Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Фракция "Болотный народ" |
Моя самая свежая концепция любимой фракции из Героев 3, адаптированная под ГВД. Продумано достаточно много возможных билдов и тактических комбинаций.
Изменения, затронувшие фракцию по сравнению с Героями 3:
1) Василиски стали символом фракции в связи с почитанием Богов-Драконов в 5-ке и переместились с 4-го на 7-й уровень существ.
2) Горгоны переместились на 6-й уровень и унаследовали некоторые способности Кошмаров из 4-ки.
3) В связи с наличием колдунов в каждой фракции ГВД, на 4-м уровне у Болота появляются Знахарки.
4) В связи с уходом виверн к Степным Варварам, на 5-й уровень болотники получают "полулетающее" существо - наездников на жабах.
5) Альтапгрейды фракции сильно меняют тактику ведения боя в зависимости от их выбора. Многие альты способны колдовать.
Герой: Людоящер
Начальный параметр: Защита
Атака: 11
Защита: 8
Удача: 9
Лидерство: 10
Тьма: 8
Природа: 9
Образование: 10
Центральный перк: Повелитель болот. -3% инициативы всем вражеским войскам. Стоимость – 6 очков.
Король гноллов: +10 к приросту гноллов. Требуется: Развитое лидерство + сбор войск.
Король ящеров: +7 к приросту ящеров. Требуется: Развитое лидерство + сбор войск.
Долгие яды. +1 ход для длительности Разложения. Требуется: Сильная магия Тьмы + повелитель боли.
Трясина. -1 скорости вражеским замедленным существам. Требуется: Сильная магия Тьмы + повелитель разума.
Выносливость. Ещё +1 единица жизней существам. Требуется: Развитая защита + стойкость.
Порожденные болотом. Снижение штрафа жизней за «Поднятие мертвецов» до 20%, отмена штрафа морали. Требуется: Сильная магия Природы + повелитель жизни.
Маскировка. Все отряды героя начинают бой в режиме обороны. Требуется: Развитая защита + уклонение. | 1) Гнолл
Внешность: гнолл из 3-ки, в правой руке кистень, в левой - круглый деревянный щит.
Описание: примитивные гуманоиды, напоминающие покрытых шерстью коренастых людей с песьими мордами, гноллы – коренные обитатели болот. Они отличаются чрезвычайной стойкостью и живучестью и, видя гибель союзников, только плотнее смыкают свой строй.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Стойка*.
Стойка: +1 защиты за каждый погибший союзный отряд существ (в том числе и не принадлежащих самому герою). Бонус накапливается и держится до конца битвы.
1+) Гнолл-мародёр
Внешность: гнолл-мародёр из 3-ки, в правой руке шипастый кистень, в левой – стальной щит.
Описание: закаленные в кровопролитных междоусобных войнах между
болотными племенами, гноллы-мародёры никогда не брезгуют подобрать оружие или доспехи противника и далее воспользоваться трофеем в бою.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 2-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Мародёрство*, блок*.
Мародёрство: +1 защиты за каждый погибший союзный или вражеский отряд существ. Бонус накапливается и держится до конца битвы.
Блок: 30% шанс, что при атаке врага его параметр «атака» будет проигнорирована на 50%. Данный бонус совмещается со всеми другими бонусами игнорирования атаки (в частности, от крафта).
1++) Гнолл-шаман
Внешность: на голове – венок из перьев, вместо кистеня – короткий жезл с каменным набалдашником.
Описание: гноллы-шаманы пользуются уважением своих соплеменников, да и народа ящеров. Дело в том, что они владеют древними заговорами, вселяющими надежду в сердца союзников и повергающими в ужас врагов.
Атака: 3
Защита: 4
Урон: 2-2
Жизни: 7
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 9
Прирост: 13
Спец. Умения: Вдохновение*, устрашение*.
Вдохновение: активируемая способность. Тратит 3 маны. Увеличивает мораль выбранного союзного отряда на 3 хода. Эффект увеличения = (кол-во шаманов)/20, округление вниз, не менее 1 и не более 5.
Устрашение: активируемая способность. Тратит 3 маны. Отбрасывает выбранный вражеский отряд на 0.01*(кол-во гноллов) по АТБ. Не может быть больше 0.4. | 2) Ящер
Внешность: ящер из 3-ки.
Описание: синекожие люди-ящеры – господствующая нация болотных гуманоидов. Они мастерят себе короткие луки и издалека осыпают противника градом оперенных стрел, причём по скорости залпов ящеры не уступают элитным лучникам Империи.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 1-4
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. Умения: Стрелок, иммунитет к замедлению.
2+) Ящер-охотник
Внешность: ящер-воин из 3-ки, на поясе – склянка с ядом.
Описание: ящеры охотники достигли мастерства в изготовлении ослабляющих ядов, которыми они смазывают стрелы, идя на дикую горгону или на вражескую армию.
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 1-5
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. Умения: Стрелок, иммунитет к замедлению, ослабляющий выстрел*.
Ослабляющий выстрел: выстрел снижает атаку и защиту цели на 2 пункта. Эффект нескольких выстрелов накладывается друг на друга, длится до конца битвы и не может быть снят.
2++) Ящер-колдун
Внешность: короткий посох с навершием из рогатого черепа, на поясе – склянка с ядом, серебряные наручи и поножи.
Описание: магический дар среди самцов ящеров редок, однако встречается. В этом случае они проходят специальное обучение и становятся способны отравлять врага или наводить на него порчу.
Атака: 4
Защита: 6
Урон: 2-2
Жизни: 16
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 4
Мана: 12
Прирост: 10
Спец. Умения: Колдун, стрелок, порча*.
Колдует Разложение (6 маны). Урон = 8 + 3*(кол-во ящеров). Длится 3 хода.
Порча: активируемая способность. Тратит 4 маны. Увеличивает на 2 хода продолжительность всех заклинаний магии Тьмы кроме Берсерка и Подчинения на выбранном вражеском существе. | Я так просмотрел и понял , что не ведут . | 3) Змеемуха
Внешность: змеемуха из 3-ки.
Описание: стремительные и коварные змеемухи – самая быстрая боевая единица болотных армий. Их укусы не только болезненны, но также способны развеять наложенную на жертву магию.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 2-6
Жизни: 15
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Летающее существо, отмена чар*.
Отмена чар: при атаке гарантированно снимает с врага один положительный эффект.
3+) Стрекоза
Внешность: четыре крыла, четыре глаза, с зубов капает яд, тело более тёмное.
Описание: благодаря четырём крыльям и четырём глазам стрекозы гораздо более маневренные и обладают сильной реакцией. А яд, вырабатываемый стрекозами, способен ослабить врагами.
Описание:
Атака: 7
Защита: 4
Урон: 3-6
Жизни: 17
Скорость: 8
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Летающее существо, отмена чар, наложение проклятия.
3++) Дракономуха
Внешность: дракономуха из 3-ки.
Описание: дракономухи получили силу драконов и способны порождать столпы огня, испепеляющие врагов.
Атака: 6
Защита: 5
Урон: 2-7
Жизни: 18
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Летающее существо, огненное дыхание. | + жирно слишком .Очень они крутые . | 4) Знахарка
Внешность: сгорбленная старуха-ящерица в коричневом плаще с капюшоном и с клюкой. Пояс с сумкой с травами.
Описание: знахарки посвятили всю свою жизнь изучению лечебных трав болот. Их помощь незаменима в сражениях, когда знахарки спасают жизни множеству воинов.
Атака: 5
Защита: 8
Урон: 5-8
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 6
Мана: 12
Прирост: 5
Спец. Умения: Колдун, стрелок, лечение*.
Книга заклинаний:
Благословение (4 маны, основной). Длительность = кол-во знахарок.
Проклятие (4 маны, основной). Длительность = кол-во знахарок.
Лечение: активируемая способность. Тратит 3 маны. Позволяет вылечить у выбранного союзного отряда 12*(кол-во знахарок) жизней с воскрешением.
4+) Целительница
Описание: белый плащ с капюшоном, клюка из красного дерева.
Описание: целительницы способны рисковать жизнью, чтобы добыть редкие образцы лечебных трав. Они почитаются простыми соплеменниками и нередко могут стать вождями племени.
Атака: 6
Защита: 9
Урон: 6-9
Жизни: 48
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 6
Мана: 16
Прирост: 5
Спец. Умения: Колдун, стрелок, исцеление*.
Книга заклинаний:
Благословение (4 маны, основной). Длительность = кол-во целительниц.
Проклятие (4 маны, основной). Длительность = кол-во целительниц.
Исцеление: активируемая способность. Тратит 3 маны. Позволяет вылечить у выбранного союзного отряда 16*(кол-во целительниц) жизней с воскрешением и гарантированно снять один негативный эффект.
4++) Ведьма
Внешность: чёрный плащ, вместо клюки – посох с массивным ониксовым набалдашником. Кинжал на поясе.
Описание: ведьмы не учатся лечению травами. Они предпочитают изучать древнюю магию слов и заговоров и успешно применяют её в бою, управляя потоками колдовской энергии.
Атака: 7
Защита: 10
Урон: 6-10
Жизни: 45
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: 14
Прирост: 5
Спец. Умения: Колдун, стрелок, кража чар*.
Книга заклинаний:
Благословение (4 маны, продвинутый). Длительность = кол-во ведьм.
Проклятие (4 маны, продвинутый). Длительность = кол-во ведьм.
Массовая рассеянность (18 маны, продвинутый). Зона 4х4. Длительность = кол-во ведьм.
Кража чар: при атаке (стрелковой или ближней) гарантированно снимает один положительный эффект с вражеского отряда и копирует его на ближайший дружественный отряд. Количество маны, затраченной на заклинание, переходит в запас ведьмы. | 5) Наездник на жабе
Внешность: гнолл из 3-ки с длинным копьём, сидящий на гигантской зелёной жабе.
Описание: элита болотных армий, наездники на жабах стремительно преодолевают огромные расстояния и сокрушают ряды врагов ударами длинных копий.
Атака: 10
Защита: 15
Урон: 7-14
Жизни: 60
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, прыжок.
5+) Жабий всадник
Внешность: гнолл-мародёр из 3-ки с алебардой, сидящий на гигантской коричневой жабе.
Описание: жабьи всадники намного более мобильные, а дыхание ядовитых болотных жаб способно значительно ослабить противника.
Атака: 12
Защита: 18
Урон: 8-16
Жизни: 65
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, прыжок, болезнь*.
Болезнь: при атаке имеет 30% шанс снизить общее количество жизней отряда на 25% на всю битву. Эффект накладывается друг на друга и не может быть снят.
5++) Защитник болот
Внешность: гнолл в тяжёлых коричневых доспехах и шлеме с протазаном и коричневым щитом, верхом на зелёной жабе в тяжёлом шлеме и поножах.
Описание: защитники болот – мастера ближнего боя. Тяжеловооруженные жабы теряют способность прыгать, однако они намного более живучи.
Описание:
Атака: 10
Защита: 20
Урон: 6-18
Жизни: 75
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, броня, блок, пронзающий удар*.
Пронзающий удар: удар с места (в том числе контратаки) игнорируют 50% вражеской защиты. | 6) Горгона
Внешность: горгона из 3-ки.
Описание: дикие горгоны, исконные обитатели болот, внушают противникам ужас одним своим видом.
Атака: 14
Защита: 21
Урон: 13-17
Жизни: 115
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, ярость, террор*.
Террор: атака существа гарантированно заставляет врага на следующем ходу ожидать. При этом горгона, если должна, получает ответный удар от жертвы.
6+) Ужасная горгона
Внешность: могучая горгона из 3-ки.
Описание: ужасные горгоны не только пугают своим взглядом, но и способны убить любого врага своим ядовитым дыханием.
Атака: 18
Защита: 24
Урон: 15-19
Жизни: 125
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, чудовищная ярость*, террор, смертельное дыхание*.
Чудовищная ярость: существо получает вдвое больше бонусной атаки от способности «ярость».
Смертельное дыхание: каждая горгона с 20% вероятностью дополнительно убивает одно существо из стека-цели. Вероятность просчитывается для каждой горгоны из стека отдельно.
6++) Тёмная горгона
Внешность: красные глаза, вокруг горгоны клубится тёмный туман.
Описание: тёмные горгоны постигли секреты древней магии, поэтому их дыхание особенно смертоносно. Скрываясь в тёмном тумане от вражеских атак, они становятся почти неуязвимы.
Атака: 20
Защита: 25
Урон: 14-18
Жизни: 135
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, ярость, стойка, тёмное дыхание*.
Тёмное дыхание: атака существа гарантированно продлевает действие всех заклинаний магии Тьмы кроме Берсерка и Подчинения на цели на 2 хода. | 7) Василиск
Внешность: василиск из 3-ки.
Описание: проклятые Малассой зелёные драконы, василиски не могут летать, однако не только не утратили своей силы, но и обрели ужасную способность обращать противников в камень.
Атака: 27
Защита: 27
Урон: 35-50
Жизни: 200
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, окаменение*.
Окаменение: с 30% вероятностью существо при атаке обращает противника в камень на 2 хода. Противник не может ходить (замораживается на АТБ). Когда противник получит урон, окаменение перестаёт действовать. Противник не отвечает на атаку, выведшую его из окаменения.
7+) Великий василиск
Внешность: великий василиск из 3-ки.
Описание: великие василиски впитали в свою чешую темнейшую магию, которая высвобождается на любого глупца, вздумавшего атаковать их.
Атака: 29
Защита: 29
Урон: 40-55
Жизни: 240
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, окаменение, проклятая чешуя*.
Проклятая чешуя: любое существо, атаковавшее Великого Василиска в ближнем или дальнем бою, на 3 хода подвергается эффекту продвинутого Проклятия, Слабости или Рассеянности.
7++) Падший дракон
Внешность: почти чёрная чешуя, красные глаза, вокруг клубится тёмный туман.
Описание: Каким-то образом эти существа смогли избавиться от части проклятия Малассы и сохранили своё огненное дыхание, а также ст с каждой секундой высвобождаются от части обрушившейся на них тёмной магии.
Атака: 30
Защита: 30
Урон: 30-50
Жизни: 220
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, огненное дыхание, тёмная аура*.
Тёмная аура: по наступлении хода падшего дракона все враги, стоящие на соседних с ним клетках, на 3 хода повергаются эффекту основной Слабости или Проклятия. | Особое умение фракции: Эволюция.
Приспособившиеся жить в неблагоприятных условиях, воины этой фракции получили возможность эволюционировать за самые короткие сроки, улучшая свои характеристики и получая новые умения.
На 3-м БУ в замке строится Алтарь, позволяющий выбирать вид эволюции отрядам героя. Каждому отряду можно дать только одно эволюционное изменение.
С 3-го уровня может эволюционировать 1 отряд в армии.
С 7-го уровня могут эволюционировать 2 отряда в армии.
С 13-го уровня могут эволюционировать 3 отряда в армии.
Далее представлены возможные эволюционные изменения, уровень умения, с которого они доступны, и существа, которые могут их получить.
1 уровень умения:
1) +1 хп – гноллы, ящеры.
2) 25% непробиваемость магией – гноллы, знахарки, горгоны.
3) +2 защиты – ящеры, змеемухи, наездники.
2 уровень умения:
1) +2 атаки – гноллы, ящеры, горгоны.
2) +1 макс. урона – змеемухи, наездники.
3) +25% урона контратакам – гноллы, горгоны.
3 уровень умения:
1) +2 выстрела – ящеры, знахарки.
2) иммунитет к проклятию – змеемухи, наездники.
3) +3 защиты – ящеры, змеемухи, наездники.
4 уровень умения:
1) +3 атаки – гноллы, ящеры, горгоны.
2) +3 маны – знахарки.
3) 25% защита от стрел – гноллы, ящеры, змеемухи.
5 уровень умения:
1) +4 защиты – ящеры, змеемухи, наездники.
2) отравляющий удар – ящеры, змеемухи.
3) 50% непробиваемость магией – горгоны, василиски.
6 уровень умения:
1) +4 атаки – гноллы, ящеры, горгоны.
2) животный яд – наездники, василиски.
3) ярость – гноллы, наездники.
7 уровень умения:
1) +5 маны – знахарки.
2) +1 скорости – змеемухи, василиски.
3) стойка – ящеры, наездники.
8 уровень умения:
1) +2 хп – гноллы, ящеры.
2) оглушающий удар – гноллы.
3) стремительная атака – наездники, змеемухи.
9 уровень умения:
1) +6 защиты – ящеры, змеемухи, наездники.
2) останавливающий выстрел – ящеры.
3) энергетический канал – знахарки.
10 уровень умения:
1) +6 атаки – гноллы, ящеры, горгоны.
2) 75% непробиваемость магией – горгоны, василиски.
3) двойной отпор (2 контратаки за ход) – гноллы, наездники.
11 уровень умения:
1) атака страхом – горгоны, василиски.
2) ослабляющий удар – змеемухи.
3) ответный выстрел – ящеры.
12 уровень умения:
1) бесконечные выстрелы – ящеры, знахарки.
2) смертельный взгляд (-1 морали всем врагам) – горгоны, василиски.
3) двойной удар – гноллы, василиски. | тебе в иип надо было а не в творчестве прозябать тут одна замшелость | я тебе так скажу:молодец,все грамотно расписано.веток правда мало ты расписал,поработай над стоимостью билдов и кол-вом перкпоинтов.но не введут или урежут очень сильно.даже по описаниям фракция очень и очень сильна,даже сильнее моих гномов(а гномы-самые сильные в гвд).благодарю,от души прочитал,понравилось. | для _Фандорин_:
Любой билд за болотника по моему расчету должен требовать тактических ухищрений и постоянной мыслительной активности.
1 стека (стрекоз) для прямого классического раша недостаточно, поэтому необходимо проводить раш косвенный и бафать многие стеки благом (очень большой разброс урона у мноих дамагеров), ожидать и затем подключать в раш жаб.
Многие способности и тактические решения исключают одна другую.
Немного имбастыми могут показаться горгоны, однако их террор с получаемой после него контратакой и низкой иней самих горгон не такой уж и убер :D | Ослабляющий выстрел
со стрелковой атакой и 10 инёй это имба.
Дели их на 8 на 4 стека, и любой загнётся. Ещё из умки добавь.
Дальше лень обсуждать, но почитать новые перки и старые скилы интересно.
Статы мог не писать - не иип, да и отбалансили бы.
Продублируй тему в ИИПе, немного убавь имбы и колдунов, а тут добавь описания каждого существа, и в целом историю фракции, их возможное появление в нашем мире и т.д и т.п
Будет интереснее.
Пойду за кепость в HOMM 3: Во имя богов играть. | для Qrator_502:
Я в данный момент работаю над полноценной повестью о Болотном Народе :)
Ослабляющий выстрел в 2 раза слабее аналогичного умения чумок.
На 4 стека их разделить можно, однако уж больно рано они откинутся. Да и если делить их на 4 стека, придётся отказаться от разделения знахарок для блага, что также ущербно для тактики болотника.
Без блага урон ящеров и змеек больно рандомен, а благо они могут получить лишь от знахарок, что ходят после ящеров :D
Всем, в чьих отзывах была тень одобрения, спасибо. | Если и делать болото т тольк с теми существами кторые из 3 героев
P.S.Имба то что ты описал | Сколько ж вас тут?)) | для Савватий:
даже так.
я бы скорее всего делил ящеров, и бить они будт чаще, чем чумки.
Когда чумки вступают в бой, в их ослабляющем ударе мало тактики(пвп). Бей кого достал, и радуйся приятному бонусу. Ящер же ударит кого захочет (если блокнуть не успеют).
Имба, на деле. Имбовей только конкорд. | для Qrator_502:
Ты собираешься делить ящеров на 4 равных стека или на 1 крупный + единички?
Первый случай:
В случае 4 равных стеков в перестрелке необходимо убивать лучников, поэтому придётся так или иначе сосредотачивать силы на стрелках (как минимум 3 стека ящеров валит вражеских стрелков) умирающих в первые 1-2 хода, а не ослаблять танковые стеки противника, доживающие до конца.
Второй случай:
В случае 1 крупного стека + 3 единичек можно скосить ключевому стеку врага 6 атаки и 6 защиты. Но тогда теряется мобильность перестрелки, невозможно снять, к примеру, оба стека стрелков врага, если они их поделил.
Знахарки же очень слабые по урону, чтобы быть полноценным стрелковым стеком, да и часто отвлекаются, чтобы наложить благо/проклятие, а на втором-третьем ходу - лечение. |
1|2|3|4|5К списку тем
|