поле боя не мешаться. Вот и выполняют они в основном функцию поддержки.
Нападение: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Инициатива: 15
Скорость: 3
Стрелы: 3
Умения: луч тьмы*, стрелок.
Луч тьмы - активируемая способность. Неограниченное использование. Заклинания школы тьмы на данном отряде удваивают длительность (в ходах).

2+. Старший послушник.
Визуализация: балахон становится угольно-черным. Более ничего не меняется.
Описание: немногие из послушников доживают до нового ранга. Но те, кто дошел становятся опорой чародея в любой битве.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 3-3
Здоровье: 12
Инициатива: 15
Скорость: 4
Стрелы: 3
Умения: луч тьмы, нить тьмы*, стрелок.
Нить тьмы - активируемая способность. Копирует выбранное заклинание тьмы, сохраняя все параметры (длительность, эффект), с одного отряда на другой.

2++. Юный маг.
Визуализация: светло-зеленый балахон.
Описание: немногие чародеи обучают послушников магии. Они не держат прислугу и место жительства выбирают уединенное - дремучий лес на склоне гор или же пещеру попросторнее. Зато их ученики впитывают знания как губка, на равных с учителем сражаясь в бою.
Нападение: 6
Защита: 6
Урон: 3-5
Здоровье: 10
Инициатива: 12
Скорость: 5
Мана: 20.
Умения: колдун*.
Заклинания: замедление, проклятие.
Школы магии: Тьма (все, только одна школа).
Навыки:
1. Магия Тьмы (7 ПеркПоинтов).

7. Магия Хаоса (11 ПП).

Иди лучше литку на два дня сделай.
для GINdog:
Я же сказал, что чародею доступны ВСЕ школы?)
3. Травница.
Визуализация: немного сгорбленная бабка в рваных темно-зеленых одеждах.
Описание: каждая община имеет как минимум одну подобную колдунью. Немного подколдовывая в свободное время, она поможет добрым молодцам и стаю волков от пастбищ отвадить, и медведя голыми руками завалить...
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
Здоровье: 14
Инициатива: 13
Скорость: 5
Умения: заговор*.
Заговор - активируемая способность. Неограниченное использование. Увеличивает минимальный и максимальный урон цели на 2 на столько ходов, какова численность существ в отряде. Минимальный и максимальный урон не могут увеличится более чем в 2 раза.

3+. Ведьма.
Визуализация: вместо рваных одежд черные ткани.
Описание: ведьма способна творить чудеса на поле боя, превращая вражескую рать в глубоких стариков, а мужиков с деревни - в великих воителей.
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 4-4
Здоровье: 15
Инициатива: 15
Скорость: 6
Умения: заговор, наговор*.
Наговор - уменьшает минимальный и максимальный урон уменьшается на 2. Урон не может уменьшится более чем в 2 раза.

3++. Знахарка.
Визуализация: светло-зеленые одежды, в руках дымящийся котелок.
Описание: в отличии от соратниц, знахарка всегда в гуще боя. Прекрасное знание трав и сноровка позволяют ей помогать всем, кто есть поблизости.
Нападение: 4
Защита: 6
Урон: 2-2
Здоровье: 17
Инициатива: 15
Скорость: 5
Умения: зелье силы*, заговор.
Зелье силы - активируемая способность. Все существа вокруг умножают нападение и защиту в 1.5 раза. Нападение и защита не могут увеличится более чем в 2 раза.
4. Волхв.
Визуализация: худой воин с рыжими волосами - в руках по короткому мечу, тело закрывает кожаная броня.
Описание: не все чародеи сидят за баррикадами, уничтожая врагов издалека. Лесные волхвы прекрасно овладели тактикой ближнего боя и, благодаря скорости и природной силе, разносят в прах вражеский строй.
Нападение: 15
Защита: 3
Урон: 6-12
Здоровье: 18
Инициатива: 16
Скорость: 7
Умения: двойной удар.

4+. Ведьмак.
Визуализация1: волосы белые, лицо бледное, доспехи не коричневые, а серые.
Визулизация2: вервольф, волк на двух лапах. Рваные кожаные штаны, злобный оскал.
Описание: "лунные волхвы", как их за глаза называет простой люд. Ведьмаки поклоняются темным богам и матери-Луне. Лучшие их них научились перекидываться в ночных тварей и сеят смерть в рядах врага.
Нападение: 18
Защита: 5
Урон: 7-15
Здоровье: 24
Инициатива: 16
Скорость: 8
Умения: двойной удар, образ волка*.
Образ волка - существо превращается в волка-вервольфа. Нападение, защита увеличиваются в 1.5 раза, минимальны и максимальны урон повышается на 3, появляется умение "враг не отвечает". Здоровье уменьшается в 2 раза, ответный удар существо больше не наносит.

4++. Ведун.
Визуализация1: волосы черные, налезают на лицо, спина закрыта шкурой бурого медведя, в руках по топору.
Визуализация2: гигантский черный медведь, звериный оскал, красные глаза.
Описание: воины чащи нелюдимы и редко появляются среди людей. Однако к ним к первым приходят гонцы, зазывая в новый поход. Оборачиваясь медведем-людоедом они многократно усиливают защитные свойства, а в гуще схватки рвут всех, кто посмеет приблизится к ним.
Нападение: 15
Защита: 12
Урон: 8-10
Здоровье: 30
Инициатива: 14
Скорость: 7
Умения: двойной удар, образ медведя*.
Образ медведя - существо превращается в гигантского бурого медведя-людоеда. Защита повышается в 2 раза, здоровье в 1.5 раза, появляется умение "бесконечный отпор". Инициатива и скорость уменьшаются на 2.
5. Алый маг.
Визуализация: кроваво-красные одежды, на уровне ног огненные завихрения.
Описание: многие чародеи уходят в горы и вулканы, где строят капища. Они же являются единственными чародеями, приносящие человеческие жертвы во славу своих богов. Пропитанные хаосом, алые маги ждут каждую сечу, словно праздник, где их боги смогут насытится.
Нападение: 15
Защита: 15
Урон: 8-8
Здоровье: 30
Инициатива: 12
Скорость: 4
Стрелы: 5
Мана: 10
Умения: повелитель огня*, искушенный хаосом**, стрелок.
Повелитель огня - любая магия стихии огня, созданная на поле боя уходит в книгу заклинаний героя и всех существ с таким умением.
Искушенный хаосом - любая магия хаоса, использованная на поле боя, дополнительно дает данному существу 5 маны. Более того, магия хаоса не может нанести урон данному существу.

5+. Повелитель пламени.
Визуализация: маг немного приподнят над землей, на месте ног огненный вихрь, глаза горят алым, в правой руке сгусток огня.
Описание: вкусившие хаос и продавшиеся ему без остатка - вот, кто такие повелители пламени. На поле брани немногие смогут сравнится с ним в искусности управления магией хаоса.
Нападение: 15
Защита: 16
Урон: 8-8
Здоровье: 40
Инициатива: 14
Скорость: 4
Стрелы: 5
Мана: 20
Умения: повелитель хаоса*, искушенный хаосом, стрелок.
Повелитель хаоса - любая магия хаоса, созданная на поле боя, уходит в книгу заклинаний героя и к этому существу.

5++. Эфирный маг.
Визуализация: белые завихрения, в правой руке - сгусток эфира. Глаза голубые.
Описание: единицы обуздали ярость и возвратились к изначальной магии. Эфирные маги не способны управлять хаосом, зато доставляют множество проблем вражеским чародеям.
Нападение: 16
Защита: 15
Урон: 8-8
Здоровье: 40
Инициатива: 13
Стрелы: 5
Скорость: 4
Умения: повелитель эфира*, искушенный хаосом, стрелок.
Повелитель эфира - активируемая способность. Используется один раз за бой. Способность используется на клетку на поле боя. Как только любой из героев или существ использует магию хаоса, копия заклинания ударит по данной клетке. Если заклинание было массовое - оно поражает площадь вокруг клетки.
Идее + конечно, но если всё будет так как ты описал то мне кажется что все перейдут за эту фракцию дисбаланс полнейший. Нужно либо уменьшить у них х-ку либо увеличить умения у всех других фракций ).
Школы магии: Тьма (все, только одна школа).
7. Магия Хаоса (11 ПП).
энто как понимать?чтото дальше даже неинтересно...
для abandon:
Читай 10 пост, будет яснее :)
ИМХО - идея интересная, но, как уже было сказано выше, некоторые моменты излишне сильны. Учитывая, что на низких уровнях Огоньки, наоборот, крайне слабы - как крестьяне, только в полтора раза толще, их абилка полезна начиная с 5 уровня хотя бы, - потом их будет столько, что травитель станет имбовать.
Идее + конечно, но если всё будет так как ты описал то мне кажется что все перейдут за эту фракцию дисбаланс полнейший. Нужно либо уменьшить у них х-ку либо увеличить умения у всех других фракций ).

Я в конце опубликую прирост существ. Послушников и травниц будет мало.

энто как понимать?чтото дальше даже неинтересно...

для abandon:
5. Алый маг.
Умения: повелитель огня*
Интересно. Смущает только запас здоровья. Армия картонная.
6. Наездник на пегасе.
Визуализация: воин в голубых доспехах, в руке - меч. Под ним белый крылатый конь.
Описание: пегас - священное животное многих народов и чародеи не исключение. Однако нашелся вольнодумец, сумевший их приручить. Развивая колоссальную скорость, кавалерия чародеев способна разрушить строй врага. Однако из-за низкой защиты пегасы используются довольно редко - нельзя же посылать на смерть священное животное!
Нападение: 25
Защита: 15
Урон: 16-20
Здоровье: 60
Инициатива: 17
Скорость: 8
Умения: большое существо, летающее существо.

6+. Белый всадник.
Визуализация: белые одежды, седые волосы, в руке посох, который внизу плавно переходит в острие меча.
Описание: лишь недавно обнаружилось склонность пегасов к свету и, конечно же, практичные чародеи быстро научились ее использовать. Отдельная каста Белых всадников превратила довольно редко используемый козырь в настоящую кавалерию своей армии.
Нападение: 30
Защита: 20
Урон: 18-20
Здоровье: 60
Инициатива: 18
Скорость: 8
Умения: большое существо, летающее существо, вестник света*, посланник богов**.
Вестник света - существо, не теряя хода, может наложить на любое союзное существо заклинание "щит света". После этого как только Белый всадник будет получать урон он вместо нанесения ответного удара, накладывает на данное союзное существо случайное заклинание школы света.
Посланник богов - как только данное существо умирает, все союзные существа получают на 1 ход заклинание благословение (эксперт).

6++. Хозяин пегасов.
Визуализация: темно-синие одежды, в руке длинный меч. Темные длинные волосы. Пегас одет в синюю броню.
Описание: отколовшееся от чародеев Братство Стали быстро превратило священных пегасов в обычных ездовых животных. Конечно, Братство во всех походах идет в союзе с Альянсом Чародеев, но предпочитает сохранять внутреннюю независимость.
Нападение: 35
Защита: 30
Урон: 20-22
Здоровье: 65
Инициатива: 17
Скорость: 8
Умения: большое существо, летающее существо, небесный щит*.
Небесный щит - существо, атаковавшее владельца данного умения, получает случайное заклинание 1-3 школы тьмы на 2 хода.
7. Марид.
Визуализация: обнаженный жемчужно-белый торс, волосы на голове собраны в хвост на затылке, в левом ухе серьга. Вместо ног белый сгусток.
Описание: легендарное существо из другого мира, которое впервые вызвал и подчинив легендарный Чародей Ориан. Подобное существо является самой сутью магии изначальной и потому ни один магический поток не может его коснутся. Более того, Марид самим своим присутствием в этом мире создает хаос в материи, порождая различные полумагические сущности.
Нападение: 40
Защита: 40
Урон: 25-30
Здоровье: 100
Инициатива: 12
Скорость: 4
Умения: большое существо, воплощение эфира*, повелитель эфира**.
Воплощение эфира - существо имеет абсолютный, ничем не пробиваемый иммунитет к магии.
Повелитель эфира - пассивная способность. Создает на поле боя случайного элементаля. Численность элементалей равна кол-го существ в отряде*УУ героя.

8. Высший марид.
Визуализация: цвет сменяется с белого на светло-синий.
Описание: никто понятия не имеет о социальной модели иных миров. Известно лишь, что данное существо превосходит марида.
Нападение: 45
Защита: 45
Урон: 30-30
Здоровье: 200
Инициатива: 12
Скорость: 4
Умения: большое существо, воплощение эфира, повелитель эфира, астральные врата*.
Астральные врата - активируемая способность, позволяющая телепортировать любое существо. Дальность телепорта - 8 клеток.

9. Многоликий.
Визуализация: угольно-черный цвет сущности с белыми прожилками. Глаза желтые.
Описание: Великий Ориан - легендарный чародей, впервый собравший все народы под свою длань, начал было эксперементировать с сущностью марида. Однако вмешательство на сложнейшем, эфирном уровне породило вот такого полуразумного монстра, способного к сознательным действиям только по команде. После этого попытки прекратились, но многоликих стали использовать в боях.
Нападение: 45
Защита: 45
Урон: 30-30
Здоровье: 200
Инициатива: 12
Скорость: 4
Умения: большое существо, воплощение эфира, повелитель эфира, астральное зеркало*.
Астральное зеркало - создает фантом любого существа. Фантом живет лишь 2 хода.
7. Марид.
Визуализация: обнаженный жемчужно-белый торс, волосы на голове собраны в хвост на затылке, в левом ухе серьга. Вместо ног белый сгусток.
Описание: легендарное существо из другого мира, которое впервые вызвал и подчинив легендарный Чародей Ориан. Подобное существо является самой сутью магии изначальной и потому ни один магический поток не может его коснутся. Более того, Марид самим своим присутствием в этом мире создает хаос в материи, порождая различные полумагические сущности.
Нападение: 40
Защита: 40
Урон: 25-30
Здоровье: 100
Инициатива: 12
Скорость: 4
Умения: большое существо, воплощение эфира*, повелитель эфира**.
Воплощение эфира - существо имеет абсолютный, ничем не пробиваемый иммунитет к магии.
Повелитель эфира - пассивная способность. Создает на поле боя случайного элементаля. Численность элементалей равна кол-го существ в отряде*УУ героя.

7+. Высший марид.
Визуализация: цвет сменяется с белого на светло-синий.
Описание: никто понятия не имеет о социальной модели иных миров. Известно лишь, что данное существо превосходит марида.
Нападение: 45
Защита: 45
Урон: 30-30
Здоровье: 200
Инициатива: 12
Скорость: 4
Умения: большое существо, воплощение эфира, повелитель эфира, астральные врата*.
Астральные врата - активируемая способность, позволяющая телепортировать любое существо. Дальность телепорта - 8 клеток.

7++. Многоликий.
Визуализация: угольно-черный цвет сущности с белыми прожилками. Глаза желтые.
Описание: Великий Ориан - легендарный чародей, впервый собравший все народы под свою длань, начал было эксперементировать с сущностью марида. Однако вмешательство на сложнейшем, эфирном уровне породило вот такого полуразумного монстра, способного к сознательным действиям только по команде. После этого попытки прекратились, но многоликих стали использовать в боях.
Нападение: 45
Защита: 45
Урон: 30-30
Здоровье: 200
Инициатива: 12
Скорость: 4
Умения: большое существо, воплощение эфира, повелитель эфира, астральное зеркало*.
Астральное зеркало - создает фантом любого существа. Фантом живет лишь 2 хода.


Сорри, ошибка.

Прирост:
Огонек: 22
Послушник: 7
Травница: 6
Волхв: 6
Алый маг: 5
Наездник на пегасе: 3
Марид: 2
При составлении прироста я основывался на неофициальной справке по игре.
Школы магии: Тьма (все, только одна школа).

Навыки:
1. Магия Тьмы (7 ПеркПоинтов).
<...>
7. Магия Хаоса (11 ПП).

Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие... ^_^
Смысла от ветки навыка без соответствующей школы просто нет.

Умения: невосприимчивость к магии, летающее существо, аура невосприимчивости к магии*.
Аура невосприимчивости к магии - все существа вокруг данного становятся невосприимчивы к магии.

Очень злой чит. Максимум - магическое сопротивление a la единороги, и то - многовато для существ 1 уровня.

Умения: бестелесность, невосприимчивость к магии, летающее существо.
Призы с магиммуном? К черту таких существ, злая PvP-имба.

Умения: заговор, наговор*.
Бедные черти, хобгоблины и т.п.

Зелье силы - активируемая способность. Все существа вокруг умножают нападение и защиту в 1.5 раза. Нападение и защита не могут увеличится более чем в 2 раза.
ЩИТО?
И да, 50% статов по зоне даже на ход - это уже дико много, максимум - давать +20% статов на 0.2*(количество существ) ходов.

P.S. Алекс, с возвращением!
Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие... ^_^
Смысла от ветки навыка без соответствующей школы просто нет.

Пост 10.

Очень злой чит. Максимум - магическое сопротивление a la единороги, и то - многовато для существ 1 уровня.
Это сделано для того, чтобы данное существо применялось на хай-левелах. Хотя с другой стороны, без бестелесности это существо легко уничтожить лучниками.

Призы с магиммуном? К черту таких существ, злая PvP-имба.
Смотрим на урон и прочие статы. Т.к. на 1-4 уровнях у чародеев ВООБЩЕ нет бойцов (травниц и послушников любой воин - пех, танец, волк - будут щелкать как орешки) я создал подобное существо.

Бедные черти, хобгоблины и т.п.
В чем дело?) или ты думаешь, что урон может снизится до нуля?)

И да, 50% статов по зоне даже на ход - это уже дико много, максимум - давать +20% статов на 0.2*(количество существ) ходов.
Всех существ - включая вражеские. Кроме того, посмотри на статы. Боец хреновый. Так что данное умение оправдано.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM