Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:56
5118
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Авторкнига игры "Мрачный север"
!!!данная тема не предназначена для оставления комментариев!!!

из архива "связующей крепости"

Имя главного героя: Ричард Грифонхарт
Описание расы и внешности героя: Темноволосый человек со шрамом на левом веку. Некогда служил в особых частях армии света, научившись с огромной эффективностью бороться с нежитью. После прихода к власти инквизиции отделение борьбы с мертвой магией распустили и взяли в свои руки. Ричарду пришлось скрыться от ненужных глаз, уйдя на север, ведь он слишком много знает...

Имя главного героя: Безымянный.
Описание расы и внешности героя:
Базовая модель: молодой 17 летний юноша.Блондин с голубыми глазами. На лбу шрам. С виду человек.
Раса: Метаморф.Метаморфы - разумные существа, способные изменять свой внешний вид по собственной воле. Однако тут есть ряд ограничений: невозможность принять облик чего то большого. Масса объекта должна быть равна или быть меньше чем масса метаморфа(лишняя масса трансформируется в энергию). Так-же невозможно создавать неживые объекты.То есть нельзя скажем вырастить вдруг латный доспех и продать его. Можно создать лишь его симуляцию внешне похожую.Но не отделимую от носителя.
Метаморф имеет полный контроль над своим телом. Благодаря этому он может изменять его как захочет,останавливать кровотечения и ему почти не опасны болезни.Наращивание массы возможно путем поглощения тел биологических объектов(желательно мясо).Это даёт и энергию и возможность нарастить массу.
Биография: Как же этот юноша стал метаморфом? К сожалению он этого не помнит.Всё что сохранилось в его памяти это холодное подземелье, люди в белых мантиях и острая боль. Потом...потом жажда крови, крики и он очнулся уже на поверхности.
Однако он не совсем обычный метаморф.Его создатели так и не сумели полностью воссоздать метаморфа и воспользовались остатками другого метаморфа. Фактически юноша является человеком в теле которого обитает паразит. Или лучше сказать симбионт наделенный собственным разумом и управляющий телом носителя. Своего прошлого юноша не помнит. А симбионт... он помнит давно минувшие дни и долгое время в заточении...потом его нашли люди в белых мантиях... а вот знания современного мира у него тоже почти отсутствуют.Лишь знания языка полученные из головы одного из "белых мантий" И вот в этом мире оказалось двое. Один добрый,отзывчивый но не помнящий о себе ничего.Другой - холоднокровный монстр. Не человек.Лишенный морали и сострадания и не понимающий чувства людей. Добро и зло в одном теле...

Имя главного героя: Урвак.
Описание расы и внешности героя: Орк. Огромный серый стращный орк! Он в расчлененьях знает толк! Но на самом деле за огромной горой мышц и клыками скрывается мощный и холодный интеллект. Как таковой попал к орку – загадка. Впрочем, тот, при желании, отлично его маскирует, ничем не выделяясь среди своих соплеменников, которых хоть и редко, но можно встретить в тех краях. Неожиданно острый ум позволяет Урваку проводить успешные и изящные операции, которых от него никто не ждёт. Что в свою очередь привлекает в его команду самых известных авантюристов, кондотьеров и просто головорезов.

Имя главного героя: Крог’зурик
Описание расы и внешности героя:
Скайвены – существа, внешне похожие на крыс, ростом чуть менее полтора метра, хотя могли бы быть ещё выше, если бы выпрямились. И хоть их сила меньше человеческой, ловкости скайвенам не занимать. К тому же, они обладают отличным крысиным чутьём. Скайвены – превосходные ядовары, способные сделать из почти любых подручных корешков и трав смертельный яд.
Крог’зурик имеет типичную для скайвена внешность: вытянутую крысиную мордочку, множество бритвенно острых зубов, тело, покрытое густой шерстью, с тонкими когтистыми лапами и мощными ногами и два узких хищных жёлтых глаза с тонкими вертикальными зрачками. на правой щеке у него располагается глубокий шрам, который, впрочем, хорошо прикрыт шерстью.

Имя: Фердинанд де Вахрунд фон Хольц.
Раса: Homo sapiens, человек (не)разумный.
Внешность&Проч
Имя: Фердинанд де Вахрунд фон Хольц.
Раса: Homo sapiens, человек (не)разумный.
Внешность&Прочее: Светловолосый, высокий и тощий мужчина - младший сын в семье. По достижении совершеннолетия взял в оружейной родного поместья меч, в конюшне - лошадь и, попрощавшись с отцом, отправился в большой мир в поисках более сытной доли, чем жизнь иждивенца при небогатом отце.

ЗЫ. стражник заполнявший и записывавший, то что вы ему говорили, был немного пьян, так уважаемый Фердинант де Вахрунд фон Хольц был задержан как незаконный эмигрант, и лишь потом после нудного разбирательства сумел пересечь границу, став одним из счастливых обладателей такой вот карты:

http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/7fd0dc31763835.html

!связующая крепость это то строение белого цвета, ниже надписи "дворец", единственное строение с флажком, находящееся в углу на юго-востоке. оттуда вы и начинаете свое приключение!
Известным только вам путем, вам удалось провести с собой следующие возможные предметы, сумма коэффициентов которых равна - 15(не минус 15, если вдруг)

Нож +1 (двойной урон)
Копье +5 (+5 против конницы, удерживание врага на расстоянии)
Меч + 10 (+2 к броне при ближнем бою)

Праща +1 ( шанс оглушения)
Лук+5 (двойной урон)
Самострел+10(одновременно с ближним боем)

Ритуальный нож+1(возможность использования в ближнем бою)
Камень+5(чувствительность к магии)
Кольцо +10( компактное, неброское)

Кожаная броня+1 ( не стесняет движений, не издает шума)
Железная броня+5(Урон морали противника)
Стальная+10(Хорошо подогнанная)

Однако стражники были придирчивы и внимательны, и вывернули вас наизнанку прежде чем отправить погибать в снегах, а потому протащить вам удалось бы только одну вещь каждого типа( например две броньки(если даже разные)или три ритуальных ножа взять нельзя).

А также стража с радостью скупит у вас то-то вам не пригодится и запалит за каждую вещь =свободные коэффициенты *10 - золотых

Все ваши сделки и махинации, проводить только в личном кабинете начальника стражи(ЛП/скайп)

и помните начальник стражи человек нетерпеливый и не любит когда его донимаю пустыми вопросами, а потому хорошо подготовьтесь и обратитесь к нему всего один раз, четко и ясно сказав что из барахла ваше и что вы пронести хотите.

Ели же вопросы возникнут все же, можете и рядовую стражу донимать, да и вопрос может не только на ваших устах вертеться, так стражник всем сразу ответит.
со стражей поговорить можно вот здесь:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1678745&page=0
Начальник стражи оказался сговорчивым и предприимчивым, а главное, понимающим человеком, и если вам улыбнется судьба вы даже сможете разжиться тем чего у вас и не было:

Внимание!Игра поддерживает систему снисхождений, осуществление операций через ЛП/приват.

Курс начальных закупок:
1снисхождение=1 очко.

Ричрад - 2
Кролик - 6
Двергар- 8
Сергейт- 15
Арет - 2
Алексмен -17
Имя главного героя: Аурик (Его полное имя практически непроизносимо для смертных (у истинных эльфов длина имени увеличивается каждое столетие, а ему несколько тысяч лет), поэтому он использует сокращенное)
Описание расы и внешности героя: Истинный эльф, живший еще за тысячу лет до разделения на темных и лесных. Его невероятно долгая жизнь объясняется уникальным сочетанием долгожительства первоначальных эльфов и эксперимента одного некроманта над не окончательно умершими существами. В результате этого эксперимента он стал ни живым, ни мертвым. После этого эксперимента, он убил некроманта, ожидавшего получить безвольную игрушку, но пещеру, в которой он находился, в результате магического боя завалило и Аурик был вынужден провести долгие столетия под камнями. Лишь недавно эту пещеру откопали в поисках руд, освободив его. Он по-прежнему выглядит как живой эльф: слегка заостренные уши (именно такими они были у первых эльфов), которые полностью скрыты длинными волосами, высокий рост, гибкое тело и нечеловеческая красота, но это оттеняется бледноватой кожей и седыми волосами. Также те, кто прикасается к нему, могут почувствовать могильный холод. Он все еще может есть и пить, это не жизненная необходимость (он столетия без еды провел), но чем дольше он не ест, тем больше похож на труп (в чем имели несчастье убедиться откопавшие его прежде чем были съедены).

Имя главного героя:Первый.
Описание расы и внешности героя:Элементаль-создание состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды.Элементали враждебно относятся к человеку, потому что человек пытается подчинить себе стихии (использует стихии в своих целях).С ними нужно обращаться аккуратно, потому, что они в любой момент могут отомстить (оползни, цунами, смерч, лесные пожары). Но так же с элементалями стихий можно подружиться. На самом деле каждому человеку присущи 4 элементаля стихий, с которыми можно научиться взаимодействовать. Элементали часто упоминаются в гримуарах, связанных с алхимией и магией.
Не все элементали являються воплощением своей стихии.Они обладают разумом,и далеко не все характерны своей стихии.Существуют маги,основанный на обращение со всеми 4 элементами.Их называют элементалисты.Некоторые элементалисты настолько могущественны,что могут вызывать не только духов 4 стихий,но и их комбинации.К примеру элементаля молнии,пыли,света,тьмы...Один из таких элементалистов сошел с ума.Он решил собрать великую армию и захватить мир(как это бывает,думаю понятно),и он это сделал.Но дело в том,что после смерти элементалиста,призванные им существа исчезают.Он рещил создать 5 могущественный духов,которые будут существовать и после его смерти.Назвал он их по порядку появления.И по силе.Но,как это бывает,творение получило разум,и уничтожило мага,и всю его армию.К несчастью уничтожил мага элементаль,до того момента как получил все свои силы.И после смерти элементалиста элементаль ослаб.Очень ослаб.Такая вот предыстория.На вид темный призрак плавающий в воздухе.Темные когти,аура тьмы.Даже рядом находящиеся люди,чувсвует страх когда находяться рядом с ним.Способен проходить сквозь физические тела.Однако может наносить физический урон,и собстенно получать его.Видит в темноте.Немного боиться света.Может приниматть облик человека(ненадолго).Однако человек будет черный.Аура страха также сохрониться.

Имя главного героя: Сергейт
Описание расы и внешности героя: Дварфы обычно низкорослы и крепки, потому из них выходят идеальные кузнецы, шахтеры, механики, да и воины они не плохие. Заселяют они пещеры, строят под землей целые крепости. Порой и они выходят из пещер, хоть не так и часто. На севере они распространены - мороз им нипочем, зато шахт, богатых рудами, здесь изобилие. Сам Сергейт - относительно рослый и талантливый дварф, в целом похожий на остальных. Сюда его, как и остальных, привели слухи о богатых месторождениях руд. Впрочем, руды дварф много не накопал, но обстоятельства заставили его взять в руки оружие - обстановка на севере накалялась.
сама судьба была против этого, не мог же побороть рвотные позывы...
тема закрыта by Ксайтр (2012-07-29 21:31:16)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM