Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:47
5132
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторМафия 3 - Правила, голосование, регистрация.
Добрый день, уважаемые посетители Творческого форума! Просьба ничего не писать здесь пока я не размещу 6 сообщений. Огромное спасибо вам за понимание :)
Хочу объявить вам о начале регистрации в третью партию игры «Мафия». Первые две игры прошли на ура, и все выявленные ошибки и недочёты были исправлены, а предложения, которые поступили, мы постарались внедрить в жизнь. Моим помощником-координатором будем Dr_Led.

Все желающие принять участие – просьба отписаться здесь, и подтвердить, что вы согласны с правилами, которые здесь представлены.
Начало игры планируется на 6 число в 20-00.

Учитывая, что игроки заходят в ГВД в разное время, то нет деления на день и ночь, ход длится ровно сутки с 20.00 одного, до 20.00 следующего дня. После хода появляется отчет с результатами голосования, в котором перечисляются события, выбывшие игроки (их статус открывается), а также кто за кого проголосовал. Появление отчета означает начало нового хода.

Единственное и обязательное для выполнения требование к игрокам - сообщить свой ход координатору в любое время суток, но до 20.00. Игрок, не сделавший ход, выбывает, его статус открывается. Если ход сделан, менять его нельзя.
Посадка в тюрьму - выбывание из игры, также как и убийство.

Взаимодействие игроков может проходить, так как им угодно, на форуме, в личке, в скайпе, или где-то еще. После смерти разрешается писать сообщения в игровой теме, но не больше 25-ти сообщений в день.
Основные спорные моменты.

1) Если в результате хода, два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на посадку в тюрьму, то никто в тюрьму на этом ходу не попадает, а на следующем ходу жители выбирают кого сажать только из этих игроков.
при этом игроки имеют право только голосовать, спец возможности не применяются. Если игроки опять набирают одинаковое кол-во голосов, то оба игрока садятся в тюрьму

2) Если в игре остается, к примеру 1 мирный и кто-то из отрицательных персонажей, то победителем объявляется игрок, у которого злая роль. Если в игре остались трое: мафиози, маньяк и мирный, то в случае равенства голосов, назначается перестрелка, между маньяком и мафиози. Сама перестрелка – это игра в акромаге ставкой 0 золотых, или каждый герой загадывает число в рулетку, и в определенное время смотрим, кто из них был ближе к выпавшему.

3) Во время ночного голосования (убийства) сначала считается ход маньяка, потом мафии, потом мирных, при условии, если в командах мафии и мирных больше 1 человека.
Если мафиози несколько, и они убивают маньяка, то считаться будет так. Сначала маньяк убивает свою жертву (даже если жертва один из мафов), потом уже мафия его валит.

4) Если мирные голосуют против последнего мафиози, то мафиози все равно успевает убить свою цель.
Если возникает ситуация когда остался 1 мафиози и он указывает на маньяка и маньяк указывает на мафиози, то в дело вступает рандом. Первому игроку присваивается номер от 1-18, второму от 19-36 и назначается время. в указанное время смотрим результат рулетки, чье число попало в назначенный промежуток, тот остается в игре

5) Если чёрный доктор и простой доктор выбирают одного и того же игрока, то жертва не умирает, и врачи просто расходятся.


Новое приятное дополнение: Призовой фонд.
Игрок, или же команда, которая в конце игры побеждает и остаётся в живых, получает символический подарок – определенное количество золотых имперских монет.
Изначально, призовой фонд составляет 10 тысяч монет. Все желающие пополнить его, просьба присылать средства на ник Allexxei, с пометкой – «В фонд игры Мафии».
Сколько на данный момент призовых денег, вы можете посмотреть на счету клана «Таверна Элемент».
Статусы (Есть несколько новых ролей, а также бандиты были заменены сектантами для сюжета):

Мирный житель - имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору.

Комиссар - мирный житель, с возможностью один раз за ход, в любое время хода, узнать у координатора статус любого игрока. Имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору. Комиссар очень важен для команды мирных жителей, является приоритетной целью для мафиози. Помните, комиссаром может назваться кто угодно.

Сержант - мирный житель, знающий кто комиссар, а комиссар в свою очередь знает его. В случае смерти комиссара становится на его роль.

Доктор - мирный житель, с возможностью защитить любого мирного жителя от смерти на 1 ход. То есть, доктор присылает координатору ник того, кому он дает иммунитет от гибели, и если на этого игрока совершается покушение, он выживает. Имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору. Доктор также может лечить и отрицательных персонажей, к примеру мафиози от маньяка или наоборот.

Мафиози – бандит, главная цель которого остаться вместе со своими подельниками в живых, убив или отправив за решётку всех остальных игроков. Мафиози знают друг друга. Имеет стандартное право голоса по дневному голосованию. Ночью бандиты совместно убивают одного из игроков, ник того, кого хотите убить нужно, присылать координатору. Мафиози могут голосовать за убийство разных игроков, но убит будет лишь один – за кого проголосовало большее количество. Если к решению не смогли прийти, то одной жертве даётся число от 0 до 18, другой от 19 до 36, и в назначенное время по рулетке смотрим, кто погибает.

Сектант – больной человек, который из-за слабой силы воли или каких-то других личных причин поверил рассказам о конце света, и хочет заслужить себе спасение через убийство других. Работают в группе, поэтому сектанты знают друг друга. Ночью проводят ритуал очищения, в результате которого убивают одного игрока. Ник того кого желают отправить на тот свет нужно присылать координатору. ВАЖНЫЙ момент – чтобы сектанты убили игрока, нужно, чтобы все игроки проголосовали за одного и того же. Могут проголосовать не все, но важно – чтобы было принято единое мнение, двух вариантов жертв быть не может. В противном случае, ритуал считается неудачным, и никто не умирает.
Маньяк - игрок сам по себе. Имеет право голоса по решению, кого сажать в тюрьму. Пишет свой голос в личную почту координатору. Так же сообщает, ник своей жертвы. Маньяк может убивать и мирных и мафиози и даже самого себя, но может и не назначать жертву. Цель убить всех, одному остаться :)

Частный детектив - мирный житель, знает, кто из игроков является журналистом. Имеет стандартное право голоса и раскрывается только по собственному желанию. Ночью имеет возможность узнать, активная ли роль у его цели , но не знает, кто она. То есть, проверив, например, Комиссара, он не будет знать, кто он, а просто узнает, что тот в эту ночь явно не бездельничал.

Чёрный доктор – коррумпированный персонаж, который раньше делал незаконные операции и зарабатывал этим на жизнь, сейчас же все его операции, как правило, заканчиваются смертью больного. Имеет стандартный голос по посадке в тюрьму днём, а также как и обычный доктор отправляется на ночное дежурство, и там «инвертирует» состояние цели. То есть если в игрока, которого он выбирает ночью, стреляли, он его лечит, если нет, убивает.

Внебрачный ребёнок мафии – мирный житель, который был брошен своими родителями после родов. Он не знает кто его предки, и поэтому не догадывается о своём статусе. Имеет стандартный голос по посадке игрока днём. После того как все мафиози отправлены в тюрьму или убиты, сам становится на преступный путь.

Психопат – мирный житель, который имеет стандартный голос по посадке во время дневного голосования. Но когда днём против него кто-то голосует, или покушается ночью (а его спасает доктор), он становится невменяем и получает возможность ночью убивать любого игрока, как простой маньяк.

Журналист - положительный персонаж, знает кто является детективом, имеет стандартный голос по дневному голосованию. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на двух игроков, которых «сравнивает». Если оба игрока относятся к одному клану Мафии или к Горожанам, то Журналист получает информацию, что они «Одинаковые». Если игроки относятся к разным сторонам, то Журналист получает информацию, что они «Разные». При сравнении любого игрока с Маньяком и психопатом получает - «разные», при сравнение комиссара с доктором – разные, при сравнение мафиози и сектантов – одинаковые.
Ограничение: не может «сравнивать» игроков с самим собой.
[Сообщение удалено смотрителем Xenobait // Просили не писать.]
Отныне, каждая партия будет иметь определенный сюжет, от которого зависит какие роли будут участвовать в партии и каково будет их количество.

Сюжет данной партии следующий:
В небольшом городке Миа Черосса долгое время все жили счастливо, и никто не знал никаких проблем. Мирные и честные граждане с утра ходили на работу, вечером забирали своих детей из школы и детских садов, а в свободное время активно отдыхали в парках, кафе или кино. По телевизору всегда показывали только хорошие новости, и казалось, несчастий в этом месте никогда не бывает.
Причина этого была в том, что порядок в городе контролировал на самом деле не мэр, а криминальная мафиозная семья «Джона Лорэда», который содержал на окраинах города несколько нелегальных клубов, казино, борделей, а часть выручки отправлял местному комиссару, его помощнику, и самому мэру. Те в свою очередь покрывали все его незаконные дела, и жили со спокойной душой…
Многие считали, что так будет продолжаться ещё долго, но в город приехала неизвестная группа, которая состояла из сумасшедших сектантов, во главе которых стоял один известный религиовед. Их вера – очищение души другого через убийство, а само убийство – это получение прощения свыше для самого себя. Но важно не просто убить, а провести особый ритуал очищения – вырезать сердце у жертвы…
Вместе с сектантами, на охоту выходит только что отсидевший свой срок за убийство серийный маньяк, который хочет отомстить тем, кто посадил его за решетку.
Появления убитых вызвало ужасное потрясение у мирного населения, они стали бояться покидать свои дома. Главный комиссар вместе с помощником никак не мог выйти на след убийц, и поэтому они были смещены с занимаемых должностей, а на их место поставили новых людей – честных, которые отказались брать взятки. Сотрудничество с мафией сошло на нет, и теперь у каждого из них была своя дорога.
Но в это время, в городе появляется ещё две интересные личности – психически больной молодой человек, который потерял всю свою семью из-за несчастного случая, и «чёрный» доктор, который занимается нелегальными операциями и торгует органами убитых им лично больных…
Среди мирных граждан появляются активисты, во главе которых стоит частный детектив и журналист, и их силами уходит со своего поста главный мэр города. Они готовы бороться с преступностью, очистить город законным путём от всех криминальных элементов, и обеспечить своим детям безопасность…
В самих правилах игры мы указали лишь спорные момента, а не стали расписывать всё детально – как происходит общение, как происходят ходы игроков, наивно полагаясь, что игроки сами знают, что такое игра мафия и как в неё играть. Были указаны лишь нюансы, и детали)


А список тех, кто отписался мне в личку, или же написал в предыдущей теме о том, что ждёт новую игру выглядит на данный момент так:
Список игроков:
1) Танос
2) Асанте
3) Vlad700
4) dyjhg
5) palus_
6) Im_So_Sick
7) WeaponsPr1me
8) Киндер Пингвин
9) Джин-чародей
10) Blazing Fire
11) ДикийВепр

Итак, регистрация объявляется открыта! Просьба всех желающих поиграть, отписаться здесь, а также высказать свои мысли по поводу правил. Согласны вы с ними – или же нет.
Ну как же без меня... (:
Я в игре!
меня записывай
надо же психа в игру
Блин, создание темы планировал на вчерашний день - да получил бан, как вы все знаете. Поэтому, просмотрел один нюансик - начало игры планируется на 7-ое числа в 20-00, а не шестого.

Пользуясь случаем. обновляю список игроков :)
1) Танос
2) Асанте
3) Vlad700
4) dyjhg
5) palus_
6) Im_So_Sick
7) WeaponsPr1me
8) Киндер Пингвин
9) Джин-чародей
10) Blazing Fire
11) ДикийВепр
12) Листенок
С правилами ознакомился. Подписываюсь.
меня запишите - я тоже хочу поиграть =))
Я согласная на все!
Играть буду, правила понравились :)
С правилами согласен, готов играть!
Blazing Fire
[>] [ц] 5 2012-08-05 17:14:05

[Сообщение удалено смотрителем Xenobait // Просили не писать.]


Сори, не заметил
Вопросы

Если игрока убивает мафия, но его лечит обычный доктор и его же выбивает черный доктор, игрок умирает?

Психопат становится невменяемым даже если против него всего 1 голос?

В чем логика что сыщик и журналист знают друг друга? Это же имба будет, ведь если они объединятся с комиссаром и сержантом, они смогут делать 3 чека за ход и 4 голоса на посадку давать?
в общем правила нравятся
для comanch:

1) Очередь ходов следующая - сначала учитывается голос мирного доктора, затем чёрного, после ходит маньяк, психопат, мафиози, сектанты, и уже сами мирные. То есть, если убрать из этой цепочки лишних, то как описано в "спорных моментах" врач на врача - пациент жив, а затем появляется мафия и убивает игрока.

2) Вот это интересный момент, я считаю, что точный ответ будет дан когда будет известно точное количество игроков. Он становится невменяем когда на него совершается покушение - это 100%, а вот насчет голосов на посадку, то здесь от 1 до 3, точно смогу сказать когда будет весь список игроков. То есть послезавтра в обед, уже будет известно.

3) Чёрный доктор, псих и маньяк - это три отрицательных героя, также есть две группы криминальных элементов мафия и сектанты, я не беру ещё в расчёт ребёнка. И при этом сектанты и мафиози знают составы своих групп. Представим ситуацию - Если все они вместе взятые походят и каждый попадёт на положительного игрока, то за ход это -5 мирных. Когда на стороне добрых всего лишь врач, комиссар и сержант, и кроме последних двух друг друга не знают они. Поэтому, для так называемого баланса было решено дать возможность и детективу с журналистом знать друг друга. А то, что они выйдут на связь с комиссар это ещё бабука надвое сказала :)
Не самый интересный набор ролей, но... в общем, играю.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM