Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:22
4000
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3

Авторсрабатывание адского пламени на гаргах
считаю срабатывание адского пламени на гаргах ошибкой в бою. в связи с их иммунитетом пламя не должно на гарге срабатывать и соответственно не должна тратиться мана. то что маги специально подставляют гарг под удары демана мага и тем самым высасываю из него ману является использование ошибки в игре. Прошу администрацию устранить ланную ошибку. Также 75% сопротивление големов адскому пламени тоже считаю ошибкой в игре. Адское пламя не магия соответственно не должно быть такого резиста.
а разве нет урона. если есть маг пробив?
для V_ROD:
на ап не действует пробив, но действует резист.
Еще раз! Прошу исправить баг с существами имеющими резист на магию огня. Так в частности на гаргуляих происходит срабатывание адского пламени и наносится 0 урона. В связи с тем, что гаргулии имеют природный резист на огонь, адское пламя не должно на них срабатывать и не должна тратиться мана. Пример боя:


https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=419540808

В какой то степени данный навык гаргулий схож с навыком приведений и призраков, в случае промаха по которым не тратиться мана на адском пламени.

Так же прошу рассмотреть администрацию возможность затраты маны от адского пламени в том процентном соотношении к 5-ти в каком процентном соотношении нанесен урон по существам имеющим природный резист на магию огня. Так в случае нанесения 50% урона по жрецам рун мана будет затрачиваться не в количестве 5 а в количестве 3 (с учетом округления в большую сторону).

У демона хаосита играющего от центроперка имеющаяся у него мана является единственным его оружием. Если некоторые существа начинают её выкачивать не получая ни малейшего урона демон остается абсолютно беспомощным и имеет 100% проигрыш.

Если нет возможности на пробив существ имеющих природный иммунитет адским пламенем, прошу рассмотреть возможность не срабатывания адского пламени на данных существах а так же с указанными выше ограничениями по затрате маны.

Количество ХП армии демона не позволяет ему на равных играть с другими расами играющими от хаоса.
И еще один пример боя:

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=418940290
Может магов вообще убрать?
Я в гв против демонов только этим и выживаю.
В гв адское пламя действовало на обсидан( было обидно видеть играя магом...
для anaeb2:
пример боя есть?
почему баг,
ап идет - идет, а что там имунитет это уже другой вопрос;)
вот то что пробив не действуюет -фиксить надо;) а гарг /големов не стоит;)
Опять пришел народ жаловаться на то, что их корованы убивают. Если бы у демонов-игроков тоже было бы 30+ коней и сотни од, то ваши претензии были бы обоснованы. А с караванами проблемы как бы и у самих демонов есть.

Считаю нужно дать 50% игнор на адское пламя, либо убрать затраты маны. Впрочем, уверен, что даже в этом случае в дуэли против мага шансов не будет.
для Arsonium:
если криворукие забить не могут не значит, что шансов нет;)
апом выносишь все что без резиста.
гером гарг
големы как не буть да убьются;)
для TimeOfDead:
бугагага :) насмешил, големы сами умрут от собственной крутости :) ахахахаха....
для TimeOfDead:
апом выносишь все что без резиста.
А что там кроме ракш без резиста то? Маги, гремлины и неапнутые джинны?
гером гарг
Угу, с учетом того, что у нас темной силы и сносится не больше 12 гарг за ход

големы как не буть да убьются;)

Ну да, ну да.

А стоит еще учесть, что маг двумя молниями сносит почти любой стек демона
для TimeOfDead:
Темный эльф: 8 (2425.33) +474.7 - и это на 12, окда

Считаю нужно дать 50% игнор на адское пламя, либо убрать затраты маны. Впрочем, уверен, что даже в этом случае в дуэли против мага шансов не будет.
Поддерживаю.
так трудно было за все время создать отдельную магию АП? отдельно, а не огонь или что это вообще
Может магов вообще убрать?
Тема наиунылейшее нытье. Бага нет :)
Прошу исправить баг с существами имеющими резист к воздуху или вообще неудобно стоящими на поле. Так в частности на неудобно стоящем на поле мобе происходит срабатывание цепной молнии и наносится ненужный в данной ситуации урон. бла-бла-бла цепная молния не должно на них срабатывать и не должна тратиться мана.

да про все так можно сказать...
Демоны скоро станут чемпионами по придуманным несправедливостям и нытью в ошибках и сбоях )))
Вот пример типичной демонической бредотемы:
Крадущий ману http://heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1631120 , в которой пока ее не закрыл Админ возмущение "Величайшей несправедливость" было так непоколебимо :)
Забавно, но большинство даунов, которые гадят в подобных темах, в свое время голосовали за "балансировку по-новому". Идиоты, что с них взять...

Как человек, отыгравший более двухсот боев демоном-хаоситом, должен сказать, что предлагаемый фикс никак не повлияет на исход боев "демон-маг". Нужен игнор резистов адским пламенем, хотя бы частичный.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM